Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Лада Веста


Рекомендуемые сообщения

Если бы я поступил как и хотел ранее, т.е. дождался бы Весты ездя на Гранте, то скорее всего поехал бы таки за Джентрой. Сам посуди, за 536 тысяч в машине есть нормальная АКПП, попогревы, складывающиеся зеркала, какая-никакая, а мп3 магнитола с 6-ю динамиками, подушки, АБС, кондиционер, независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами, электростекоподъемники спереди и сзади. А что есть в Весте за эти деньги, кроме Глонасс? Балка и барабаны сзади, весла для пассажиров вместо кнопки и мешалка вместо автомата и гордое имя Лада. Как то даже несерьезно.

Вот я об этом когда то давно и писал. А вы ругаться сразу :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
 
  • Ответы 248
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В салоне посидел в весте. Огромный салон, багажник, современная панель. Средний клиренс. Из минусов вазовский движок, и за 570000 нет даже полноценных эсп, барабанные тормоза, балка. Хороший автомобильчик. Реальный конкурент рио, солярису.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне посидел в весте. Огромный салон, багажник, современная панель. Средний клиренс. Из минусов вазовский движок, и за 570000 нет даже полноценных эсп, барабанные тормоза, балка. Хороший автомобильчик. Реальный конкурент рио, солярису.

Думаю ни разу не конкурент солярису ни по цене ни по оснащению,солярис выйдет дешевле ,а безопасность выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, елы, откуда сразу инфа про "безопасность выше"? Только потому, что это ВАЗ и по определению, типа, хорошего не может быть? :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ни разу не конкурент солярису ни по цене ни по оснащению,солярис выйдет дешевле ,а безопасность выше.

Я сегодня прокатился на Весте. Это не просто конкурент, а наоборот кладет Солярис на обе лопатки по удобству салона, управляемости и оснащение почти ничем не уступает. Климат контроль и безключевой доступ планируется в скором времени. А больше ничем Солярис по оснащению перед Вестой похвалиться не может. На счет цен, Солярис выйдет в сравнимой комплектации на 150 тысяч примерно дороже. Я не понимаю, куда вы смотрите. Думаю, что и безопасность точно лучше, т.к. в кузове множество сминаемых зон, которые примут на себя основной удар, а водительская капсула останется неповрежденной.

 

Немного выше я писал, что купил бы Джентру. Поспешил. Реально Веста автомобиль очень хороший. Что не понравилось - подстаканники и шумоизоляция оставляет желать лучшего. В Солярисе она однозначно лучше. Зато он тесный и унылый внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веста действительно немного дешевле Соляры в одинаковой комплектации

 

А что касается остального. Хвалят управляемость. Ну пожалуй на этом все :)

 

Минусы всем известны

ТАЗ

Выштамповки - а значит дорогая кузовщика

Коробка передач - Робот или воющая механика

Двигатели слабее соляровских

 

И еще куча мелочей, кот. сделаны из экономии (и фиг пойми каким причинам. Типа у нас бестолковый лючок бензобака, потому что может быть газ...) и люк не запирается

 

p.s. В нашем древнем матизе люк открывается рычажком около вод. кресла. А у весты открывай кто хочет

Вы для начала прокатитесь и все сомнения уйдут прочь.

По поводу отмеченных вами недостатков могу возразить по всем пунктам:

1. Выштамповки на Солярисе гораздо больше, чем в Весте и чета это никак не влияет на стоимость кузовного ремонта. Вы вообще сами кузовным ремонтом занимаетесь профессионально, что бы утверждать это?

2. Коробка передач абсолютно бесшумно работает. Если брать МКПП, то она вообще импортная стоит, чо касается АМТ с вазовской коробкой, то не знаю что они там сделали, но она тоже работает бесшумно.

3. Соляровские двигатели сильны только на бумаге, как и на Форд Фокусе. Реально Солярис с топовым движком едет не быстрее той же Гранты. С 1,8 литра Веста будет нагибать Солярис как угодно. Что с места, что на трассе Солярис будет только пыль глотать.

4. В любой бюджетной машине, включая Солярис, Рио, Поло и т.д. мелочи сделаны из экономии.

5. Ни в одном ВАЗе никогда не запирался лючок. Это скорее фирменная фишка, чем экономия. Не понимаю, а нафига это вообще надо? Слить бензин все равно не получится, а если хотят навредить, то альтернатив подсыпания чего-либо в бензобак есть немало. Например, можно просто сжечь машину и все. Реально не понимаю, что все парятся с этим лючком? Я ездил 2 года на Гранте и не парился по этому поводу.

PS Машина реально лучше Соляриса получилась. Народ распробует, Солярис и Рио продаваться вообще перестанут.

 

И что значит ТАЗ?! Это уже не Таз, а такая же по качеству машина, как Хундай и Киа без малейших скидок. Это уже равноценная иномаркам машина.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что значит ТАЗ?! Это уже не Таз, а такая же по качеству машина, как Хундай и Киа без малейших скидок. Это уже равноценная иномаркам машина.

 

это стереотип, который и будет главной помехой для нормальных продаж в том числе и той же Весты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стереотип, который и будет главной помехой для нормальных продаж в том числе и той же Весты....

Да, нужно время, чтобы эксплуатацией доказать, что Веста достойный авто. Я б например не хотел быть тестировщиком, взял бы проверенный таксистами вариант ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляровские двигатели сильны только на бумаге, как и на Форд Фокусе. Реально Солярис с топовым движком едет не быстрее той же Гранты. С 1,8 литра Веста будет нагибать Солярис как угодно. Что с места, что на трассе Солярис будет только пыль глотать.

Пока в Весте нет других движков говорить о том, что она уделывает 1,6 Рио/Солярис глупо. У корейцев шестиступкой укомплектованы моторы 1,6, причём сочетание передаточных чисел подобрано великолепно. Грантовская динамика рядом не ехала. С Грантой Спорт сравнить не довелось )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Весте нет других движков говорить о том, что она уделывает 1,6 Рио/Солярис глупо. У корейцев шестиступкой укомплектованы моторы 1,6, причём сочетание передаточных чисел подобрано великолепно. Грантовская динамика рядом не ехала. С Грантой Спорт сравнить не довелось )))

Я их лично не раз делал как хотел на одном месте на обычной Гранте с приоромотором. Че вы мне тут парите? Глупо утверждать то что пишите вы. Если не знаете нечего писать несусветную глупость. На ютубе есть ролик, где Солярис и Приора в стоке гоняются. Приора уделывает 123 сильный более легкий Солярис с движком 98 сил как Тузик грелку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно время, чтобы эксплуатацией доказать, что Веста достойный авто. Я б например не хотел быть тестировщиком, взял бы проверенный таксистами вариант ;)

Это в принципе можно отнести к любой новой модели авто, ну кроме уж очень люксовых... А все массовые страдают какой-нибудь детской болезнью... Вспомнить хотя бы тот же Солярис, который по-началу был не ахти по управляемости и требовал замены задней подвески... ну, или только аммортов, точно уже не помню всех деталей. Но все же только спустя полгода-год Хёндэ признало проблему и внесло изменения.

 

Так что, либо ездить и новой моделе и тестировать, либо ждать-смотреть, а потом может взять другое))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их лично не раз делал как хотел на одном месте на обычной Гранте с приоромотором. Че вы мне тут парите? Глупо утверждать то что пишите вы. Если не знаете нечего писать несусветную глупость. На ютубе есть ролик, где Солярис и Приора в стоке гоняются. Приора уделывает 123 сильный более легкий Солярис с движком 98 сил как Тузик грелку.

По поводу слабости двигателя соляриса я б поспорил ибо в Корее такой же точно двигатель выдаёт 130 сил и замеряли не на ВАЗе а в реальных условиях .Кто кого порвёт-а это кому то надо?Пластик в солярисе твёрдый но фактурный,выглядит дороже чем есть на самом деле и пока нет хетчбека а только седан для меня лично ВЕСТА не вариант. Ездил на солярисе-разгон шустрый и динамичный,успевай только передачи подтыкать и переключения мне понравились,ход рычага маленький,можно работать кистью руки особо не напрягаясь,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ И ТОРМОЗА ВООБЩЕ КЛАСС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в Весте нет других движков говорить о том, что она уделывает 1,6 Рио/Солярис глупо. У корейцев шестиступкой укомплектованы моторы 1,6, причём сочетание передаточных чисел подобрано великолепно. Грантовская динамика рядом не ехала. С Грантой Спорт сравнить не довелось )))

 

ну, да ренониссан пожадничали 6ступку передавать... А мне их коробка понравилась, сейчас смог оценить удобство 6ой передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы для начала прокатитесь и все сомнения уйдут прочь.

По поводу отмеченных вами недостатков могу возразить по всем пунктам:

1. Выштамповки на Солярисе гораздо больше, чем в Весте и чета это никак не влияет на стоимость кузовного ремонта. Вы вообще сами кузовным ремонтом занимаетесь профессионально, что бы утверждать это?

2. Коробка передач абсолютно бесшумно работает. Если брать МКПП, то она вообще импортная стоит, чо касается АМТ с вазовской коробкой, то не знаю что они там сделали, но она тоже работает бесшумно.

3. Соляровские двигатели сильны только на бумаге, как и на Форд Фокусе. Реально Солярис с топовым движком едет не быстрее той же Гранты. С 1,8 литра Веста будет нагибать Солярис как угодно. Что с места, что на трассе Солярис будет только пыль глотать.

4. В любой бюджетной машине, включая Солярис, Рио, Поло и т.д. мелочи сделаны из экономии.

5. Ни в одном ВАЗе никогда не запирался лючок. Это скорее фирменная фишка, чем экономия. Не понимаю, а нафига это вообще надо? Слить бензин все равно не получится, а если хотят навредить, то альтернатив подсыпания чего-либо в бензобак есть немало. Например, можно просто сжечь машину и все. Реально не понимаю, что все парятся с этим лючком? Я ездил 2 года на Гранте и не парился по этому поводу.

PS Машина реально лучше Соляриса получилась. Народ распробует, Солярис и Рио продаваться вообще перестанут.

 

И что значит ТАЗ?! Это уже не Таз, а такая же по качеству машина, как Хундай и Киа без малейших скидок. Это уже равноценная иномаркам машина.

Возможно доведённая, рейсталинговая Веста и будет реальным конкурентом вышеперечисленных марок, но в нынешнем варианте, то же брат по платформе-Логан, видится более надёжным и завершённым авто. С чего взяли, что движки соляры и форда сильны только на бумаге, из отзывов недовольных владельцев? Не вижу смысла в Ваших скорополительных выводах про Весту с 1.8 движком, время покажет кто-кого нагнёт, а то может выйдти так, что напрягшись нагнёт Соляру и остановится отдышатся, а Соляра непоняв, что её пытались нагнуть спокойно полетит дальше! Это я к тому, что в повседневной эксплуатации для движка важнее надёжность, с хундаёвским-киа движком всё понятно, очень неплох, а вот 1.8 новинка и насколько он будет удачным только время покажет.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,Вот видео киа рио 1,4(тот же солярис)против гранты,рио рвёт гранту как тузик грелку,с двигателем 1,6 и подавно порвёт,это для любителей поспорить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Вот видео киа рио 1,4(тот же солярис)против гранты,рио рвёт гранту как тузик грелку,с двигателем 1,6 и подавно порвёт,это для любителей поспорить.

Это на 200% постановочное видео. Они могут так же и каток поставить против Bugatti и каток выиграет. Реально я сам лично делал эти солярки как щенков. Впрочем, Веста машина не для гонок, согласен, зато уверенно тянет с 1,5 тысяч оборотов, что для меня в сто раз ценнее, чем визжащий движок при газе в пол, даже если при этом есть хорошее ускорение.

 

По поводу слабости двигателя соляриса я б поспорил ибо в Корее такой же точно двигатель выдаёт 130 сил и замеряли не на ВАЗе а в реальных условиях .Кто кого порвёт-а это кому то надо?Пластик в солярисе твёрдый но фактурный,выглядит дороже чем есть на самом деле и пока нет хетчбека а только седан для меня лично ВЕСТА не вариант. Ездил на солярисе-разгон шустрый и динамичный,успевай только передачи подтыкать и переключения мне понравились,ход рычага маленький,можно работать кистью руки особо не напрягаясь,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ И ТОРМОЗА ВООБЩЕ КЛАСС.

Да не надо спорить. В нем не слабый двигатель. Нормальный, но ничего выдающегося, тем более 130 сил в нем нет. Я тоже ездил на Солярисе. По мне говно последнее по сравнению с Вестой, только шумка лучше. Где вы нашли в нем отличную управляемость и хорошие тормоза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все в лошадей вцепились!?

Ускорение дает крутящий момент, а не кони. А момента у весты сейчас 148, против 155 корейского 1,6.

1,8 будет крыть как бык овцу.

Эксплуатация покажет как пластик в весте, но в солике он царапается на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш российский автопром отстоем не считаю, как пишут некоторые. Не нравиться, не покупайте... Да, есть много нареканий, но в целом не всё так плохо. Извините, не всем ездить на Прадо...

Посмотрите на продукцию ГАЗа.. Достойные машинки семейства Некст...

А по поводу Лада Веста.. будут покупатели.Сейчас посмотрим, что нам 2016 год готовит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне посидел в весте. Огромный салон, багажник, современная панель. Средний клиренс. Из минусов вазовский движок, и за 570000 нет даже полноценных эсп, барабанные тормоза, балка. Хороший автомобильчик. Реальный конкурент рио, солярису.

Фиг с ними с эсп, зато есть ESP, а это куда важнее.

Барабанные тормоза это вообще не аргумент, а вот балка это беда. У всех одноклассников многорычажка, только одна веста с балкой... Как дальше жить :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик дубовый но рельефный. Лючок реально огромный и еле держится. Солярис конечно скучноват. Веста очень просторная, удобная посадка. Комплектующие в основном импортные, со слов менеджера. Антизанос сильно жрет задние колодки а тут барабаны, сложности в обслуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в Москве, специально заеду в салон и посмотрю на Весту...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ними с эсп, зато есть ESP, а это куда важнее.

Барабанные тормоза это вообще не аргумент, а вот балка это беда. У всех одноклассников многорычажка, только одна веста с балкой... Как дальше жить :roll:

Это у кого же? Поло, Солярис, С`елизе и т.д. все с балкой идут и у всех есть комплектации с барабанами. И в чем беда балки?

 

Впрочем, я не претендую на истину, но мне Веста понравилась как внешне, так и на ходу. Кому то больше нравится Солярис, Рио, Поло и т.д., а по мне так Веста лучше и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локализация весты около 75 процентов. В планах двести до 85. Так, что импортного там немного. Таже коробка реношная делается на ВАЗ.

Движек 106 лс от ваза нормально тянет не с 1,5 тыщ это факт. Тут даже изменяемая геометрия не поможет. А вот от 2,3-2,5 вполне. Так, что 8 клопов еще поживут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локализация весты около 75 процентов. В планах двести до 85. Так, что импортного там немного. Таже коробка реношная делается на ВАЗ.

Движек 106 лс от ваза нормально тянет не с 1,5 тыщ это факт. Тут даже изменяемая геометрия не поможет. А вот от 2,3-2,5 вполне. Так, что 8 клопов еще поживут

Вы вообще сами ездили на Весте, что так пишите? Тянет с 1,5 тысячи только в путь. Голову даю на отсечение. Пусть я сдохну не дожив до нового года, если вру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого же? Поло, Солярис, С`елизе и т.д. все с балкой идут и у всех есть комплектации с барабанами. И в чем беда балки?

 

Впрочем, я не претендую на истину, но мне Веста понравилась как внешне, так и на ходу. Кому то больше нравится Солярис, Рио, Поло и т.д., а по мне так Веста лучше и дешевле.

Вот в том то и дело. Везде стоит балка кроме гентры, и это нормально на бюджетнике, просто некоторым хочется взять и накинуть просто так говна.

 

Сложность обслуживания барабанов с лихвой компенсируется периодичностью смены колодок, а если уж жалко что ESP точит колодки, так можно их маслом смазать, стачиваться будут меньше. :crazy: Ну или пореже на тормоза нажимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...