Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Лада Веста


Рекомендуемые сообщения

Даже трасса у всех разная,

У меня реальное сравнение двух машин идущих парой и заправляющихся на соседних колонках )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гарантия это если вы за свой счет будете сколы каждый год устранять у официалов. На китайцев тоже 5 лет гарантия, корейцы подтягиваются. Клиренс по факту у рио, соляриса гораздо меньше чем по книжному. Например в том же рапиде указано 170 а по факту 105. Сам лично мерял. Где веста проедет и не заметит солярис бампер оторвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, в городах есть бордюры разной высоты, паркуясь на солярисе и весте к одному и тому же магазину на солярисе оторвете на весте нет. У нас дороги основные только в прошлом году сделали, года на 2 должно хватить. Повыше получше а если еще и подешевле одно и тоже то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веста первая ехала?
Только тогда, когда я ей управлял. Аэродинамические завихрения здесь мало что могут объяснить )))

 

в городах есть бордюры разной высоты, паркуясь на солярисе и весте к одному и тому же магазину на солярисе оторвете на весте нет
Никогда не понимал людей, которые паркуются до упора ... Причём забавно наблюдать, когда обирают бампера на высоких внедорожниках о совсем не стандартные бордюры )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае приятного мало ....

Ну а смысл то какой в парковке до упора? Типа, габариты знать совсем не обязательно, если места под брюхом много? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

По поводу Весты... Глядя на ее стоимость, невольно задумываешься о том, чтобы купить за те же самые деньги какой-нибудь автомобиль получше. Даже пусть не новый. Перед тем, как появилась Веста в продаже я сам ее хотел купить, думал продавать Матиза, добавлять и покупать Вету. Но после теста решил пока ничего не менять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Весты... Глядя на ее стоимость, невольно задумываешься о том, чтобы купить за те же самые деньги какой-нибудь автомобиль получше. Даже пусть не новый. Перед тем, как появилась Веста в продаже я сам ее хотел купить, думал продавать Матиза, добавлять и покупать Вету. Но после теста решил пока ничего не менять)))

 

 

Бушное ведро лучше нового авто НИКОГДА не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бушное ведро лучше нового авто НИКОГДА не будет.

Ясное дело! Новое ведерко оно хоть блестит еще в начале))

Да и стоимость ее умиляет. ЗА эти деньги можно что-то путнее взять, а не новое ведерко с болтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги весты только нового китайца купите. Остальное под лям и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньги весты только нового китайца купите. Остальное под лям и выше.

Равон Р3 свободно вписывается в бюджет весты ,а качество совершенно другое, не Китай, собран нормально и двигатель классный!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дизайн унылый, устаревший и безопасность пассивная хреновая и эргономика вызывает вопросы (у нас тут на форуме был человек который в ней сидел, описывал)

Дизайн унылый, да вы о чём, авто смотрится вполне современно,внутри да, тот же авео, тут не спорю.ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, внутри мне например вполне комфортно(ездил на ней и на автомате и на механике, нравится очень, с таким мотором это ракета и тюнингу подвержен вполне!!), как и в матизе,для разных людей всё разное, кому то не удобно-мне вполне.Подушки,АБС и есп помогают в критической ситуации спасти экипаж, где безопасность лучше там ценник совсем другой, сравните с той же вестой, всё есть но чёт сомнения по безопасности меня мучают, сработает ли?ПС,в матизе даже подушек нет и АБС , так что теперь - не ездить на нём что ли по вашему? Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая песня о главном. А ещё Веста медленнее Матиза разгооон наверное берёт. Гагагагагага!Народ, карооош грибы из голандии кушать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая песня о главном. А ещё Веста медленнее Матиза разгооон наверное берёт. Гагагагагага!Народ, карооош грибы из голандии кушать!

 

Я любому Матиза на Весту поменяю. Пусть обращаются кому не понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я любому Матиза на Весту поменяю. Пусть обращаются кому не понравится.

 

 

Ну я скорее Калину свою на Иксрей. А это давнишняя песня. Кстати товарищ из мичуринска, что сейчас Вестой владеет тааак усердно оби моих калины ховнецом поливал........ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для некоторых Матиз вверх блаженства. Многие люди не ездят на различных авто. Я вот на нём езжу исключительно из-за того что у меня нет денег.

Про Калину не знаю что плохого сказать, у меня у знакомого Калина Универсал, автомат, полный пакет, даже подогрев лобового. Купил он её в 2014., ездит радуется.

Если кто оргазмирует и эякулирует от Матиза могу поменять на Калину или Весту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одного с этого форума, но он сам на матизе ездит (по 100км в день в одну сторону на работу), весты у него нет :)

А я знаю одного флудораста который лезет во все темы , весты у него нет и наверно не будет, моть и тот еле купил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще во времена продаж ЗАЗ Виды (один из предшественников Равона Р3) основным приятным сюрпризом для меня была именно ее эргономика!

Сел чудесно, "прямо как в Матиз":-)

По работе :-) и просто так мне довелось посидеть, а то и немного поездить в различных седанах.

Ни в одном так не было удобно - для себя, любимого :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще во времена продаж ЗАЗ Виды (один из предшественников Равона Р3) основным приятным сюрпризом для меня была именно ее эргономика!

Сел чудесно, "прямо как в Матиз":-)

По работе:-) и просто так мне довелось посидеть, а то и немного поездить в различных седанах.

Ни в одном так не было удобно - для себя, любимого:-))

Вот тут полностью согласен :ok: , ездил на авео приятеля(гонял его к механику на ТО) приличная эргономика, всё под рукой и ни чего лишнего,сиденья удобные даже для меня с ростом 178 см, у вас Александр Дмитриевич рост поболее будет и то нормально в авео ехать удаётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что её обсуждать? Авто как авто. Кому-то понравится, кому-то - нет. Кто-то купит и будет доволен, а кто-то начнет ныть что что-то всё не так.

Сейчас у любой новой модели любого производителя вылазит куча "детских болезней" ибо каждый год - рестайлинг, каждые два-три года - новая модель и её тупо не успевают как следует протестировать: рулят дезигнеры и манагеры и требуют выдавать "результаты" и "чтоб подешевле было". Вот пользователям и приходится быть бета-тестерами, во всем. А сверху на это надо наложить отсутствие стабильного качества у автокомплектующих произведенных на территории России (и не только здесь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте закроем все темы про обсуждения авто :)

На матизовском форуме так и надо сделать. Если хочется обсудить именно это авто, то почему бы не зайти на форум владельцев весты? Там и аргументы более конкретные, исходя из личной эксплуатации и темы реальнее, чем у блогеров, которые кроме как пластмассы и кнопочек ничего реального сказать не могут. Зачем сравнивать матиза и весту - это совершенно два разных автомобиля, предназначенные для разных условий эксплуатации и для разных целей? Ещё бы сравнили матиз и бентли :lol: ИМХО

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тот, с старым черри? да, знатный флудераст, во всех темах отмечается с девизом "а китайцы лучше". Правда не помню (впрочем я не слежу) насчет трудностей покупки им матиза

 

 

 

Вы темой ошиблись, тут Веста обсуждается

:lol: :lol: :lol: Насмешил, человек комплекс. У меня еще новый лифан есть. Старый чери приближается к 200000 км и сдаваться не собирается. И по Москве ездил и под грузами. И на дальняк без проблем. И поломки очень редки. А еще чему поражаюсь так электрика вся работает без единой поломки за все время. А про весту могу сказать что первые собирались из запчастей от одних поставщиков и были вполне качественные а сейчас увы не тянет она на 650-700 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про весту могу сказать что первые собирались из запчастей от одних поставщиков и были вполне качественные а сейчас увы не тянет она на 650-700 т.р.

Начиная с какого времени брак начали гнать?

 

Про Весту - обнаружился её главный недостаток в пользовании - это слишком мягкое заводское литьё. Даже штатные кастрюли Матиза в 13 размере были жёстче и не так сильно деформировались :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, тоже немножко пофлужу, но в тему.

Лично мне веста симпотична, но покупать седан даже не думаю, не мой формат.

Если рассматривать её с рио,рапидом,солярисом в качестве покупки, то есть над чем подумать.

Уже нельзя сказать однозначно нет отечественному авто:)

не стыдно за отечественный бренд в целом, пусть даже пол машины нафаршеровано иностранными компонентами, все равно это большой скачок в развитии.

Даже в Питере на дорогах веста не редкость, а это все-таки о говорит о том, что сознание меняется, ну и надеюсь качество.

Что еще нравится, то что президент автоваза ездит на ней! Да пусть это не серийная тачка, да там небо и земля по плюшкам, но всё равно это вызывает уважение в первую очередь к себе самому, кто покупает эту машину.

А не так, что вот вам лохматая шестерка, а мы тут тоже на шестерке, только немецкой поездим)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...