Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз самое бюджетное авто.


Рекомендуемые сообщения

У людей 30-40 тыщ бегают без сильного износа и пропусков зажигания (мясорубка тоже не сразу загорается), эбу при этом не выходят из строя. Ну что они делают то не так? Что не так?

 

Может просто гавном не заправляют?

Я не знаю, что они делают не так. Но тут квалификации автоэлектрика точно недостаточно, при всем желании. Насколько мне удалось разобраться в этой не профильной теме для меня, да и вообще из опыта, как делают обычно блоки управления, сикось накось, лучше их не подвергать рискам, потому что за блок потом могут зарядить любую сумму, это бизнес, и вот ты как хочешь так и выкручивайся, блок это ведь не свечка. Бывают даже знаете какие ситуации, в блоках банально мелочевка параметры теряет через 5-7 лет эксплуатации, опорные напряжения датчиков плывут...

Изменено пользователем and6278
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я не знаю, что они делают не так. Но тут квалификации автоэлектрика точно недостаточно, при всем желании. Насколько мне удалось разобраться в этой не профильной теме для меня, да и вообще из опыта, как делают обычно блоки управления, сикось накось, лучше их не подвергать рискам, потому что за блок потом могут зарядить любую сумму, это бизнес, и вот ты как хочешь так и выкручивайся, блок это ведь не свечка. Бывают даже знаете какие ситуации, в блоках банально мелочевка параметры теряет через 5-7 лет эксплуатации, опорные напряжения датчиков плывут...

ЭБУ матиза я видел в разборе пару раз и могу сказать что там всё сделано на уровне,и параметры деталей ни куда уходить не должны ибо радиоэлементы импортные(не китай) и сборка качественная .По поводу ключей-ключи они разные бывают,это я вам как радиоэлектронщик с 25 летним стажем говорю и есть ключ с диодами шотки (такой ключ стоит например в высоковольтной части телевизоров кинескопных импортных, там напряжение и токи сопоставимы с системой зажигания или превышают её, 27 киловольт не шутка)так ни чего ни где не вылетает и работает годами,даже при КЗ в обмотках того же ТДКС ДИОД ПРОСТО ШУНТИРУЕТ пн переход транзистора и ключ уходит в защиту.Тут на форуме пользователей очень много и если б был косяк со свечами и ЭБУ то мы б об этом давно узнали а так это просто трёп, ни чего более.Вот о косяках генератора мы знаем не по наслышке-летит мост на гене ДАК и это косяк,ДПЗД летит,тоже косяк,проЭБУ мы и не слышали, о чём вы говорите мне лично не понятно.По поводу DIS системы зажигания, ну DIS и что, это просто двойная катушка которая работает на два цилиндра сразу и что тут экслюзивного не понятно-обычная,надёжная и довольно распространённая система зажигания.К стати индивидуальные катушки одетые сразу на свечу,как например на форд фокус 2 тоже не верх совершенства и выходят из строя только в путь-проверено на машине приятеля, так что не надо говорить о том о чём вы и понятия не имеете.По поводу ходимости свечей меня убеждать не нужно ибо мой пробег давно за 200 перевалил и столько раз менял свечи что и не помню а состояние свечей смотрю при замене всегда-ни разу ни чего подобного вами описанного с моими свечами небыло и слава богу свечи своё выхаживают.

 

Свечи тысяч 60 назад менял. Вроде denso. И что мне делать.

По идее менять машину,ей же пипец пришёл,судя по постам выше!!! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к SLAVA.

and, вам доводилось вскрывать конкретно Sirius или Fenix? Для информации: эти блоки не бошевские, а сименс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, ты о чем!? Его в ПТУ учили, что алюминий и медь скручивать нельзя - не верит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России постоянно увеличивают стоимость страховки по ОСАГО.

 

Вы могли бы получить новых покупателей Matiz/Chevrolet Spark , стремящихся к экономии, если бы в ПТС вписывали бы мощность двигателя 50 лошадиных сил (а не 51, как сейчас).

 

Это позволит экономить 40% на обязательной страховке. И это будет единственный продаваемый новый автомобиль в России. Ниже, обоснование:

 

 коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 ? кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом:

До 50 л.с. включительно - 0,6

от 51 до 70 включительно - 1,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что реальные лошадки и до 50 не дотянут, если на стенде проверить...

Не слишком "тонко" намекнул!? ))

 

И это будет единственный продаваемый новый автомобиль в России.

То то я смотрю, ради того,что б за лошадки лишнее не платить, народ больше ни чего свыше 70 л/с не покупает.

З.Ы.

Какой там коэффициент за мотоциклы? А то вес бы моте снизить ещё... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что реальные лошадки и до 50 не дотянут, если на стенде проверить...

Не слишком "тонко" намекнул!? ))

Смотрят то все равно по ПТС ведь?! Или страховая примет к расчету показания стенда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрят то все равно по ПТС ведь?! Или страховая примет к расчету показания стенда?

Я к тому,что производитель скорее накинет одну - две лошади ради страховых, чем скинет ради пользователей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому,что производитель скорее накинет одну - две лошади ради страховых, чем скинет ради пользователей

не уверен, какая разница производителю до страховых? А я, как покупатель, в сегодняшних реалях отказался бы от 1 лишней лошадки :)

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, отличный вариант для начинающего. Тут и больших скоростей не надо и можно выбрать на автомате, маленький, внтури прям есть ощущение, что в автомобиле сидишь, есть ощущение надежности, авто в любую дырку залезет, покоцать не страшно, ремонт кузова не так дорог, есть время подумать, какую машину захочешь в будущем. Из минусов - запчасти дороговаты, ржавеет быстро, на трассе страшновато... БУшный можно купить задешево, новый брать - я бы мягко говоря сто раз подумала.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, какая разница производителю до страховых?

 

А я, как покупатель, в сегодняшних реалях отказался бы от 1 лишней лошадки :)

Откуда мне знать, мож как везде - откат имеют.

 

Я б тоже не против, как за оку платить, но... Хотя мож, со следующими нормами евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать, мож как везде - откат имеют.

 

Я б тоже не против, как за оку платить, но... Хотя мож, со следующими нормами евро...

Узбекский производитель и японский разработчик двигателя от российских страховщиков? :) Думаю, что это уже очень сложная какая-то конспиралогическая теория :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, отличный вариант для начинающего. Тут и больших скоростей не надо и можно выбрать на автомате, маленький, внтури прям есть ощущение, что в автомобиле сидишь, есть ощущение надежности, авто в любую дырку залезет, покоцать не страшно, ремонт кузова не так дорог, есть время подумать, какую машину захочешь в будущем. Из минусов - запчасти дороговаты, ржавеет быстро, на трассе страшновато... БУшный можно купить задешево, новый брать - я бы мягко говоря сто раз подумала.

Вы просто не знаете, что такое "запчасти дороговаты". Я покупая очередную, заметьте, оригинальную ЗЧ на матиз, просто не перестаю восхищаться её дешевизной. А вот на прошлой неделе посмотрел сколько один внутренний ШРУС на мой кашкай стоит, т.к. было подозрение на выход из строя и со стула чуть не упал - 35 тыс.руб. Только оригинал, аналогов нет. А привод в сборе - 90 тыс.руб. тоже только оригинал. При этом - кашкай это один из самых бюджетных кроссоверов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы про какой авто сейчас?

про матиз, сама на таком езжу, правда мне кажется это только б\ушных машин касается, новых я не видела на автомате, чтоб продавали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбекский производитель и японский разработчик двигателя от российских страховщиков? :) Думаю, что это уже очень сложная какая-то конспиралогическая теория :)

Японцев трогать не будем)), а узбеки...

Значит подлянку подкинули))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на прошлой неделе посмотрел сколько один внутренний ШРУС на мой кашкай стоит, т.к. было подозрение на выход из строя и со стула чуть не упал - 35 тыс.руб. Только оригинал, аналогов нет. А привод в сборе - 90 тыс.руб. тоже только оригинал. При этом - кашкай это один из самых бюджетных кроссоверов.

Посмотри каталоги Ниссан X-трейл, абсолютно все одинаково по ходовке.

 

По теме.

У моей машинки 69 лс. Страховка 10 декабря, 3912 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бест 64 лошади,ОСАГО делал недавно,3208 рублей получилось,это с максимальной скидкой за безаварийность в течении 11 лет,год назад такая же страховка-1810 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бест 64 лошади,ОСАГО делал недавно,3208 рублей получилось,это с максимальной скидкой за безаварийность в течении 11 лет,год назад такая же страховка-1810 рублей.

 

В Москве эту же сумму можно смело увеличить вдвое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последний раз отдел за Осаго кажись 5,5 тыщь. И сколько я бы сэкономил, при 49 лошадях?

1. мощность до 50 л.с. - коэффициент 0,5

2. мощность от 50 л.с. - до 70 л.с. включительно - коэффициент 0,7

 

3,9 тыс рублей заплатили, вроде бы неплохая скидка.

А у меня 7 тыс вышло ОСАГО (бывшая страховая коряво оформила и я не досчитался скидки за 3года безаварийную езду), а было бы 5 тыс, а если бы еще скидка за безаварийную езду и того меньше... :( Все же есть разница 5 и 7 тыс... До плача Ярославны не опущусь, но осадочек имеется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же есть разница 5 и 7 тыс..

 

а если учесть, что я всегда делаю ещё и "расширение осаги" БЕЗ учёта износа, то сумма становится больше на пару тысяч. Ездить по Москве без расширения осаги хотя бы до 600 000 я боюсь, уж больно много дорогих машин вокруг. Обычной осаги не хватит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых я не видела на автомате, чтоб продавали

Из последних матизов поновее (с новой оптикой) был замечен осенью матиз 82 региона в ВАО-Реутове:post-64770-0-55966700-1450945051_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних матизов поновее (с новой оптикой) был замечен осенью матиз 82 региона в ВАО-Реутове:post-64770-0-55966700-1450945051_thumb.jpg

Это из Крыма. Когда он еще был Украинским, туда поставляли Матизы на автоматах. Сейчас - усё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...