Jump to content
Sign in to follow this  
Vovan vodila

Матиз 98г и 2000..г

Recommended Posts

Здравствуйте, нашел на авито матиз 98г 0.8МТ за 40тыс. Конечно потрепанна , но думаю цена адекватная! собственно есть такой вопрос: подойдут ли крылья с нового кузова на старый? на страрый кузов крылья то нашел , но с трудом и то в Красногорске , а для меня добраться туда довольно проблемно. Экзист выдает запчасти только на новый кузов.

post-101201-0-32954300-1449848573_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

post-55826-0-29995200-1449849707_thumb.jpg

Тогда ещё Матиз был настоящим. Не то что нынче.

Правда, наличие какого-то скотча и общая убогость говорит, что владелец- нищий, и забывал вбухивать в машину бабки. Надо сильно смотреть и сильно думать.

Edited by Rhinoceros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нашел на авито матиз 98г 0.8МТ за 40тыс. Конечно потрепанна , но думаю цена адекватная! собственно есть такой вопрос: подойдут ли крылья с нового кузова на старый? на страрый кузов крылья то нашел , но с трудом и то в Красногорске , а для меня добраться туда довольно проблемно. Экзист выдает запчасти только на новый кузов.

Тогда Ебей поможет. Но дорого...

Новое крыло в Великобритании 6тыщ стоит. Б/ушное - 4тыщи.

Зато, если купите Матиз тех годов, будете выделяться в толпе современных Матизов.

 

Добавлю. Скотч, скорее всего, закрывает собой дырку. Там не хватает маленькой детали, которая есть под второй фарой.

http://www.ebay.com/itm/Daewoo-Matiz-MK1-HEADLIGHTS-LAMPS-FRONT-Trim-Panels-Under-TURN-INDICATORS-OEM-/272069876944?hash=item3f58a0dcd0:g:IJQAAOSwFnFWFXKe&vxp=mtr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Надо брать. Поллимона вложений- и будет вот так-

post-55826-0-88946900-1449852901_thumb.jpg

Не то что последующие модельки Мотей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-55826-0-29995200-1449849707_thumb.jpg

Тогда ещё Матиз был настоящим. Не то что нынче.

Правда, наличие какого-то скотча и общая убогость говорит, что владелец- нищий, и забывал вбухивать в машину бабки. Надо сильно смотреть и сильно думать.

Я всегда считал-тот, что справа - это версия для европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно есть такой вопрос: подойдут ли крылья с нового кузова на старый?

Сомневаюсь. Посмотрите сами на фото в посте №2 на линию примыкания крыла и накладки под фарой на I и II Матизе.

на страрый кузов крылья то нашел , но с трудом и то в Красногорске , а для меня добраться туда довольно проблемно.

ИМХО Проще добраться и купить то, что надо, чем пытаться переделать крыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо , будем искать значит нормальные крылья! :roll:

 

post-55826-0-29995200-1449849707_thumb.jpg

Тогда ещё Матиз был настоящим. Не то что нынче.

Правда, наличие какого-то скотча и общая убогость говорит, что владелец- нищий, и забывал вбухивать в машину бабки. Надо сильно смотреть и сильно думать.

В целом по фото машина вроде не чего, но видно что стоит давно . На неделе хотим с отцом проехать по смотреть если в остальном машина реально хорошая , тогда возьмем и до дня рождения мамы в феврале хотим ее восстановить так сказать!

post-101201-0-98042900-1449909139_thumb.jpg

post-101201-0-74949200-1449909149_thumb.jpg

post-101201-0-93751100-1449909155_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в городе парочка таких бегает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо , будем искать значит нормальные крылья! :roll:

 

 

В целом по фото машина вроде не чего, но видно что стоит давно . На неделе хотим с отцом проехать по смотреть если в остальном машина реально хорошая , тогда возьмем и до дня рождения мамы в феврале хотим ее восстановить так сказать!

Фото левой стороны есть?

Машина на ходу? Переднее колесо приспущено и хозяин машину мыл прямо на стоянке... Похоже, не эксплуатируют авто.

Сколько хотят за нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото левой стороны есть?

Машина на ходу? Переднее колесо приспущено и хозяин машину мыл прямо на стоянке... Похоже, не эксплуатируют авто.

Сколько хотят за нее?

нет левой стороны фото нету,40 просят! говорят что на ходу ,но при осмотре будет видно на каком ходу она еще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет левой стороны фото нету,40 просят! говорят что на ходу ,но при осмотре будет видно на каком ходу она еще)

40тыс руб? Очень заманчиво. Если машина может самостоятельно передвигаться, с документами и номерами на кузове и двигателе проблем нет и в салоне нет разлагающегося трупа хозяина, то... очень заманчиво.

 

Поискал объявление на Авито.

Есть фото левой стороны.

Вот описание: "Авто корейского производства, оцинкованный кузов, комплектация стандартная, НЕ НА ХОДУ, необходима замена патрубка радиатора, нет аккумулятора. После небольшого ДТП. помяты оба передних крыла и бампер справа."

Что-то уже как-то не особо...

Поедете смотреть, аккумулятор по-мощнее захватите и провода для его подключения.

post-79717-0-34149500-1449917431_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он её будет заводить без патрубка радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он её будет заводить без патрубка радиатора?

патрубок есть уже) на работе у отца у кого то был лишний.

 

40тыс руб? Очень заманчиво. Если машина может самостоятельно передвигаться, с документами и номерами на кузове и двигателе проблем нет и в салоне нет разлагающегося трупа хозяина, то... очень заманчиво.

 

Поискал объявление на Авито.

Есть фото левой стороны.

Вот описание: "Авто корейского производства, оцинкованный кузов, комплектация стандартная, НЕ НА ХОДУ, необходима замена патрубка радиатора, нет аккумулятора. После небольшого ДТП. помяты оба передних крыла и бампер справа."

Что-то уже как-то не особо...

Поедете смотреть, аккумулятор по-мощнее захватите и провода для его подключения.

это само собой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он её будет заводить без патрубка радиатора?

Насколько я знаю, патрубок радиатора не участвует в запуске двигателя. Понятно, что без охлаждения долго двигатель не проработает, но хотя-бы завести и полминуты послушать-посмотреть его работу можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю- Вы что-то понимаете в машинах... . Смотрите кромки дверей, простукивайте пороги, глядите передние крепежи задних продольных рычагов, кронштейн тяги Панара, и под низом вообще всё с фонариком. Про зазоры- не говорю, на этой машине зазоры панелей не имеют никакого значения. Кто там прикручивал крылья и двери несколько лет назад- уже пофигу.

 

завести и полминуты послушать-посмотреть его работу можно.

Когда вся эта блевотина полетит в отсек и в лицо? Можно посмотреть. В очках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю- Вы что-то понимаете в машинах... . Смотрите кромки дверей, простукивайте пороги, глядите передние крепежи задних продольных рычагов, кронштейн тяги Панара, и под низом вообще всё с фонариком. Про зазоры- не говорю, на этой машине зазоры панелей не имеют никакого значения. Кто там прикручивал крылья и двери несколько лет назад- уже пофигу.

 

 

мы с отцом за последнии 3 года уже 4 машины пересобрали , все покупались в подобном состоянии .На данный момент все машины находяться у нас в семье и все исправно бегают ! последнюю из этих машин закончили еще летом делать это мой Passat B3, перекрасили , залотали дыры на днище, пароги переварили, и по технической части сделали что требовалось . Собственно мы и эту то брать в таком состоянии решили из-за того что скучно и не чем заняться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Собственно мы и эту то брать в таком состоянии решили из-за того что скучно и не чем заняться)

Ну это единственное оправдание подобной покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

мы с отцом за последнии 3 года уже 4 машины пересобрали , все покупались в подобном состоянии .На данный момент все машины находяться у нас в семье и все исправно бегают ! последнюю из этих машин закончили еще летом делать это мой Passat B3, перекрасили , залотали дыры на днище, пароги переварили, и по технической части сделали что требовалось . Собственно мы и эту то брать в таком состоянии решили из-за того что скучно и не чем заняться)

Тогда другое дело. Я думал, что Вы далеки от автомобильной темы. А раз примерный объем работ себе представляете, значит Вам и карты в руки. Если купите, выкладывайте сюда на форум этапы восстановления авто - что было, что обнаружилось в процессе ремонта, с какими сложностями столкнулись и, главное, что получилось в итоге.

Удачи в покупке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олигархи че, четвертая машина в семье будет :)

вообщето это уже 5 будет) да и не олигархи далеко)) все что есть у нас машины они до 2000г ну и семья у нас не маленькая ))

 

Тогда другое дело. Я думал, что Вы далеки от автомобильной темы. А раз примерный объем работ себе представляете, значит Вам и карты в руки. Если купите, выкладывайте сюда на форум этапы восстановления авто - что было, что обнаружилось в процессе ремонта, с какими сложностями столкнулись и, главное, что получилось в итоге.

Удачи в покупке!

обязательно, буду держать в курсе дела)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я тот самый "отец". Попробую показать наши работы ... не грузит почему то ...

 

попробуем так .... https://disk.yandex.ru/client/disk/Наши%20авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение по поводу восстановления подобных машин - экономически не эффективно, т.к. вложения сопастовимы с покупкой нового авто.

 

Мое мнение по поводу восстановления подобных машин - экономически не эффективно, т.к. вложения сопастовимы с покупкой нового авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно экономически неэффективно, когда владелец всё делает на СТО. А когда всё сам- какая неэффективность? Купить авоську запчастей- это цена новой машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда руки из того места и имеется в наличии инструмент, львиную долю кузовщины можно и восстановить. При исправном ДВС, 10 тыс на металл с разборок и какая-то сумма на расходники, не приблизиться к цене нового, как вы говорите. А уж то,что мужики занимаются этим от скуки, то можно приравнять это к хобби - люди на монеты и марки состояния тратят, а тут вся семья на колёсах!))) Все в прок))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не грузится по ссылке.

У нас открывается, это яндекс диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...