Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся при обслуживании Спарка М300 с проблемой мотора печки на пробеге 183т.км: из-за износа щёток и коллектора потребовалось заменить мотор.

Оригинальный стоил дорого и только под заказ на тот момент. В итоге было решено решить проблему недорого, тем более мотор подозрительно был похож на мотор печки Авео Т250-255. На разборке нашлось два варианта подходящих для установки в Спарк М300. Основное отличие в высоте крыльчатки: у Спарка она выше, но длина вала и посадочные размеры на моторах одинаковые и крыльчатку спокойно переставили на другой мотор. Разъём одинаковый, посадочное место также одинаковое. Единственное, у мотора слева на фото больше ничего не требовалось дорабатывать, а вот на правом на фото моторе нужно дополнительно увеличить посадочное место под вентиляционный шланг, что можно так же быстро сделать.

http://photo.qip.ru/users/1667132/200959315/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Столкнулся при обслуживании Спарка М300 с проблемой мотора печки на пробеге 183т.км: из-за износа щёток и коллектора потребовалось заменить мотор.

Оригинальный стоил дорого и только под заказ на тот момент. В итоге было решено решить проблему недорого, тем более мотор подозрительно был похож на мотор печки Авео Т250-255. На разборке нашлось два варианта подходящих для установки в Спарк М300. Основное отличие в высоте крыльчатки: у Спарка она выше, но длина вала и посадочные размеры на моторах одинаковые и крыльчатку спокойно переставили на другой мотор. Разъём одинаковый, посадочное место также одинаковое. Единственное, у мотора слева на фото больше ничего не требовалось дорабатывать, а вот на правом на фото моторе нужно дополнительно увеличить посадочное место под вентиляционный шланг, что можно так же быстро сделать.

http://photo.qip.ru/users/1667132/200959315/

я с ланоса вкорячил в хундай тражет, пришлось родной венилятор ставить ланосовский крутился в обратную сторонону,наклон лопастей неподходил.....работает.Хундаивский стоил 6,500р а ланосовский 2000р ,ещё и экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте с Спарком и Авео отличие только в высоте крыльчатки, которая легко переставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте с Спарком и Авео отличие только в высоте крыльчатки, которая легко переставляется.

Максиму как всегда 5 баллов ! Молодец !!! Я бы удивился, если бы вы не смогли починить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, не всем так везет. Ну или не все же тут одним строгим взглядом умеют все починять 🙂

В связи с тем, что не май месяц на дворе, а стекла без обдува потеют...но тут, конечно, может, их надо хоть иногда изнутри мыть...

Взял, короче, LFh0575 Якобы, оно как раз для того самого и крыльчатка должна переставиться.

Как говорится, хрен там плавал: крыльчатка запресована на оси, а разъем еще и другой. Но и это еще не все: попробовал вкорячить так. Ага...на высоких оборотах начинается дикий скрежет. Как будто уплотнитель (откель?!) засасывает и пытается переварить. На низких оборотах просто посторонний звук. При этом если ослабить винты и покачать, слышно, когда реально крыльчатка задевает. А что за бред на высоких происходит, пока так и не понял. Попробовать еще чуть опустить проставками под крепеж? Так крыльчатка же и так ниже штатной...

Это все более в качестве письменного предостережения потомкам: не всякая дешевая совместимая бяка явлется реально совместимой. А, скорее всего, является просто дешевой бякой 🙂

Кстааати, а никто не пробовал щетки мотора поменять? Меня, вообще, смутило, что перестали мы крутиться не на полном износе, там еще миллиметров пять было. Пробовал поджать щетки посильнее, с пинка какое-то время заводился минут на пару, потом все. Износились сами площадки на коллекторе?

 

Изменено пользователем ovset
русская языка сложная очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щётки есть смысл менять. если живой коллектор, в каком состоянии он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился бы к нам, сделали тебе машину без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/12/2018 at 7:27 AM, механик said:

Обратился бы к нам, сделали тебе машину без проблем.

 Конечно сделали бы.

 Но я пока днем в понедельник по холодку ехал в Москву, у меня замерз мозг и сложно было ожидать здоровых адекватных решений :)

 Выяснил, что же там гремело на высоких: верхний обод крыльчатки все же перебит и раскрывался на скорости. Хрен с ним, склеил суперклеем с содой. Заодно в условиях теплой мастерской завел моторчик и послушал. Шуршит он сам по себе, вот такое офигительное качество.

Короче, не берите, люди, LUZAR. Бяка-бяка-бяка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно известно, что качество продукции LUZAR у плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовалась Вашим советом. Огромное спасибо. Взяла мотор от авео 95978693. К сожалению он литой и лопости от спарка не переставить. Но встал на место мотора спарка отлично как родной. Мотор печки спарка выше, у авео ниже, и из за этого какой то свист. На первое время пойдет и так. Как потеплеет буду разбираться как и что сделать. Еще раз огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные, вроде, должны быть на гайке. Видимо, Вам продали тоже ЛУЗАР. Свистит и потрескивает оно даже будучи запущенным на столе. Сам моторчик такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинальных моторов отопителя, крыльчатки крепятся гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ovset сказал:

Родные, вроде, должны быть на гайке. Видимо, Вам продали тоже ЛУЗАР. Свистит и потрескивает оно даже будучи запущенным на столе. Сам моторчик такой.

А на большее он и не способен, китаец под российским брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего сразу китай,....Сталкнулся с таким фактом некоторые машины в начале производства собираются из оригинальных запчастей, а позже из заменителей, например DELFI польша, у лачетти выпущенных в 2010 году всё электрооборудование польша, гадость редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NikolayMorozyuk сказал:

Спарк разве китаец?

Речь не про Спарк, а про китайскую запчасть на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NikolayMorozyuk сказал:

Спарк разве китаец?

 

4 часа назад, NikolayMorozyuk сказал:

Говорили о продукции ЛУЗАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, saryshagan сказал:

Ну чего сразу китай,....Сталкнулся с таким фактом некоторые машины в начале производства собираются из оригинальных запчастей, а позже из заменителей, например DELFI польша, у лачетти выпущенных в 2010 году всё электрооборудование польша, гадость редкая.

Мы говорим о купленных запчастях, а не том что стояло с конвейера на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам бренд "Лузар" конечно не китай, но в его широком ассортименте без китая никак, да они это особо и не скрывают, указывая на упаковочных коробках некоторых  деталей, (вентиляторы сист.отопления тоже попадаются) что разработка и производство произведена в КНР под контролем ООО "ТД Лузар" Санкт Петербург... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, V_L сказал:

Сам бренд "Лузар" конечно не китай, но в его широком ассортименте без китая никак, да они это особо и не скрывают, указывая на упаковочных коробках некоторых  деталей, (вентиляторы сист.отопления тоже попадаются) что разработка и производство произведена в КНР под контролем ООО "ТД Лузар" Санкт Петербург... 

Всё верно. При этом разбираешь например мотор печки от Авео Т300, корпус большой, а внутри мотор от копейки, сколько купили моторов "Лузар" столько и выбросили в помойку, правда остался один на подмену, пока оригинальные моторы в ремонте у нас, а клиенту машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×