Перейти к содержимому
Харитон

Шкив коленвала трёт нижний кожух зубчатого ремня

Рекомендуемые сообщения

При замене ремня ГРМ обнаружил на кожухе протёртости от шкива коленвала. Шкив стоял вплотну. После замены шкив опять начал тереть кожух. У кого-нибудь было такое? Как боролись? Шайбы же нет никакой между шкивом коленвала и шкив зубчатого ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бывает...

Сервисёры нижние крепежи кожуха часто выкидывают. Им некогда и лень там ковыряться. Это первое.

Второе. Пластик кожуха- не высший сорт. Со временем принимает разные очертания. Берём кожух, кладём на землю, греем места натёртостей и вокруг них строительным феном. Как пластик помягчеет- чуток его делаем впуклым в тех местах. Не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик от температуры деформируется, нормальное явление. Можно погреть-выправить, можно заменить, можно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при сборке зубы верхнего кожуха не попадают в пазы нижнего, вот конструкция и перекашивается набок, трётся о шкив. Внимательнее надо собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы проводил сам. Верхний и нижний кожух совместил как надо. Все болты прикручены, кроме дальнего нижнего на верхнем кожухе. Его там и не было — предыдущий хозяин выкинул, наверное.

Проехал около 100 км. На холодную кожух уже не трёт. На горячую трет. По всей видимости нагревается и деформируется...

Появилась ещё одна беда: когда добавляешь оборотов, то в районе ремней подвывание появляется. Наблюдается только на прогретом двигателе. Раньше такого не было... Может ли это быть ролик? Есть опасения, что я его туго затянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась ещё одна беда: когда добавляешь оборотов, то в районе ремней подвывание появляется. Наблюдается только на прогретом двигателе. Раньше такого не было... Может ли это быть ролик? Есть опасения, что я его туго затянул...

 

Эт немного перетянутый ролик..., было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт немного перетянутый ролик..., было такое.

 

Не факт,весной,после замены ремня ГРМ и натяжного ролика,появился неприятный вой при подъеме оборотов тысяч от полутора до двух с половиной(возможно и на более высоких воет,только шум двигателя уже все перекрывает) Так вот как только ремень не регулировали,вывод один-ролик с каким-то дефектом.Моторист посоветовал забить и ездить так до замены,вот с мая пару тысяч проехал,уже и привык,честно говоря:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ролики ставили?

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ролики ставили?

Ролик GMB. Ремень Dayco.

 

Вчера вой прекратился. Шкив кожух уже не трёт. Кажись повезло :)

 

Сам вой успел записать на телефон. Позже сброшу запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик GMB. Ремень Dayco.

 

Вчера вой прекратился. Шкив кожух уже не трёт. Кажись повезло :)

 

Сам вой успел записать на телефон. Позже сброшу запись.

 

Фой в районе ГРМ при добавлении оборотов. https://drive.google.com/file/d/0B2VtTOTEB6M8RkJialZNYS1uR2c/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×