Перейти к содержимому
zaretsky

Передние тормозят не одинаково

Рекомендуемые сообщения

Две недели назад залез посмотреть состояние передних колодок и обнаружил, что на левом осталось 1 мм на обоих колодках. Подумал ага, пошел смотреть справа, и обнаружил, что на правом осталось примерно по 2 мм на обоих колодках. Удивился факту, перекинул местами левые и правые, заказал колодки, пришли, через неделю поставил новые.

 

Но червячок остался шевелится. Вчера был в гараже с машиной, менял глушитель, ну заодно решил посмотреть, что происходит. Вывесил передние колеса, включил D4, машина "поехала". Взял здоровый талреп, которым притягиваю двери в гараже, распер его между подушкой сиденья и тормозом и начал выкручивать. Поймал момент, когда левое колесо переднее заблокировалось тормозом. Пошел на правую сторону, ага, правое колесо то крутится. Начала добавлять на талрепе по 180 градусов и бегать смотреть, что происходит справа. В общем через три витка талрепа и правое колесо встало.

 

Итого имею на данный момент:

1) Тормоза работают на обоих колесах

2) Есть задержка торможения правого колеcа примерно в 4-5мм хода педали

 

Собственно хотелось бы услышать мнение:

1) Насколько критична такая разница в торможении колес

2) Что может быть причиной (направляющие колодок при установке очищал, суппорт вроде живой, так как двигается и туда и обратно, воздух в контуре? вроде педаль достаточно жесткая, мне сравнить не с чем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что-то подобное было,в прошлом году менял колодки и на одной из сторон износ был поменьше на 1-2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная система у нас диагональная, и по конструкции главного цилиндра в одном контуре давление появляется раньше, от сюда и разность в срабатывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная система у нас диагональная, и по конструкции главного цилиндра в одном контуре давление появляется раньше, от сюда и разность в срабатывании.

Ну то есть это норма. OK. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть это норма. OK. Спасибо.

Греются диски после обычной езды одинаково? У меня левое переднее по жаре до 100грд, правое - рука терпит. Задние слегка теплые равномерно. На сколько это нормально? Грешу на криво прикрученный тормозной диск после замены ступичного. После сборки появилось легкое шорканье колодок на вывешенном колесе (2-3 оборота пока колодки не раздвинутся после торможения). Да и до разборки колесо слева грелась сильней, но вроде с меньшей разницей, срывалось в юз также раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, на практике тормозные диски на Матизе коробит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, на практике тормозные диски на Матизе коробит?

При попадании в лужу после интенсивного торможения - ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А часто такое происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А часто такое происходит?

 

Один раз. Лужа поглубже и похолоднее + диски после последнего торможения перед лужей погорячее. Влетел? Готово.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×