Jump to content
Sign in to follow this  
Александр М260

Ребрендинг

Recommended Posts

Грядет ребрендинг, о как.

8 октября состоится презентация нового автомобильного бренда и расширения модельного ряда, о котором уже обсуждали.

После посещения сего мероприятия отпишусь, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Грядет ребрендинг, о как.

 

ребрединг чего, Матиза? Так, вроде, есть Матиз новый, На Киа-пиканту похожий, нет? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше инфы. чего, зачем, а главное где?

тоже посетил бы такое мероприятие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребрендинг касаемо модельного ряда узбекского производства, ага.

Сегодня это бренд DAEWOO (Матиз, Нексия и Джентра) и бренд Шевроле (остальные модели).

Деталей не знаю, ждем презентацию.

Если так, порассуждать исторически, то варианты названия раньше были разные.

Было название изготовителя УзДЭУавто (сейчас это ДжиЭм Узбекистан).

От этого названия и пошли названия дистрибьторов и дилеров, включающие "УзДЭУ", например:-) ООО "УзДЭУ-Моторс".

Иногда говорили про бренд "УзДЭУ", но на самих авто такое не писали.

Когда в середине 90-х создавали российского дистрибьютора узбекских автомобилей, то одним из вариантов названия рассматривали Турон-Моторс.

Но это все гадания...

 

Касаемо как посетить "со стороны" - увы, не знаю, т.к. пойду по приглашению.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрещивают ужа и ежа. Ездили на Дэу, уже сложилось положительное мнение о этой марки в целом и её неприхотливых моделях в частности. Нет ... будет Ravon.

Что было ДЭУ станет Равоном, а что на ГМ-Дэу будет Дэу. Дэу Круз, Дэу кобальт или ещё как-то назовут по примеру Джентры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

положительное впечатление....

На примере машины форума ... матиз ... у меня только положительные впечатления. Не подводил и мозги не канифолил. Конечно Нексию пора на покой. А Джентра вполне удачно вписалась в кризис. Много машины за нормальные деньги. И продажи растут у ДЭУ. Но насмотрелись на Дацун.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж ... видел новые цены на Рио? 740 пустышка 1,1 максимум. "Вписались".

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что люблю АД: всё знает, только сказать ничего не может. :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг авео старую начнут делать и назовут ее kalos....

Был бы весьма рад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только удар плохо держит. Но кого это волнует ...

На самом деле машина неплохая Т250 и составит конкуренцию Ладам/Дацунам в классе В-.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть Калина/Гранта/Он. Это её (Т250) конкуренты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео в предпоследнем кузове - обязательно!:-) При запуске в производстве в Узбекистане ее называли Т250.

Под каким названием она приедет в Россию - ждем 8 октября.

По цене до 400 бы уложилась, вот песня была бы :yahoo:

 

Кстати Т250 очень хороший вариант, удобный и практичный. Главное, что бы к нам не поставляли его с мотором F14D4 или его вариациями. Будет хорошим вариант с мотором от Кобальта-Джентры.

Я бы 1.2 взял бы- чип, дроссель и все. И расход маленький и при желании поехать можно :)

 

F14d4 :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 400 это фантастика, в лучшем случае от 500

Джентра от 419, она больше))

А от 500 кто ее брать будет, от 500 соляры, рио, логаны, веста кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы, но опять ведь седаны погонят. А хочется хетчбек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это предположение, что седан, поскольку в России седаны в приоритете.Будем надеятся, что будет хетчбек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то упустил и будет новая модель, или это фантазии на тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"всё новое - хорошо забытое старое."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хорошо на Т250 показали себя моторы серии Д3, а на Украине были варианты с 1,5л 8кл мотором и с 1,6 16кл. Ещё бы автомат бы старый оставили Асиновский.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, опять седан....

 

голосую за хэтч

 

1,4 с АТ, плюс тюнинг (чип, другая оптика и тд)

После Максима 0,8 достаточно для моти, а авео не на много тяжелей так то

Share this post


Link to post
Share on other sites

"достаточно" это штука субъективная

 

Как будто после Максима 0,8 едет 11с до сотни

 

(не говоря уже о варианте с АТ)

Про автомат не знаю, ничего не могу сказать. Про секунды тоже- никогда не понимал смысл измерений до 100. Я знаю что если мне нужно я могу резко ускориться, совершить обгон дальномера за ограниченное время, ехать на дачу с кучей хлама в багажнике и на багажнике с кондиционером со скоростью 90-100-110, а в салоне 4 человека и не испытывать никаких трудностей. А в городе груженый тронусь в горку, так же с кондеем и буду уверенно разгоняться, при этом заправлюсь на 500 рублей и буду ездить всю неделю. Для меня эти данные более важны, чем сухие цифры на бумажке, которыми в реальной жизни никто не пользуется. И абсолютно без разницы сколько литров под капотом, я просто еду и получаю удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников