Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Пробег 0-85000


honda

Рекомендуемые сообщения

Есть такая проблема, что большинство счастливый обладателей Матизов, жалуются на автомобильчик.

При моем пробеге от 7 км до 85000 км на одометре. Использую каждый день, при пробеге в день 100 км.

За свои деньги отрабатывает на 100 процентов.

За время использования ни разу не подводил. Зимой, с прогревом, заводится отлично.

Замена запчастей типа генератор, лампочка и т.п. пока везет, не было! Согласно ТО колодки, фильтра, масла - это жизненное и без этого ни как.

 

Заводский проблем не было. Тюнинг был, но без серьезных изменений в конструкции и замены основных узлов и агрегатов.

Матиз надежный друг, который пока не подводит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня пробег 80000 км за 5 лет и 3 месяца. За это время сломался диодный мост генератора(20000км),поменял АКБ(25000км),сломался гибкий вал(тросик)спидометра на 42000км.На спидометре было 67700 когда крякнул диск сцепления .Менял весь комплект(корзина,диск,выжимной подшипник). А остальное по регламенту , шины ,ремень ГРМ,лампочки,масло, фильтры. Колодки передние поменял вместе с ГРМ на 50000км,задние на 70000км. Из тюнинга:тонировка , литые диски , и немного электроники .

Изменено пользователем aissur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декабрь 2009 год, пробег 96000 км, Замены: Стартер, Генератор, Аккумулятор, Глушитель средняя+задняя части, сцепление 2 к-та, задние тормозные цилиндры, датчик коленвала, реле поворотов, рулевые наконечники, внутренние шрусы, передние стойки и-пружины+ задние амортизаторы каяба+пружины, сальник коленвала, катализаторы забились - удалили, трос кпп+сцепления+спидометра.

Щас компрессия не ровная в цилиндрах, но едет нормально, особенно после удаления катализаторов, решил ни лазить в-движек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 год, 210 тыс пробега, гена родной, акб второй, правый рычаг на 190 тыс км, трос сцепления второй, каяба по кругу -вторая,новые задние барабаны+ гидроцилиндры + передние диски+колодки по кругу+ суппорта новые,масло фильтры как обычно, шины 2 комплекта зима-лето,головной свет-второй комплект ламп,противотуманки-замена стёкол,радиатор охлаждения на 150 тыс км+ антифриз,сцепление в сборе второе,ремень уж не помню сколько раз меняли с роликом+ ремни всего навесного на 130 тыс км ,глушитель и резонатор второй ,В ПРИНЦИПЕ ВСЁ ЧТО менял.Сравнивал с классикой ВАЗ 21053, за 170 тыс км раза в 3 больше вложений чем в матиз- сам удивляюсь как такое может быть ,но, факт.Когда перечисляю всё что менял за такой пробег люди даже не понимают как можно больше 200 тыс км проездить и по их меркам ни чего не менять- а я понимаю что моть- это для бережливых людей- всё ходит долго и без проблем!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных