Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
and6278

Наконечники, колодки передние, замена

Recommended Posts

Всем привет. Плохо стала тормозить(эффетивность торможения наступает с запаздыванием, чем раньше), ухудшилась рулежка (суьбективно траектория движения при повороте стала более размашистой, ну или какая то замедленная реакция на поворот руля, ничего не гремит, руль пошатал не стучит ничего). По тормозам обнаружил, что колодок нет(пробег 41 тыс. ни разу не менял, фото), толщина всего вместе с накладкой 8мм(точность не 100%). По рулевому обнаружил треснутые и порванные пыльники наконечников, чем чревато? Лучше менять наконечники? Просто собираюсь менять стойки, т.к. одна вытекла практически, куда еще залезть, что посмотреть? Подергал суппорта, понял, что еще немного и начну ими громыхать(люфтят направляющие), лучше тоже менять? Просто возможности точить от газели или еще чего то нет...

post-58875-0-75630100-1440144396_thumb.jpg

post-58875-0-14609600-1440144397_thumb.jpg

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1. По рулевому обнаружил треснутые и порванные пыльники наконечников, чем чревато?

2. Куда еще залезть, что посмотреть?

3. Подергал суппорта, понял, что еще немного и начну ими громыхать,люфтят направляющие

1. Сам спросил. Сам ответил. Чревато. Очень.

2. Не забыть сменить ТЖ с промывкой системы. Небось, за 5 лет никто не менял.

3. Осмелюсь напомнить, что грохот начинается не от износа калёных (!) пальцев, а от износа самих дырок. Для начала всё промыть и напихать медной высокотемпературной смазки для суппортов. Тогда ещё походят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сам спросил. Сам ответил. Чревато. Очень.

2. Не забыть сменить ТЖ с промывкой системы. Небось, за 5 лет никто не менял.

3. Осмелюсь напомнить, что грохот начинается не от износа калёных (!) пальцев, а от износа самих дырок. Для начала всё промыть и напихать медной высокотемпературной смазки для суппортов. Тогда ещё походят.

1. Из за этого может быть запаздывание в рулежке? В совокупности с изношенными стойками. Просто каждая неровность на руле чувствуется, он норовит выпрыгнуть из рук и повернуться, раньше такого не было.

2. Меняю каждый год по вашей рекомендации, я запомнил в одной из тем.

 

Я понял что ваши рекомендации стоят внимания, когда менял втулки стаба, и мне ни в одном сервисе не сказали что у меня аморты изношены, а вы на форуме сразу написали, и они действительно были изношены, но я ездил 15 тыс. пока в конечном итоге одна стойка не вытекла в край. У нас же как - приезжаешь всегда все в порядке говорят, я подозреваю что и с порванными пыльниками наконечников я проездил бог знает сколько.

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил колодки на Nippon синие, блин посвистывают слегка при полной остановке, износившиеся оригиналы тоже посвистывали спустя 4 года эксплуатации. Почему ниппоны то попискивать могут? Торможение конечно стало лучше, но редкие тихие писки достают:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в предыдущий раз ставил ниппон ADB 0486, никогда не издавали никаких звуков. А вот совсем предыдущие, даже раньше поменял чтобы их неслышно было (вот название уже не вспомню). Сейчас езжу на родных белорусских феноксах (перед - K17020, зад - BP53024). Задние после дождя гремят до просушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил колодки на Nippon синие, блин посвистывают слегка при полной остановке, износившиеся оригиналы тоже посвистывали спустя 4 года эксплуатации. Почему ниппоны то попискивать могут? Торможение конечно стало лучше, но редкие тихие писки достают:(

Диски ровные или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски ровные или нет?

На вид и на ощупь да, не ржавые, толщина в норме. Пробег у дисков 43т.км., старые колодки были изношены равномерно. А диски можно как то точно проверить без снятия? Писк (он еле слышен в салоне, то есть нет прямо явного пищания, как у проезжающих машин бывает) проявляется только на холодной тормозной системе при дотормаживании до полной остановки (проявляется не всегда, в 30% случаев), одно, два торможения звук уходит и не беспокоит до конца поездки. Но у меня поездки короткие до 20км.

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диски можно как то точно проверить без снятия?

 

Конечно. Снимаем переднее колесо, сбоку ближе к наружному краю диска прижимаем хорошо и неподвижно зафиксированный к какому-либо основанию щуп, можно взять штангенциркуль с выдвигаемым с торца стержнем, упираем (или лучше не сильно толкаем) стержень к диску, засекаем значение на шкале и крутим диск. Изменение значений на шкале в обе стороны покажет вам ваше биение.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыльники на рулевые наконечники никто не подбирал, а то мои все в глубокую трещину при полностью исправных шарнирах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыльники на рулевые наконечники никто не подбирал, а то мои все в глубокую трещину при полностью исправных шарнирах.

Лучше заменить наконечники, не стоит оно того.

 

Все завизжали нипоны hd. Только к педали прикоснешься визг на всю улицу, немного сильнее надавить прекращается. Либо действительно что то не так, либо у меня emex не такой как у всех:( проехали 300км.

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки похоже притерлись и перестали пищать, мотька не перестает меня удивлять. Прикупил тут наконечники, такое вообще можно ставить на машину(фото)? На вид вроде ничего, но почему то в последнее время в магазинах экзист и емекс наметилась тенденция такая, что под оригинальными партномерами можно купить только запчасти в коробочке "Daewoo", коробочку джиэм не продают, я конечно не фанат надписи на коробках рассматривать под лупой, но может кто знает что это вообще за запчасти "daewoo" и как они к нам попадают, какие они по качеству исполнения.

post-58875-0-20731700-1442328104_thumb.jpg

post-58875-0-68968000-1442328104_thumb.jpg

post-58875-0-34782300-1442328105_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме видел (щас сноску пока не нашёл), что именно з/ч производства именно марки "Daewoo" совсем не лучшего качества. Подделку гонят под "Дэу". Если оригинал брать, то GM или подобное. Но никак ни "Дэу".

А не, нашёл - http://matizclub.net/index.php?showtopic=51509

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме видел (щас сноску пока не нашёл), что именно з/ч производства именно марки "Daewoo" совсем не лучшего качества. Подделку гонят под "Дэу". Если оригинал брать, то GM или подобное. Но никак ни "Дэу".

А не, нашёл - http://matizclub.net/index.php?showtopic=51509

Спасибо. Что то я совсем опечален:( Попробую вернуть, вот хитрые продаваны:) пока покупал расходники, проблем не было, как что посерьезнее, одна паленка, и причем впаривают под оригинальным партномером:) А норм запчасти хрен купиш, я нипоны то последние похоже купил в эмексе, потом смотрел их неделю не было в наличии.

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников