Перейти к содержимому
ev-i

Чинить или продавать аварийный Матиз?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Помогите сделать правильное (с точки зрения финансов) решение

У матиза порвался ремень ГРМ, поеду в сервис снимать ГБЦ, смотреть что сломалось, далее 2 варианта: чинить или продать в разборку

 

Матиз 0.8 л, МКПП, комплектация MX, седьмой год, 2009 г.в., Евро-3, пробег 72000 был куплен четырёхлетним в 2013 с пробегом якобы 36000. Почему якобы - мы ездим не сильно много, но набегает 10000 в год, а тут за четыре года менее 40 тыс.

Кузов местами покрыт точками ржавчины, ржавые почти до дыр задние арки, мятая после ДТП левая сторона (крыло, передняя и задняя дверь, порог).Все узлы в приличном состоянии, сдох только EGR и его отключили прошивкой.

Из опций - панель с тахометром, подогрев зеркал, дистанционный запуск, телевизоры в подголовниках передних сидений (брал в китае за 10000 с доставкой, сейчас из-за курсов валют будут стоить дороже), противотуманки, передняя и задняя камеры, навигатор. Навигатор и телеки можно снять и в цене не учитывать.

 

Теперь финансы. Брал машину чеырёхлетней за 155 тыс. После ДТП и с цветущей ржавчиной сам оценивал в 100 тыс. Теперь с убитым порвавшимся ремнём ГРМ двигателем цена упала, наверное до 70 тыс.

Недавно начали планировать замену авто на более крупный (ждём третьего ребенка)

 

Вопрос ко всем: стоит ли чинить двигатель (10 - 30 тысяч) и кузовщину (еще тысяч 30), чтобы потом пытаться продать хотя бы за 120 тысяч или снять самое ценное - телевизоры :) и отдать авто на разборку? Сколько денег за неё дадут в текущем состоянии?

Изменено пользователем ev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Купить б/у движок и слить по быстрому. Вкладывать в б/у особенно кузовщину, если не планируется долго ездить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Матиза после обрыва ремня не чинится за 10-30 тыс. Если только самому по ночам. Кузов со ржой за 30 тоже не чинится. Если только самому.

А почему у Вас точки ржавчины и арки сгнили до дыр? Ежегодный антикор заменили на что-то иное? На что? На телевизоры в подголовниках?

Рынок б\у встал глухо. Много людей потеряли работу. Есть для этой машины ниша клиентов. Это как раз те, кто попал в яму. Они из этой ямы, нет бы сразу вешаться?- пытаются лезть. Продают Ленд Крузеры и прочие нынче ненужные телеги, и пересаживаются на нечто вроде ржавого Матиза, чтобы пережить год- два. Но даже ржавый, он должен лихо и много ездить.

Поэтому- всё фигово. Или чинить мотор по ночам, или сливать машину хачам. За рупь пийсят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

...порвался ремень ГРМ,...

 

Матиз 0.8 л, МКПП, комплектация MX, седьмой год, 2009 г.в., Евро-3, пробег 72000 ...Кузов местами покрыт точками ржавчины, ржавые почти до дыр задние арки, мятая после ДТП левая сторона (крыло, передняя и задняя дверь, порог)...сдох только EGR...Из опций - панель с тахометром, подогрев зеркал, дистанционный запуск, телевизоры в подголовниках передних сидений ... противотуманки, передняя и задняя камеры, навигатор.

Теперь с убитым порвавшимся ремнём ГРМ двигателем цена упала, наверное до 70 тыс.

Думаю, цена упала не до 70-ти.

70 она стала стоить после того, как ей левую сторону замяло и арки сгнили.

Двигатель продать вряд ли удастся. Если только на металлолом. По кузовщине тоже вряд ли что-то целое осталось. Желающие купить крышу есть? А прочие кузовные элементы в изобилии на рынок б/у поставляются всякими фирмами-доставщиками.

Прикиньте, что в машине осталось. Подвеска... судя по телевизорам в подголовниках и двум камерам, в подвеску не лазили. Если пробег сомнителен, скорее всего, всякие аммортизаторы, сальники, подшипники, шаровые рычаги и прочая лабудень в состоянии близком к состоянию ремня ГРМ. Значит, в подвеске только железо стоит считать

Коробка. Коробку, наверное, сложно сломать - ее можно продать за более-менее приличные деньги.

Стекла в дверях, обивка, бензобак, фары, по электрике многое, компрессор кондиционера (если есть, да еще и рабочий)... Вряд ли это все стоит 70 тыщ. Не уверен, что это стоит даже 50тыщ.

Может, фото машины выложите сюда? Просто интересно, как она выглядит со всеми наворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем давать Вам совет, всё-таки определитесь, что там с двигателем и какие у него поломки. А то может быть и ничего серьёзного нет. Замените ремень, и опять кататься будете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем давать Вам совет, всё-таки определитесь, что там с двигателем и какие у него поломки. А то может быть и ничего серьёзного нет. Замените ремень, и опять кататься будете)))

При обрыве ремня на моторе матиза клапана гарантированно встречаются с поршнями и в лучшем случае по сегодняшним ценам думаю на 40тыс рублей если не больше и то при нормальном раскладе,если мастер нормальный попадётся,чё там смотреть то-голову по любому делать придётся если собираетесь ездить на матизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вскрыли двигатель, погнуто два клапана, повреждены направляющие. Поршни целые. Вроде можно чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не понятно откуда такие цены. В Челябинске капиталка 13,5 т.р. за работу + запчасти = 20 - 25 т.р. (по сарафаннному радио нашёл проверенного самоделкина за 8,5 т.р-работа) Вам - не факт что потребуется, узнайте цену диагностики, дорого не должно быть: сливать ничего не надо да и ремня уже нет, снять бошку, проверить сколько клапанов и втулок померло, проверка на задиры. Может обойдётся работа + замена комплекта колец, поршней и втулок одного цилиндра.

 

2. Чинить и продавать! Комплектация - огонь. Про гнильё не слушай, ржавки косметически убери (тысяч 5 хватит) но при продаже предупреди. Всё равно ВСЕ гниют (а те не ВСЕ что составляют 5 % и антикорят ежегодно просьба не возбухать)

 

Говорю про себя:

2 маленьких ребёнка, жена не работает пока, 2 кредита, колёса очень нужны были взял в ноябре 2014 за 70 т.р. моть (на аватарке), 2002 механика (EGR, лямды, катализатора - нет, автозапуск, 2 компл дисков, конд, гур) пробег нарисован уже 220 000 масло кушает 1л на 700 км. сгнили арки, пороги, уголки дверей (под косметикой не видно) очень доволен не смотря ни на что!!! Моть кормит!

 

Хотел сказать как cot2711: чини и оставляй, но увидел про третьего ребёнка - да для мотки это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не понятно откуда такие цены.

Вы там в раю живёте, за 13т кто-то что-то ремонтирует. В столице за эти деньги протрут лобовое стекло.

Мотор моти снять, разобрать, собрать и поставить- это 28 000. Добавляем запчасти, расточника, помывку машины и мотора (без этого не начнут), и легко выходим за пределы полтиника. Если повезёт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 маленьких ребёнка, жена не работает пока, 2 кредита, колёса очень нужны были взял в ноябре 2014 за 70 т.р. моть (на аватарке), 2002 механика (EGR, лямды, катализатора - нет, автозапуск, 2 компл дисков, конд, гур) пробег нарисован уже 220 000 масло кушает 1л на 700 км. сгнили арки, пороги, уголки дверей (под косметикой не видно) очень доволен не смотря ни на что!!! Моть кормит!

 

А сколько по-вашему стоит машина ТС в текущем состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там в раю живёте

Ага, у меня батя в колхозе прошлой зимой 1200 в месяц получал.

З.Ы.

Рублей.

Так что ему не одну зиму работать надо, что б только запчасти купить. В раю мы живём, блин...

 

за 13т кто-то что-то ремонтирует
- а это механики на перефирии как в раю живут. Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько по-вашему стоит машина ТС в текущем состоянии?

 

если про мою то 50 или утиль, но себя она окупает и особо не сыпится, летом расход 6,5-7 + масло (отсутствие приблуд в виде EGR и лямды для такого возраста сильно жизнь облегчает)

если про автора, то в челябинске (после ремонта/читай новый двигатель) от 120 + телики и прочее 135-140 (за телики молодые родители ухватятся однозначно, зная как сложно детей в дороге отвлечь)

В текущем брать не будут, так как заморачиваться никто не станет - перекупы за 40 возьмут, отремонтируют намалюют и 130 выставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про мою то 50 или утиль, но себя она окупает и особо не сыпится, летом расход 6,5-7 + масло (отсутствие приблуд в виде EGR и лямды для такого возраста сильно жизнь облегчает)

если про автора, то в челябинске (после ремонта/читай новый двигатель) от 120 + телики и прочее 135-140 (за телики молодые родители ухватятся однозначно, зная как сложно детей в дороге отвлечь)

В текущем брать не будут, так как заморачиваться никто не станет - перекупы за 40 возьмут, отремонтируют намалюют и 130 выставят

Вот, что в Челябинске можно купить за 125тр. Прямо сейчас.

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/daewoo_matiz_2009_697209832

Понятно, что нужно внимательно смотреть и двигатель и кузов, что в салон такой, как будто в нем цыгане-наркоманы неделю провели. Но, если рядом с той машиной поставить машину ТС с ржавчиной по кузову, с гнилыми арками, с битой левой стороной, то, скорее всего, выберут авто из этого объявления.

 

Даже если у ТС будет отремонтирован двигатель. Так что, думаю, Ваша цена за машину с живым двигателем "слегка" завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать машины надо зимой, а продавать летом - это всем известно. Зимой цены всегда проседают :) Судя по ущербу от поломки, вполне можно отремонтировать. А если нормально отремонтировать, то зачем продавать? Деньги за ремонт всяко меньше, чем на покупку другой машины, да неизвестно ещё что купишь. Опять лотерея. :)

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Судя по ссылке - люди с деньгами машину просто скидывают, просто не хотят тянуть время с осмотрами торгами и тп. Я же не спорю, что и такие варианты выстреливают. Кому уж сильно интересно взгляните на весь список сайта, разлёт цен там дай боже (закон про двух дураков на рынке ни кто не отменял)

2. Мы до сих пор не знаем состояния у автора, фото так и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чинили движок у матюка в 2012 г. (муж только купил) - 50 000 руб. обошлось в Москве, нам и за 80 тыс. помнится с др. местах заламывали, но в итоге год еще отъездил и благополучно продал за ту же цену, что и купил. Правда там автомат был, дороже ценится.. Причем ремень не обрывался, подозрение на плохой бензин. Так что если почините, потом и продавать жалко, надо отъездить, имхо

Изменено пользователем Лимончег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже надоело чинить , трос скоростей поменял не помогает , трос сцепления тоже поменял , один фиг скоростя не включаются , да ещё и сальники давануло , масло уходит , движок весь замаслянный от потёков со стороны коробки , чинить так надоело -это коробас менять , перебирать коробку никто не хочет - так как машина место в сервисе займёт , да ещё и пробег уже 90 т , и сцепление заодно менять нужно , ещё и резину жрёт , охота облить эту машину бензином и поджечь , кусок г....а - будь проклят тот день когда я купил матиз -разместите это сообщение в факе чтоб никто больше не покупал эти машины отстойные

 

вообще бесит тратить своё время на этот хлам , всё лучшее покупал -масла, фильтры , запчасти , все расходники всё в срок - корыто а не машина , хуже жигулей

Изменено пользователем beast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какая то. Голова максимум 10 с запчастями, с движком при обрыве ничего не будет, тигго, фора работа+запчасти оригинал 10-13 т.р. за перебор головы. На моем матизе 264000 пробег и мозг не выносит, по дешевизне обслуги равных нет. За 11 лет сгнил порог, цена 1000, поставить 2000, порог покрасить можно и с баллона на антигравий. Но ставить буду сам, красить буду сам. Кризис, много свободного времени, ума не приложу чем заняться а тут с пользой и развитием. Что ж за цены то такие вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже надоело чинить , трос скоростей поменял не помогает , трос сцепления тоже поменял , один фиг скоростя не включаются , да ещё и сальники давануло , масло уходит , движок весь замаслянный от потёков со стороны коробки , чинить так надоело -это коробас менять , перебирать коробку никто не хочет - так как машина место в сервисе займёт , да ещё и пробег уже 90 т , и сцепление заодно менять нужно , ещё и резину жрёт , охота облить эту машину бензином и поджечь , кусок говна - будь проклят тот день когда я купил матиз -разместите это сообщение в факе чтоб никто больше не покупал эти машины отстойные

 

вообще бесит тратить своё время на этот хлам , всё лучшее покупал -масла, фильтры , запчасти , все расходники всё в срок - дерьмо а не машина , хуже жигулей

Вы в Белгородской области живете? Машина там же стоит? Поджигать не нужно. Если она Вам не нужна, приятель может подъехать и бесплатно избавить Вас от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока расходы такие: Разобрали, сделали дефектовку - 4000. Сказали везти голову в Серпухов, так как они втулки не меняют. Там берут еще 1800 за снятие распредвала, замену двух направляющих и подгонку их под новые клапана.

2 клапана, 3 направляющих (одна прозапас), прокладки, маслосъемные колпачки, ремень, ролик - около 4000 рублей.

Еще хз сколько за притирку клапанов и обратную сборку.

 

Мечтаю когда электромобили победят ДВС.

Изменено пользователем ev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили с сервиса, сказали можно мотю забирать. Итого расходов 17 800:

12000 - разборка и сборка головы, замена ремней, масла

4000 - запчасти, ремни, прокладки, ролик, клапаны, колпачки, направляющие

1800 - замена двух направляющих и их доработка под клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпимо, но если по нашей местности то около 8 т.р. переплатили. Но у вас там и зарплаты поболе. По запчастям непонятка что поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с недавних пор тут чинюсь, если не известно какие запчасти надо будет (у них магазинчик сразу) http://gm174.ru/services.html, смотрим прайс внизу, так что матиз не так уж и дёшев.(цена чуть ниже среднего по городу)

Изменено пользователем Visionbq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены сентябрь 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×