Jump to content
Sign in to follow this  
Иван729

Предохранитель Ef 12

Recommended Posts

Всем привет! Вот и начались проблемы с матизом.

Недавно заметил, что не работают габариты справа и подсветка приборов. Заметил сгоревший предохранитель Ef 12, заменил. Сегодня жена после поездки говорит, что опять подсветка и габариты справа не работают. Открываю ЧЯ - Ef12 пред расплавился и перегорел, а Ef6 просто перегорел. Теперь такой глюк: вентилятор при включенных габаритах работает даже без ключа зажигания, а при включении вентилятора включается подсветка приборов и габариты. Я так понимаю произошло КЗ и из-за долго сопротивлявшегося предохранителя сплавились провода: питание вентилятора и габаритов При включении габаритов + приходит на вентилятор, а вентиляторный + идет на габариты. Собственно вопрос: откуда начинать и в какую сторону копать?

Edited by Иван729

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Откручивать блок предохранителей, переворачивать и смотреть какие провода там поплавились. Потом посмотреть какой ток потребляет вентилятор на низкой и высокой скорости вращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откручивать блок предохранителей, переворачивать и смотреть какие провода там поплавились. Потом посмотреть какой ток потребляет вентилятор на низкой и высокой скорости вращения.

Под ЧЯ спаянных проводов нет, есть слипшиеся, раздвинул их и как смог заизолировал. Проблема осталась. Вероятно, провода сомкнулись где-то ниже. Ток потребления амперметром измерять? Я не очень силён в автоэлектрике, поэтому уточняю. А на матиз нет подобной схемы? post-99659-0-05863000-1435772164_thumb.jpg Или подробной распиновки для http://matizclub.net/index.php?showtopic=24649 и http://matizclub.net/index.php?showtopic=17544

Утром надо в область ехать, сына в больничку везти, 120 км в одну сторону. Не сгореть бы в дороге.

Edited by Иван729

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван729

У Вас авто с кондиционером???

Если ДА - смотрите кнопку выключателя кондиционера.

Можно тупо откинуть разъём от кнопки - при исправной проводке (отсутствии КЗ) у вас все должно нормализоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван729

У Вас авто с кондиционером???

Если ДА - смотрите кнопку выключателя кондиционера.

Можно тупо откинуть разъём от кнопки - при исправной проводке (отсутствии КЗ) у вас все должно нормализоваться.

Да с кондеем. Обязательно проверю. Подобные проблемы вам встречались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а вентилятор - это про салонный что-ли? ТОгда понятно что к чему.

266 - :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные проблемы вам встречались?

Подобные - да, конкретно эта - нет.

Блин, а вентилятор - это про салонный что-ли?

Да. Предохранитель Ef 6 отвечает за вентилятор отопителя.

И оба они (Ef 6 и Ef 12) сходятся только на кнопке кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера было слишком поздно, а сегодня стартовали в 6 утра, поэтому отвечаю только сейчас. Заменил вчера предохранители Ef6 и Ef12. Виноват, не указал, что вентилятор отопителя. Сегодня в поездке вентилятор не выключал, но только на 1-2 скорости, кондей тоже включал. Предохранители целые. Скинул разъём с кнопки кондея - ничего не изменилось, так же при включенном зажигании вместе с вентилятором включаются габариты. А при выключенном зажигании, после включения габаритов, будет работать вентилятор. С понятными электросхемами, я так понимаю, беда.

 

Исходя из этой схемы http://matizclub.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6887, на разъеме кнопки кондея масса на клеммах 2 и 4. У меня контакта с массой нет только на 3. При включении габаритов напряжение появляется на контакте 1 и 5. При включении зажигания и вентилятора(также включились габариты и подсветка приборов): напряжение появляется +12 на 1 и 5 клеммах, +0,02 на 2 и 4, и минус 0,01 на 3.

Edited by Иван729

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта схема вам не подходит, она от трамблерного матиза. Ваша схема здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38456&view=findpost&p=692201

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Завтра сдерну торпеду, буду смотреть. А схема с диска daewoo service manual?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Locky,если не секрет,откуда такая схема? Запитка эл-двигателя отопителя с постоянным плюсом.Я вот только такое нарыл по евро-3.

post-23072-0-84698500-1435862196_thumb.jpg

 

Поясню сразу-схема от спарка 2007 года,так что номера предохранителей с матизовскими не совпадают.

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites
А схема с диска daewoo service manual?
Locky,если не секрет,откуда такая схема?
Друзья, читайте подпись и не стесняйтесь в FAQ заглядывать: http://matizclub.net/index.php?showtopic=14207&view=findpost&p=985117

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена! :yahoo: :yahoo:

Позднее объясню, в чем дело было.

 

А приключилось вот что: под торпедо расплавились и спаялись несколько проводков: http://prntscr.com/7ogv49 ,

раздвинул, заизолировал синей изолентой http://prntscr.com/7ogy8e и все пришло в норму.

Edited by Иван729

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников