Jump to content
Sign in to follow this  
Nadi-2807

Лампа акб на панели спидометра горит/тлеет

Recommended Posts

Матиз 2007 года, АКПП, в декабре 2014 заменила генератор, месяца 2 назад заметила на панели что горит лампа акб., проехав км 30-50 погасла.

Через 2-3 дня опять загорелась, обратилась к электрику - посоветовал поменять акб, в генераторе все замеры его удовлетворили.

В итоге, акб купила новый - лампа горит/тлеет. Обратила внимание,что при подъеме кнопок стеклоподъемников лампа не горит,только отпускаю - горит. Что может быть? неужели опять генератор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Он самый, родимый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь электрик же проверял! езжу каждый день,уже 2 неделю, по 30-40 км, лампа тлеет,но заводится с "полоборота", все таки генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь электрик же проверял! езжу каждый день,уже 2 неделю, по 30-40 км, лампа тлеет,но заводится с "полоборота", все таки генератор?

Эта лампа нужна для запуска обмотки возбуждения :oops: генератора, через нее подается +12в в генератор, если ее нет или она перегорела генератор попросту не стартанет в работу, если она горит/мигает/тлеет на ходу, значит в генераторе есть перебои в работе в данный момент времени, у него что-то отключается (диоды, щетки, обмотка) и машина автоматически пытается запустить его в работу. На этом и основан принцип этой диаг. лампы, если все хорошо все уравнялось, то лампа гаснет, если нет - у гены проблемы, а уж какие тут только снимать смотреть состояние, но если напряжений замеры в норме у электрика, пока ездить можно, но гена скоро накроется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! В сб еду к электрику, договорилась уже... конечно теплится надежда, что не все так серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно проверить натяжение ремня генератора и его чистоту. Возможно он на оборотах проскальзывает, если беззубый.

Хотя нормальный электрик это скорее всего бы заметил.

Edited by Юрич

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Обратила внимание,что при подъеме кнопок стеклоподъемников лампа не горит,только отпускаю - горит. Что может быть? неужели опять генератор???

Кнопки запора замка дверей ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому посту: Есть разница между напряжением, которое генератор выдаёт, и напряжением бортсети в целом. Это может быть 1-2 вольта. И лампочка тускло светится.

По остальным догадкам: всё неправильно. Начать с чистки проводов АКБ- стартер, АКБ- кузов, АКБ- генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам к электрику на ревизию "МАССЫ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам к электрику на ревизию "МАССЫ"

Интересная мысль не лишенная оснований, тоже думал об этом.

Но вот у себя, несмотря на поганейшее состояние массы на крыле, из-за которого даже коробка дурила, почему-то так и не видел никакого свечения этой лампочки.

 

Мое мнение: "подсвечивание" лампы возможно из-за плохого контакта в цепи "выпрямитель генератора" - "+ АКБ". Может в генераторе, может в клеммах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего диод в диодном мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, пока грела машину, подняла кнопки стеклоподъемников(окна закрыты, а кнопки приподняла... у меня открыть-нажимаешь,а поднять - поднимаешь)немного подержала их ,лампа перестала гореть, и пока по пробкам, мин через 20 вновь начала "тлеть", раза 2 так экспериментировала, прекращает гореть,и даже,такое впечатление, что под капотом меняется звук... уж не знаю чего,двигателя ли или еще чего.

 

Кнопки запора замка дверей ??

Нет, стеклоподъемник. Они расположены на подлокотнике на двери. Эл.стеклоподъемники только на передние двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите кусок провода 1м, позамыкайте металлическую часть мотора с минусом АКБ. Потом Минус АКБ с кузовом. Потом мотор с кузовом. А второй чел, или Вы же- пусть смотрит на лампочку.

У мотора масса овно. Вот он и добирает её с включённого потребителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите кусок провода 1м, позамыкайте металлическую часть мотора с минусом АКБ. Потом Минус АКБ с кузовом. Потом мотор с кузовом. А второй чел, или Вы же- пусть смотрит на лампочку.

У мотора масса овно. Вот он и добирает её с включённого потребителя.

спасибо! попробую..

Завтра еду к электрику, по предварительному звонку он мне сообщил,что на всяк.случай у него уже есть генератор нужный мне, а это настораживает..... Посоветуйте, на что обратить внимание,и, как не купить не нужный генератор(вдруг).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж менять генератор,то только на изделие фирмы МАНДО ВАЛЕО. И навсегда забудете о проблемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диодный мост! сама смотрела как его снимали и где он прогорел)))). Поменяли почти за два часа, 1 800 - мост, 2000 работа. Электрик не стал даже массу проверять и слушать меня, вообщем ,он оказался прав, что .честно говоря,порадовало)). Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот будет прикольно,если в декабре 16 года будет заменён мост или весь генератор из за хреновой массы...

З.Ы.

Надеюсь втулки высверлили...

 

Электрик не стал даже массу проверять и слушать меня...

О причине выгорания моста не говорил?

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: поищу еще электрика(((... нет о причине не говорил... Значит все равно надо массу прверять??? а из за того что нелады с массой,могут быть проблемы с магнитолой? она иногда откл сама по себе, можетсразу вкл, а может дня через 2. Этот электрик сказал,проблема в магнитоле. Да и честно говоря,уже устала ждать,пока мост меняли,и очередь поднабралась,смотрели как на врага)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На магнитоле самое простое, что можно сделать, снять панельку её и почистить контакты.

Масса!? Да фиг знает,но раз ребята говорили, контакт проверить, то все может быть, хотя стартер если нормально крутит,значит масса на ДВС есть. Одна из основных причин выгорания диодного моста на матизе - косяк самого генератора, конкретно дело во втулках, металл которых не дружит с корпусом диодов. Об остальных причинах можно узнать в интернете. Может сопоставив с тем, что вы делали,и найдёте примерную причину выгорания.

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню предыдущего оратора,что некоторые модели автомагнитол чувствительны к скачкам напряжения бортовой сети.Выражается это,как правило,в перезагрузке магнитол,хотя иногда и в отключении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В диодных мостах не только проблема в разных металлах, но и в пластике изоляционном между пластин. С временем проседает пластик и контакт между пластиной с диодами -втулкой- и болтом ослабевает, что ведёт к выходу из строя генератора.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иными словами раз в полгода протягивать чтоли!? - У ТС ровно год продержался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иными словами раз в полгода протягивать чтоли!? - У ТС ровно год продержался.

Точно так, механик первые десять ТО протягивал контакты и болты генератора и в результате ,215 тыс км пробега-генератор родной- вот и всё что нужно сделать если лень менять шайты на корончатые и всё вовремя зачистить!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Выражается это,как правило,в перезагрузке магнитол,хотя иногда и в отключении.

Там вишь, какая ситуация - может сразу включиться (перезагрузиться) , так и у меня бывает. А может через 2 дня...

 

Точно так

Слав, хочешь сказать, что втулки не разсверлены у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вишь, какая ситуация - может сразу включиться (перезагрузиться) , так и у меня бывает. А может через 2 дня...

 

 

Слав, хочешь сказать, что втулки не разсверлены у тебя?

Могу побожиться ибо верующий что ни чего с генератором не делал-как стоял так и стоит-ремень по регламенту меняли и подтягивали болты на диодном мосту с новья(когда ещё новая машина была) и всё- работает пока реально отлично-сам удивлён-жду сколько проработает ибо есть МАНДО на замену,но пока всё работает!! Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников