Перейти к содержимому
Scorpionka

Matiz перестал заводиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята! У меня первая серьезная поломка. Понимаю, что самый дельный совет, который можно дать в такой ситуации, - ехать на сервис. Но это не вариант, поскольку до ближайшего дельного СТО - 200 км.

 

Несколько дней назад машина перестала заводиться. Уровень топлива вроде бы был в норме (стрелка стояла на отметке примерно в 10 литров), однако когда долили топливо, Matiz сразу завелся. Значит, решила я, сломался соответствующий датчик и просто закончилось топливо. Вчера проездила с периодическими остановками весь день. Машина почти всегда заводилась нормально. Правда, в обед Matiz завелся раза с пятнадцатого. Тогда уже стало ясно, что это поломка. Сегодня авто заводилось нормально весь день, а вот вечером оно окончательно перестало заводиться. Следует сказать, что ехала все эти дни машина нормально, ничего нигде вроде не стучало (специально ездила, прислушивалась), звук хороший. Приборка ничего сверхъестественного не показывала и не показывает.

 

Гул топливного насоса слышен при первом повороте ключа в замке зажигания, с этим все в порядке. Стартер крутит, ничего не схватывает. Звук нормальный, но, увы, без эффекта :(

 

На что обратить внимание? Как реанимировать авто хотя бы до сервиса?

 

P.S. Matiz в эксплуатации с марта 2014 года. Пробег - 39 000. Все плановое ТО проводилось в срок.

 

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем Scorpionka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет тому, кто ставил сигнализацию. Это первое, что приходит в голову. Куда он там вкорячил и что? Эл. клапан на топливо?

Потом мысли про разное другое. Но это после разговора с товарищем из пп1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление топлива мерить когда не заводится, а вот если его нет, то уже искать почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализации в машине нет. Никаких дополнительных приблуд тоже. Даже центрального замка не имеется.

 

Возник вопрос. А может быть дело в свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. А может быть дело в свечах?

А искра на свечах есть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта, рапортую. В четверг вечером (после суточного простоя) удалось завести машину. Долго раздумывали местные мужики, стоя над капотом, пока один из них не пошевелил какие-то провода. Заглушили, завели, заглушили, завели... И опять не заводится! Попытки с двадцатой (уже не лазя под капот) удалось вновь завести. Я рванула на сервисный центр, где проблему идентифицировать не удалось. Были заменены свечи и все. Отъехав от сервиса и решив перекурить, вновь не смогла завестись с первого раза. Только когда машина немного остыла, смогла завестись.

 

Собственно, проблема "плавающая". Вопрос остается открытым, т.к. диагностика ничего не смогла обнаружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только когда машина немного остыла, смогла завестись.

 

Вооот, а дальше на горячую сама не глохнет? Всё остальное время работает стабильно?

 

мужики, стоя над капотом, пока один из них не пошевелил какие-то провода. Заглушили, завели, заглушили, завели...

 

И высоковольтные провода тоже могут такое вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот, а дальше на горячую сама не глохнет? Всё остальное время работает стабильно?

Нет, если заведется, работает отлично, не двоит, ничего такого.

И высоковольтные провода тоже могут такое вытворять.

Ну, мастера говорят, что ничего не находят. И вообще до сервиса добираюсь своим ходом. При мастерах машина вообще ничего не вытворяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мастерах машина вообще ничего не вытворяет.

 

Тогда ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, второй день завожусь с 3-го или 4-го раза, и то с подгазовкой... Без газа начинает заводится и как отрубает. И заметил что при повороте ключа на старт бензонасос жужжит дольше обычного; а ещё раньше - что бензонасос стало слышно на улице. Дальше на холостых работает стабильно. До этого чистил свечки, форсунки и дроссельную систему. Оба бензофильтра менял месяц-2 назад.

Странно всё это... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почисть РХХ.

 

Посмотри трамблёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почисть РХХ.

 

Эээ, я когда его чистил, выставил шток на 28 мм и поставил, подключил клемму АКБ, смотрю, а в этот момент РХХ вместе с релюшками почему-то жужжать стал и стучать в конце. А потом я увидел что у меня ключ в замке "на старте" был. Наверное я этим внутри РХХ шестерёнки повредил. Надо попробовать предыдущий поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, я никогда не выставлял шток.

После чистки РХХ подсоединял его к разъёму, сдавливал пальцами и включал зажигание. Он пытается удлиниться а потом уходит назад.

Я его ставлю на место, подсоединяю и включаю зажигание на 5 секунд. После выключаю и так повторяю три раза.

РХХ сам устанавливается так, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером посмотрю ещё, щас машина уехала (кроме меня рулят ещё двое - супружница и ребёнок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед установкой РХХ на место наоборот: максимально выдвигаю шток, но так чтобы не вывалился, аккуратно центрирую иглу в отверстии, плавно прижимаю корпус РХХ к ДЗ и прикручиваю. Далее зажигание вкл-выкл-вкл-пуск. Может и не совсем не правильно, но РХХ до сих пор родной трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нормально стало, почистил, адаптировал, завелась. Как и по статистике - со второго раза. :)

Причём когда не заводилась до этого, скидывались настройки приёмника и борткомпа.

У меня это второй РХХ, купил его потому что думал что первый сдох. Я тогда экспериментировал с неэкранированными и 0 кОмными ВВ-проводами, которые давали ненужную наводку электромагнитного поля с соответствующими глюками. Не получилось. Надо экранированные. :lol:

Так что первый РХХ у меня тоже рабочий, только без защитной трубки штока - при "зажигании" в руке улетела куда-то, сам шток нашёл, а вот трубку уже нет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Причём когда не заводилась до этого, скидывались настройки приёмника и борткомпа.

 

 

Жень, это говорит о том, что у тебя пропадало питание.

Проверь цепи постоянного питания. В частности доп клемму на потребители (та, которая идёт с колечка на клемме аккумулятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×