Перейти к содержимому
saryshagan1969

ВОССТАНОВИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРОВ

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает о зарядных устройствах которые не только заряжают но и позволяет восстановить сульфатированные батареи в автоматическом режиме,кто чего собирал и как, впечатления от таких зарядных устройств.

post-95978-0-06727100-1450630249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Берём в морге труп. Читаем инструкцию к прибору по оживлению трупов. Подключаем. Труп встаёт и начинает жить.

Не занимайтесь ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает о зарядных устройствах которые не только заряжают но и позволяет восстановить сульфатированные батареи в автоматическом режиме,кто чего собирал и как, впечатления от таких зарядных устройств.

Ну убитый напрочь не реанимирует, а вот сульфатацию после глубоких разрядов, вполне убирает. Пользуюсь одним из таких. Очень удобно работать, подключаю к акб не снимая и не отключая акум от сети авто, и зарядник сам в автоматическом режиме, по одному из выбранных алгоритмов начинает восстанавливать и, или заряжать акб. Зарядник по внутреннему сопротивлению определяет состояние акб и если есть сульфатация, автоматом переходит на алгоритм работы "десульфатация". Прибор сам не собирал, не спец в этом, купил готовое изделие питерского НПО.

Изменено пользователем V_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём в морге труп. Читаем инструкцию к прибору по оживлению трупов. Подключаем. Труп встаёт и начинает жить.

Не занимайтесь ерундой.

Я б не был так категоричен,всё реально.У меня есть зарядник в котором есть режим десульфатации, автомат, работает по 11 различным программам и сам выбирает что делать с АКБ,хотя есть и ручной режим.ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ, ЕСЛИ ОН НЕ ДО КОНЦА УМЕР РЕАЛЬНОСТЬ,ЗАРЯДКА АПЕРИОДИЧНЫМ ТОКОМ(3 ЦИКЛА ЗАРЯДКИ - ОДИН ЦИКЛ РАЗРЯДКИ) НЕ СИЛЬНУЮ СУЛЬФАТАЦИЮ УБИРАЕТ НА РАЗ ДВА, ЛИЧНО ПРОБОВАЛ - РАБОТАЕТ,ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ СУЛЬФАТАЦИИ.Добавлю ещё, приятель как то решил восстановить АКБ и попросил мой зарядник,так восстановил и потом менял электролит полностью ,АКБ до сих пор жив. Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не занимался ерундой, а купил новый аккумулятор.

 

К тому же Я не жду пока аккумулятор сдохнет, 5 лет прошло - меняю если даже хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не занимался ерундой, а купил новый аккумулятор.

 

К тому же Я не жду пока аккумулятор сдохнет, 5 лет прошло - меняю если даже хороший.

когда у тебя зарплата 5000 а акум стоит 4400 как раз менять можно менять каждый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я два варианта десульфатирующих зарядок.

 

Первое было собрано из десятка больших конденсаторов. Там надо было учитывать фазу. Я вначале не понял, что за штука и работает ли она вообще (что-то признаков жизни не подавала), а как дотронулся к клеммам - трухануло хорошо.

 

Второе собрано мелким предприятием, что-то типа импульсного блока питания и переключалка: заряд, поддержка заряда (хранение аккумулятора) и десульфатация.

Режим десульфатации заключался в том, что параллельно клеммам аккумулятора подключалась лампочка, она моргала поочередно со светодиодом на зарядном. То есть идет заряд-разряд.

Брал в пользование, гонял свой матизовский аккум, но толку не заметил. Да и сам хозяин ЗУ его продал кому-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не пробовали в аккумулятор долить воды, даже если он не обслуживаемый. У меня прошлой зимой заряд не держался более трех дней если не ездить, несколько раз разряжался ниже допустимого.

Я взял, просверлил отверстия над каждой банкой, проверил уровни воды, которые были ниже пластин. Долил воды и аккумулятор ожил через несколько циклов заряда - 2-3 дня погонял его и зеленый индикатор полностью показался на аккумуляторе. Откатал все лето и надеюсь еще зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хот я и могу собрать зарядник любой сложности сам пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто купил готовый,тем более сейчас времени на такие вот эксперименты просто нет,лет 15-20 назад вопрос бы даже не стоял-взял и собрал бы а сейчас чёт лениво делать платы,искать детали среди горы радиоэлементов в кладовке да ещё и корпус устройства делать-да ну нафиг-проще купить готовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более,по описанию,даже недорогие орионовские имеют цикл десульфатации. Мой хундай как бы тоже, но Толи батарея не просит,то ли я не туда смотрел, пока не знаю, есть ли в реальности... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще купить готовый

Причём не дорогой и с гарантией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду собирать :ok: транс есть 400ват, диоды есть ,транзисторы есть ,резистор 24 ома 15 ват купил осталось купить реле а времени вагон и тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это часто, когда есть деньги - нет времени. Когда нет денег - есть время :)

Иногда бывает и по другому,например когда много лет занимаешься ремонтом радиоаппаратуры и тебе это просто надоело,мне например надоело,всё что можно я за свою жизнь собрал уже давно,чем то принципиально новым меня удивить трудно ибо схемотехника не меняется годами ,а вот контроллеры это интересно но,нет времени освоить да и наверное уже незачем ибо любое устройство на контроллере сегодня можно заказать через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько ни пытался реанимировать АКБ различной степени убитости результат один - пункт приема цветмета. Если АКБ на вашем автомобиле зимой стал плоховато "крутить" или вообще не выдавать тока для стартера то это 100% труп. Единственная помощь АКБ - следить за уровнем и не допускать глубоких!(ниже 11-10,5В)разрядов. Пара таких разрядов особенно зимой и АКБ на свалку, они сейчас вообще какие то одноразовые пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял, просверлил отверстия над каждой банкой, проверил уровни воды, которые были ниже пластин. Долил воды и аккумулятор ожил через несколько циклов заряда - 2-3 дня погонял его и зеленый индикатор полностью показался на аккумуляторе. Откатал все лето и надеюсь еще зиму.

 

В свой необслуживаемый АКБ я тоже так долил - работает.

А вот в 6-тибаночном обслуживаемом с дизельного Опеля, я долил воды, заряжал трое суток, крайние банки так и не заработали, не всплывает у них ни одна из пластин ареометра (ниже 1,23). Заработали только средние банки (всплывает пластинка 1,25). И в обоих батареях зелёные глазки горят.

Если не будет хватать уровня электролита, может и белый глазок загореться, при этом авто заводится всё равно будет.

 

До покупки зарядки PW-150, я собрал зарядку с трансформатора от старого телевизора, собрал вторую простую схему "антисульфататора", собрал, соединил вместе, подключил,... и со второй схемы дым пошёл... Что-то у меня не получилось. :lol:

А вот с микросхемами не дружу, жалко... Эх, не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2015 в 20:00, Alex_och сказал:

Режим десульфатации заключался в том, что параллельно клеммам аккумулятора подключалась лампочка, она моргала поочередно со светодиодом на зарядном. То есть идет заряд-разряд.

Копался в инете, действительно, если зарядник импульсный, то лампочка поможет.

Нашёл цитату клубня Эсер с "форум.сxем.нет" : 

Для того, чтобы перевести его (зарядку) в режим активной десульфатации достаточно параллельно аккумулятору подключить лампочку 12В 10 - 20 Вт . Таким образом начинают чередоваться циклы заряда и разряда. Я так восстановил не один аккумулятор . Последний простоял разряженный на автомобиле полгода .

К тому же с лампочкой акк быстрее набирает полную емкость, так как укорачиваются циклы спада напряжения акка ( не надо вмешиваться в схему, допаивая конденсатор на 2-ю ножку операционника, ) и при этом акк не кипит. К тому же лампочка уменьшает зарядный ток, что тоже хорошо для десульфатации и разряженных в ноль акков.

Конечно, можно заменить лампочку на соответствующий резистор и засунуть внутрь блока, но я бы не советовал, так как греется нехило.

Если акк более ли менее нормальный ( не разряжен в нуль) , то я заряжаю его в обычном режиме, а когда возьмет основной заряд ( начнет медленно мигать светодиод тока) , то тогда подключаю лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - игра не стоит свеч, разве что дофига свободного времени и ни копейки денег. Но даже и тогда не стоит!

Как вариант (так мы практиковали на погрузочной технике с аккумуляторами внушительной емкости) - аккумулятор перестает брать заряд из-за одной-нескольких банок: врубали на максимум напряжение, чтобы добиться хоть какого-то тока через подбитую банку(-и), ну и через всю батарею в общем. Соответственно, перед этой экзекуцией, либо приводили банку в порядок по плотности, либо же - чуток доливали кислоты, буквально пару капель. Можно было ее погонять на заряд, потом разряд лампой.

Батарея оживала, конечно, но - не надолго. Для погонять по местному складу хватит, но для нормальной работы клиента заказывали новые банки и меняли их. 

Соответственно - в матизном случае берется аккум и сдается в той же конторе, в которой намерены купить новый аккум ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня нормальная АКБ, сдавать нечего, но на морозе в момент прокрутки стартером комп показывает кратковременные 9,2 В. Лучше что бы больше 10ти было (по паспорту). Когда раньше импульсным заряжался, то к утру на зарядке "ток" уже редко "моргал". Вчера зарядку запараллелил с лампочкой (нашёл пока на 5В), утром ещё часто моргает и стрелка амперметра пока ещё не приблизилась к нулю. На выхах поставлю лампочку побольше, зарядка додавит. Короче, експеримент. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у меня комп "занижает" даже если я печку включаю. Где то просаживает по цепи в салоне. Фары, кстати нормально , комп и вольтметр (он на клеммах АКБ сидит) одинаково показывают. Так что, не факт,что там реально меньше 10 и при запуске. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в движении напруга от поворотника прыгает туда-сюда на пару-двойку десятыx вольта, от лампочки тормоза, ну и от включения печки тоже... Правда с нынешним АКБ просадка напряжения со всем энергопотреблением  дальше 13,9В не опускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@le6ka, @shcherbakoff. Ребят, а вы где напряжение меряете? От этого очень многое зависит и таким образом быстро проверяется состояние проводки и болтов массы.

Если авто в реке не мыли, методом погружения, и в моторный отсек химией с керхером не лазили, то разъемы вполне живые будут, ну может с небольшим окислением которое снимается легко и быстро. А вот с контактами массы я налюбился: в моторном отсеке и салоне пришлось все перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК у меня, как и положено, в разъеме ОБД, а вольтметр... тоже по фен шую))), подключен к клемам акб (трехпроводной, третий конец на управление им)

Сереж, даже не знаю, может и масса где то... Но так было с новья.  Надо озадачиться и попробовать выявить этот косяк. Без нагрузки оба ровно выдают, с фарами -  почти ровно(впрочем могу и ошибаться), а обогрев заднего стекла и печка "скидывают" вольтаж на БК - разница с клеммами АКБ до пол вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shcherbakoff сказал:

 со всем энергопотреблением  дальше 13,9В не опускалась.

Аналогично. Выше ХХ  и -  свет/туманки/печка/обогрев стекла. На ХХ с этими потребителями + стопы, через минуту БК может "заорать" и показать 11 с копейками, при том, что вольтметр на клеммах батареи меньше 12,6 не опускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2015 в 22:30, SLAVA44 сказал:
В 21.12.2015 в 19:19, saryshagan1969 сказал:

Хот я и могу собрать зарядник любой сложности сам пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто купил готовый,тем более сейчас времени на такие вот эксперименты просто нет,лет 15-20 назад вопрос бы даже не стоял-взял и собрал бы а сейчас чёт лениво делать платы,искать детали среди горы радиоэлементов в кладовке да ещё и корпус устройства делать-да ну нафиг-проще купить готовый

 

построиш.mov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×