Jump to content
Sign in to follow this  
buvmu

Приспособление для оттаивания задних колодок

Recommended Posts

Зима нынче с сюрпризами то плюс то минус , колодки задние постоянно примерзают. Приспособил шланг от стиральной машины - теперь выхлопными газами за 10 минут можно все оттаить. Можно конечно и с чайником побегать, если машина не за два квартала припаркована :laugh:

Из картинки все думаю понятно.

post-100875-0-49166200-1451313156_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А если на ручник не ставить?

Вообще-то оригинально, можно патентовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима нынче с сюрпризами то плюс то минус , колодки задние постоянно примерзают. Приспособил шланг от стиральной машины - теперь выхлопными газами за 10 минут можно все оттаить. Можно конечно и с чайником побегать, если машина не за два квартала припаркована :laugh:

Из картинки все думаю понятно.

 

голь на выдумку хитра :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by mr Burns

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите пожалуйста. А автор точно адекватный человек? Или это просто шутка для курилки, ну там поржать или по прикалываться вместе? Просто не знаю как ответить.

Хотя отвечу как есть. Я задние колодки обслуживаю 2 раза в год. Снимаю барабаны. Продуваю сжатым воздухом, тем самым оттуда вылетает много дерьма. При необходимости протачиваю барабаны. И шкуркой легко прохожусь по поверхности колодок, счищая дерьмо. Ну как то так... На ручник авто никогда не ставлю на ровной площадке, только на передачу. На ручник в очень редких случаях, если авто стоит под уклоном. А потому проблем с тормозными механизмами не имею. Передние колодки тоже обслуживаю. При каждой замене смазываю высокотемпературной смазкой направляющие и цилиндры. Проблем тоже не бывает. Я считаю что за автомобилем надо следить и ухаживать, что-бы в процессе эксплуатации не возникало разных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите пожалуйста. А автор точно адекватный человек? Или это просто шутка для курилки, ну там поржать или по прикалываться вместе? ...

А может быть Вам спросить автора об этом лично? Попробуйте обратиться именно к нему, пусть даже в этой теме, а не "в пустоту". Так мол и так, Вы, уважаемый ТС, точно адекватный человек? Вот я, например, такой молодец, два раза в год... ну и так далее. А то, получается, Вы как бабка у подъезда, за спиной гадости о человеке говорите, а в глаза не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ручник авто никогда не ставлю на ровной площадке, только на передачу. На ручник в очень редких случаях, если авто стоит под уклоном. А потому проблем с тормозными механизмами не имею.

 

всегда ставлю на ручник

сигналка с автозапуском

не поставишь на ручник - автозапуск не сработает

или для вас это новость? :)

как быть? поясните мне,неадеквату плиз... :D

Edited by VPU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас Вам посоветуют ручник поднимать на один щелчек, и автозапуск сработает, и колодки не прихватит. :lol:

ИМХО.Регулярно обслуженные тормозные механизмы НЕ ТРЕБУЮТ данных ухищрений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть Вам спросить автора об этом лично? Попробуйте обратиться именно к нему, пусть даже в этой теме, а не "в пустоту". Так мол и так, Вы, уважаемый ТС, точно адекватный человек? Вот я, например, такой молодец, два раза в год... ну и так далее. А то, получается, Вы как бабка у подъезда, за спиной гадости о человеке говорите, а в глаза не получается.

 

Так я просто спросил, удивившись в неадекватности методов, и рассказал свою историю. Что тут удивительного?

А советы своим детям будете давать и учить как жить. Я за спиной не о ком не говорил, а высказался на форуме публично.

 

всегда ставлю на ручник

сигналка с автозапуском

не поставишь на ручник - автозапуск не сработает

или для вас это новость? :)

как быть? поясните мне,неадеквату плиз... :D

 

У меня нет автозапуска) А по поводу автозапуска полностью согласен)

 

https://youtu.be/wcZ3UP6C-Fg

Edited by hovrino-sao

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я просто спросил, удивившись в неадекватности методов, и рассказал свою историю. Что тут удивительного?

А советы своим детям будете давать и учить как жить. Я за спиной не о ком не говорил, а высказался на форуме публично.

Неадекватность методов и неадекватность автора методов это разные вещи. Вы усомнились в адекватности именно автора. Причем, повторюсь, сказали это не ему лично, а "на публику". Советы своим детям я, конечно, давать буду. Заодно, я их буду продолжать давать и всем остальным, кому посчитаю нужным. Вам советов давать больше не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неадекватность методов и неадекватность автора методов это разные вещи. Вы усомнились в адекватности именно автора. Причем, повторюсь, сказали это не ему лично, а "на публику". Советы своим детям я, конечно, давать буду. Заодно, я их буду продолжать давать и всем остальным, кому посчитаю нужным. Вам советов давать больше не буду.

 

Я не буду вступать в бесполезную полемику. Спасибо Вам большое за понимание.

Видео в тему: https://youtu.be/nq7mcqMuCq8 без всяких намёков, так сказать для поддержания разговора.

 

Кстати, у меня раньше тоже колодки прихватывало первые 3 года эксплуатации Матиза. Но правда я не испытывал сильных проблем из-за этого. Как правило они срывались при первом рывке с места, никогда не заклинивало намертво (повезло). Потом стал чистить как и говорил 2 раза в год. Ещё поменял родные задние колодки сделанные из говна, которые за 60 тысяч износились только процентов на 15, и сжирали барабан. Уже как 2 года езжу на АТЕ, как передние так и задние. Стало намного лучше. Пропали скрипы при сырой погоде (касаемо задних). Эффект торможения заметно улучшился. Материал мягче. Колодка изнашивается, а не жрёт барабан. Вообщем мне нравится...

Кстати колодки поставил по совету Макса Механика, за что ему отдельная благодарность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не буду вступать в бесполезную полемику. Спасибо Вам большое за понимание.

Видео в тему: https://youtu.be/nq7mcqMuCq8 без всяких намёков, так сказать для поддержания разговора.

Посмотрел, спасибо.

В комментариях к видео, написано: "Замерз ручной тормоз после мойки".

Думаю, такое может с любым случиться, кто помыл машину на автомойке, поставил на ручник (ну забыл, ё-моё, что ставить нужно на скорость) и пошел, например, чай пить. Имеем то, что имеем. Дальше нужно что-нибудь придумывать. Автор предложил один из методов. Лично я сомневаюсь в его эффективности на сильном морозе. Хотя-бы потому, что у Матиза иногда на морозе на холостых выхлопная труба обмерзает - он себя толком прогреть не может. Но, если кипятка под рукой нет и молотком по диску (на видео он штампованный, через дырочки, как в литом, выколотку не просунешь) ударить страшно, то приходится пробовать даже самые неоднозначные методы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, спасибо.

В комментариях к видео, написано: "Замерз ручной тормоз после мойки".

Думаю, такое может с любым случиться, кто помыл машину на автомойке, поставил на ручник (ну забыл, ё-моё, что ставить нужно на скорость) и пошел, например, чай пить. Имеем то, что имеем. Дальше нужно что-нибудь придумывать. Автор предложил один из методов. Лично я сомневаюсь в его эффективности на сильном морозе. Хотя-бы потому, что у Матиза иногда на морозе на холостых выхлопная труба обмерзает - он себя толком прогреть не может. Но, если кипятка под рукой нет и молотком по диску (на видео он штампованный, через дырочки, как в литом, выколотку не просунешь) ударить страшно, то приходится пробовать даже самые неоднозначные методы.

 

Ну так вот почему я и сказал что надо за машиной следить. Чистить колодки, протачивать барабаны) Поэтому я и не люблю всякие проблемы) Что-то там отогревать, или ещё что-то) Понятное дело если не проточенный барабан, там образуется "бортик" вода которая попадет в барабан - там задерживается если не тормознуть пару раз для просушки) У некоторых тормоза вообще работают не эффективно или вообще почти никак потому что не следят. А если не чистить, дрянь которая там скапливается - продукты износа колодок, там получается пыль, которая при смешивание с водой образует кашу))) Ну что я Вам объясняю, Вы всё прекрасно понимаете)

Потому я с удивлением высказался. :) Я люблю исправную машину и всегда слежу за ней, что делают наверняка множество наших форумчан. Но к сожалению многие этого не делают и в итоге получают всякие болячки и косяки) Я вот лично люблю в любую погоду в машину сесть и уехать хоть куда. Быть уверенным что существенных косяков с ней не произойдёт. :)

А вот эти шланги, стучания молотком по барабану - ну просто пипец) Ну это же ихняя любимая машина, ну всё довольно просто)) Используй хорошие комплектующие, вовремя обслуживай механизм, и будет счастье. Ладно, не мне Вам говорить) Вообщем мысли вслух)

 

У меня просто друзья работают в сервисе, и я частенько заезжаю туда попить чайку, поговорить. Заодно смотрю на машины посетителей. Я так просто к примеру, 1 случай: что-бы мозги никому не засорять. Приезжает машина, рваный пыльник наружнего шруса. Говорят надо обязательно поменять. 1000 руб. Клиент говорит, да нее, поезжу ещё, ну и что что рваный. Не охота щас менять, там рублей 300 пыльник и 1000 работа. В итоге через 3 месяца приезжает на эвакуаторе 4000 руб, шрус купил 10500, ну и работа 1000. Почесал голову говорит да...

 

Также эти колодки примёрзшие. Развалится там всё, отлетят накладки, хорошо если не заклинит. Порвёт пыльники цилиндра, сорвёт там все пружины и так далее...

Всё таки лучше обслуживать механизм периодически. Ездить без проблем и наслаждаться хорошей работой тормозов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вот почему я и сказал что надо за машиной следить. Чистить колодки, протачивать барабаны) Поэтому я и не люблю всякие проблемы) Что-то там отогревать, или ещё что-то) Понятное дело если не проточенный барабан, там образуется "бортик" вода которая попадет в барабан - там задерживается если не тормознуть пару раз для просушки) У некоторых тормоза вообще работают не эффективно или вообще почти никак потому что не следят. А если не чистить, дрянь которая там скапливается - продукты износа колодок, там получается пыль, которая при смешивание с водой образует кашу))) Ну что я Вам объясняю, Вы всё прекрасно понимаете)

Потому я с удивлением высказался. :) Я люблю исправную машину и всегда слежу за ней, что делают наверняка множество наших форумчан. Но к сожалению многие этого не делают и в итоге получают всякие болячки и косяки) Я вот лично люблю в любую погоду в машину сесть и уехать хоть куда. Быть уверенным что существенных косяков с ней не произойдёт. :)

А вот эти шланги, стучания молотком по барабану - ну просто пипец) Ну это же ихняя любимая машина, ну всё довольно просто)) Используй хорошие комплектующие, вовремя обслуживай механизм, и будет счастье. Ладно, не мне Вам говорить) Вообщем мысли вслух)

 

У меня просто друзья работают в сервисе, и я частенько заезжаю туда попить чайку, поговорить. Заодно смотрю на машины посетителей. Я так просто к примеру, 1 случай: что-бы мозги никому не засорять. Приезжает машина, рваный пыльник наружнего шруса. Говорят надо обязательно поменять. 1000 руб. Клиент говорит, да нее, поезжу ещё, ну и что что рваный. Не охота щас менять, там рублей 300 пыльник и 1000 работа. В итоге через 3 месяца приезжает на эвакуаторе 4000 руб, шрус купил 10500, ну и работа 1000. Почесал голову говорит да...

 

Также эти колодки примёрзшие. Развалится там всё, отлетят накладки, хорошо если не заклинит. Порвёт пыльники цилиндра, сорвёт там все пружины и так далее...

Всё таки лучше обслуживать механизм периодически. Ездить без проблем и наслаждаться хорошей работой тормозов)

Исправная машина всем нравится. Только деньги и время не все готовы вкладывать в это. Лично меня однажды привозили на эвакуаторе в автосервис - переднее правое колесо отвалилось. Все тянул с заменой шарового рычага. Дотянул. Зато потом, когда через полгода-год потребовалась замена левого рычага, заменил сразу :) Так что, по личному опыту знаю, что не все готовы добросовестно следить за машиной. И дело, зачастую, не в деньгах. Просто лень отогнать машину, ждать.... Недавно взял себя в руки и отогнал Матиз к Максиму. Перечень работ: Замена масла, масл фильтра, возд фильтра, охлаждающей жидкости, замена термостата, регулировка клапанов, замена еще какого-то клапана (не в ГБЦ), замена трех ремней и ролика-натяжителя, замена масла в АКПП (он сказал, что нужно в следующее ТО еще раз масло слить и залить новое и можно кататься долго), диагностика распределителя зажигания (я туда никогда не лазил, вот и попросил его посмотреть что-да-как), подвеску он потряс на предмет люфтов и прочего (все было в норме). В общем, за половину машины я спокоен :). Следующей осенью, если не случиться ничего плохого раньше, попрошу его в задние тормоза заглянуть (года три туда никто точно не лазил) и сменить тормозную жидкость (ей 2 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как долго таким способом отмерзают колодки?

Пока одну сторону отмораживаешь вторая опять примерзнет.

А из чайника кипятком правда эффективно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А из чайника кипятком правда эффективно?

 

кипятком не вздумайте

накладки могут потрескаться и отлететь

 

а ваще мы это уже проходили :D

с тех пор ручник на один щелчок (тупо програмная имитация включения руч тормоза для сигналки)

как упомянул выше Матиз 266

Edited by VPU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, автор предложил способ выхода из ситуации, когда уже "всё случилось". Пользоваться можно? Вполне. Правда у меня есть сомнения по достаточности температуры выхлопных газов в морозы на только что запущенной машине.

То, что тормоза обслуживать надо, - это бесспорно. Но и обслуженные могут примерзнуть случайно, с нашей-то "зимой".

 

Адекватность автора сомнений не вызывает: он ведь не в салон шланг запустил. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки 2 раза примерзали после просушки и даже без ручника. обараза сдергивал барабан на морозе. приятного мало. хороший способ, шланг много места не занимает. и быстрее чем барабан снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор молодца!

Лучше чем за чайником бежать, или чего хуже ссать на колеса, как мой сосед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас резко похолодало и на утро зад примерз хотя на ручнике не стоял, ели сдернул резкими рывками , на следущий день тоже самое , только полкилометра с заблокированными задними колесами ехать пришлось плка не сорвались. Хорошо что с тормозами вроде все нормально.

Так что проблема реальная и неприятная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки 2 раза примерзали после просушки и даже без ручника. обараза сдергивал барабан на морозе. приятного мало. хороший способ, шланг много места не занимает. и быстрее чем барабан снимать.

Спасибо, хотя бы на этом, а то накинулись "специалисты-советчики". У меня машина средство передвижения , а не средство проведения свободного времени. А разморозка заняла минут 10- погазовать только нужно, и шланг поближе к барабанам затолкать. Кстати -стук не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gorelka_small_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

gorelka_small_1.jpg

 

Эт чё? Открытое пламя? :shock:

Это не наш метод, вид дисков портить, или ещё хуже - машину спалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников