Перейти к содержимому
igwt13

Возможно проблемы с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Почти год назад была произведена замена масла в акпп. Собственно я уже не помню как после сервиса я проверял уровень, а может и вовсе не проверял. Сейчас решил проверить. Проехал от работы до дома 24 км, думаю коробка прогрелась. Далее я перемещал селектор поочередно во все положения задерживая на каждом положении около 3-5 секунд и так 2 раза. Потом я поставил селектор в положение P и на работающем двигатели проверял уровень. Как все знают на щупе 2 дырочки)))). У меня выше 2 дырочки от начало щупа и выше порядком, думаю с 1 см. Я так понимаю это не правильно? И 2 вопрос. Обычно это происходит на не прогретой машине. Из положения P в R чаще всего происходит толчок, на прогретой он почти не ощущается. И на не прогретой если переводить в D присутствует повышение оборотов с последующим выравниваем это только на холодную.Образовался 3 вопрос. - в пробке как обычно 1 - 2 передачи и вот иногда, подмечу иногда при несильном нажатии газа при переключении с 1 на 2 это происходит с небольшим ударом я бы сказал??? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не хотелось бы пугать, я жене леворукий автомат за 200 т.р. (не матиз) 2 месяца искал, так вот все тачки с таким признаками обходил мимо ибо если это у вас не неверно подобранное масло (в первую очередь), то диагноз - капиталка коробки.

Пробег хоть скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы пугать, я жене леворукий автомат за 200 т.р. (не матиз) 2 месяца искал, так вот все тачки с таким признаками обходил мимо ибо если это у вас не неверно подобранное масло (в первую очередь), то диагноз - капиталка коробки.

Пробег хоть скажите.

 

 

Пробег 56. А масло я заливал которое на форуме механик рекомендовал. Я купил где то литров 9 и когда забирал машину 2 канистры мне вернули назад. А зачем я не спросил! Возможно надо скидывать авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы пугать, я жене леворукий автомат за 200 т.р. (не матиз) 2 месяца искал, так вот все тачки с таким признаками обходил мимо ибо если это у вас не неверно подобранное масло (в первую очередь), то диагноз - капиталка коробки.

Пробег хоть скажите.

 

 

А может быть причиной толчка при включении R, то что двигатель не прогрет и естественно повышенные обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть причиной толчка при включении R, то что двигатель не прогрет и естественно повышенные обороты?

Конечно, на непрогретом авто не желательно щелкать кпп пока не упадут обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×