max-x-x Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Ребята, Автоваз это не только гранта и не только калина это еще и Дастер (хит в сегменте кроссоверов), например Дастер хоть и "Рено", но делается ведь теми же руками, на том же заводе На Автофрамосе Дустер собирают. Логан2, Сандеро2, Стэпвей2, Альмеру, Дацун - на автовазе. Сентру в ижевске. Это Х-рей на базе Дастера собирать ... но позже. Изменено 20 октября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Valeratal Про маркетинг - это в книжках:-) так пишут, а в жизни немного иначе все устроено. Приведу только два примера, без имен и идентифицирующих подробностей. 1. Однажды один автопроизводитель решил привлечь иностранные инвестиции и ему для этого потребовалось квалифицированное и авторитетное исследование рынка. За бешбало наняли известную фирму и она сваяла отчет-кирпич, толщиной в три пальца :-) Чего там только не было, фокус-группы, опросы, анализы, прогнозы и т.д. и т.п. Разве что шаманов не задействовали, а там кто его знает. Помню, сидим мы с руководителем (ну очень известным:-) этой фирмы и между делом, сугубо неофициально, спрашиваем его - а пользоваться его выводами в повседневной деятельности по продаже автомобилей можно, полезно? Не для протокола:-) он ответил - если вы идиоты:-), то можно:-) 2. В начале 90-х трудился я в одной конторе, которая продавал ну очень много авто. Десятки тысяч... И имел возможность строить:-) всякие графики объемов продаж. Пытался увидеть на них влияние активности рекламы и т.п. Однако окромя сезонности:-) узрел интересную закономерность - с лагом в 2,5-3 месяца продажи подскакивали после повышения выплат населению:-) Реклама рядом не лежала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
le6ka Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Мы чет решили, что узбеки не хотят за бренд дэу башлять, вот и "откинулись ", а вариант , что корейцы не хотят такой "рекламы" по качеству и "скинули" узбеков - не канает ? Изменено 20 октября, 2015 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Это все конспирологические:-) теории, не имеющие отношения к жизни, ага. Еще рассказы о качестве. Сейчас общеизвестно, что доставщики в массе пользуют Матизы, а таксисты не массово, но вполне используют Джентры. И доставщики и таксисты хором утверждают (что сам слышал от них), что одним из главных критериев такого выбора для них является интересное соотношение цены и качества. И от них же слышал мнения о конкурентах Матиза и Джентры на эту роль....но приводить их здесь не буду, чтобы не разжигать очередной холивар:-) О корейцах:-) Это уже давно американцы, ага, ДжиЭм. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Рынок такси это сборная солянка - каких только машин нет. Таксисты нашего ближнего замкадья перешли на Октавии, доезживая логаны1. В Москве чего только нет. А если уедем в глушь, в Саратов или Тверь - то основные машины там Логаны2 и Гранты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qw123499 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 будете гавкать назовут похлеще чем он-до http://vk.com/video36613176_171202673 По поводу качества- мой 12 года, у друга семьи 2007, небо и земля как по металлу так и по отделке, даже руль другой, сиденья другие, стекла и зеркала, ОН ДРУГОЙ! Зазоров нету! Ковролин даже толще и плотнее. Теперь когда контролировать качество будет некому, сработает присказка " и так сойдет ". Хочется ошибаться. Так же думаю,упадет качество еще дальше.Наверняка какой-то корпоративный контроль со стороны корейцев был,сейчас и этого не будет,да и цены задирать начнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Еще раз:-) "Корпоративный контроль со стороны корейцев" был в середине 90-х, когда строили/запускали производство. С тех пор много воды утекло. Даже обратный:-) процесс частично пошел - квалифицированных работников с нового завода с удовольствием стали принимать на работу в Корее:-) Уже давно корейцы ДЭУ достались:-) американцам. Но гадать:-) можно дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Все получится, как с Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс. Когда под крестами модель была - нареканий мизер. Как стала Шансом ... поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Близко:-) наблюдал превращение Ланоса в Шанс. Это было в то время, как Ланос уже производили на ЗАЗе. Разницы в технике и качестве не было, но лебл:-) поменялся. "Сразу пошли нарекания..":-)) Этих автомобильных мифов - море разливанное... В целом, автомобильный мир - это область верований и мифов.... Насчет Нексии и хита. Когда пришла первая Вида с ЗАЗа я с удивлением сел в нее и обнаружил а) очень приемлемую для себя эргономику и б) вполне симпатичный для меня салон. В Нексию за руль я в принципе не сажусь, а втискиваюсь. Как, впрочем, и в Джентру, увы. Новая Нексия Равон (ака Авео, ака Вида:-)), да с автоматом:-)), вполне может стать новым хитом при адекватной рынку цене, ИМНО. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Строительная техника делается до сих под под брендом ДЭУ и только в корее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 А если уедем в глушь, в Саратов или Тверь - то основные машины там Логаны2 и Гранты.В нашей глуши массово на Джентру пересаживаются. Этих автомобильных мифов - море разливанное...Вот вопросик имею: двигатели теперь все с узбекского завода идут? И как давно это уже происходит? По мне, так кроме названия ничего на данный момент не изменилось. Название это ГМ ввел, пока они не уйдут из СП - с качеством ничего принципиально не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Locky Про "все" не знаю, но 1,5 - Ташкентского моторного завода. Отзывы "из цеха" об этих движках самые положительные. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolyanchesnokov Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Покупал телефон на горбушке позавчера, там пиццерия доминос пицца, удивился когда увидел целый парк новых грант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolyanchesnokov Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Шикуют :) Мотя 314, гранта 340 Еще и бензина больше процентов на 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 И ломучесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Как этот китаефил со своими высерами надоел. Иди коробасы заказывай в сборе на М11. Ломучесть меньше китая, особенно крупными узлами. Расход бензина как на Матизе 0,8. ТО раз в 15 против 10 и стоит со всеми расходниками у официалов около 7 т.р. в гаражах дешевле. Что еще нужно доставке и такси в регионах - лифтбэк возьмут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qw123499 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Так то в регионах(по нам сужу) Логан,Гранта и Альмера(тоже вроде как вазовская) преимущественно в такси и тд.Немного Матизов в кафе-развозке,еще меньше в таксовке.В частных руках их прилично,причем по всему ХМАО.Раньше в моде праворукие машинки были,счас уже не так,цены на них,как на машины из салонов стали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Как этот китаефил со своими высерами надоел. Иди коробасы заказывай в сборе на М11. Ломучесть меньше китая, особенно крупными узлами. Расход бензина как на Матизе 0,8. ТО раз в 15 против 10 и стоит со всеми расходниками у официалов около 7 т.р. в гаражах дешевле. Что еще нужно доставке и такси в регионах - лифтбэк возьмут. Мы тоже щас думаем, что на фирму брать или б-у лансер 9 универсал или новую гранту лифтбэк или новый ларгус, матизы и прочее от GM даже не рассматриваем из-за спорного качества. И тратиться особо не хочется. Возить документы надо по МСК и области и бухгалтера, конечно универсал в приоритете, не дорогое обслуживание и в случае аварии недорогой ремонт, т.к. водители не жалеют машины. Думаю ларгус возьмем самый дешовый с кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolyanchesnokov Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Как этот китаефил со своими высерами надоел. Иди коробасы заказывай в сборе на М11. Ломучесть меньше китая, особенно крупными узлами. Расход бензина как на Матизе 0,8. ТО раз в 15 против 10 и стоит со всеми расходниками у официалов около 7 т.р. в гаражах дешевле. Что еще нужно доставке и такси в регионах - лифтбэк возьмут. Расход как на 0,8??? У коллеги гранта, чето у него выходит минимум 9 по городу и 6,5-7 по трассе, причем 95 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Расход как на 0,8??? У коллеги гранта, чето у него выходит минимум 9 по городу и 6,5-7 по трассе, причем 95 Посмотрите мою тему про Дацун. Расход одинаков. У меня облегченная ШПГ. Расход Матизовский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
123andrei456 Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 И ломучесть. Так как работал в фирме где много легковых авто, и сейчас использую матиз в коммерческих целях. Могу утверждать следующее, более трех лет машины никто не держит, по движку и ходовой и корейцы и наши по городу вытягивают , а вот битие во многом формирует сознание владельцев. Бьются часто и по стоимости молярно кузовных работ гранты в последнее время становятся предпочтительнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 Как этот китаефил со своими высерами надоел. Иди коробасы заказывай в сборе на М11. Ломучесть меньше китая, особенно крупными узлами. Расход бензина как на Матизе 0,8. ТО раз в 15 против 10 и стоит со всеми расходниками у официалов около 7 т.р. в гаражах дешевле. Что еще нужно доставке и такси в регионах - лифтбэк возьмут. Нет, ну у меня хоть матиз есть уже как 5 лет и продавать не собираюсь и знаю все про машину, может кому пригожусь. Теперь и китаезу купил нечаянно и тоже могу как пользователь про нее рассказать. Вазы в подметки китайцам не годятся но китайцев сдерживают всеми силами и двойными пошлинами и антирекламой. У нас м11 больше чем датсунов. Датсун очередное г..но от ваза но цена запредельная вот люди и не ведутся, умнеют. Макс у себя на форуме король только тут матизовский форум и ты здесь в гостях. Помни об этом. А по теме, думаю равон брать не будут. Старые модели по новым ценам. Лучше уж китайца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolyanchesnokov Опубликовано: 20 октября, 2015 Share Опубликовано: 20 октября, 2015 (изменено) Нет, ну у меня хоть матиз есть уже как 5 лет и продавать не собираюсь и знаю все про машину, может кому пригожусь. Теперь и китаезу купил нечаянно и тоже могу как пользователь про нее рассказать. Вазы в подметки китайцам не годятся но китайцев сдерживают всеми силами и двойными пошлинами и антирекламой. У нас м11 больше чем датсунов. Датсун очередное г..но от ваза но цена запредельная вот люди и не ведутся, умнеют. Макс у себя на форуме король только тут матизовский форум и ты здесь в гостях. Помни об этом. А по теме, думаю равон брать не будут. Старые модели по новым ценам. Лучше уж китайца. Ну на самом деле датсун вроде неплохая машина, но и за китайцев заступлюсь, муж сестры моей супруги работает в такси, у них в парке есть 3 летняя чери crosseaster, которая семиместная, пробег 280 тыщ в режиме такси и хоть бы что. Да масло подъедает, да скрипит в салоне, но едет, для гражданского ездока хватило бы лет на 20. И коррозии нету. Но! Когда я выбирал авто, поехал в салон чери, сел в чери кимо, первое что почувствовал запах дикого пластика с нотками говна экскрементов, тахометр "застыл" на 3-х тыщах, показывая то ли высоту над уровнем моря, то ли что то понятное только китайцам, на выключенной машине разумеется! Когда закрывал дверь то ручка осталась в руках, на что менеджер сказал что все исправим и наладим, я не поверил)) Поехал смотреть лифан смайли, тот же запах, но качество сборки вроде получше, прокатился, поставили машину на стоянку, пока менеджер вешал лапшу на уши, посмотрел, а под машиной лужица размером с 5 рублевую монетку, менеджер игриво сказал что это мол конденсат от кондиционера, но мы его не включали, вставать раком и щупать пальцем что же это не захотелось. Зазоры у всех нереальные, байки про мицубисевский двигатель показались смешными и я поехал от китайцев подальше, впоследствии слышал много плохого и много хорошего, но на себя примерять не хочется честно говоря. довольно скептически отношусь и к вазу, хотя другу советую датсун, так как за деньги/опции он очень кажется сладок, и я глубоко верю что как ты относишься к машине так она относится и к тебе! На оке за 6 лет проездили, ни разу не подвела, НИ РАЗУ, только лучшие расходники, хорошее масло, кто бы что там не говорил, это была хорошая машина! Самая лучшая машина- своя! Это как мериться достоинством, какой бы длины не был у оппонента, свой всё равно лучше. Ах да, еще про индис скажу, на даче дед ездит, доволен до опупения, до этого была пятерка жигули. Даже умудряется в лес ездить как то. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Kolyanchesnokov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик Опубликовано: 21 октября, 2015 Share Опубликовано: 21 октября, 2015 На Равон Нексию объявили цену от 379т.р. мотор 107,4л.с.бензиновый эко. класс EURO 5 разгон 11,9с.до 100км\ч, расход смешанный 7,7/8 л на 100 км. http://ravon.ru/ravon-nexia/exterior Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 21 октября, 2015 Share Опубликовано: 21 октября, 2015 На Равон Нексию объявили цену от 379т.р. мотор 107,4л.с.бензиновый эко. класс EURO 5 разгон 11,9с.до 100км\ч, расход смешанный 7,7/8 л на 100 км. http://ravon.ru/ravon-nexia/exterior Интересно узбеки-то её покупать будут, или как китайцы - продают всем свое фуфло, а сами ездят на мерсах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас