Перейти к содержимому
and6278

Наконечники, колодки передние, замена

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Плохо стала тормозить(эффетивность торможения наступает с запаздыванием, чем раньше), ухудшилась рулежка (суьбективно траектория движения при повороте стала более размашистой, ну или какая то замедленная реакция на поворот руля, ничего не гремит, руль пошатал не стучит ничего). По тормозам обнаружил, что колодок нет(пробег 41 тыс. ни разу не менял, фото), толщина всего вместе с накладкой 8мм(точность не 100%). По рулевому обнаружил треснутые и порванные пыльники наконечников, чем чревато? Лучше менять наконечники? Просто собираюсь менять стойки, т.к. одна вытекла практически, куда еще залезть, что посмотреть? Подергал суппорта, понял, что еще немного и начну ими громыхать(люфтят направляющие), лучше тоже менять? Просто возможности точить от газели или еще чего то нет...

post-58875-0-75630100-1440144396_thumb.jpg

post-58875-0-14609600-1440144397_thumb.jpg

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1. По рулевому обнаружил треснутые и порванные пыльники наконечников, чем чревато?

2. Куда еще залезть, что посмотреть?

3. Подергал суппорта, понял, что еще немного и начну ими громыхать,люфтят направляющие

1. Сам спросил. Сам ответил. Чревато. Очень.

2. Не забыть сменить ТЖ с промывкой системы. Небось, за 5 лет никто не менял.

3. Осмелюсь напомнить, что грохот начинается не от износа калёных (!) пальцев, а от износа самих дырок. Для начала всё промыть и напихать медной высокотемпературной смазки для суппортов. Тогда ещё походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сам спросил. Сам ответил. Чревато. Очень.

2. Не забыть сменить ТЖ с промывкой системы. Небось, за 5 лет никто не менял.

3. Осмелюсь напомнить, что грохот начинается не от износа калёных (!) пальцев, а от износа самих дырок. Для начала всё промыть и напихать медной высокотемпературной смазки для суппортов. Тогда ещё походят.

1. Из за этого может быть запаздывание в рулежке? В совокупности с изношенными стойками. Просто каждая неровность на руле чувствуется, он норовит выпрыгнуть из рук и повернуться, раньше такого не было.

2. Меняю каждый год по вашей рекомендации, я запомнил в одной из тем.

 

Я понял что ваши рекомендации стоят внимания, когда менял втулки стаба, и мне ни в одном сервисе не сказали что у меня аморты изношены, а вы на форуме сразу написали, и они действительно были изношены, но я ездил 15 тыс. пока в конечном итоге одна стойка не вытекла в край. У нас же как - приезжаешь всегда все в порядке говорят, я подозреваю что и с порванными пыльниками наконечников я проездил бог знает сколько.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил колодки на Nippon синие, блин посвистывают слегка при полной остановке, износившиеся оригиналы тоже посвистывали спустя 4 года эксплуатации. Почему ниппоны то попискивать могут? Торможение конечно стало лучше, но редкие тихие писки достают:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в предыдущий раз ставил ниппон ADB 0486, никогда не издавали никаких звуков. А вот совсем предыдущие, даже раньше поменял чтобы их неслышно было (вот название уже не вспомню). Сейчас езжу на родных белорусских феноксах (перед - K17020, зад - BP53024). Задние после дождя гремят до просушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил колодки на Nippon синие, блин посвистывают слегка при полной остановке, износившиеся оригиналы тоже посвистывали спустя 4 года эксплуатации. Почему ниппоны то попискивать могут? Торможение конечно стало лучше, но редкие тихие писки достают:(

Диски ровные или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски ровные или нет?

На вид и на ощупь да, не ржавые, толщина в норме. Пробег у дисков 43т.км., старые колодки были изношены равномерно. А диски можно как то точно проверить без снятия? Писк (он еле слышен в салоне, то есть нет прямо явного пищания, как у проезжающих машин бывает) проявляется только на холодной тормозной системе при дотормаживании до полной остановки (проявляется не всегда, в 30% случаев), одно, два торможения звук уходит и не беспокоит до конца поездки. Но у меня поездки короткие до 20км.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски можно как то точно проверить без снятия?

 

Конечно. Снимаем переднее колесо, сбоку ближе к наружному краю диска прижимаем хорошо и неподвижно зафиксированный к какому-либо основанию щуп, можно взять штангенциркуль с выдвигаемым с торца стержнем, упираем (или лучше не сильно толкаем) стержень к диску, засекаем значение на шкале и крутим диск. Изменение значений на шкале в обе стороны покажет вам ваше биение.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники на рулевые наконечники никто не подбирал, а то мои все в глубокую трещину при полностью исправных шарнирах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники на рулевые наконечники никто не подбирал, а то мои все в глубокую трещину при полностью исправных шарнирах.

Лучше заменить наконечники, не стоит оно того.

 

Все завизжали нипоны hd. Только к педали прикоснешься визг на всю улицу, немного сильнее надавить прекращается. Либо действительно что то не так, либо у меня emex не такой как у всех:( проехали 300км.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки похоже притерлись и перестали пищать, мотька не перестает меня удивлять. Прикупил тут наконечники, такое вообще можно ставить на машину(фото)? На вид вроде ничего, но почему то в последнее время в магазинах экзист и емекс наметилась тенденция такая, что под оригинальными партномерами можно купить только запчасти в коробочке "Daewoo", коробочку джиэм не продают, я конечно не фанат надписи на коробках рассматривать под лупой, но может кто знает что это вообще за запчасти "daewoo" и как они к нам попадают, какие они по качеству исполнения.

post-58875-0-20731700-1442328104_thumb.jpg

post-58875-0-68968000-1442328104_thumb.jpg

post-58875-0-34782300-1442328105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме видел (щас сноску пока не нашёл), что именно з/ч производства именно марки "Daewoo" совсем не лучшего качества. Подделку гонят под "Дэу". Если оригинал брать, то GM или подобное. Но никак ни "Дэу".

А не, нашёл - http://matizclub.net/index.php?showtopic=51509

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме видел (щас сноску пока не нашёл), что именно з/ч производства именно марки "Daewoo" совсем не лучшего качества. Подделку гонят под "Дэу". Если оригинал брать, то GM или подобное. Но никак ни "Дэу".

А не, нашёл - http://matizclub.net/index.php?showtopic=51509

Спасибо. Что то я совсем опечален:( Попробую вернуть, вот хитрые продаваны:) пока покупал расходники, проблем не было, как что посерьезнее, одна паленка, и причем впаривают под оригинальным партномером:) А норм запчасти хрен купиш, я нипоны то последние похоже купил в эмексе, потом смотрел их неделю не было в наличии.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×