saryshagan1969 Опубликовано: 20 декабря, 2015 Share Опубликовано: 20 декабря, 2015 Кто что думает о зарядных устройствах которые не только заряжают но и позволяет восстановить сульфатированные батареи в автоматическом режиме,кто чего собирал и как, впечатления от таких зарядных устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhinoceros Опубликовано: 20 декабря, 2015 Share Опубликовано: 20 декабря, 2015 Берём в морге труп. Читаем инструкцию к прибору по оживлению трупов. Подключаем. Труп встаёт и начинает жить. Не занимайтесь ерундой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V_L Опубликовано: 20 декабря, 2015 Share Опубликовано: 20 декабря, 2015 (изменено) Кто что думает о зарядных устройствах которые не только заряжают но и позволяет восстановить сульфатированные батареи в автоматическом режиме,кто чего собирал и как, впечатления от таких зарядных устройств. Ну убитый напрочь не реанимирует, а вот сульфатацию после глубоких разрядов, вполне убирает. Пользуюсь одним из таких. Очень удобно работать, подключаю к акб не снимая и не отключая акум от сети авто, и зарядник сам в автоматическом режиме, по одному из выбранных алгоритмов начинает восстанавливать и, или заряжать акб. Зарядник по внутреннему сопротивлению определяет состояние акб и если есть сульфатация, автоматом переходит на алгоритм работы "десульфатация". Прибор сам не собирал, не спец в этом, купил готовое изделие питерского НПО. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем V_L Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 20 декабря, 2015 Share Опубликовано: 20 декабря, 2015 (изменено) Берём в морге труп. Читаем инструкцию к прибору по оживлению трупов. Подключаем. Труп встаёт и начинает жить. Не занимайтесь ерундой. Я б не был так категоричен,всё реально.У меня есть зарядник в котором есть режим десульфатации, автомат, работает по 11 различным программам и сам выбирает что делать с АКБ,хотя есть и ручной режим.ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ, ЕСЛИ ОН НЕ ДО КОНЦА УМЕР РЕАЛЬНОСТЬ,ЗАРЯДКА АПЕРИОДИЧНЫМ ТОКОМ(3 ЦИКЛА ЗАРЯДКИ - ОДИН ЦИКЛ РАЗРЯДКИ) НЕ СИЛЬНУЮ СУЛЬФАТАЦИЮ УБИРАЕТ НА РАЗ ДВА, ЛИЧНО ПРОБОВАЛ - РАБОТАЕТ,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ СУЛЬФАТАЦИИ.Добавлю ещё, приятель как то решил восстановить АКБ и попросил мой зарядник,так восстановил и потом менял электролит полностью ,АКБ до сих пор жив. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Я бы не занимался ерундой, а купил новый аккумулятор. К тому же Я не жду пока аккумулятор сдохнет, 5 лет прошло - меняю если даже хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saryshagan1969 Опубликовано: 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Я бы не занимался ерундой, а купил новый аккумулятор. К тому же Я не жду пока аккумулятор сдохнет, 5 лет прошло - меняю если даже хороший. когда у тебя зарплата 5000 а акум стоит 4400 как раз менять можно менять каждый месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_och Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Видел я два варианта десульфатирующих зарядок. Первое было собрано из десятка больших конденсаторов. Там надо было учитывать фазу. Я вначале не понял, что за штука и работает ли она вообще (что-то признаков жизни не подавала), а как дотронулся к клеммам - трухануло хорошо. Второе собрано мелким предприятием, что-то типа импульсного блока питания и переключалка: заряд, поддержка заряда (хранение аккумулятора) и десульфатация. Режим десульфатации заключался в том, что параллельно клеммам аккумулятора подключалась лампочка, она моргала поочередно со светодиодом на зарядном. То есть идет заряд-разряд. Брал в пользование, гонял свой матизовский аккум, но толку не заметил. Да и сам хозяин ЗУ его продал кому-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saryshagan1969 Опубликовано: 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 есть и такая схемаВ результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться.doc намного проще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_och Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Вы не пробовали в аккумулятор долить воды, даже если он не обслуживаемый. У меня прошлой зимой заряд не держался более трех дней если не ездить, несколько раз разряжался ниже допустимого. Я взял, просверлил отверстия над каждой банкой, проверил уровни воды, которые были ниже пластин. Долил воды и аккумулятор ожил через несколько циклов заряда - 2-3 дня погонял его и зеленый индикатор полностью показался на аккумуляторе. Откатал все лето и надеюсь еще зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 есть и такая схемаВ результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться.doc намного проще Хот я и могу собрать зарядник любой сложности сам пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто купил готовый,тем более сейчас времени на такие вот эксперименты просто нет,лет 15-20 назад вопрос бы даже не стоял-взял и собрал бы а сейчас чёт лениво делать платы,искать детали среди горы радиоэлементов в кладовке да ещё и корпус устройства делать-да ну нафиг-проще купить готовый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 21 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Тем более,по описанию,даже недорогие орионовские имеют цикл десульфатации. Мой хундай как бы тоже, но Толи батарея не просит,то ли я не туда смотрел, пока не знаю, есть ли в реальности... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V_L Опубликовано: 22 декабря, 2015 Share Опубликовано: 22 декабря, 2015 проще купить готовый Причём не дорогой и с гарантией! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saryshagan1969 Опубликовано: 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 22 декабря, 2015 А я буду собирать :ok: транс есть 400ват, диоды есть ,транзисторы есть ,резистор 24 ома 15 ват купил осталось купить реле а времени вагон и тележка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 22 декабря, 2015 Share Опубликовано: 22 декабря, 2015 Это часто, когда есть деньги - нет времени. Когда нет денег - есть время :) Иногда бывает и по другому,например когда много лет занимаешься ремонтом радиоаппаратуры и тебе это просто надоело,мне например надоело,всё что можно я за свою жизнь собрал уже давно,чем то принципиально новым меня удивить трудно ибо схемотехника не меняется годами ,а вот контроллеры это интересно но,нет времени освоить да и наверное уже незачем ибо любое устройство на контроллере сегодня можно заказать через интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimok-nn Опубликовано: 6 января, 2016 Share Опубликовано: 6 января, 2016 Я сколько ни пытался реанимировать АКБ различной степени убитости результат один - пункт приема цветмета. Если АКБ на вашем автомобиле зимой стал плоховато "крутить" или вообще не выдавать тока для стартера то это 100% труп. Единственная помощь АКБ - следить за уровнем и не допускать глубоких!(ниже 11-10,5В)разрядов. Пара таких разрядов особенно зимой и АКБ на свалку, они сейчас вообще какие то одноразовые пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 6 января, 2016 Share Опубликовано: 6 января, 2016 Я взял, просверлил отверстия над каждой банкой, проверил уровни воды, которые были ниже пластин. Долил воды и аккумулятор ожил через несколько циклов заряда - 2-3 дня погонял его и зеленый индикатор полностью показался на аккумуляторе. Откатал все лето и надеюсь еще зиму. В свой необслуживаемый АКБ я тоже так долил - работает. А вот в 6-тибаночном обслуживаемом с дизельного Опеля, я долил воды, заряжал трое суток, крайние банки так и не заработали, не всплывает у них ни одна из пластин ареометра (ниже 1,23). Заработали только средние банки (всплывает пластинка 1,25). И в обоих батареях зелёные глазки горят. Если не будет хватать уровня электролита, может и белый глазок загореться, при этом авто заводится всё равно будет. До покупки зарядки PW-150, я собрал зарядку с трансформатора от старого телевизора, собрал вторую простую схему "антисульфататора", собрал, соединил вместе, подключил,... и со второй схемы дым пошёл... Что-то у меня не получилось. :lol: А вот с микросхемами не дружу, жалко... Эх, не умею... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 11 января, 2018 Share Опубликовано: 11 января, 2018 В 21.12.2015 в 20:00, Alex_och сказал: Режим десульфатации заключался в том, что параллельно клеммам аккумулятора подключалась лампочка, она моргала поочередно со светодиодом на зарядном. То есть идет заряд-разряд. Копался в инете, действительно, если зарядник импульсный, то лампочка поможет. Нашёл цитату клубня Эсер с "форум.сxем.нет" : Для того, чтобы перевести его (зарядку) в режим активной десульфатации достаточно параллельно аккумулятору подключить лампочку 12В 10 - 20 Вт . Таким образом начинают чередоваться циклы заряда и разряда. Я так восстановил не один аккумулятор . Последний простоял разряженный на автомобиле полгода . К тому же с лампочкой акк быстрее набирает полную емкость, так как укорачиваются циклы спада напряжения акка ( не надо вмешиваться в схему, допаивая конденсатор на 2-ю ножку операционника, ) и при этом акк не кипит. К тому же лампочка уменьшает зарядный ток, что тоже хорошо для десульфатации и разряженных в ноль акков. Конечно, можно заменить лампочку на соответствующий резистор и засунуть внутрь блока, но я бы не советовал, так как греется нехило. Если акк более ли менее нормальный ( не разряжен в нуль) , то я заряжаю его в обычном режиме, а когда возьмет основной заряд ( начнет медленно мигать светодиод тока) , то тогда подключаю лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HenriMatisse Опубликовано: 11 января, 2018 Share Опубликовано: 11 января, 2018 ИМХО - игра не стоит свеч, разве что дофига свободного времени и ни копейки денег. Но даже и тогда не стоит! Как вариант (так мы практиковали на погрузочной технике с аккумуляторами внушительной емкости) - аккумулятор перестает брать заряд из-за одной-нескольких банок: врубали на максимум напряжение, чтобы добиться хоть какого-то тока через подбитую банку(-и), ну и через всю батарею в общем. Соответственно, перед этой экзекуцией, либо приводили банку в порядок по плотности, либо же - чуток доливали кислоты, буквально пару капель. Можно было ее погонять на заряд, потом разряд лампой. Батарея оживала, конечно, но - не надолго. Для погонять по местному складу хватит, но для нормальной работы клиента заказывали новые банки и меняли их. Соответственно - в матизном случае берется аккум и сдается в той же конторе, в которой намерены купить новый аккум ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 12 января, 2018 Share Опубликовано: 12 января, 2018 Пока у меня нормальная АКБ, сдавать нечего, но на морозе в момент прокрутки стартером комп показывает кратковременные 9,2 В. Лучше что бы больше 10ти было (по паспорту). Когда раньше импульсным заряжался, то к утру на зарядке "ток" уже редко "моргал". Вчера зарядку запараллелил с лампочкой (нашёл пока на 5В), утром ещё часто моргает и стрелка амперметра пока ещё не приблизилась к нулю. На выхах поставлю лампочку побольше, зарядка додавит. Короче, експеримент. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 12 января, 2018 Модераторы Share Опубликовано: 12 января, 2018 Жень, у меня комп "занижает" даже если я печку включаю. Где то просаживает по цепи в салоне. Фары, кстати нормально , комп и вольтметр (он на клеммах АКБ сидит) одинаково показывают. Так что, не факт,что там реально меньше 10 и при запуске. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 12 января, 2018 Share Опубликовано: 12 января, 2018 У меня в движении напруга от поворотника прыгает туда-сюда на пару-двойку десятыx вольта, от лампочки тормоза, ну и от включения печки тоже... Правда с нынешним АКБ просадка напряжения со всем энергопотреблением дальше 13,9В не опускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 12 января, 2018 Администраторы Share Опубликовано: 12 января, 2018 @le6ka, @shcherbakoff. Ребят, а вы где напряжение меряете? От этого очень многое зависит и таким образом быстро проверяется состояние проводки и болтов массы. Если авто в реке не мыли, методом погружения, и в моторный отсек химией с керхером не лазили, то разъемы вполне живые будут, ну может с небольшим окислением которое снимается легко и быстро. А вот с контактами массы я налюбился: в моторном отсеке и салоне пришлось все перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 12 января, 2018 Модераторы Share Опубликовано: 12 января, 2018 БК у меня, как и положено, в разъеме ОБД, а вольтметр... тоже по фен шую))), подключен к клемам акб (трехпроводной, третий конец на управление им) Сереж, даже не знаю, может и масса где то... Но так было с новья. Надо озадачиться и попробовать выявить этот косяк. Без нагрузки оба ровно выдают, с фарами - почти ровно(впрочем могу и ошибаться), а обогрев заднего стекла и печка "скидывают" вольтаж на БК - разница с клеммами АКБ до пол вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 12 января, 2018 Модераторы Share Опубликовано: 12 января, 2018 5 часов назад, shcherbakoff сказал: со всем энергопотреблением дальше 13,9В не опускалась. Аналогично. Выше ХХ и - свет/туманки/печка/обогрев стекла. На ХХ с этими потребителями + стопы, через минуту БК может "заорать" и показать 11 с копейками, при том, что вольтметр на клеммах батареи меньше 12,6 не опускает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрич Опубликовано: 15 января, 2018 Share Опубликовано: 15 января, 2018 В 21.12.2015 в 22:30, SLAVA44 сказал: В 21.12.2015 в 19:19, saryshagan1969 сказал: есть и такая схемаВ результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться.doc намного проще Хот я и могу собрать зарядник любой сложности сам пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто купил готовый,тем более сейчас времени на такие вот эксперименты просто нет,лет 15-20 назад вопрос бы даже не стоял-взял и собрал бы а сейчас чёт лениво делать платы,искать детали среди горы радиоэлементов в кладовке да ещё и корпус устройства делать-да ну нафиг-проще купить готовый построиш.mov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас