Перейти к содержимому
mnick79

течет масло из-под прокладки масляного насоса

Рекомендуемые сообщения

Две недели назад на матизе жены потекло все: печка, мотор, коробка. ( Пробег, думаю, давно на 200000 км., не первый хозяин)

Устранил течь в коробке (разобрал - тек колокол сцепления в следствии удара, скорее всего сломанного диска-фередо о коробку (было у прежнего хозяина), выяснилось после разбора коробки).

Заменил задний сальник КВ, передний сальник КВ, передний сальник РВ. После снятия коробки поднял для удобства хомуты радиатора печки.

На след. выходных заменил радиатор печки без ямы (потекла печка, свою яму не имею). :)

Течь масла продолжалось дальше, посадил еще (старую) нормальную прокладку поддона картера на красный герметик, думал на этом история с ремонтом закончилась. Все отмыл спереди мотора, но масло все равно капает чуть правее (со стороны водителя)масляного фильтра. До этого недавно менял ремень ГРМ, помпу, натяжной.

Не знаю, как быть?

На форумах читал, что переднюю крышку мотора, на матизе это масляный насос- можно просто подтянуть только на других машинах.

Вопрос:

1. При простом подтягивании масляного насоса надолго ли хватит (ни разу не видел прокладку масляного насоса, на поддоне можно иногда просто подтянуть, там резина)?

2. Если прокладка масляного насоса "убитая", можно ли посадить на герметик?

3. Можно ли все это сделать без ямы (не снимая поддон картера, открутив только болты поддона катера), вытащить и вставить масляный насос, посадив его снизу на красный герметик?

Изменено пользователем mnick79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Просто подтяжка не поможет я думаю, прокладка там тонкая.

И без снятия поддона не получится, там ведь маслозаборник прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять клапан вентиляции картера, смотреть компрессию. Если попёрло отовсюду- прокладки не виноваты. В нормали там не избыток давления, а минус по барам. То есть любая неплотная прокладка на отличном двигателе сосёт пыль внутрь. А на неисправном- давит масло наружу. Что по компрессии? Что по результатам замены клапана? Доклад сегодня к вечеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка, например, под трамблером треснутая была, и мало что от нее осталось, все сальники, которые менял дубовые были. Прибора замера давления нет. Некоторые прокладки вообще никогда не менялись до этого.Завтра попробую без ямы. Доклад на работе у работников спрашивай, я как будет время отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены прокладки масляного насоса понадобится снять поддон, ремень ГРМ с роликом и нижним шкивом к\в, и саму крышку с масляным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводил работы на яме,снял поддон,(с поддоном действительно никак :)) снял масляный насос, выковырял старую прокладку,посадил все на красный герметик, на насос тонким слоем.

Завел машину, капает в районе заднего сальника КВ, по капле за минут 5. Две недели назад менял этот сальник. Когда в первый раз закручивал поддон, заметил что кто-то до меня сорвал резьбу на двигателе куда вкручиваются два болта под колоколом сцепления. В след. раз буду туда лазить поставлю прокладку.

Доехал домой открыл капот - а он весь в масле как и двигатель! Выбило масляный щуп. Снял клапан картерных газов, дунул с обеих сторон, воздух проходит в одном направлении, в в сторону впускного коллектора. Может не достаточный объем воздуха пропускает? Нужно ли его менять? Хотя стоит копейки, буду заказывать.

Сапун масляного насоса при разборе сильно не рассматривал, но сетка была чистая.

На днях проверю компрессию двигателя, кольца менял два года назад, тогда масляные залегли, но сальники не выбивало.

Еще вопрос, когда поддон промывал бензином, вынес его на улицу, пошел дождь и немного его намочил. Слил воду, но не стал вытирать насухо. Может ли остатки воды повлиять на масло, например, масляный фильтр забьет и что-нибудь подобное?

...

Вот, я дурак! Две недели назад, когда снимал коробку, случай порвал сапун, который идет на крышку картера, на стыке тройника. И что, решил "сколхозить", отрезал пластмассовую часть дюбель-гвоздя, широкой частью "чёпика" одел в патрубок под 90 градусов и воткнул в трубку куда входит клапан картерных газов. Сегодня снял его, а он не дуется! Забитый!

Теперь не знаю, что из-за своей глупости мог еще повредить, самое печальное будет - задник сальник КВ. Он широкий, его могло под давлением выдавить. Знал, ведь, на малом экономить нельзя.

Сейчас машина ездит со снятым концом патрубка, пока новый не придет вместе с клапаном всборе, если из выхода крышки клапанов в сапун будет выходить масло, буду снимать крышку и чистить пластину картерных газов.

...

Если бежать в сапун масло не будет, а расход масла будет большой, придется проверять компрессию, смотреть клапана или кольца, вообщем снимать головку(и покупать динамометрический ключ, затягивать от руки не умею :) ).

...

Всем большое спасибо!

Изменено пользователем mnick79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то ,блин, крупно не повезло - купил гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина старая, время пришло все по-тихоньку менять, 12 лет как никак отъездила. Менять жена не хочет, за такие деньги нормальную не куплю, будут незнакомые новые болячки, кузов самое главное нормальный. На ней по городу в самый раз. На ней лет шесть сами отъездили.

Изменено пользователем mnick79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×