Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon Matiz и не только


Рекомендуемые сообщения

Максим, а движки старые остались? или китайские стали ставить?

Двигатель B15D2 1,5л с цепью в приводе ГРМ. Данный двигатель хорошо известен по Шевроле Кобальт и ДЭУ Джентра. Производят в Узбекистане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

интересно салок как в авихи или чтото переделали.

 

всётаки узбеки не парилить поменяли приборку а так тоже самое post-95978-0-56045100-1445793501_thumb.jpg это заз а это узбек post-95978-0-36859700-1445794493_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне авто стоит с обычной приборкой.

Изменено пользователем механик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, а движки старые остались? или китайские стали ставить?

На Т250 движки от кобальта,1.5 объем,107 лошадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На R3 5 комплектаций, 3 с МТ(379т.р.,439т.р,489т.р.) и 2 с АКПП(479т.р,529т.р.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю писать в скобочках к этим RN, название человеческое.

 

Не все еще выучили модельный ряд и сдали экзамен на "Дилера Равон" :)

 

Вот что такое R2 :)

 

1280px-R2-D2_%287271128422%29.jpg

Это R2D2, классика звездных войн!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

Лучший тестер - свой родной организм, который проверяет каждый вновь появляющийся у нас автомобиль - как товарный, так и у сотрудников.

Искажать свои ощущения мне смысла нет - это хобби:-), а не работа.

Могу долго описывать свои "посадки" в самые разные авто.

Другой организм:-), полагаю, получит другие ощущения.

Еще раз.

Что в Нексии, что в Джентре МНЕ (МНЕ, МНЕ:-)) не удобно, ага.

В Матизе удобно, в ML удобно, в Тайгере (который бывший Корандо) удобно, в Авео (Вида) тоже удобно...

 

Касаемо "появления новинок" уже не только для ознакомления, но и для покупки.

Точной инфы у меня:-) пока нет. Вроде как скоро...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это зачем нужен спарк , если его обещают от 350!? При том, что равон-мотя пустой идет 314 кажется!?

Имхо, но по ценам гон, кажется... ((

Интересно каким образом они собираются снизить цену на М300 почти в два раза :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне авто стоит с обычной приборкой.

значет надули это инфа с сайта http://avtonam.ru/ravon/nexia-r3/ Изменено пользователем saryshagan1969
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так нагло врать то? Джентра намного более просторная внутри, чем Авео любой генерации, достаточно просто рулеткой померить салон. Более того руль в Джентре регулируется как по вылету, так и по высоте. Я офигеваю на какую чудовищную ложь готовы пойти люди, лишь бы свою точку зрения доказать.

А я в Матиз сажусь спокойно, а в Нексию влезть, оставаясь человеком, не получается :)

С рулеткой не лазил, но уверен, что салон Матиза меньше салона Нексии. Салон меньше, а в нем просторнее... Как так получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Матиз сажусь спокойно, а в Нексию влезть, оставаясь человеком, не получается :)

С рулеткой не лазил, но уверен, что салон Матиза меньше салона Нексии. Салон меньше, а в нем просторнее... Как так получается?

согласен 7 лет на матизке отъездил :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно каким образом они собираются снизить цену на М300 почти в два раза :shock:

Х.З., но это тоже оттуда ;Продажи моделей Ravon R2 (он же Chevrolet Spark) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) начнутся почти одновременно с Нексией — в апреле следующего года. Прайс-листы еще не готовы, но ожидается что «двушка» будет стоить примерно 350 тысяч рублей, а «четверка» — 400 тысяч. Либо ОЧеПятки, либо рубль поднимется и узбеки в курсе))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так старая Нексия какого года разработки? А Матиз свежак ро сравнению с ней. Да компоновку грамотную а Матизе сделали. Кто итальянцы или корейцы довели ... не суть. Главное, что Матиз по посадке и эргономике действительно удачная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так старая Нексия какого года разработки? А Матиз свежак ро сравнению с ней. Да компоновку грамотную а Матизе сделали. Кто итальянцы или корейцы довели ... не суть. Главное, что Матиз по посадке и эргономике действительно удачная машина.

я долго смеялся после встречи нексия и матизо заводов,когда ребятишки после нексии садились в матиза и были в ужасе от его внутренних размеров,до потолка не доплюниш, на торпепи можно чаи гонять а под сидуху ведро картошки влезит, вот такой он малыш матиз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да владельцы четырок с девятками также удивляются ... особенно задние, которые не упираются в потолок и места для ног больше, хотя проем сзади поменьше у Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джили емгранд личная у человека в такси. На 50000 поменял задний ступичный подшипник, брак с завода, завернуто уплотнительное кольцо датчика абс. Сейчас 75000, поменял дворники. Про эту машину знаю все. 2.5 года назад про китайцев не хотел и слушать но время идет и китайцы по надежности практически ни в чем не уступают мировым брендам а в чем то и превосходят.

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

 

А вот реальные краштесты на дорогах с их участием не внушают доверия )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

 

А вот реальные краштесты на дорогах с их участием не внушают доверия )))

В нашем городе у одного дилера зависло энное количество машин. Это был Джили МК еще лет (5 назад). Так вот они недолго думая решили открыть службу такси) И водителям на выкуп отдать авто.

Эта фирма не выжила. Ничего не имею ввиду, просто прикол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

Лучший тестер - свой родной организм, который проверяет каждый вновь появляющийся у нас автомобиль - как товарный, так и у сотрудников.

Искажать свои ощущения мне смысла нет - это хобби:-), а не работа.

Могу долго описывать свои "посадки" в самые разные авто.

Другой организм:-), полагаю, получит другие ощущения.

Еще раз.

Что в Нексии, что в Джентре МНЕ (МНЕ, МНЕ:-)) не удобно, ага.

В Матизе удобно, в ML удобно, в Тайгере (который бывший Корандо) удобно, в Авео (Вида) тоже удобно...

 

Ну в таком случае предполагаю, что в Джентре просто руль был опущен в самое нижнее положение, а сидение было поднято в самое верхнее. Я сажусь в свою совершенно свободно и совершенно точно в ней удобнее и просторнее, чем в Матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмграндов очень много в такси, причём пришли они на смену Солано. Оранжево-чёрные машины в различных регионах эксплуатируются. Не думаю, что корпоративная закупка была не обдумана.

Есть мнение, что данная служба такси аффилированна с заводом в КЧР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Меня рабочие на даче работали, у них эмгранд был - они его ягуар-называли))) и частенько по вечерам ковырялись в ней, что-то там отходило и глючило постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектации и цены на Нексию R3 http://photo.qip.ru/users/1667132/200958546/109511869/full_image/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектации и цены на Нексию R3 http://photo.qip.ru/users/1667132/200958546/109511869/full_image/

Не бюджетно, за авто древней конструкции.

Изменено пользователем PAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепили слова в окончании статейки ; Если обновленный Matiz действительно обзаведется таким салоном и новыми опциями, то зачем будет нужен Spark? Ответа придется ждать до весны.

Похоже, ждать уже нечего...

В выходные тоже посетил салон "КМ/Ч". Матиз, который был представлен на презентации бренда Ravon, оказался недоступным для более детального осмотра. :) Двери и капот автомобиля открывать категорически нельзя. Менеджер салона "КМ/Ч" рассказала, что этот Матиз - выставочный образец и в серию он не пойдёт. Мало того, он ещё и своим ходом не ездит!

В соседней теме я уже отмечал убогий дизайн презентационного Матиза. Технические же новинки, напротив, меня очень заинтересовали. Хотелось бы увидеть что-либо из них на новых Ravon Matiz. Однако, всё та же менеджер салона "КМ/Ч" сообщила, что надежды на это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарные (для продажи) Матизы Равон и Джентры Равон на территории РФ уже существуют:-)

Разведка:-), посланная в Воронеж привезла такую инфу и соответствующие фотки.

Фотки не полные, со всех сторон - но по имеющимся разницы с моделями ДЭУ на видно.

На месте, где было DAEWOO - теперь RAVON.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...