Перейти к содержимому
CUDILO

хлопки из глушителя.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.опять к вам с вопросом,машина работает на холостом ходу,прогретая.сзади из глушителя временами прослушиваются хлопки(похоже на пропуск зажигания)чек не горит,мультитроникс ничего не показывает-в чем проблема?свечи новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Или действительно "пропуск зажигания", или зажигание "сползло" и его надо отрегулировать.

ВВ-провода не пробивают?

Мульт в этой высокоэлектрической области ничего не покажет, это не его вопросы...

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжительное время авто работает на ХХ, то скопившийся конденсат может издавать похожие на хлопки звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Матизе такие симптомы исчезли после проверки и замены форсунки.

Замена свечей и ВВ проводов до этого результата не дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу( сползло зажигание)это как?у меня инжектор,а вот конденсат-вполне возможно.ездит жена и поездки короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор- это форсунка т.е. подача топлива почти напрямую в цилиндр,но машина 05 года - это трамблёрное зажигание и не исключено,что стоит повернуть распределитель туда-сюда и найти удачное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кореец евро3 инжектор(0,8 МТ)

 

Ещё у меня своя катушка на каждый горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного,я сам в них далёк.У меня Ниссан,там я более компетентен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могло уползти зажигание в Спарке, нет у него трамблера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,а как правильно тестером замерить катушки,в книге сказано на примере литра,а вот 0,8 я не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема загнулась совсем. У меня такая же беда. Хлопки при перегазовке только на горячем (прогретом) двигателе. Едет отлично, тянет. Даже интересно что это. Буду делать у Максима.

Клапана регулируются каждые 20 тык., всё исправно. Свечи, провода новые. При поочерёдном отсоединении выпуска, хлопает даже из приёмной трубы. Выпуск весь новый. Заливка разных прошивок не помогает. Лямбда-регулирование не изменяет ситуации, что с ней что без. Бензины разные тоже эффекта не дают.

:mrgreen:

Изменено пользователем hovrino-sao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно что это. Буду делать у Максима.

 

Ух ты, отпишитесь по выздоровлению, чего было... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема загнулась совсем. У меня такая же беда. Хлопки при перегазовке только на горячем (прогретом) двигателе. Едет отлично, тянет. Даже интересно что это. Буду делать у Максима.

Клапана регулируются каждые 20 тык., всё исправно. Свечи, провода новые. При поочерёдном отсоединении впуска, хлопает даже их приёмной трубы. Выпуск весь новый. Заливка разных прошивкой не помогает. Лямбда-регулирование не изменяет ситуации, что с ней что без. Бензины разные тоже эффекта не дают.

:mrgreen:

детонация

или зажигание (калильное)

на яве так бывало :oops:

смесь воспламенялась не от искры,а от раскалённых участков нагара поршневой и шли хлопки...

Изменено пользователем VPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что у меня там за нагар. Замена масла каждые 5 тыщ. Бензины только с брендов (моющие). Кто его знает, Макс думаю разберётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что у меня там за нагар. Замена масла каждые 5 тыщ. Бензины только с брендов (моющие). Кто его знает, Макс думаю разберётся...

карму сам себе накаркал про масло...

залей киску...да залей киску... :lol: :oops:

нагар - хлопки - к гадале не ходи...

 

на холодную ведь нет хлопков на холостых ?

Изменено пользователем VPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную нет хлопков если даже газовать. На горячую они если только резко газануть. Если плавно - то их нет.

Киска виновата... ^_^

post-49050-0-96864500-1489435524_thumb.jpg

Изменено пользователем hovrino-sao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем кто просил отписаться - слушайте.

Отрегулировали с Максом клапана, всё в пределах нормы. Замерили компрессию, в одном горшке упала - раскоксовали - выровнялась. Померили производительность форсунок - одна не доливала - исправили. Поигрались с прошивками.

Толка нет. Стреляет в глушак! Правда приёмистость увеличилась, но не значительно. Всё равно не зря делали, это надо было делать всё равно кода-то. Это плюс.

Раскоксовали мало - часа 3 держали. Завтра ещё буду раскоксовывать, для идеала. Не поможет у меня в мыслях - одно. Вырезать на оригинальной приёмной трубе вонючий бочёнок, и вварить прямую трубу. Я не знаю что там в ней, то-ли пламягаситель, то-ли ещё говно какое. В неоригинальных трубах такого нет.

Если не поможет - я сдаюсь. буду ездить так.

 

Али Аглы!!! Не натянуть бы как чехлы!!!! :crazy: :crazy: :laugh: :laugh: :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил что у меня стреляла когда я баловался с ВВ-проводами, но тогда и заводилась абы как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушак отсоедини и послушай без него... :oops:

хлопки останутся ?

сдаётся мне ,что "собака " скорее в движке зарыта,а не в глушаке...

Изменено пользователем VPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушак и резонатор я отсоединял, это описано постами ранее. Наблюдения продолжаются. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем кто просил отписаться - слушайте.

Отрегулировали с Максом клапана, всё в пределах нормы. Замерили компрессию, в одном горшке упала - раскоксовали - выровнялась. Померили производительность форсунок - одна не доливала - исправили. Поигрались с прошивками.

Толка нет. Стреляет в глушак! Правда приёмистость увеличилась, но не значительно. Всё равно не зря делали, это надо было делать всё равно когда-то. Это плюс.

Раскоксовывали недолго - часа 3 держали. Завтра ещё буду раскоксовывать, для идеала. Не поможет у меня в мыслях - одно - вырезать на оригинальной приёмной трубе вонючий бочёнок, и вварить прямую трубу. Я не знаю что там в ней, то-ли пламягаситель, то-ли ещё говно какое. В неоригинальных трубах такого нет.

Если не поможет - я сдаюсь. буду ездить так.

 

Али Аглы!!! Не натянуть бы как чехлы!!!! :crazy: :crazy: :laugh: :laugh: :yahoo: :yahoo:

 

Не стоит вырезать на приёмной трубе ничего. Это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверное ничего не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×