Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Ингвар

Горит знак аккума, двигатель работает волнообразно, потом не завелся

Рекомендуемые сообщения

Деу матиз, 08.

 

Аккум менял год назад.

 

Сегодня загорелся знак аккумулятора на пути с сада. Дотянул до родственницы, звез ей урожай, потом поехал домой. По пути двтигатель начал самопроизвольно набирать обороты при выжатом сцеплении. Приехал, встал у дома, машину заглушил. Попытался завести, она не завелась. Через час еще раз попытался завести, она с трудом завелась. Поехал, сделал кружок- машина едет неуверенно, работа двигателя волнообразная по звуку, то набирает обороты, то сбавляет сам.

 

Что делать?

 

Есть подозрение на генератор.

 

Дорого ли он стоит?

Изменено пользователем Ингвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ремень то на генераторе посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор Mando в помощ или диодный мост на старый с правильной установкой. Это если с ремнем ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор Mando в помощ или диодный мост на старый с правильной установкой. Это если с ремнем ОК.

 

а какая связь генератора с -

По пути двтигатель начал самопроизвольно набирать обороты при выжатом сцеплении

:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая связь генератора с -

По пути двтигатель начал самопроизвольно набирать обороты при выжатом сцеплении

:shock:

Не было такого отродясь. Как знак аккума загорелся-так началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая связь генератора с -

По пути двтигатель начал самопроизвольно набирать обороты при выжатом сцеплении

:shock:

Эвоейская привычка. Предложи вариант. А так пустое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвоейская привычка. Предложи вариант. А так пустое.

 

я задал простой Вопрос - какая связь между плавающими оборотами и помирающим генератором. Ответить можешь? Или (вырезано цензурой) нести всякую будешь, ещё и язык коверкая?

Изменено пользователем Mitritch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подумаем. ДПДЗ- энергозависим? Да. ЭБУ энергозависимо? Да.

Мозги съезжают, ДПДЗ не сбрасывает обороты. Как были при движении, так ДПДЗ и застопорилась. Нагрузку убрали- и сразу фррррррррррррр обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я в мороз на одной батарейке, генератор прямо на ходу помер - ничего с оборотами не происходило. Но батарея была добротная + ездил каждый день, то есть заряжена была по максимуму. А как у ТС с этим.. может батарея тоже .. того? :blink: Померять бы напряжение для интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я задал простой Вопрос - какая связь между плавающими оборотами и помирающим генератором. Ответить можешь? Или (вырезано цензурой) нести всякую будешь, ещё и язык коверкая?

Первый пост прочитай внимательно и подумай. Жду твоего варианта. Общение продолжать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько проехали с такими симптомами? Машина долго не заводилась потому, что стартер крутил слабо? Если утром аккум будет севшим "в ноль", значит диодный мост сдох. У меня было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом ремень проверить, если норм то тестер в руки и мерить, на холостых при выключенных потребителях должно быть 13,5-13,7 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас такой водюля - неделю разбирались, оказалось коврик. Сцепление выжимал коврик как то загибался и на педаль газа давил, а если плохо заводится при нормальной работе стартера - на трамблер похоже - это ведь болезнь матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 вольт на аккуме. Сдох гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх геннадий ... чтож ты нас покинул (((. Аккумулятор мог запросто утянуть за собой. Долго сосал его, надо смотреть состояние батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх геннадий ... чтож ты нас покинул (((. Аккумулятор мог запросто утянуть за собой. Долго сосал его, надо смотреть состояние батареи.

Возможно батарейка и не померла,зарядить и испытать нагрузочной вилкой.Вот не понятно,если загорелся значек АКБ на панели,ну нафига ездить,по делам,в граж и разбираться,так батарею можно было убить наглухо если уже не убили,а оно вам надо было?Гена не дешев,попробуйте поменять мост диодный,хотя я б поменял генератор ибо мандо гораздо надежнее родного дак ,а стоят одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 вольт на аккуме. Сдох гена.

Самым малым током поставьте, если стрелочный то в районе 0,5-1 ампера и пусть заряжается часов 12-15. 9 вольт не 6 и не 5 как у меня было, ниче не будет с ним, это не самый критический уровень батареи

 

Возможно батарейка и не померла,зарядить и испытать нагрузочной вилкой.Вот не понятно,если загорелся значек АКБ на панели,ну нафига ездить,по делам,в граж и разбираться,так батарею можно было убить наглухо если уже не убили,а оно вам надо было

У меня Гена сдох в январские праздники, из друзей все на отдыхе, сервисы закрыты, мотя довез до дома на батарее с 6В, отключил все, абсолютно все потребители, напротив подъезда заглох, парковал руками, но до дома доехал, ситуации разные бывают, я был готов пожертвовать акб, лишь бы в -20 на улице не стоять и не ждать помощи неоткуда 2 января то, Аккум кстати оживил, с ним проездил потом еще 1,5 года, а сейчас работает в гараже, служит в качестве питания резервного света и мойки от омывателя

Изменено пользователем Kolyanchesnokov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б поменял генератор ибо мандо гораздо надежнее родного дак ,а стоят одинаково.

 

Лучше, конечно, Мандо брать -

http://daewoo.autoarsenal.ru/cat/daewoo_matiz/96566261/

Ибо за ремонт моста мне объявили 6 000 в сервисе местечковом :blink:

Единственно, что смущает, у него ремень клиновый (не как у Делфи "ручейковый"), то есть нужно будет менять ещё и "ролик". Не знаю, технически сложно ли с Делфи переставить ролик на Мандо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно. Ударный гайковерт на любом шиномонтаже есть - это если самому менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×