Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
PavelBaryshev

Не заводится

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, можно вопрос? У меня матиз 2007 года, автомат. Перестал заводиться, стартер бодро крутит, искры нет что с провода катушки зажигания, что с трамблера, свечи сухие после попыток завода, в чем может быть дело, где рыть проблему? Спасибо за ранее за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не удивлюсь, если вам скажут - оптический датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если вам скажут - оптический датчик.

Получается вообще интересно, когда он перестал заводиться, я проверил искру в центральном проводе, она была, с трамблера искры не было, свечи были сырые. Потом я снял трамблер, отклыл крышку, почистил в ней контакты, закрыл, поставил трамблер на место, и вообще искра пропала и бенз перестал в форсунки поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что то нахимичили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оптический датчик.
:ok: или обрыв ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: или обрыв ремня ГРМ.

Почему тогда до снятия трамблера была искра с катушки зажигания и свечи заливало бензином?

 

Значит что то нахимичили...

Что там можно нахимичить? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще искра пропала и бенз перестал в форсунки поступать.
Сигналом для подачи бенза и формирования искры являются импульсы с оптического датчика расположеного в трамблере. Может разъем не надет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: или обрыв ремня ГРМ.

привод трамблера от распред вала? тогда да.

Ладно, не буду мешаться - в нюансы трамблерных не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналом для подачи бенза и формирования искры являются импульсы с оптического датчика расположеного в трамблере. Может разъем не надет?

Надет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, очередная тема "не заводится". :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с такой бедой, а все началось в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что там можно нахимичить? ))

До снятия вами крышки искра на центральном была? - была. После вашего вмешателства в трамблер пропала? - пропала! Какой вывод первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробно: до повреждения-подключил реле на провод лампочки сигнализации генератора для ДХО. Поездил 2 дня. Затем, при заводке двигателя как будто серпом по я... Нет искры. проверил напряжения. При повороте ключа как положено: главное реле встает под ток, на форсунках напряжение 12 в, насос качает. Все длится 2-3 с. При повороте стартером все глухо. Проверил оптический датчик ЛВ. Все сигналы выдает, сегодня купил новый, на всякий случай случай, никаких изменений. Тупо прозвонил цепи на ЭБУ. Я так понимаю: при подготовке к запуску все исполнительные приборы получают питание с ЭБУ по (-), но и срабатывает главное реле. При запуске все приборы работают по тем-же цепям, но с сигнала оптического датчика. Неужели полетел ЭБУ? Виновато ли подключенное реле? И еще, при самодиагностике- ошибок нет. При прокручивании движка- чек гаснет. Пишу подробно для лишних вопросов. Помогитееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прокручивании движка- чек гаснет.
Вообще-то чек должен гаснуть и без прокрутки двигла стартером, через какое-то время после включения зажигания.
Проверил оптический датчик ЛВ
Что есть ЛВ?
При запуске все приборы работают по тем-же цепям, но с сигнала оптического датчика.
Как-бы да. При включении зажигания ЭБУ включает на 2-3 секунды MAIN RELAY, а через него и бензонасос, для создания давления в рампе. Далее, пока ЭБУ не увидит сигналов от оптического датчика, он не начнет управлять двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛВ-ламповый вольтметр. Простой ц-шкой импульсы не меряются. Так же мерил цифровым мультиметром, но неудобно. Уже всю голову сломал, что делать. Наверно придется заказывать ЭБУ, только где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте стартером все глухо.

 

Сымали-проверяли?

Несправность стартера по электрической части чек не покажет.

 

Хотя если нет искры...

С "полётом" ЭБУ, не думаю. У меня мысли в некоторых случаях тоже были что мозги сдохли. Ан нет, живучий оказался, и поломка плёвая, а машина не заводится.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При повороте стартером все глухо.
Вот да что значит "всё глухо"? Стартер не крутит или крутит но не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заказал эбу siemens 3w. Придет через неделю. Цена S250 (жаба давит). Но меня сомнения скребут, правильно - ли я мерил оптический датчик. Поясняю: на снятой фишке, которая идет от ЭБУ 1-масса, 2-12вольт, 3-нет ничего, 4-5вольт (при включенном зажигании). Родной трамблер (снятый): подключаю питание на 1,2 ноги, относительно массы ставлю мультиметр на 3-ю ногу, кручу рукой, напряжение прыгает от 0 до 4,7 в. При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в. Новый трамблер: на 3-й ноге относительно массы-0вольт. Взял еще один новый трамблер, то-же самое. Меряю относительно "+"-как будто прерывания идут на корпус на всех трамблерах так же как и на 4-й ноге (оптический датчик в норме?). Значит на 3-й контакт должно приходить какое-то опорное напряжение, которое рвется на корпус оптодатчиком как и на 4-м контакте (контроль 1-го поршня)? Кто измерял данные значения, подскажите. На всех сайтах и темах форумов все описания вводят в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, только напряжение приходящее с ЭБУ не "рвется", а "сажается" на "массу" датчиком. При отключеном датчике на 3 и 4 ногах разъема должно быть 5 вольт (4.7 тоже сойдет) приходящие с ЭБУ.

Меряю относительно "+"-как будто прерывания идут на корпус на всех трамблерах так же как и на 4-й ноге (оптический датчик в норме?).
Да так. И 3 и 4 ноги - выход датчика с открытым коллектором. т.е. если мерять на датчике без подключения к схеме относительно "массы" - будет 0, если мерять относительно "+" - должен показывать импульсы напряжения. Если при подключении в схему на 3 ноге ничего нет ("При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в") - для начала проверить замыкание провода на массу (при отключеных ЭБУ и датчике). Потом уж ЭБУ менять.

 

ЗЫ. 4 - положение 1 цилиндра в ВМТ. 3 - импульсы положения коленвала. А раз их на 3 ноге нет - вот и двигатель не заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, только напряжение приходящее с ЭБУ не "рвется", а "сажается" на "массу" датчиком. При отключеном датчике на 3 и 4 ногах разъема должно быть 5 вольт (4.7 тоже сойдет) приходящие с ЭБУ.

Да так. И 3 и 4 ноги - выход датчика с открытым коллектором. т.е. если мерять на датчике без подключения к схеме относительно "массы" - будет 0, если мерять относительно "+" - должен показывать импульсы напряжения. Если при подключении в схему на 3 ноге ничего нет ("При включении разъема в схему (нагрузка)-напряжение падает до 0в") - для начала проверить замыкание провода на массу (при отключеных ЭБУ и датчике). Потом уж ЭБУ менять.

 

ЗЫ. 4 - положение 1 цилиндра в ВМТ. 3 - импульсы положения коленвала. А раз их на 3 ноге нет - вот и двигатель не заводит.

 

Спасибо. Я так и понял. Провода все прозванивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×