Перейти к содержимому
voroff

sos помогите вернуться из Карелии

Рекомендуемые сообщения

Забрался на Матюшке в тайгу.Нахожусь в Лапландии, до ближайшей цивилизации 600 км. На холостом работает отлично. Очень медленно и неуверенно набирает обороты, тронулись и едем на холостом. Чуть чуть нажимая газ /при полном нажатии глохнет/ через минут пять загорается чек и падают обороты. Возможная причина -камнем перебило вывод топливного фильтра. Вместо него поставил кусок резиновой трубки. За герметизацию не могу поклясться. Но в таком виде проехала еще 300 км. Вчера тащили на веревке, на холостом работает. Да и вот еще что... Инет с симки, очень плохой ссылки открвть не смогу. Поможите советами люди добрые, а то погибнем не за что.... Пока делал трубку заметил две пробоины в глушителе /рядом с баком/ размером 5х 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На логане при таких симптомах накрывался эбу.

P.S.

ПроехалА и делаЛ Вы уж определитесь.

P.S.S.

Ничего себе Вы вырвались, искренне желаю Вам удачи и скорейшего возвращения домой, лучше за рулем моти:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливопровод бы повнимательнее посмотреть, может пережата где трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что когда камнем перебило сосок фильтра, его ещё и сплющило. Ставим ф-р от любой инж. машины, чтобы доехать до магазина ДЭУ. И с этими лапландскими плясками и топливом- кат мог засраться, вот оно и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад, когда впервые поставил трубку при включении зажигания ее вырывало давлением там где вход /или выход/ с тройника. Приходилось оба конца трубки стягивать проволкой между собой. Трубка аж вздувалась пока не заведется. Теперь заводится спокойно, нигде не подтекает но как то без давления. Раз десять очень медленно выжимаю газ , набирает обороты пытаюсь трогаться и все... Моща пропадает. Едет за счет холостого хода. Температура нормальная, но открываю капот есть ощущение очень перегретого двигателя.

 

На логане при таких симптомах накрывался эбу.

P.S.

ПроехалА и делаЛ Вы уж определитесь.

P.S.S.

Ничего себе Вы вырвались, искренне желаю Вам удачи и скорейшего возвращения домой, лучше за рулем моти:-)

Поехала-эту мотю зовут Анжеликой, а сделал -это я. Вот и вся загадка. Но у меня сейчас голова ну никак не занята величим и могуким. Тем более с телефона пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, подачу топлива нужно проверить.

В случае подтверждения моей версии о пережатой/засоренной трубке могло что-то с топливным модулем в баке произойти, сорвать например шланг, или штуцер где-нибудь.. Хотя я сейчас точно не представляю устройство топливного модуля и соединений в баке, так чисто теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа без давления хватает только на холостой ход? А как без манометра и пр. Можно определить разгерметизацию системы?

 

Возможно, что когда камнем перебило сосок фильтра, его ещё и сплющило. Ставим ф-р от любой инж. машины, чтобы доехать до магазина ДЭУ. И с этими лапландскими плясками и топливом- кат мог засраться, вот оно и не едет.

200 литров бензина привезли в одной бочке. Мотор в катере работает нормально, хотя для Вихря по барабану что за бензин. Рядом нет людей с машинами. Я конечно извиняюсь, а КАТ это где. Под задним сиденьем в баке? Вообще меня интересует вопрос -теоретически вместо фильтра трубка может стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.

Температура нормальная, но открываю капот есть ощущение очень перегретого двигателя.
охлаждайка в расширительном бачке циркулирует? И что с уровнем? Если нет/мало можно воды долить.
Я конечно извиняюсь, а КАТ это где. Под задним сиденьем в баке? Вообще меня интересует вопрос -теоретически вместо фильтра трубка может стоять?
КАТ - катализатор, расширение в трубе от двигателя до глушителя под днищем. Может действительно "спекся". ДЛя проверки выкрутить лямбда-зонд (сразу за выпускным коллектором) и попробовать проехать, только осторожно: выхлопные газы очень горячие.

Без фильтра конечно хреново, но в самом крайнем случае можно и проехать, потом форсунки поменять придется в случае плохого бензуса.

Далее. 2006 год. что с крышкой трамблера, катушкой и ВВ проводами? Искра хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...200 литров бензина привезли в одной бочке. Мотор в катере...

Матизом привезли? Да ещё и катер? :shock:

 

...выкрутить лямбда-зонд (сразу за выпускным коллектором) и попробовать проехать, только осторожно: выхлопные газы очень горячие...

Может, не надо? Там же практически пламя полетит в подкапотное пространство..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по реквизитам эвакуироваться надо из Лапландии в Карелию (10 регион). Или вовсе из Карелии в Карелию.

В Карелии телефоны эвакуаторов висят не на каждом дереве, но их много висит.

Я бы звонил и вызывал эвакуатор, ага.

С этими повреждениями топливопровода ну его нафиг ездить.

Если дадут точнее место бедствия, то могу посмотреть в своих ходовых легендах - вдруг найдется телефон эвакуатора поближе к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выбрались... (наверное) :shock:

Изменено пользователем марсианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасмбо всем за помощь. Дотянули на веревке до ближайшего Кулибина. Что там сломалось ,если сделает расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×