Yarvech Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 по цене на вторичном рынке дешевле чем Матиз иномарок в принципе рядом нет, по надежности , поездив пол года нем и даже сьездив в Крым , я так понимаю нашемарки проигрывают или что то изменилось в качестве рос автопрома?! запчасти, обслуживание, содержание во всем этом Матиз тоже я так понимаю является лидером в экономичности. получается что для города в сочетании бюджетно-качественно лучше авто не существует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
and6278 Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Поздравляю кэп:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitritch Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhinoceros Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками? И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitritch Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) надо же , а я перед тем как Беста купить, посидел в Гранте с АКПП и ... не смог её купить, настолько не понравилась. Калина посимпатичнее, но 3 года назад их с АКПП не было, увы :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorPortnov Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) Видимо, на грантофоруме инфа будет достовернее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
and6278 Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают. Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Шо опять??? Ну посмотрите кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь ))) Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:) Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaban442 Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 (изменено) Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Маленький? Да, маленький. Ну это же А-класс! Кому не нравится может купить В-класс или С-класс. Но не может быть машины В или С-класса по цене А-класса! Дохленький? Ну тут смотря для чего использовать. Меня, например, для езды по московским пробкам да с дачи в магазин, вполне мощность устраивает, но тут опять как и с размером - кому мало мощности может найти машину и с большей мощностью. Естественно это будет стоить других денег. Ну не дано другого! Изменено 10 декабря, 2015 пользователем kaban442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitritch Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Минуточку! Мы тут сравниваем надежность автомобиля, стОимость его содержания, а не его РАЗМЕРЫ, где тут конкуренция? :blink: ps кстати, именно размеры Матиза мне всегда нравились, для мегаполиса возможность запарковатьсч в любую щель, сверхманевренность немаловажно имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 10 декабря, 2015 Администраторы Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой) Мы сейчас про М150 говорим? Или М300? А Может М400? Вроде всё Матизы, а разница - огромная. И отнести М300-400 к А классу уже нельзя.ИМХО нет сейчас уже нормальных дешевых авто А класса (городской компакт) каким был М100-150-200. интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками? И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась ) Для них есть профильные темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
and6278 Опубликовано: 10 декабря, 2015 Share Опубликовано: 10 декабря, 2015 Шо опять??? Ну посмотритеZ кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь ))) Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 (изменено) ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г. Знатока сразу видать - Энгельс производство. Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно Вот ещё один "знаток". Замена свечей раз в 30 тыщ, т.е. на 2 змену масла. У меня с завода 34,5 тыщ датчики и прочее стоит. ЧЯДНТ? Хватит жить жигулями. Пора вылезти из норки и перестать фантазировать. Может просто у меня "японец" легендарный и на коробочках написано Ниссан - в этом всё дело? В надписи. И сразу надежность появилась? Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру. Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98 Изменено 11 декабря, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 Вопрос:Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает? Ответ:Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98 Ну, раз речь идет о свечах, то, по Вашей задумке, угадать я должен был следующее: ДВРМ Д - диаметр резьбы 19мм В - выступающий тепловой конус Р - резистор (наличие помехоподавительного резистора) М - Биметаллический центральный электрод Вот, что означает ДВРМ в обозначении свечей. Вы уверены, что именно это загадывали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы механик Опубликовано: 11 декабря, 2015 Администраторы Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 (изменено) Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем механик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта. Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorPortnov Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 (изменено) Не могу понять, как цена на вторичном рынке связана с бюджетностью-небюджетностью авто... Не могу понять, с чем сравнивать, если с нашепромом нельзя - типа есть другие форумы, но в плюсы Матиза записываются минусы именно нашепрома (надуманные, подслушанные, желаемые)... Не могу понять, чем давятся владельцы нашепрома и почему, если давно существует выбор... Если свечи из Энгельса в два раза дешевле бошевских и пройдут в два раза меньше - это бюджетнее или нет... Не могу понять, если в Сибири на Матиз практически все надо заказывать и, соответственно, платить за доставку - насколько это бюджетнее... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем egorPortnov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 (изменено) Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые. Максим пишет про Датчик расхода воздуха массовый ДРВМ. На классике 115 т.км. отходил без проблем. Да в то время 2005-2010г. легенды про качество этого датчика ходили массово. У кого за воротами автосалона при выезде навернется, у кого нету, т.к. продавцы сняли и поставили на другую машину, чтобы чек погасить. Много было интересного В бытность, когда я владел Жигуаром 07 2005г.в. инжектор то Энгельс был единственным качественным и недорогим, кто отхаживал 20 т.км. Остальные либо не выдерживали 10 т.км. или дурили сразу. NGK 13 ходили столько же, но стоили дороже. Да у Энгельских надо было проверять зазор перед установкой, много подделок под него. Но родные ходили отлично и выдерживали 2 замены масла. Что касается темы ... помимо стоимости запчастей при ремонте надо уделить внимание стоимости и периодичности обслуживания. Расходники стоят одинаково и даже дешевле у наших машин и набор работ приблизительно одинаков и стоимости. Но периодичность чаще в 1,5 раза у Матиза. Это экономично или нет? Например ремень рекомендуется на 40 т.км. менять. Нет, я знаю что он ходит больше и сам продал с пробегом 75т.км. и родным ремнём. Не так давно втирали, что это так ремни Gates (именно оригинал, есть подделки) стоят так дорого у ВАЗ-а. Так на поверку он оказывается усиленным (ставят на заводе) и ходит при осмотре за 100т.км. Цена на вторичке определяется спросом. Сейчас все упали в цене, т.к. спрос упал на 20% на б/у. Про новые не пишу - 43%. Матиз не пользовался спросом на вторичке и в лучшие годы, так, что закономерно падение и сейчас. Поэтому потери при перепродаже это экономично или нет? Про количество подделок на Матиз мы забываем, что под маркой ДЭУ продается дешёвые китайские запчасти и нужно брать в основном GM, но и тут можно наколоться - требуем голограмму. Так, что палева хватает везде. Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 ... Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании. Поддерживаю этот вывод. И это относится не только к автомобилям. Можно купить дешевый китайский смеситель и он сломается в момент установки, а может и проработать лет 5-7 без обслуживания. Можно купить дорогой итальянский или немецкий смеситель и он тоже может быстро выйти из строя, а может проработать те-же 5-7 лет. Как повезет. Но покупая Майбах однозначно глупо надеяться на дешевое обслуживание. А между Жигулями и Матизом разница в обслуживании вряд ли превысит 5 тыс в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarvech Опубликовано: 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisBu Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите. Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке? Так об этом и разговор был выше - покупаете новую машину за много денег, а поездив, продаете ее же б/у по цене ниже конкурентов. Значит, в этом плане, Матиз не особо бюджетная машина для первого владельца, купившего ее новой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 11 декабря, 2015 Share Опубликовано: 11 декабря, 2015 Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке? ... Как бы да, но если вспомнить, что очень мало новых машин найдется дешевле нового Матиза, то сие вполне логично. Ну а теряет в цене Матиз с каждым годом не так уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас