Jump to content
Sign in to follow this  
ikus

Мистика Daewoo Matiz II 0.8 или скажем нет работе двигателя

Recommended Posts

Машина: Daewoo Matiz II

Год выпуска: 27.12.2012

Объем двигателя: 0.8

Коробка: Механика

Родной пробег: 63000 км.

Топливо: Бензин/Газ (2-е поколение)

 

Проблема: Не заводиться.

 

О машине: Машина взята с салона. До появлении проблемы обслуживалась исключительно на сервисном центре. Все замены проводились исключительно там. Никаких гаражных мастеров. За машиной тщательно следили. Все менялось во время. Никаких подтеков, проблем с фильтрами нет и не было.

 

Симптомы: Все началось с того что у автомобиля что на газу, что на бензине начала пропадать тяга. Спустя неделю машина начинала хуже заводится. Дальше перестала вообще заводится на холодную. Т.е. до тех пор пока датчика на панели не покажет нормальную температуру - машина не заводилась вообще. Но при этом, что бы она завелась, приходилось нажимать педаль газа на 10%-30%. После пропал холостой ход. Даже когда автомобиль разогрет, как только пускается медаль газа - машина глохнет. В конечном итоге автомобиль умер окончательно. На данный момент при попытке завестись, двигатель даже "не схватывает". Просто маслается стартер.

 

Личные наблюдения: На время ремонта полностью отключил газ. Настраиваю исключительно на бензине. Если автомобиль 2 раза завести (не нажимая педаль газа) - свечи заливаются моментально. Искра есть. Компрессия есть (10 во всех цилиндрах). Давление в рампе есть. Бензонасос рабочий. Датчик холостого хода, дроссельной заслонки, коленвала, системы охлаждения - живые. Фильтра новые. Если на прямую в движок дать бензина - она заводится, несмотря на залитые свечи.

 

Начало диагностики: Отвез автомобиль в сервисный центр. Подключили к компьютеру. Диагностика показала мертвую катушку и проблему с лямбда зондом. Там же проверили компрессию, им показало 6 по всем цилиндрам.(что самое интересное, после я проверял компрессию 3 раза, и все время мне показывало 10.) И мне предложили снимать голову. Естественно на этом, я с ними и попрощался.

 

Что сделал:

1. Поставил новую катушку. Результат: Появилась тяга.

2. Чистка катализатора. Результат: неизвестно.

3. Заменил ВВ. Результат: Быстрее набираются обороты. Машина стала резвее.

4. Поменял ремень ГРМ (был подубитым). Результат: Ровная работа двигателя.

 

Уважаемые знатоки, прошу Вашей помощи. Разбирать голову, как советуют в сервисном центре, считаю не целесообразным, в виду наличия компрессии и состояния автомобиля (63000 км.) Гаражные спецы с четверга не могут выявить причину.

 

Заранее благодарю за любую помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Регулятор холостого хода смотрите

9gb8bu-480.jpg

dgb8bu-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор холостого хода смотрите

Поставил новый. Проблема осталась.

 

Скажите, может ли это быть электронный блок управления? Если да, то как его проверить?

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом длинном расссказе мне не нравятся только две вещи.

1. Кто это и как "чистил катализатор"?

2. Ничего не написано про датчик температуры поступающего воздуха. Который вроде в районе возд. ф-ра. Если ЭБУ думает, что мотор всегда тёплый, то он (в реале- холодный) и ведёт себя как описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом длинном расссказе мне не нравятся только две вещи.

1. Кто это и как "чистил катализатор"?

2. Ничего не написано про датчик температуры поступающего воздуха. Который вроде в районе возд. ф-ра. Если ЭБУ думает, что мотор всегда тёплый, то он (в реале- холодный) и ведёт себя как описано.

 

Что касается катализатора. Мне тоже очень интересно как на сервисе чистили катализатор. Эту чистку катализатору мне написали в счет за услуги. А кто и как его чистил - остается догадываться.

 

Датчик. Честно говоря я тоже изначально так думал. Но потом проблема поменялась, и сейчас машина даже на гарячую не заводиться. Да и датчик смотрели. С ним, вроде как, все в порядке. Машина даже не подхватывает. Просто крутиться стартер. Сейчас пойду еще раз гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушка как я понял поменяна. Если искра нормальная (толстая белая, а не хилая розовенькая) то наверное действительно надо компрессию проверять как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заводится.

Причины:

Нечему гореть.

Нечем поджигать.

Не соблюдены условия воспламенения смеси (фазы газораспределения, компрессия).

Еще вопрос: трамблер или строеная катушка на крышке клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Компрессия маленькая

2 на газу подгорают клапана- проверять-регулировать

3 проверить противодавление выхлопной системы, хотя может быть чисткой выхлопной системы назвали удаление катализаторов

4 давление бензина сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газу на таком пробеге как раз и начинаются проблемы с подгоревшими клапанами.

Компрессия даже если и 10 - мало и, тем более, на таком детском пробеге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена.

 

Причина: зажатые клапана.

 

Вскрыл крышку. Все отрегулировал, и машинка сразу завелась, появилася холостой ход, тяга.

 

Единственное что смущает, что двигатель немного дергается, как-будто двоит. (свечи новые, ВВ новые, катушка новая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию проверить не помешает после регулировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у матиза такой смешной расход, зачем ставить газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению - результат эксплуатации на газу - совсем не смешной. И автор темы очень скоро увидит, что впускные клапана(которые, наверняка и были зажаты) скоро придётся менять со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Здесь Максим был прав. Проверил и я на своём опыте - каждые 60 000 тыс км ремонтировал головку, пока газ не выкинул. Тем более, что автора стоит газ 2 поколения, а не 4-го как был у меня. Ну тут каждому своё.

Могу посоветовать по опыту - совмещайте замену ремня ГРМ с ремонтом головки. Так трудозатрат меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению - результат эксплуатации на газу - совсем не смешной. И автор темы очень скоро увидит, что впускные клапана(которые, наверняка и были зажаты) скоро придётся менять со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Здесь Максим был прав. Проверил и я на своём опыте - каждые 60 000 тыс км ремонтировал головку, пока газ не выкинул. Тем более, что автора стоит газ 2 поколения, а не 4-го как был у меня. Ну тут каждому своё.

Могу посоветовать по опыту - совмещайте замену ремня ГРМ с ремонтом головки. Так трудозатрат меньше.

Почему так происходит? Слабый впускной клапан? Седло тоже съедает? В газе, предполагаю, много серы (соединений), идет быстрая коррозия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...