Jump to content

Замена масляного фильтра


Recommended Posts

Матиз с гуром и кондиционером, как добраться до масляного фильтра что то моя рука туда не подлазит, я уже и воздухозаборник снял, а трубки всеравно мешают, рука у меня не крупная))), может супругу к этому делу подтянуть))), она же ведь на нем катается?

 

И вот ещё попутный вопрос, пробег 92 тыс, поджирает масло (масло шелл 5-40 синтетика)на тысячю -1500 где то литр, поможетли в уменьшении расхода переход на масло лукойл или роснефть 10-40 пулусинтетика?

 

Что то у вас на форуме времечко спешит)))

Link to post
Share on other sites
 

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Link to post
Share on other sites

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как плюёт? что за понятие? расшифруйте.

сапун, незнаю патрубок не откручивал, тяга у авто хорошая.

Свечи не выкручивал, а в 84 тысячи были в норме.

 

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.

сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?

переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как к фильтру то добраться?, пол машины разбирать что ли или к официалам ехать?

Link to post
Share on other sites

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым

а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

Link to post
Share on other sites

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым

а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

А самому как достать, мне трубка кондиционера и шланг гура мешают.

Попробуем,погазуем, хотя воздушный фильтр то сухой, неделю назад выбивал...

Link to post
Share on other sites

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.

Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Edited by ShurupTmb
Link to post
Share on other sites

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.

Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Вроде сухо везде.

К мотористам что ли(((, не не поеду, покрайней мере пока, а всеже попробую поэксперементировать с маслом!

Ключа нет,понятненько, проще получается на сто (гараж) к кому то ехать, т.к ключь опять же денег стоит.

Link to post
Share on other sites

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.

Хотя сам справляюсь без ключа нормально.

правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.

ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:

Link to post
Share on other sites

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.

Хотя сам справляюсь без ключа нормально.

правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.

ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:

 

:) ясненько.

 

А ключ я думаю не понадобится, без него лет так 17 обхожусь(во всех авто какие были проблем таких не испытывал, на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

Link to post
Share on other sites

на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

Link to post
Share on other sites

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

Про то и речь.

Link to post
Share on other sites

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

Link to post
Share on other sites

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

Вы представляете, сколь ко бы у меня накопилось ключей))) (размеры фильтров разные), я же говорю ни с одной машиной такого не было, как с матизом что бы не было места для подлазки к фильтру, там руки то некуда просунуть, а с ключём то вообще не развернешься)))), вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром, если бы этих систем на нем не стояло вопрос бы и не возник...

Link to post
Share on other sites

вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.

Link to post
Share on other sites

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.

 

Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

Link to post
Share on other sites
Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o

Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.

Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D

2915a060b266t.jpg

Link to post
Share on other sites

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o

Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.

Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D

2915a060b266t.jpg

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

Для замены прикипевшего фильтра мне помог разводной газовый ключ №5))разводим его на величину диаметра фильтра и ухвативши его за дно проворачиваем фильтр в сторону откручивания. Картина маслом конеш)) но другого под рукой ничего не оказалось. Да матиз 3-х горшковый с гуром и кондеем. По хорошему надо бы съемник

Edited by Danila M
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...