Jump to content
Sign in to follow this  
buvmu

Примерзают колодки

Recommended Posts

Проблема нарисовалась, после стоянки НЕ НА ручнике "примерзает "колодка задняя, если стронешся то потом нормально едет ничего не скрипит, постоиш часа два три -и опять примерзла! луж уже неделю у нас нету. что происходит, где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема нарисовалась, после стоянки НЕ НА ручнике "примерзает "колодка задняя, если стронешся то потом нормально едет ничего не скрипит, постоиш часа два три -и опять примерзла! луж уже неделю у нас нету. что происходит, где копать?

 

Два варианта:

1. Сточить бортик внутри барабана (если большой пробег)

2. Смотреть тросик ручника с этой стороны на предмет нарушения оплетки. Если испорчена то менять трос.

 

У меня был 2 вариант, перед этим сточил бортик, но не помогло. НА подъемнике нашли трещину в обмотке и там тросик заедал....

Заменил трос и все прошло. Только бери оригинальный! Лопнула оплетка на неоригинальном (оригинал проходил 110тыков, а неоригинал 27тыков!)

 

В любом случае смотреть в тормозном барабане и тросик.

Edited by sew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите прислуге, что в гараже плохо держится тепло и всё там мёрзнет. Пусть разбираются. Не разберутся- выгоняйте этих лентяев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта:

1. Сточить бортик внутри барабана (если большой пробег)

2. Смотреть тросик ручника с этой стороны на предмет нарушения оплетки. Если испорчена то менять трос.

 

У меня был 2 вариант, перед этим сточил бортик, но не помогло. НА подъемнике нашли трещину в обмотке и там тросик заедал....

Заменил трос и все прошло. Только бери оригинальный! Лопнула оплетка на неоригинальном (оригинал проходил 110тыков, а неоригинал 27тыков!)

 

В любом случае смотреть в тормозном барабане и тросик.

А у меня третий вариант был: Закисли поршня в тормозных цилиндрах. Замена на новые помогла хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять тормозные барабаны, высыпать весь шлак (отработку с колодок). Хорошо протереть барабаны изнутри. Так делать 1 раз в 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять тормозные барабаны, высыпать весь шлак (отработку с колодок). Хорошо протереть барабаны изнутри. Так делать 1 раз в 2 года.

Снял барабаны , высыпал кучу шлака, почистил барабаны изнутри -ждем результат (пока у нас +5 примерзать нечему)

Заодно посмотрел наличие смазки в подшипниках -естественно там никакой специальной смазки и в помине ! (ну понятно зачем узбекам себя без работы оставлять , а так можно на замене подшипников хорошо зарабатывать) Все вытер промыл, набил синей смазки Мобил.Надеюсь теперь подшипники послужат подольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял барабаны , высыпал кучу шлака, почистил барабаны изнутри -ждем результат (пока у нас +5 примерзать нечему)

Подгнивающий трос барабана дает эффект "примерзания" и при плюсовых температурах. Так что если проявится - смело его под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять тормозные барабаны, высыпать весь шлак (отработку с колодок). Хорошо протереть барабаны изнутри. Так делать 1 раз в 2 года.

 

+1 Делаю также. Только 2 раза в год. Оттуда высыпается столько дерьма. Чищу щёткой и продумаю сжатым воздухом. И ничего не беспокоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, матизоводы!

В пятницу в МСК был ливень, мамка покаталась по нему и поставила машину на ручник (уже пистоны были вставлены за это) до сегодняшнего дня. Утром при отправлении на работу было замечено клинья задних колес. Заднее левое вроде поехало, а правое делает небольшой прокрут и клинит. Бывает, что полностью клинит. Отстукивание барабана и проба тронуться туда-сюда пользы не приносит. Посоветуйте что дальше делать? Снимать барабан? Колесо стопорится и крутиться отказывается.

Заранее спасибо за уделенное время)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать барабаны и делать ревизию.

Мне помогала замена колодок на новые осенью, на год проблема решалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение проверить оплетку тормозных приводов. Ну, может я некорректно выразилась, но надеюсь понятно, о чем.

По ним вода и грязь лехко попадают в барабаны. (У меня так было.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение проверить оплетку тормозных приводов. Ну, может я некорректно выразилась, но надеюсь понятно, о чем.

По ним вода и грязь лехко попадают в барабаны. (У меня так было.)

Оболочку тросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее левое вроде поехало, а правое делает небольшой прокрут и клинит.

 

Было по весне такое. Итог - отслоение и отрыв части накладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рекомендую к установке задних колодок фирмы ATE. Передние стоят такие же. Ставил по совету Максима Механика. Вонючие родные колодки только жрали барабан и толком не тормозили. С АТЕ - совсем другая история. А ревизию провожу 2 раза в год, перед зимой и после зимы. Снять барабан, по необходимости проточить, щёткой вычистить всё гуано оттуда и продуть сжатым воздухом. АТЕ - колодки сами по себе мягкие, больше трутся сами, барабан и диск практически не жрут. Но естественно стачиваются быстрее.

По моей статистике: за 50 тысяч пробега, задние колодки почти как новые только барабан подожрали прилично. Передние родные тоже диски пожрали. Щас 75 тысяч, АТЕ диски передние не жрут, барабаны тоже. При ежегодной ревизии барабанов, на колодках АТЕ буртик стачивать не приходится.

Ну как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было по весне такое. Итог - отслоение и отрыв части накладки.

 

С горем пополам снял барабан. Именно это и произошло. Вдобавок увидел, что колодкам почти конец, цилиндр на последнем издохе работает. Машине 54 т.км.

 

Очень рекомендую к установке задних колодок фирмы ATE. Передние стоят такие же. Ставил по совету Максима Механика. Вонючие родные колодки только жрали барабан и толком не тормозили. С АТЕ - совсем другая история. А ревизию провожу 2 раза в год, перед зимой и после зимы. Снять барабан, по необходимости проточить, щёткой вычистить всё гуано оттуда и продуть сжатым воздухом. АТЕ - колодки сами по себе мягкие, больше трутся сами, барабан и диск практически не жрут. Но естественно стачиваются быстрее.

По моей статистике: за 50 тысяч пробега, задние колодки почти как новые только барабан подожрали прилично. Передние родные тоже диски пожрали. Щас 75 тысяч, АТЕ диски передние не жрут, барабаны тоже. При ежегодной ревизии барабанов, на колодках АТЕ буртик стачивать не приходится.

Ну как-то так...

 

Спасибо. Прикупим. Буду благодарен, если Вы подскажите код на пружины, которые рекомендуют менять вместе с колодками :)

 

Всем спасибо за ответы :)

Edited by averyanovs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду благодарен, если Вы подскажите код на пружины, которые рекомендуют менять вместе с колодками :)

 

Если пружинки в нормальном состоянии, то их можно оставить. Или купить новые - по КОДАМ.. А в наборе поискать на авторынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще их в Силите можно отмочить: на моем моте так делали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще их в Силите можно отмочить: на моем моте так делали)))

Лучше поменять на новые,матиз пожилой,думаю проще поменять тем более есть ремкомплект где всё подобрано для задних барабанов(все пружинки храпорвички и тд),видел такой ремкомплект у механика когда он мне на матизе менял задние барабаны и колодки,номер к сожалению не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, 3 года машинке , это пожилой? Моему 5, тоже хотел пружины заказать, но как то не случилось... Разобрал все, помыл - как новые.

 

С горем пополам снял барабан.

А вот для того, что б полегче было, см. тут фото

Ну и темка пригодится. :ok:

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

С горем пополам снял барабан. Именно это и произошло. Вдобавок увидел, что колодкам почти конец, цилиндр на последнем издохе работает. Машине 54 т.км.

 

 

 

Спасибо. Прикупим. Буду благодарен, если Вы подскажите код на пружины, которые рекомендуют менять вместе с колодками :)

 

Всем спасибо за ответы :)

 

Покопался у себя в блокноте. Вообщем комплект пружинок для задних колодок: TRW SFK 329 (правда тут не входит распорная планка и храповичёк). Надо смотреть по состоянию. Я к примеру ничего их этого не менял. ТОлько очищал.

Колодки задние: Ate03.0137-0363.2 - цена конечно хорошая. Но они этого стоят. Может подберёте что-то по дешевле. Не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, 3 года машинке , это пожилой? Моему 5, тоже хотел пружины заказать, но как то не случилось... Разобрал все, помыл - как новые.

Ну не 3... - 4,5... и смешные для такого возраста 26 тысяч пробега. Машинка реально свежак. Но песенка не об этом.

Если подробнее, то начали примерзать колодки зимой. Это еще с позапрошлой зимы началось. То есть после оттепели и езды по лужам утром приходилось отливать кипяточком. Но проблема зависала на недельку-другую а потом "рассасывалась". Следующий сезон все было круче и примерзать стало не только левое, но и правое колесо. Вообщем, разобрал мне один наш клубень колеса, отмочил трещетки, срезал "буртик" на барабане. Он был небольшой, но был уже. Сами колодки от "рождения", пока в норме. Трещетку я сама в стаканчике с силитом болтала. Ржавчину он на ура отъел, сама бы не поверила! Ну и еще была повреждена, как меня поправили выше, оболочка тросов. Её восстановили интересным методом. Такая специальная трубка, которая выгдядит как лента, надевается на поврежденное место и разогревается маленькой газовой горелкой, после чего она плотно прилипает к тросам. После сих мероприятий проблем с прикипанием колодок в эту зиму не наблюдалось.

Да и... у нас нет светил, вроде Механика, но недавно один коллега (Ездит на Нексии) посоветовал мне обратиться в один сервис. Чем он интересен? Там работают узбеки с завода Деу. Машины знают от и до. И генератор, умерший, например,чинят и меняют диодный мост, если проблема в нем. Ну то есть не как в большинстве сервисов: сломалось что - меняй весь узел. Я там собиралась шпильку поменять - так вообще смешно стало. Они все заказали, приехала я, а при более внимательном осмотре выяснилось, что нужно лишь прокатать резьбу. К чему весь этот флуд? Да просто ребята честные и не рвачи. Посмотрели они на мои подшаманеные тормоза и сказали, что нормально все: типа ездий и радуйся. Ну а если кто из наших сюда заглянет, то в нашей ветке есть ссылка на этот сервис в соответствующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колодки задние: Ate03.0137-0363.2 - цена конечно хорошая. Но они этого стоят. Может подберёте что-то по дешевле. Не знаю.

 

я такие тоже покупаю АТЕ за 2050 руб

сейчас они уже 3244 руб :crazy: :shock:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7F902396&sr=-36

зы. а где сжатый воздух берёшь для продува тормозного механизма опосля снятия барабана ?

зы. ПРО ШАЙБОЧКУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ..снять со старого механизма ...иначе механизм автоподвода работать не будет

Но есть одна мельчайшая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после замены колодок.

Это маленькая шайба. Она установлена на колодках, которые стоят на машине с завода.

На любых, совершенно любых колодках купленных в магазине, на рынке или под заказ, этой шайбочки нет.

Без неё не работает регулятор зазора, колодки немного стираются, и образуется расстояние между накладкой и барабаном. При торможении колодки не достают до барабана. И ручник не держит, соответственно.

https://www.drive2.ru/l/737897/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников