Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon Matiz и не только


Рекомендуемые сообщения

Товарные (для продажи) Матизы Равон и Джентры Равон на территории РФ уже существуют:-)

Разведка:-), посланная в Воронеж привезла такую инфу и соответствующие фотки.

Конечно, существуют! Их даже в Воронеже искать не надо, так как серийные Ravon Matiz уже есть в продаже всё в том же автосалоне "КМ/Ч". И в отличие от презентационного Матиза, они полностью доступны для просмотра и покупки.

 

post-9923-0-42718900-1446225879_thumb.jpg

Фото "Авторевю".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Стало известно, что компактный, городской автомобиль Matiz получит от разработчиков иммобилайзер, подушку безопасности со стороны водителя и систему для крепления детских кресел, а также будет оснащен системой ABS. Кроме того обновленная версия порадует поклонников модели новыми креслами, ходовыми огнями и зеркалами заднего вида. Относительно модернизации технических характеристик на данный момент практически ничего не известно. Напомним, что актуальная модель Ravon Matiz оснащается бензиновым силовым агрегатом с объемом 0,8 литра, генерирующим 51 лошадиную силу. Стоимость автомобиля находится в диапазоне 314 – 414 тысяч рублей."

 

http://planet-today.ru/novosti/avto/item/25815-kompaniya-ravon-rasskazala-ob-obnovlennom-matiz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, существуют! Их даже в Воронеже искать не надо, так как серийные Ravon Matiz уже есть в продаже всё в том же автосалоне "КМ/Ч". И в отличие от презентационного Матиза, они полностью доступны для просмотра и покупки.

Не пытался посмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового

Ну как же опций навалили ... имобилайзер, крепление детских кресел ))).

 

Может подголовники на заднее сидения сделают наконец. Хотя врятли. Но задним седокам их не хватало очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,что Матизик будут выпускать!Пусть и под другим названием.С опций маловато-есть свой плюс-цена.Не думаю,что половина форума может себе позволить авто стоимостью около млн.и больше.Сам кручусь на двух работах,еще пенсия,но реальный мой доход(со времен покупки Матиза)отполовинился вдвое из-за цен на все и вся,в т.ч.самое необходимое.И толи еще будет в этой стране.ОНИ думают,что карманы у нас резиновые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина будет сыпаться, то карманы опусиашаться гораздо быстрее.

За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.
Не получится, по многим причинам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 400к можно взять лачетти, правда понятно каких годов :)

В последнее время очень много работаю с различной техникой и автомобилями и понял, что чем новее модель тем менее она ремонтопригодна , требует более дорогих расходных материалов и специнструмента.

Автопроизводители и маркетологи делают все, что бы потребители меняли чаще автомобили и прочие предметы повседневной жизни, все делается для получения сверхприбыли. Многие вещи способны годами служить владельцу, но создается всеобщая истерия, культ потребления - только для того что бы нажиться на населении и заставить всех у кого нехватает денег подсесть на кредиты, ведь экономическое давление намного сильнее политического и феодального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Ravon рассказала об обновленном Matiz.
История развивается по спирали.
В ближайшее время популярный автомобиль получит систему ABS, систему крепления детских кресел Isofix, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер..., пересмотренные дневные ходовые огни
Т.е. вернут всё то, что ранее "сняли" с корейского матиза. Что-ж, надо узбекам ссылку на тему с мануалами скинуть, чтобы это "ближайшее время" еще ближе стало.

 

Daewoo-Matiz.jpg

Колитесь, чьи реснички?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень много работаю с различной техникой и автомобилями и понял, что чем новее модель тем менее она ремонтопригодна , требует более дорогих расходных материалов и специнструмента.

Автопроизводители и маркетологи делают все, что бы потребители меняли чаще автомобили и прочие предметы повседневной жизни, все делается для получения сверхприбыли. Многие вещи способны годами служить владельцу, но создается всеобщая истерия, культ потребления - только для того что бы нажиться на населении и заставить всех у кого нехватает денег подсесть на кредиты, ведь экономическое давление намного сильнее политического и феодального.

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Только у этих корпораций средняя моржа от 300%. А зарплата работника копейки и те крупные компании обычно задерживают, так же эти копейки обрезаются системой штрафов.

Лучше, что бы техника делалась как раньше с запасом. Вот щас можно купить машину стоимостью от 4 млн. и выше, а ломаться она будет чаще эконом класс который стоит 0.5 млн. и не настолько технически сложен, как премиум.

За что платить, за престиж и комфорт, маркетологи рулят, а как же надежность? Да хрен с ней Мы же бабло рубим, а не о человеке заботимся.

А в эконом классе Мы сделаем косяк(слабое место) и люди будут платить и платить если ездить захотят - говорят корпорации.

Я вот был сильно удивлен когда на пробеге 350 т.км заглох двигатель у дизельного портера, разобрали-лопнул коленвал - такое даже у жигулей не случается.

Или на ссангенг кайрон задний мост - это расходный материал на 50 т.км в среднем хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свою практику видел не мало лопнувших и с трещинами К/В, как на легковых так и грузовых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

Вот китайцы не знают (едрить их в качель) и делают "надежные" машины на десятилетия, а не на срок гарантии :yahoo: (жирный сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно это но это все для нашего блага. Это рабочие места и достойная зарплата. Представьте если вся техника будет работать по 200 лет.

И много у нас (в России) этой техники производится? Считанные единицы марок и те, в основном, просто отвёрточная сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у этих корпораций средняя моржа от 300%. А зарплата работника копейки и те крупные компании обычно задерживают, так же эти копейки обрезаются системой штрафов.

Лучше, что бы техника делалась как раньше с запасом. Вот щас можно купить машину стоимостью от 4 млн. и выше, а ломаться она будет чаще эконом класс который стоит 0.5 млн. и не настолько технически сложен, как премиум.

За что платить, за престиж и комфорт, маркетологи рулят, а как же надежность? Да хрен с ней Мы же бабло рубим, а не о человеке заботимся.

А в эконом классе Мы сделаем косяк(слабое место) и люди будут платить и платить если ездить захотят - говорят корпорации.

Я вот был сильно удивлен когда на пробеге 350 т.км заглох двигатель у дизельного портера, разобрали-лопнул коленвал - такое даже у жигулей не случается.

Или на ссангенг кайрон задний мост - это расходный материал на 50 т.км в среднем хватает.

Я не согласен

У первых моделей жигулей, распредвал был расходник. Я вспоминаю как ездил на москвиче 412 с тряпочкой на бензонасосе летом, которую нужно было периодически смачивать. Качество авто если взять последние 50-30 лет выросло не на голову а на пять голов. То же самое говорят знакомые иносранцы западные. О том что раньше машины были лучше говорят малолетки которые в общем то права получили недавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен

У первых моделей жигулей, распредвал был расходник. Я вспоминаю как ездил на москвиче 412 с тряпочкой на бензонасосе летом, которую нужно было периодически смачивать. Качество авто если взять последние 50-30 лет выросло не на голову а на пять голов. То же самое говорят знакомые иносранцы западные. О том что раньше машины были лучше говорят малолетки которые в общем то права получили недавно

Про качество никто не спорит - оно поднялось значительно и огрехов в проектировании и размещении основных узлов и агрегатов почти нет. Только ремонт теперь крупно-узловой или крупно-блочный и многое меняется в сборе. Про переборку двигателя уже забываем - это одна из деталей автомобиля, почти одноразовая у новых машин. Цены на детали и сроки их доставки могут сильно удивить. Вот я думаю о чем речь. Отчасти это вызвано и повышением требований к надежности этих узлов и агрегатов, но лишь в меньшей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про качество никто не спорит - оно поднялось значительно и огрехов в проектировании и размещении основных узлов и агрегатов почти нет. Только ремонт теперь крупно-узловой или крупно-блочный и многое меняется в сборе. Про переборку двигателя уже забываем - это одна из деталей автомобиля, почти одноразовая у новых машин. Цены на детали и сроки их доставки могут сильно удивить. Вот я думаю о чем речь. Отчасти это вызвано и повышением требований к надежности этих узлов и агрегатов, но лишь в меньшей части.

А вот если сравнить с радиоэлектроникой, то сейчас действительно проще и быстрее, да и часто дешевле, заменить целый блок, чем разбирать, тыкать везде осциллографом, определять что сгорело, выпаивать-впаивать. Часто стоимость гаджета даже стоит меньше его ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России щас полно сервисов которые вместо алюминиевых одноразовых движков в иномарках и газелях ,вживляют от старых тойот , контрактные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если сравнить с радиоэлектроникой, то сейчас действительно проще и быстрее, да и часто дешевле, заменить целый блок, чем разбирать, тыкать везде осциллографом, определять что сгорело, выпаивать-впаивать. Часто стоимость гаджета даже стоит меньше его ремонта.

Отчасти верно. Мелочь вроде неработающего контроллера питания ещё не сложно выпаять ... а вот многослойные без спец.оборудования не обойтись. И стоимость этого оборудования, как и эксплуатация, высока. Но с другой стороны производитель этим пользуется и стоимость платок порой зашкаливает разумные пределы, как и стоимости разбитых экранов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "мОржа":-) может быть и 300%, а с прибылью в автопроме уже давно труба - все ударно трудятся на грани безубыточности, а когда уже и за ней.

Автопром и, например, добыча нефти - это сильно разное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

За 400 т.р. можно взять неплохую японку с левым рулем от первого владельца.

Прошу простить меня великодушно. Насчет "японок". Тут, дело такое. Не секрет, что машина б/у это лотерея. Следовательно, тут уж как повезет. К примеру, у меня один знакомый никогда не прогревал свою Тойоту Авенсис (даже зимой) и масло первый раз поменял свыше 100 тысяч - такой гадкой чернушной субстанции я не видел никогда. Затем продал. Боюсь свой "миллион" она уже не пройдет. Другой водитель-профи любит меня подколоть, говаривая: "не заморачивайся! Три-пять лет и на продажу. (Сколько сейчас ездит по улицам вашего/моего города этого металлохлама, кто знает?). Что говорить, если некоторые владельцы даже жлобятся купить на зиму качественную омывайку! Лично знаю таких, - так и ездят всю зиму шкрябая лобовуху. Конечно, если взять новый Матиз (ну, возьмем к примеру Матиз) и новую Тойоту, то при равных нормальных условиях эксплуатации и при заботливом подходе к ТС думается мне, что Тойота начнет сыпаться лет на 10-ть позже. Брать подержанные немки, японки, кореянки и т.п., которые будут стоить столько же сколько новый Матиз считаю риском. Мало кто задумывается при привлекательной цене б/у ТС во сколько обойдется ему эта после-эксплуатация. Я все же решил сделать выбор в пользу нового Матиза (Читал немало о машине, в том числе и этот форум) с салона в 2012 за 10 тык у.е. со всеми "свистелками и перделками" (ну, позволил развести себя, как лох): подогрев зеркал, сидух, электро-регулировка правого зеркала (на кой она мне сдалась?), кондер (тоже считаю лишним), антикор, защита днища..., хотя поглядывал на б/у кореянок, японок ... ну фиг, его знает, правильно ли я поступил. Время рассудит. Замечу лишь, что в моем гаражной кооперативе, есть СТО. Туда постоянно выстраивается очередь из японок, немок, даже один раз "вольво" видел. За свои 4-ре года владения (своевременно лишь прохожу у официалов ТО, благо их цены пока позволяют) я даже не интересовался, чем они на сегодняшний день могут быть для меня полезными. Только почему то я не могу отделаться от мысли, что в следующий раз, я все равно возьму, либо новый ВАЗ, либо тот же Матиз. Конечно, если научусь я воровать, то это будет "Хонда CR-V", но мне, обычному лоху, это не грозит ))))

p.s. Коллега по работе на Ниссане до сих пор "боиться" уточнять во сколько обойдется ему новая зимняя резина.

p.S.s. Знаю товарища, который в лихие 90-е продал лишнюю квартиру (ну намутил, в свое время, молодец) и купил себе джип. Сыпется сейчас этот джип. Все выходные не вылазит из гаража.

p.p.s. Честно признаться, мне совершенно безразлично, что обо мне будут говорить: "во-на пошел чувак, которые ездит на Лэндкрузере/Матизе )))"

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много у нас (в России) этой техники производится? Считанные единицы марок и те, в основном, просто отвёрточная сборка.

Вот и вы согласны что Россия в опе. Рост чего то только на бумаге. Пусть отверточная но хоть какие то рабочие места. Шевроле прогнали а рабочим рты закрыли после того как они на митинг вышли.

 

Вот китайцы не знают (едрить их в качель) и делают "надежные" машины на десятилетия, а не на срок гарантии :yahoo: (жирный сарказм)

На первом этапе вкладывают 300 млн. зелени в завод полного цикла. Молодцы. Опять таки высокооплачиваемые рабочие места. Правда печально что нацелены они в основном на продажу машин на запад. Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Амулетам, форам, соланам уже достаточно много лет и пробеги немалые. Это уже не остановить. Так было с бытовой техникой, с телефонами. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А если у Вас есть деньги...

Вот! Мне определенно нравится это словосочетание! Оно так ласкает слух и успокаивает разгулявшиеся нервы! Если деньги есть... (именно деньги, а не слёзы), то, как говорят мудрые евреи: "тогда проблемы, это не проблемы, а всего лишь расходы." Я очень люблю деньги! Но, к сожалению, они не отвечают мне взаимностью ((

P.S. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...