SergeyVLG 0 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Share Опубликовано: 16 февраля, 2017 Даже трасса у всех разная, У меня реальное сравнение двух машин идущих парой и заправляющихся на соседних колонках ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Share Опубликовано: 16 февраля, 2017 Веста первая ехала? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано: 16 февраля, 2017 Гарантия это если вы за свой счет будете сколы каждый год устранять у официалов. На китайцев тоже 5 лет гарантия, корейцы подтягиваются. Клиренс по факту у рио, соляриса гораздо меньше чем по книжному. Например в том же рапиде указано 170 а по факту 105. Сам лично мерял. Где веста проедет и не заметит солярис бампер оторвет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано: 16 февраля, 2017 Элементарно, в городах есть бордюры разной высоты, паркуясь на солярисе и весте к одному и тому же магазину на солярисе оторвете на весте нет. У нас дороги основные только в прошлом году сделали, года на 2 должно хватить. Повыше получше а если еще и подешевле одно и тоже то почему бы и нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Веста первая ехала? Только тогда, когда я ей управлял. Аэродинамические завихрения здесь мало что могут объяснить ))) в городах есть бордюры разной высоты, паркуясь на солярисе и весте к одному и тому же магазину на солярисе оторвете на весте нетНикогда не понимал людей, которые паркуются до упора ... Причём забавно наблюдать, когда обирают бампера на высоких внедорожниках о совсем не стандартные бордюры ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 21 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано: 21 февраля, 2017 Обдирают но не отрывают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 В любом случае приятного мало .... Ну а смысл то какой в парковке до упора? Типа, габариты знать совсем не обязательно, если места под брюхом много? :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurec_84 0 Опубликовано: 7 июня, 2017 Share Опубликовано: 7 июня, 2017 По поводу Весты... Глядя на ее стоимость, невольно задумываешься о том, чтобы купить за те же самые деньги какой-нибудь автомобиль получше. Даже пусть не новый. Перед тем, как появилась Веста в продаже я сам ее хотел купить, думал продавать Матиза, добавлять и покупать Вету. Но после теста решил пока ничего не менять))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Share Опубликовано: 8 июня, 2017 По поводу Весты... Глядя на ее стоимость, невольно задумываешься о том, чтобы купить за те же самые деньги какой-нибудь автомобиль получше. Даже пусть не новый. Перед тем, как появилась Веста в продаже я сам ее хотел купить, думал продавать Матиза, добавлять и покупать Вету. Но после теста решил пока ничего не менять))) Бушное ведро лучше нового авто НИКОГДА не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurec_84 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Share Опубликовано: 8 июня, 2017 Бушное ведро лучше нового авто НИКОГДА не будет. Ясное дело! Новое ведерко оно хоть блестит еще в начале)) Да и стоимость ее умиляет. ЗА эти деньги можно что-то путнее взять, а не новое ведерко с болтами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 8 июня, 2017 За деньги весты только нового китайца купите. Остальное под лям и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Share Опубликовано: 8 июня, 2017 За деньги весты только нового китайца купите. Остальное под лям и выше. Равон Р3 свободно вписывается в бюджет весты ,а качество совершенно другое, не Китай, собран нормально и двигатель классный! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 8 июня, 2017 Share Опубликовано: 8 июня, 2017 (изменено) и дизайн унылый, устаревший и безопасность пассивная хреновая и эргономика вызывает вопросы (у нас тут на форуме был человек который в ней сидел, описывал) Дизайн унылый, да вы о чём, авто смотрится вполне современно,внутри да, тот же авео, тут не спорю.ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, внутри мне например вполне комфортно(ездил на ней и на автомате и на механике, нравится очень, с таким мотором это ракета и тюнингу подвержен вполне!!), как и в матизе,для разных людей всё разное, кому то не удобно-мне вполне.Подушки,АБС и есп помогают в критической ситуации спасти экипаж, где безопасность лучше там ценник совсем другой, сравните с той же вестой, всё есть но чёт сомнения по безопасности меня мучают, сработает ли?ПС,в матизе даже подушек нет и АБС , так что теперь - не ездить на нём что ли по вашему? Изменено 8 июня, 2017 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Старая песня о главном. А ещё Веста медленнее Матиза разгооон наверное берёт. Гагагагагага!Народ, карооош грибы из голандии кушать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hovrino-sao 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Старая песня о главном. А ещё Веста медленнее Матиза разгооон наверное берёт. Гагагагагага!Народ, карооош грибы из голандии кушать! Я любому Матиза на Весту поменяю. Пусть обращаются кому не понравится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Я любому Матиза на Весту поменяю. Пусть обращаются кому не понравится. Ну я скорее Калину свою на Иксрей. А это давнишняя песня. Кстати товарищ из мичуринска, что сейчас Вестой владеет тааак усердно оби моих калины ховнецом поливал........ :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hovrino-sao 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Ну для некоторых Матиз вверх блаженства. Многие люди не ездят на различных авто. Я вот на нём езжу исключительно из-за того что у меня нет денег. Про Калину не знаю что плохого сказать, у меня у знакомого Калина Универсал, автомат, полный пакет, даже подогрев лобового. Купил он её в 2014., ездит радуется. Если кто оргазмирует и эякулирует от Матиза могу поменять на Калину или Весту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Я знаю одного с этого форума, но он сам на матизе ездит (по 100км в день в одну сторону на работу), весты у него нет :) А я знаю одного флудораста который лезет во все темы , весты у него нет и наверно не будет, моть и тот еле купил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Еще во времена продаж ЗАЗ Виды (один из предшественников Равона Р3) основным приятным сюрпризом для меня была именно ее эргономика! Сел чудесно, "прямо как в Матиз":-) По работе :-) и просто так мне довелось посидеть, а то и немного поездить в различных седанах. Ни в одном так не было удобно - для себя, любимого :-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 Еще во времена продаж ЗАЗ Виды (один из предшественников Равона Р3) основным приятным сюрпризом для меня была именно ее эргономика! Сел чудесно, "прямо как в Матиз":-) По работе:-) и просто так мне довелось посидеть, а то и немного поездить в различных седанах. Ни в одном так не было удобно - для себя, любимого:-)) Вот тут полностью согласен :ok: , ездил на авео приятеля(гонял его к механику на ТО) приличная эргономика, всё под рукой и ни чего лишнего,сиденья удобные даже для меня с ростом 178 см, у вас Александр Дмитриевич рост поболее будет и то нормально в авео ехать удаётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 А что её обсуждать? Авто как авто. Кому-то понравится, кому-то - нет. Кто-то купит и будет доволен, а кто-то начнет ныть что что-то всё не так. Сейчас у любой новой модели любого производителя вылазит куча "детских болезней" ибо каждый год - рестайлинг, каждые два-три года - новая модель и её тупо не успевают как следует протестировать: рулят дезигнеры и манагеры и требуют выдавать "результаты" и "чтоб подешевле было". Вот пользователям и приходится быть бета-тестерами, во всем. А сверху на это надо наложить отсутствие стабильного качества у автокомплектующих произведенных на территории России (и не только здесь). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 13 июня, 2017 Share Опубликовано: 13 июня, 2017 (изменено) давайте закроем все темы про обсуждения авто :) На матизовском форуме так и надо сделать. Если хочется обсудить именно это авто, то почему бы не зайти на форум владельцев весты? Там и аргументы более конкретные, исходя из личной эксплуатации и темы реальнее, чем у блогеров, которые кроме как пластмассы и кнопочек ничего реального сказать не могут. Зачем сравнивать матиза и весту - это совершенно два разных автомобиля, предназначенные для разных условий эксплуатации и для разных целей? Ещё бы сравнили матиз и бентли :lol: ИМХО Изменено 13 июня, 2017 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 14 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 14 июня, 2017 это тот, с старым черри? да, знатный флудераст, во всех темах отмечается с девизом "а китайцы лучше". Правда не помню (впрочем я не слежу) насчет трудностей покупки им матиза Вы темой ошиблись, тут Веста обсуждается :lol: :lol: :lol: Насмешил, человек комплекс. У меня еще новый лифан есть. Старый чери приближается к 200000 км и сдаваться не собирается. И по Москве ездил и под грузами. И на дальняк без проблем. И поломки очень редки. А еще чему поражаюсь так электрика вся работает без единой поломки за все время. А про весту могу сказать что первые собирались из запчастей от одних поставщиков и были вполне качественные а сейчас увы не тянет она на 650-700 т.р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 14 июня, 2017 Share Опубликовано: 14 июня, 2017 А про весту могу сказать что первые собирались из запчастей от одних поставщиков и были вполне качественные а сейчас увы не тянет она на 650-700 т.р. Начиная с какого времени брак начали гнать? Про Весту - обнаружился её главный недостаток в пользовании - это слишком мягкое заводское литьё. Даже штатные кастрюли Матиза в 13 размере были жёстче и не так сильно деформировались :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 14 июня, 2017 Share Опубликовано: 14 июня, 2017 Чтож, тоже немножко пофлужу, но в тему. Лично мне веста симпотична, но покупать седан даже не думаю, не мой формат. Если рассматривать её с рио,рапидом,солярисом в качестве покупки, то есть над чем подумать. Уже нельзя сказать однозначно нет отечественному авто:) не стыдно за отечественный бренд в целом, пусть даже пол машины нафаршеровано иностранными компонентами, все равно это большой скачок в развитии. Даже в Питере на дорогах веста не редкость, а это все-таки о говорит о том, что сознание меняется, ну и надеюсь качество. Что еще нравится, то что президент автоваза ездит на ней! Да пусть это не серийная тачка, да там небо и земля по плюшкам, но всё равно это вызывает уважение в первую очередь к себе самому, кто покупает эту машину. А не так, что вот вам лохматая шестерка, а мы тут тоже на шестерке, только немецкой поездим))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас