and6278 Опубликовано: 16 декабря, 2015 Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 (изменено) У людей 30-40 тыщ бегают без сильного износа и пропусков зажигания (мясорубка тоже не сразу загорается), эбу при этом не выходят из строя. Ну что они делают то не так? Что не так? Может просто гавном не заправляют? Я не знаю, что они делают не так. Но тут квалификации автоэлектрика точно недостаточно, при всем желании. Насколько мне удалось разобраться в этой не профильной теме для меня, да и вообще из опыта, как делают обычно блоки управления, сикось накось, лучше их не подвергать рискам, потому что за блок потом могут зарядить любую сумму, это бизнес, и вот ты как хочешь так и выкручивайся, блок это ведь не свечка. Бывают даже знаете какие ситуации, в блоках банально мелочевка параметры теряет через 5-7 лет эксплуатации, опорные напряжения датчиков плывут... Изменено 16 декабря, 2015 пользователем and6278 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 декабря, 2015 Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 Всё ясно. Горшочек не вари больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 16 декабря, 2015 Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 Свечи тысяч 60 назад менял. Вроде denso. И что мне делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 16 декабря, 2015 Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 Я не знаю, что они делают не так. Но тут квалификации автоэлектрика точно недостаточно, при всем желании. Насколько мне удалось разобраться в этой не профильной теме для меня, да и вообще из опыта, как делают обычно блоки управления, сикось накось, лучше их не подвергать рискам, потому что за блок потом могут зарядить любую сумму, это бизнес, и вот ты как хочешь так и выкручивайся, блок это ведь не свечка. Бывают даже знаете какие ситуации, в блоках банально мелочевка параметры теряет через 5-7 лет эксплуатации, опорные напряжения датчиков плывут... ЭБУ матиза я видел в разборе пару раз и могу сказать что там всё сделано на уровне,и параметры деталей ни куда уходить не должны ибо радиоэлементы импортные(не китай) и сборка качественная .По поводу ключей-ключи они разные бывают,это я вам как радиоэлектронщик с 25 летним стажем говорю и есть ключ с диодами шотки (такой ключ стоит например в высоковольтной части телевизоров кинескопных импортных, там напряжение и токи сопоставимы с системой зажигания или превышают её, 27 киловольт не шутка)так ни чего ни где не вылетает и работает годами,даже при КЗ в обмотках того же ТДКС ДИОД ПРОСТО ШУНТИРУЕТ пн переход транзистора и ключ уходит в защиту.Тут на форуме пользователей очень много и если б был косяк со свечами и ЭБУ то мы б об этом давно узнали а так это просто трёп, ни чего более.Вот о косяках генератора мы знаем не по наслышке-летит мост на гене ДАК и это косяк,ДПЗД летит,тоже косяк,проЭБУ мы и не слышали, о чём вы говорите мне лично не понятно.По поводу DIS системы зажигания, ну DIS и что, это просто двойная катушка которая работает на два цилиндра сразу и что тут экслюзивного не понятно-обычная,надёжная и довольно распространённая система зажигания.К стати индивидуальные катушки одетые сразу на свечу,как например на форд фокус 2 тоже не верх совершенства и выходят из строя только в путь-проверено на машине приятеля, так что не надо говорить о том о чём вы и понятия не имеете.По поводу ходимости свечей меня убеждать не нужно ибо мой пробег давно за 200 перевалил и столько раз менял свечи что и не помню а состояние свечей смотрю при замене всегда-ни разу ни чего подобного вами описанного с моими свечами небыло и слава богу свечи своё выхаживают. Свечи тысяч 60 назад менял. Вроде denso. И что мне делать. По идее менять машину,ей же пипец пришёл,судя по постам выше!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 16 декабря, 2015 Администраторы Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 Присоединяюсь к SLAVA. and, вам доводилось вскрывать конкретно Sirius или Fenix? Для информации: эти блоки не бошевские, а сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 16 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 16 декабря, 2015 Locky, ты о чем!? Его в ПТУ учили, что алюминий и медь скручивать нельзя - не верит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SvoiLudi Опубликовано: 17 декабря, 2015 Share Опубликовано: 17 декабря, 2015 В России постоянно увеличивают стоимость страховки по ОСАГО. Вы могли бы получить новых покупателей Matiz/Chevrolet Spark , стремящихся к экономии, если бы в ПТС вписывали бы мощность двигателя 50 лошадиных сил (а не 51, как сейчас). Это позволит экономить 40% на обязательной страховке. И это будет единственный продаваемый новый автомобиль в России. Ниже, обоснование: коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 ? кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом: До 50 л.с. включительно - 0,6 от 51 до 70 включительно - 1,0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 18 декабря, 2015 Share Опубликовано: 18 декабря, 2015 Да кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 18 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 18 декабря, 2015 Вполне возможно, что реальные лошадки и до 50 не дотянут, если на стенде проверить... Не слишком "тонко" намекнул!? )) И это будет единственный продаваемый новый автомобиль в России. То то я смотрю, ради того,что б за лошадки лишнее не платить, народ больше ни чего свыше 70 л/с не покупает. З.Ы. Какой там коэффициент за мотоциклы? А то вес бы моте снизить ещё... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Вполне возможно, что реальные лошадки и до 50 не дотянут, если на стенде проверить... Не слишком "тонко" намекнул!? )) Смотрят то все равно по ПТС ведь?! Или страховая примет к расчету показания стенда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 21 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 Смотрят то все равно по ПТС ведь?! Или страховая примет к расчету показания стенда? Я к тому,что производитель скорее накинет одну - две лошади ради страховых, чем скинет ради пользователей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 (изменено) Я к тому,что производитель скорее накинет одну - две лошади ради страховых, чем скинет ради пользователей не уверен, какая разница производителю до страховых? А я, как покупатель, в сегодняшних реалях отказался бы от 1 лишней лошадки :) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Stas nsk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лимончег Опубликовано: 23 декабря, 2015 Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 (изменено) Имхо, отличный вариант для начинающего. Тут и больших скоростей не надо и можно выбрать на автомате, маленький, внтури прям есть ощущение, что в автомобиле сидишь, есть ощущение надежности, авто в любую дырку залезет, покоцать не страшно, ремонт кузова не так дорог, есть время подумать, какую машину захочешь в будущем. Из минусов - запчасти дороговаты, ржавеет быстро, на трассе страшновато... БУшный можно купить задешево, новый брать - я бы мягко говоря сто раз подумала. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Лимончег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 23 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 не уверен, какая разница производителю до страховых? А я, как покупатель, в сегодняшних реалях отказался бы от 1 лишней лошадки :) Откуда мне знать, мож как везде - откат имеют. Я б тоже не против, как за оку платить, но... Хотя мож, со следующими нормами евро... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 23 декабря, 2015 Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 Откуда мне знать, мож как везде - откат имеют. Я б тоже не против, как за оку платить, но... Хотя мож, со следующими нормами евро... Узбекский производитель и японский разработчик двигателя от российских страховщиков? :) Думаю, что это уже очень сложная какая-то конспиралогическая теория :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m_i_g Опубликовано: 23 декабря, 2015 Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 Имхо, отличный вариант для начинающего. Тут и больших скоростей не надо и можно выбрать на автомате, маленький, внтури прям есть ощущение, что в автомобиле сидишь, есть ощущение надежности, авто в любую дырку залезет, покоцать не страшно, ремонт кузова не так дорог, есть время подумать, какую машину захочешь в будущем. Из минусов - запчасти дороговаты, ржавеет быстро, на трассе страшновато... БУшный можно купить задешево, новый брать - я бы мягко говоря сто раз подумала. Вы просто не знаете, что такое "запчасти дороговаты". Я покупая очередную, заметьте, оригинальную ЗЧ на матиз, просто не перестаю восхищаться её дешевизной. А вот на прошлой неделе посмотрел сколько один внутренний ШРУС на мой кашкай стоит, т.к. было подозрение на выход из строя и со стула чуть не упал - 35 тыс.руб. Только оригинал, аналогов нет. А привод в сборе - 90 тыс.руб. тоже только оригинал. При этом - кашкай это один из самых бюджетных кроссоверов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лимончег Опубликовано: 23 декабря, 2015 Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 Это Вы про какой авто сейчас? про матиз, сама на таком езжу, правда мне кажется это только б\ушных машин касается, новых я не видела на автомате, чтоб продавали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 23 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 Узбекский производитель и японский разработчик двигателя от российских страховщиков? :) Думаю, что это уже очень сложная какая-то конспиралогическая теория :) Японцев трогать не будем)), а узбеки... Значит подлянку подкинули)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано: 23 декабря, 2015 Администраторы Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 А вот на прошлой неделе посмотрел сколько один внутренний ШРУС на мой кашкай стоит, т.к. было подозрение на выход из строя и со стула чуть не упал - 35 тыс.руб. Только оригинал, аналогов нет. А привод в сборе - 90 тыс.руб. тоже только оригинал. При этом - кашкай это один из самых бюджетных кроссоверов. Посмотри каталоги Ниссан X-трейл, абсолютно все одинаково по ходовке. По теме. У моей машинки 69 лс. Страховка 10 декабря, 3912 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 23 декабря, 2015 Share Опубликовано: 23 декабря, 2015 У меня бест 64 лошади,ОСАГО делал недавно,3208 рублей получилось,это с максимальной скидкой за безаварийность в течении 11 лет,год назад такая же страховка-1810 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitritch Опубликовано: 24 декабря, 2015 Share Опубликовано: 24 декабря, 2015 У меня бест 64 лошади,ОСАГО делал недавно,3208 рублей получилось,это с максимальной скидкой за безаварийность в течении 11 лет,год назад такая же страховка-1810 рублей. В Москве эту же сумму можно смело увеличить вдвое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 24 декабря, 2015 Share Опубликовано: 24 декабря, 2015 я последний раз отдел за Осаго кажись 5,5 тыщь. И сколько я бы сэкономил, при 49 лошадях? 1. мощность до 50 л.с. - коэффициент 0,5 2. мощность от 50 л.с. - до 70 л.с. включительно - коэффициент 0,7 3,9 тыс рублей заплатили, вроде бы неплохая скидка. А у меня 7 тыс вышло ОСАГО (бывшая страховая коряво оформила и я не досчитался скидки за 3года безаварийную езду), а было бы 5 тыс, а если бы еще скидка за безаварийную езду и того меньше... :( Все же есть разница 5 и 7 тыс... До плача Ярославны не опущусь, но осадочек имеется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitritch Опубликовано: 24 декабря, 2015 Share Опубликовано: 24 декабря, 2015 Все же есть разница 5 и 7 тыс.. а если учесть, что я всегда делаю ещё и "расширение осаги" БЕЗ учёта износа, то сумма становится больше на пару тысяч. Ездить по Москве без расширения осаги хотя бы до 600 000 я боюсь, уж больно много дорогих машин вокруг. Обычной осаги не хватит ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы grey kitten Опубликовано: 24 декабря, 2015 Модераторы Share Опубликовано: 24 декабря, 2015 новых я не видела на автомате, чтоб продавали Из последних матизов поновее (с новой оптикой) был замечен осенью матиз 82 региона в ВАО-Реутове: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 24 декабря, 2015 Share Опубликовано: 24 декабря, 2015 Из последних матизов поновее (с новой оптикой) был замечен осенью матиз 82 региона в ВАО-Реутове: Это из Крыма. Когда он еще был Украинским, туда поставляли Матизы на автоматах. Сейчас - усё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас