Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Помогите правильно выбрать Матиз


Рекомендуемые сообщения

Приветик!

Стою пред покупкой поддержанного Матиза, покупаю первый автомобиль. Для начала сходила в салон Дэу посмотреть в живую на новенькие и поговорить с сервисмэном. Начальник сервиса оказался разговорчивым и дал пару параметров покупки:

1) Покупать матиз от 2011 г.вып., т.к. начали устанавливать инжекторные двигатели с малым расходом топлива и лучшей надежностью.

2) Не покупать матизы из Москвы (а таких у нас полно, особенно если хозянин 3й в птс), хоть цены и ниже у них, но из-за реагентов ржавеют через 3 года.

 

Это всё правда? И на что еще стоит обратить внимание?

Бюджет 150-170 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли.

Что, существенно различаются двигатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то советы правильные. Только новые двигатели с 2012 года пошли.

Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины? Хочу понять как мне ориентироваться на авито в объявлениях...

И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не продавец, но как покупатель скажу - купил без кондиционера потому что лишних 18000 не было. Да, едет с ним хуже, но он(кондиционер) как бы отключается. Отсутствие кондиционера больше всего напрягает в жару, в пробках (у нас пробок особо нет, но все равно напрягает невозможность охладиться). В городе для спокойной езды, наличие кондиционера не обременительно(мнение не имеющего кондиционера), если только расход чуть больше. Трассой можно вообще выключить и приоткрыть окошки, а можно ехать ни кого не обгоняя и наслаждаться прохладой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покупали они потому что нищеброды.

а матиз и попупают одни НИЩЕБРОДЫ

чего греха то таить ...

Вы мне покажите хоть одного,который имея достаточно средств на другое авто,купил матиз? :crazy:

 

зы. философия АД мне знакома,его пример не предлагать :)

зы.зы. говорил и буду говорить - три горшка и кондёр - вещи несовместимые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не было "достаточно", я купил БУ, с АТ и кондеем

 

А так, авто продавали и продают в кредит. При стоимости примерно в 300к (это так стоила комплектация с кондеем и АТ), экономить на кондее банально глупо

 

 

А так, сейчас я могу себе позволить авто и дороже. Но, при пробеге в 6к я особо смысла не вижу. Да и пока в ипотеку и дачу вкладываюсь

извините,если у чела "достаточно"

то у него дача есть а ипотеки нет :oops:

 

я купил БУ, с АТ и кондеем

 

2007 года ? да она ржавая насквозь наверняка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А покупали они потому что нищеброды. Кондер то можно и не включать, если важна динамика

Ну да, так и писал - не хватило.

Но мне больше по душе 2101 с надписью "за то не в кредит" на заднем стекле, чем кредитный дастер и "давай поедем на твоей, а то дастер жрет много, а мне еще ТО проходить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а матиз и попупают одни НИЩЕБРОДЫ

чего греха то таить ...

Вы мне покажите хоть одного,который имея достаточно средств на другое авто,купил матиз? :crazy:

 

 

Примеры, да пожалуйста, в 2008 году покупал матиз бест за 252 тыс рублей, мог спокойно взять авто за 1,5 миллиона,кредит даже не нужно было подтверждать ибо в Райфайзене зарплатный клиент, кредиты у них раньше брал-так что всё просто,моть мне внешне понравился и не нужен был большой авто чтоб на работу ОДНОМУ ездить через всю Москву в пробках- вот выбор на матиза и пал.Большая иномарка, да если ещё и БУ это лотерея и понты- мне понты колотить не перед кем- матиз-это выбор практичного человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо?

Вранье - как можно верить тому у кого его нет.

На обкатке был дискомфорт, но после 20т пробега его почти незаметно, иногда даже забываю его выключить.

Барыги перекупы еще и не такие байки расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!

Стою пред покупкой поддержанного Матиза, покупаю первый автомобиль. Для начала сходила в салон Дэу посмотреть в живую на новенькие и поговорить с сервисмэном. Начальник сервиса оказался разговорчивым и дал пару параметров покупки:

1) Покупать матиз от 2011 г.вып., т.к. начали устанавливать инжекторные двигатели с малым расходом топлива и лучшей надежностью.

2) Не покупать матизы из Москвы (а таких у нас полно, особенно если хозянин 3й в птс), хоть цены и ниже у них, но из-за реагентов ржавеют через 3 года.

 

Это всё правда? И на что еще стоит обратить внимание?

Бюджет 150-170 тыс.

Во первых-инжектор ставили с 2000 года,только под трамблёр(Евро2) до 2007 года, с 2008 года пошли без трамблёрные-наверное это имели в виду.За вашу сумму можно купить бест 2010 года с небольшим пробегом от первого хозяина,и это будет реальный авто которого вам хватит на долго,если и брать то с кондеем-моть потеет не слабо и тут кондей выручает.По поводу" не брать матизы из Москвы"- чушь,если моть обработан с новья и за кузовом следили то пофиг где матиз бегал-состояние кузова смотреть тщательно и всё. Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал в 2009-ом, за 210к.

 

 

И сейчас она не "ржавая вся", а только низ дверей

 

 

 

когда не хватает, ездят на ОТ :)

 

При разнице в 18к, сумма кредита была бы смешной. Не говоря уже о том, что на 18к потребительский можно был взять

 

Не надо скрывать, просто пожадничали.

Решили что "лучше сдохнуть от жары" чем переплачивать по кредиту банку :)

 

 

p.s Между матизом за 252 и иномаркой за 1,5 млн было много хороших машин. Да и, по пробкам, на автомате удобнее

У меня моть без кондея, дык я просто не смог подождать пару недель ИБО моть моего цвета(ну пусть и без кондея) стоял в салоне с ПТС, не выдержал,хотя рахзница была всего 15 тыс рублей между бестом без кондея и с кондеем, денег было больше 300 тыс, мог даже нексию купить но моть был нужен и не утерпел- так что не всегда выбор матиза без кондея это ЖАДНОСТЬ!!Про автомат, принципиально не покупаю машины с АВТОМАТОМ ибо езжу по пересечёнке и лесным буеракам- мне механика милее,

да и позажигать я люблю,драйв и адреналин в кровь-НАШЕ ВСЁ!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда не хватает, ездят на ОТ :)

 

При разнице в 18к, сумма кредита была бы смешной. Не говоря уже о том, что на 18к потребительский можно был взять

 

Не надо скрывать, просто пожадничали.

Решили что "лучше сдохнуть от жары" чем переплачивать по кредиту банку :)

Моё отношение к кредиту я озвучил, если не понятно, скажу так - брал за наличные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вранье - как можно верить тому у кого его нет.

На обкатке был дискомфорт, но после 20т пробега его почти незаметно, иногда даже забываю его выключить.

Барыги перекупы еще и не такие байки расскажут.

+100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном, высказалась мужская половина нашего форума. С женской точки зрения часто бывает важен внешний вид-не каждая сможет ездить на ржавой машине. По году выпуска-чем меньше, тем лучше, но лучше взять машину на 20000 дороже у хорошего владельца/владелицы (ни один водитель, которому дорого авто, за гроши его не продаст, если авто действительно в хорошем состоянии). Сама ездила и на базовом и на максимально начиненном 0.8л. Все-таки летом с кондишном комфортнее и стекла не так запотевают. Не стоит на машине гонять, тогда и мощность сильно теряться не будет. Литровых машин всегда было меньше, а 0.8л до сих пор выпускают. Удачного выбора!!! Желаю скорее найти любимую машинку или она сама должна найти вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых-инжектор ставили с 2000 года,только под трамблёр(Евро2) до 2007 года, с 2008 года пошли без трамблёрные-наверное это имели в виду.За вашу сумму можно купить бест 2010 года с небольшим пробегом от первого хозяина,и это будет реальный авто которого вам хватит на долго,если и брать то с кондеем-моть потеет не слабо и тут кондей выручает.По поводу" не брать матизы из Москвы"- чушь,если моть обработан с новья и за кузовом следили то пофиг где матиз бегал-состояние кузова смотреть тщательно и всё.

А что Locky тогда имел ввиду написав, что новые двигатели ставили с 12 года?

А про кондиционер я поняла, что с ним лучше. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Locky тогда имел ввиду написав, что новые двигатели ставили с 12 года?

А про кондиционер я поняла, что с ним лучше. ;-)

Я не медиум и читать мысли других форумчан,особенно таких авторитетных как Locky не могу ,а то что без трамблёрный моть с 2008 года был боле надёжный могу сказать,ибо пользую бест как раз с 2008 года и бест 4х цилиндровый меня ни разу не подвёл за 210 тыс км!!

Реально жалею что поспешил и взял моть без кондея ибо можно чипануть матиз под кондей и его работа будет почти не заметна,механик вам в помощь,мне без кондея жарким летом был край но, в принципе привык.ПС,если будете покупать в Москве- крайне желательно заехать к механику и чипануть моть+ дроссель-если бест то реально будет самолёт- лично проверено,могу смело рекомендовать,тем более деньги просто смешные,учитывая инфляцию!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/daewoo_matiz_2006_679727072 А такое стоит рассматривать? Или совсем старое? Зато АТ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном, высказалась мужская половина нашего форума. С женской точки зрения часто бывает важен внешний вид-не каждая сможет ездить на ржавой машине.

Аха, я тоже так думала )) А теперь на коцаной езжу только в путь.

Про ржавчину через три года - вранье. Моя 4 год катается, ржавчины в помине нет, спасибо антикору.

Про кондей тоже скажу. Мне летом он не очень и нужен. Ну, если совсем жара. А вот в такую погоду, как сегодня, при 100% влажности, не знаю, что бы и делала. Езжу под сотню, особой медлительности при работе не заметила.

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, существенно различаются двигатели?

Матиз 0.8 Е-4 с января 2012 года

Матиз 0.8 Е-3 с января 2008 года

За инфо СПАСИБО Максиму-Механику.

Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины? Хочу понять как мне ориентироваться на авито в объявлениях...

И еще вопросик: многие продавцы говорят, что покупали именно без кондиционера авто, т.к. с кондиционером "не едет" авто. Это правда всё так плохо?

Спасибо.

Вообще инжектор гораздо раньше на Матизе появился, можно сказать с момента его первого рождения. Здесь имеются более "тонкие" отличия различных двигателей. 0.8 и кондей вещи конечно трудно совместимые: млм ехать с комфортом, или побыстрее-подинамичнее.

 

Внимание ВСЕМ мужчинам отписавшимся в теме: а название темы кто прочитал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездили с семьей (3 человека), проблем с запотеванием не испытывал несмотря на 100% влажность на улице. Учитесь ухаживать за авто и правильно пользоваться.

 

С ОФФТОПом заканчиваем, расчехляю банхаммер.

 

ТСу: про двигатели вам ответили. Какие еще вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он прав, можете еще на осмотр свозить, чтобы точно удостовериться, что авто в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь ухаживать за авто и правильно пользоваться.

 

Обожаю таких собеседников. Вроде ничего не сказал, а обосрал по полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда раньше не слышал, чтобы некое различие в движках до и после 2012г. служило критерием выбора Матиза.

Это просто зашибись:-)

А вот про московскую соль - правда, увы.

Видел сельские:-) Матизы с пробегом на третьем круге - кузов чистенький, на зависть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжекторные двигатели начали ставить сразу с начала 12 года или например с середины?

Инжекторные двигатели ставят на Матиз изначально, это его предок ТИКО был с карбюратором. :laugh: Так что даже матиз 2002г.в. будет с инжектором :lol:

А вот модификации двигателя, в основном связанные с освоением новых классов ЕВРО, имеют место быть.

Впрочем, разнарядку по годам и еврам уже озвучили выше

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...