Jump to content

Recommended Posts

23 hours ago, V_L said:

...ой не факт! Тут надо смотреть, сравнивать конретно по маркам, моделям.  А какой  пробег на Вашем х50, за неполных 6 лет? По моему в наши не стабильные времена,  стоит рассматривать марку авто увереннее цепляющуюся за наш авторынок, этож более развитая сервисная сеть, доступность запчастей. В этом плане, как мне кажется, Джили на более высоком уровне по отношению к Чан Гану. 

пробег у меня небольшой - меньше 40тыс., по объективным и не очень причинам. полгода не ездил, восстанавливался после операции, и потом самая дальняя поездка была 500км туда-обратно. поездки ежедневные по городу, а по городу много не набегаешь..

я пришел к такому же выводу и поехал забронировал кулрей в комплектации лакшери. мой х50 оценили в 372,5 тыс плюс скидка по трейд-ин 50тыс, итого получается за х50 422,5тыс, что вполне нормально, учитывая цену покупки 530тыс. почти 6 лет назад.
чутка пофоткал стоящий в шоу-рум кулрей. ща прикреплю фотки

1623947599618.jpeg

1623947599629.jpeg

1623947599610.jpeg

Edited by artyzx
added foto
Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В таком режиме эксплуатации вы и на новой машине за такой период больше 60-70тыс.скорее всего не накатаете, тобишь за робот, прямой впрыск и переживать не стоит. Я когда фф3 с "сухим" роботом и двиглом 2л гди приобретал, тоже страшилок поначитался, но уточнил сколько стоит ремонт, точнее замена "сухого" сцепления и приводов сцепы, а механическая часть там "вечная" пришёл к выводу, что когда закончится гарантия, то если что.., то ремонт не сложен и вполне доступен. В итоге у меня проблем, претензий к роботу и движку с прямым впрыском не появилось. Машину заправлял в основном 95-м, а если планировал поездку с полной загрузкой и по горам, то 98-100-м. Ещё такой момент, чтобы на роботе дольше жило сцепление и не перегревалось, то советую при остановках (светофор, движ в пробках) продавливайть педаль тормоза посильнее, чтоб на тахометре стрелка упала на холостые обороты, потому как многие, в такой ситуации, слегка нажимают торм.педаль, машина при этом останавливается, но диски сцепления полностью не размыкаются, машина находится в режиме старта, обороты немного выше холостых, диски чуть сомкнуты, соответственно происходит пробуксовка дисков, при таком долгом стоянии получаешь. повышенный износ дисков и на панели может засветиться "перегрев трансмиссии". Также советую при  езде по гористой местности переводить робот в спорт режим, в этом случае переключения передач будут происходить на более высоких оборотах и заметно реже, так облегчите жизнь движку и коробке.  И последнее, наверное самое нужное, важное для "мокрого" робота, как и для гидроакпп, обязательно сокращать интервал замены трансмиссионной жидкости, потому как продукты износа дисков "гуляют" по всей коробке, со временем их становится больше, соответственно быстрее изнашиваются другие, внутренние механизмы робота. 

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, V_L said:

 Ещё такой момент, чтобы на роботе дольше жило сцепление и не перегревалось, то советую .. 

тысячу благодарностей и лучи счастья в вашу сторону!
у кого ни спрашиваю, какие есть нюансы эксплуатации робота, никто толком не дает информацию - типа все как обычно, тонкостей нет и т.п. у меня при моем пробеге получается прохождение ТО раз в год. и пробег городской на 90%. получается лучше масло в коробке менять раз в полгода? а в двигателе? он же малокубатурный с турбиной, пишут, что горячий.

если можете еще чего рассказать про нюансы, с благодарностью буду внимать :)

Edited by artyzx
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, artyzx сказал:

тысячу благодарностей и лучи счастья в вашу сторону!
у кого ни спрашиваю, какие есть нюансы эксплуатации робота, никто толком не дает информацию - типа все как обычно, тонкостей нет и т.п. у меня при моем пробеге получается прохождение ТО раз в год. и пробег городской на 90%. получается лучше масло в коробке менять раз в полгода? а в двигателе? он же малокубатурный с турбиной, пишут, что горячий.

если можете еще чего рассказать про нюансы, с благодарностью буду внимать :)

Слишком часто менять масло особого смысла нет, лишние траты. Достаточно половинить регламетный пробег и менять масло в движкн через 7-8 т.км, в коробке каждые 30-40т.км. По роботу, что могу добавить, при долгих (прим.>5мин) остановках, переводите селектор в "Р" или "N" и если даже в режиме "D" случайно машину поставите на "ручник",  роботу абсолютно ни чего не будет, он автоматом перейдёт в нейтраль, и сцепление полностью разомкнётся, как только отключите "ручник" машина начнёт движение. При езде по песку, снегу, грязи переводите селектор в мануальный режим и выбирайте передачи в ручную, по типу как бы вы ехали по этому участку на мкпп, миновали сложный участок и возвращайтесь в авторежим. Уж сильно не заморачивайтесь про тонкости с роботом, вы ведь берёте машину с  автоматом для комфортной езды, придерживайтесь советов выше постом этого уже вполне для продления ресурса робота. Ещё такой момент попробуйте на своей машине, на моей  такая удобная фишка была, когда едешь в спорт режиме(в "D" такого нет) и начинаешь тормозить, робот автоматом начинает переключать передачи на понижение, соответственно дополнительно к тормозам подключается торможение двигателем и далее при отпускании тормоза и добавления газа моментально происходит ускорение без провалов и задумчивости, удобно на серпантинах и при напористой езде. 

Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал кулрей из салона. Попрощался с лифанчиком. Так что писать в этой ветке мне теперь нечего. Но если интересно, могу продолжить ее кулреем.

Кстати вопрос про турбированные движки - где-то читал, что начать движение на них можно только предварительно прогрев, и после поездки выключать зажигание постояв несколько минут на холостом ходу. Так оно?

Edited by artyzx
Link to post
Share on other sites

Конечно интересно и о новом авто почитать, так что создавай ветку и пиши. Про прогрев, и про выключение всё правильно читал.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, artyzx сказал:

Сегодня забрал кулрей из салона. Попрощался с лифанчиком. Так что писать в этой ветке мне теперь нечего. Но если интересно, могу продолжить ее кулреем.

Кстати вопрос про турбированные движки - где-то читал, что начать движение на них можно только предварительно прогрев, и после поездки выключать зажигание постояв несколько минут на холостом ходу. Так оно?

Поздравляю! Любому движку в том числе и с турбо, короткий прогрев лишним не будет, а если решите поставить нештатную сигналку, активируйте на ней режим турбо-таймера, этим оградите себя от суеты с глушением мотора. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, artyzx сказал:

 Но если интересно, могу продолжить ее кулреем.

Продолжайте... 

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, shcherbakoff said:

Даже можете новую тему открыть, например, "кулрей vs матиз". ))

Так и сделаю :D

Завтра по планам получить номера и после этого начну.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...