Jump to content
Sign in to follow this  
PavelBaryshev

Не заводится

Recommended Posts

Здравствуйте, можно вопрос? У меня матиз 2007 года, автомат. Перестал заводиться, стартер бодро крутит, искры нет что с провода катушки зажигания, что с трамблера, свечи сухие после попыток завода, в чем может быть дело, где рыть проблему? Спасибо за ранее за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не удивлюсь, если вам скажут - оптический датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивлюсь, если вам скажут - оптический датчик.

Получается вообще интересно, когда он перестал заводиться, я проверил искру в центральном проводе, она была, с трамблера искры не было, свечи были сырые. Потом я снял трамблер, отклыл крышку, почистил в ней контакты, закрыл, поставил трамблер на место, и вообще искра пропала и бенз перестал в форсунки поступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит что то нахимичили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
оптический датчик.
:ok: или обрыв ремня ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ok: или обрыв ремня ГРМ.

Почему тогда до снятия трамблера была искра с катушки зажигания и свечи заливало бензином?

 

Значит что то нахимичили...

Что там можно нахимичить? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще искра пропала и бенз перестал в форсунки поступать.
Сигналом для подачи бенза и формирования искры являются импульсы с оптического датчика расположеного в трамблере. Может разъем не надет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ok: или обрыв ремня ГРМ.

привод трамблера от распред вала? тогда да.

Ладно, не буду мешаться - в нюансы трамблерных не вникал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналом для подачи бенза и формирования искры являются импульсы с оптического датчика расположеного в трамблере. Может разъем не надет?

Надет

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, очередная тема "не заводится". :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался с такой бедой, а все началось в сырую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что там можно нахимичить? ))

До снятия вами крышки искра на центральном была? - была. После вашего вмешателства в трамблер пропала? - пропала! Какой вывод первый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробно: до повреждения-подключил реле на провод лампочки сигнализации генератора для ДХО. Поездил 2 дня. Затем, при заводке двигателя как будто серпом по я... Нет искры. проверил напряжения. При повороте ключа как положено: главное реле встает под ток, на форсунках напряжение 12 в, насос качает. Все длится 2-3 с. При повороте стартером все глухо. Проверил оптический датчик ЛВ. Все сигналы выдает, сегодня купил новый, на всякий случай случай, никаких изменений. Тупо прозвонил цепи на ЭБУ. Я так понимаю: при подготовке к запуску все исполнительные приборы получают питание с ЭБУ по (-), но и срабатывает главное реле. При запуске все приборы работают по тем-же цепям, но с сигнала оптического датчика. Неужели полетел ЭБУ? Виновато ли подключенное реле? И еще, при самодиагностике- ошибок нет. При прокручивании движка- чек гаснет. Пишу подробно для лишних вопросов. Помогитееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
При прокручивании движка- чек гаснет.
Вообще-то чек должен гаснуть и без прокрутки двигла стартером, через какое-то время после включения зажигания.
Проверил оптический датчик ЛВ
Что есть ЛВ?
При запуске все приборы работают по тем-же цепям, но с сигнала оптического датчика.
Как-бы да. При включении зажигания ЭБУ включает на 2-3 секунды MAIN RELAY, а через него и бензонасос, для создания давления в рампе. Далее, пока ЭБУ не увидит сигналов от оптического датчика, он не начнет управлять двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛВ-ламповый вольтметр. Простой ц-шкой импульсы не меряются. Так же мерил цифровым мультиметром, но неудобно. Уже всю голову сломал, что делать. Наверно придется заказывать ЭБУ, только где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте стартером все глухо.

 

Сымали-проверяли?

Несправность стартера по электрической части чек не покажет.

 

Хотя если нет искры...

С "полётом" ЭБУ, не думаю. У меня мысли в некоторых случаях тоже были что мозги сдохли. Ан нет, живучий оказался, и поломка плёвая, а машина не заводится.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
При повороте стартером все глухо.
Вот да что значит "всё глухо"? Стартер не крутит или крутит но не заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера заказал эбу siemens 3w. Придет через неделю. Цена S250 (жаба давит). Но меня сомнения скребут, правильно - ли я мерил оптический датчик. Поясняю: на снятой фишке, которая идет от ЭБУ 1-масса, 2-12вольт, 3-нет ничего, 4-5вольт (при включенном зажигании). Родной трамблер (снятый): подключаю питание на 1,2 ноги, относительно массы ставлю мультиметр на 3-ю ногу, кручу рукой, напряжение прыгает от 0 до 4,7 в. При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в. Новый трамблер: на 3-й ноге относительно массы-0вольт. Взял еще один новый трамблер, то-же самое. Меряю относительно "+"-как будто прерывания идут на корпус на всех трамблерах так же как и на 4-й ноге (оптический датчик в норме?). Значит на 3-й контакт должно приходить какое-то опорное напряжение, которое рвется на корпус оптодатчиком как и на 4-м контакте (контроль 1-го поршня)? Кто измерял данные значения, подскажите. На всех сайтах и темах форумов все описания вводят в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, только напряжение приходящее с ЭБУ не "рвется", а "сажается" на "массу" датчиком. При отключеном датчике на 3 и 4 ногах разъема должно быть 5 вольт (4.7 тоже сойдет) приходящие с ЭБУ.

Меряю относительно "+"-как будто прерывания идут на корпус на всех трамблерах так же как и на 4-й ноге (оптический датчик в норме?).
Да так. И 3 и 4 ноги - выход датчика с открытым коллектором. т.е. если мерять на датчике без подключения к схеме относительно "массы" - будет 0, если мерять относительно "+" - должен показывать импульсы напряжения. Если при подключении в схему на 3 ноге ничего нет ("При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в") - для начала проверить замыкание провода на массу (при отключеных ЭБУ и датчике). Потом уж ЭБУ менять.

 

ЗЫ. 4 - положение 1 цилиндра в ВМТ. 3 - импульсы положения коленвала. А раз их на 3 ноге нет - вот и двигатель не заводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, только напряжение приходящее с ЭБУ не "рвется", а "сажается" на "массу" датчиком. При отключеном датчике на 3 и 4 ногах разъема должно быть 5 вольт (4.7 тоже сойдет) приходящие с ЭБУ.

Да так. И 3 и 4 ноги - выход датчика с открытым коллектором. т.е. если мерять на датчике без подключения к схеме относительно "массы" - будет 0, если мерять относительно "+" - должен показывать импульсы напряжения. Если при подключении в схему на 3 ноге ничего нет ("При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в") - для начала проверить замыкание провода на массу (при отключеных ЭБУ и датчике). Потом уж ЭБУ менять.

 

ЗЫ. 4 - положение 1 цилиндра в ВМТ. 3 - импульсы положения коленвала. А раз их на 3 ноге нет - вот и двигатель не заводит.

 

Спасибо. Я так и понял. Провода все прозванивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников