Jump to content
Sign in to follow this  
Sparrovv

Приводные ремни

Recommended Posts

В сервисе посоветовали поменять приводные ремни.

Спарк М300 2011 г., 1,2 л МКП, климат

Механик сказал, что там два ремня - на генератор и на ГУР с климатом

На Экзисте не ясно какие надо брать (причем у многих еще и длина разнится)

Подскажите каталожные номера.

 

Сам полазил по сайтам - вроде как 25182778 (аналог 96416336) и 25182776 (аналог 96416335)

Edited by Sparrovv

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коды правильные.

 

Пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 47000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слесарь, вроде, проверенный...

Долго смотрел, фонариком светил и вынес приговор.

Может и перестраховался...

Edited by Sparrovv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, по статистики обслуживания Спарков М300 ремни ходят больше 100т.км., хотя всякие случаи бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на что обратить внимание? Какие симптомы к замене?

Залезу сам - гляну - может слесарь действительно перестраховывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины, расслоения, износ ручейков. Ремни свистят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не свистят

На выходных попробую сам посмотреть состояние ремней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 43 тыс, та же история, мастер сказал уже менять нужно, под натяжку ремни, + свистят постоянно

 

Подскажите по ремням пожалуйста, у меня 1.0 мкпп

 

смотрю коды, 25182776 РЕМЕНЬ, ВОД/НАС И ГЕН

а вот РЕМЕНЬ, КОМПР КОНДИЦИОНЕРА И НАСОС РУ/УСИЛ есть два кода, 96416336 (CP, CQ, CR48 (LMU, LMT, C60, C68, N40)) и 96838908 (CP48 (C60, C68, N51), как из этих двух?

Edited by 6kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вы рановато их решили сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вы рановато их решили сменить.

Менял натяжитель ремня генератора, сказали ремни в натяжку уже, да и свистят часто

 

Подскажите по второму ремню пожалуйста, какой брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

96416336 - c ГУР

96838908 - без ГУР

Share this post


Link to post
Share on other sites

96416336 - c ГУР

96838908 - без ГУР

1.0 МКПП, как понять гидроусилитель или электроусилитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот баче?к - верный признак наличия гидроусилителя )

 

post-38141-0-08951700-1447259245_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ТО делал Спарку М300 , пробег 183т.км, приводные ремни ещё родные и замены не требуют :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ТО делал Спарку М300 , пробег 183т.км, приводные ремни ещё родные и замены не требуют :crazy:

Как "здоровье" движка на таком пробеге, ну и в общем , состояние всего остального?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины, расслоения, износ ручейков. Ремни свистят?

А если свистит "по влажности", что делать? Менять или регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет выше изложенных дефектов, то конечно первым делом регулировка натяжения ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во все GM коробки, и был опыт в другие. Какой вас авто интересует?

 

 

В свою китаезу тигго. На матизе просто все отлично, может и тут будет все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников