Jump to content
Sign in to follow this  
Yarvech

Куда пропал Бест?

Recommended Posts

смотрел на сайте Равона все Матизы предлогаются только с движками 0.8 , Бест что , сняли с производства что ли ?

литр очень хороший ведь мотор, жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если следовать этой логике, то и автомат 0,8 "канул в лету" по той же причине дороговизны? Я слышал версию, что Бест и Автомат "сняли с пробега", дескать, не прошли современные требования по выбросам СО2, аль чего другого.

В этой ценовой категории Матизам долгое время никто не мог составить конкуренцию (ну разве что пустой Пыж 107, возможно, когда-то стоил так, как самая топовая версия Матиза), Матизы покупали чаще других авто а-класса и одно время они лидировали в своем сегменте. И, собственно, меня терзают смутные сомнения, а не "закозлили" ли попросту "автогиганты" Бест и автомат?

Конечно в мире найдется немало людей, которые Матиз и за машину-то не считают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз(как раз после курсовой чехарды) бест стоил от 500 т.р.

Кому он за такие деньги нужен?:)

Edited by cavemana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз(как раз после курсовой чехарды) бест стоил от 500 т.р.

Кому он за такие деньги нужен?:)

 

Если Бесты с производства не сняли, то для полноты ассортимента почему его хотя бы на "витрине" не держать? Странно.. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если следовать этой логике, то и автомат 0,8 "канул в лету" по той же причине дороговизны?

Автомат из матиза убрали, чтобы не было такой дешевой машины с АКПП, чтобы минимум Спарк покупали.

 

Если Бесты с производства не сняли, то для полноты ассортимента почему его хотя бы на "витрине" не держать?

у нас в салоне стоят Бэсты, пожалуйста. ценник от 500 до 550 т.р. ))

дороже Джентры в том же самом салоне.

кому нужен "литр" за такие деньги? правильно - никому )))

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат из матиза убрали, чтобы не было такой дешевой машины с АКПП, чтобы минимум Спарк покупали.

 

 

у нас в салоне стоят Бэсты, пожалуйста. ценник от 500 до 550 т.р. ))

дороже Джентры в том же самом салоне.

кому нужен "литр" за такие деньги? правильно - никому )))

 

ну значит Литр постигнет судьба 0.8 с АКПП. Жаль..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит Литр постигнет судьба 0.8 с АКПП.

ага, их будут ремонтировать и ремонтировать, чтобы они жили вечно и переходить они будут по наследству )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр будет жить в хороших руках форумчан,главное,это кузов- мотор переживёт моть раза два как минимум ибо гниёт матиз только в путь благо зап частей море!!!

 

Главное есть БУ литровые матизы,и пробеги не большие и цена раза в два дешевле-вот это наше всё!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверняка предельная цена для нового Беста.Хочется верить,что на этой цифре он остановится.Ведь уже на горизонте виден тот день,когда ценники,даже для НАШЕмарок зашкалят за шесть нулей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...