Jump to content
Sign in to follow this  
Yarvech

Матиз самое бюджетное авто.

Recommended Posts

по цене на вторичном рынке дешевле чем Матиз иномарок в принципе рядом нет, по надежности , поездив пол года нем и даже сьездив в Крым , я так понимаю нашемарки проигрывают или что то изменилось в качестве рос автопрома?!

запчасти, обслуживание, содержание во всем этом Матиз тоже я так понимаю является лидером в экономичности.

получается что для города в сочетании бюджетно-качественно лучше авто не существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поздравляю кэп:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками?

И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась )

 

надо же , а я перед тем как Беста купить, посидел в Гранте с АКПП и ... не смог её купить, настолько не понравилась. Калина посимпатичнее, но 3 года назад их с АКПП не было, увы :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась )

Видимо, на грантофоруме инфа будет достовернее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбеки падали в качестве, нашемарки поднимались. Недавно они встретились. И стало всё примерно одинаково, кроме маленькой подробности. Узбекские запчасти имеют цены от GM. А это- пиндосы. И запчасти на "самое бюджетное авто" привязаны к этой зелёной бумаге, которую они печатают.

Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо опять???

Ну посмотрите кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь )))

 

Но есть одно но :laugh: На нашемарки не производится нормальных запчастей от других мировых производителей и владельцы вазов давятся от кучи кооперативных подделок и говна, которое предлагает им российский рынок по цене GM запчастей:)

Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький, дохленький (Спасибо что живой)

Маленький? Да, маленький. Ну это же А-класс! Кому не нравится может купить В-класс или С-класс. Но не может быть машины В или С-класса по цене А-класса!

Дохленький? Ну тут смотря для чего использовать. Меня, например, для езды по московским пробкам да с дачи в магазин, вполне мощность устраивает, но тут опять как и с размером - кому мало мощности может найти машину и с большей мощностью. Естественно это будет стоить других денег. Ну не дано другого!

Edited by kaban442

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот-же ДВРМ это ... кто угадает?

Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно

 

Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой)

 

Минуточку! Мы тут сравниваем надежность автомобиля, стОимость его содержания, а не его РАЗМЕРЫ, где тут конкуренция? :blink:

ps кстати, именно размеры Матиза мне всегда нравились, для мегаполиса возможность запарковатьсч в любую щель, сверхманевренность немаловажно имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать машинку А-класса с другими как-то некорректно

 

Не конкурент матиз авто B и С классу. Маленький, дохленький (Спасибо что живой)

Мы сейчас про М150 говорим? Или М300? А Может М400? Вроде всё Матизы, а разница - огромная. И отнести М300-400 к А классу уже нельзя.

ИМХО нет сейчас уже нормальных дешевых авто А класса (городской компакт) каким был М100-150-200.

 

интересно, по цене обслуживания\содержания Калина/Приора сопоставима с бюджетными иномарками?

И про Гранту бы еще, помимо основной темы "Mатиз vs Гранта", немногим более проведать. Уж, больно приглянулась )

Для них есть профильные темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо опять???

Ну посмотритеZ кроме Гранты тему про Дацун - фэйслифт Гранты и Калины2. Ну да только 34,5 тыщ ... надо 50 набрать. Говорят после этого каюк. Ну не с завода ведь )))

 

 

Бред крепчал. Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает?

Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ обычно бош. Или Китай или Индия. А на российские авто действительно запчасти г.

Знатока сразу видать - Энгельс производство.

 

Не крепчал ни разу. Дврм то причём? Ходимость стандартной свечи 200-300 моточасов их даже официалы меняют вместе с маслом на то. Сейчас свечи бош можно купить для любой машины за 100р свеча. А если копнуть генератор ремни, кодовую, радиатор, резинки патрубки, датчики так вообще с завода на выброс, щас хоть начали дад ставить на воздух. Шкивы сворачивает, подшипники гумно. Ходимость матиза гораздо выше при всех его косяках, а в случае проблем запчасти более менее достать можно

Вот ещё один "знаток". Замена свечей раз в 30 тыщ, т.е. на 2 змену масла. У меня с завода 34,5 тыщ датчики и прочее стоит. ЧЯДНТ?

 

Хватит жить жигулями. Пора вылезти из норки и перестать фантазировать.

 

Может просто у меня "японец" легендарный и на коробочках написано Ниссан - в этом всё дело? В надписи. И сразу надежность появилась?

 

Очень любопытно. Расшифруйте, пожалуйста эту аббревиатуру.

Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос:Многие МИРОВЫЕ производители открыли производство у нас. Тот-же ДВРМ это ... кто угадает?

Ответ:Свечи для автомобилей производства завода Энгельс обычно. Оборудование Бош, раньше делали под брендом Бош. Расшифровка приведена в ОСТ 37.003 081-98

Ну, раз речь идет о свечах, то, по Вашей задумке, угадать я должен был следующее:

ДВРМ

Д - диаметр резьбы 19мм

В - выступающий тепловой конус

Р - резистор (наличие помехоподавительного резистора)

М - Биметаллический центральный электрод

 

Вот, что означает ДВРМ в обозначении свечей. Вы уверены, что именно это загадывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бош тоже разный по качеству, касательно ДРМВ отечественного производства Бош для Вазов имеет большее напряжение по цап в состоянии покоя и ходит меньше по сравнению с импортным аналогом этой же фирмы. Это проверено многолетней практикой ремонта.

Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, как цена на вторичном рынке связана с бюджетностью-небюджетностью авто...

Не могу понять, с чем сравнивать, если с нашепромом нельзя - типа есть другие форумы, но в плюсы Матиза записываются минусы именно нашепрома (надуманные, подслушанные, желаемые)...

Не могу понять, чем давятся владельцы нашепрома и почему, если давно существует выбор... Если свечи из Энгельса в два раза дешевле бошевских и пройдут в два раза меньше - это бюджетнее или нет...

Не могу понять, если в Сибири на Матиз практически все надо заказывать и, соответственно, платить за доставку - насколько это бюджетнее...

Edited by egorPortnov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 12 назад на старые жигули мы установили эти бошевские свечи Энгельского производства. В течении месяца две свечи вышли из строя. Плюнул и вкрутил старые.

Максим пишет про Датчик расхода воздуха массовый ДРВМ. На классике 115 т.км. отходил без проблем. Да в то время 2005-2010г. легенды про качество этого датчика ходили массово. У кого за воротами автосалона при выезде навернется, у кого нету, т.к. продавцы сняли и поставили на другую машину, чтобы чек погасить. Много было интересного

 

В бытность, когда я владел Жигуаром 07 2005г.в. инжектор то Энгельс был единственным качественным и недорогим, кто отхаживал 20 т.км. Остальные либо не выдерживали 10 т.км. или дурили сразу. NGK 13 ходили столько же, но стоили дороже. Да у Энгельских надо было проверять зазор перед установкой, много подделок под него. Но родные ходили отлично и выдерживали 2 замены масла.

 

Что касается темы ... помимо стоимости запчастей при ремонте надо уделить внимание стоимости и периодичности обслуживания. Расходники стоят одинаково и даже дешевле у наших машин и набор работ приблизительно одинаков и стоимости. Но периодичность чаще в 1,5 раза у Матиза. Это экономично или нет? Например ремень рекомендуется на 40 т.км. менять. Нет, я знаю что он ходит больше и сам продал с пробегом 75т.км. и родным ремнём. Не так давно втирали, что это так ремни Gates (именно оригинал, есть подделки) стоят так дорого у ВАЗ-а. Так на поверку он оказывается усиленным (ставят на заводе) и ходит при осмотре за 100т.км.

 

Цена на вторичке определяется спросом. Сейчас все упали в цене, т.к. спрос упал на 20% на б/у. Про новые не пишу - 43%. Матиз не пользовался спросом на вторичке и в лучшие годы, так, что закономерно падение и сейчас. Поэтому потери при перепродаже это экономично или нет?

 

Про количество подделок на Матиз мы забываем, что под маркой ДЭУ продается дешёвые китайские запчасти и нужно брать в основном GM, но и тут можно наколоться - требуем голограмму. Так, что палева хватает везде.

 

Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании.

Edited by max-x-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вывод можно сделать такой - не всё на что дешевле запчасти дешево в обслуживании.

Поддерживаю этот вывод.

И это относится не только к автомобилям. Можно купить дешевый китайский смеситель и он сломается в момент установки, а может и проработать лет 5-7 без обслуживания. Можно купить дорогой итальянский или немецкий смеситель и он тоже может быстро выйти из строя, а может проработать те-же 5-7 лет.

Как повезет.

Но покупая Майбах однозначно глупо надеяться на дешевое обслуживание.

А между Жигулями и Матизом разница в обслуживании вряд ли превысит 5 тыс в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть одного конкурента близкого по цене на вторичке приведите.

Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке?

Так об этом и разговор был выше - покупаете новую машину за много денег, а поездив, продаете ее же б/у по цене ниже конкурентов. Значит, в этом плане, Матиз не особо бюджетная машина для первого владельца, купившего ее новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете в виду, что Матиз дешевле других на вторичке?

...

Как бы да, но если вспомнить, что очень мало новых машин найдется дешевле нового Матиза, то сие вполне логично. Ну а теряет в цене Матиз с каждым годом не так уж и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников