Jump to content

Recommended Posts

 
  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

On 10/1/2019 at 4:22 AM, Molbine said:

Ребят, ну как можно сравнивать абсолютно разные машины матиз и лифан?) они же совершенно разные. еще и оскорблять друг друга) машина - вещь индивидуальная. На лифане нет опыта езды, но матизом вполне доволен)

это подфорум такой, где всё сравнивается с матизом. был даже топик, где сравнивали матиз с уазиком 😂

Spoiler

 

 

Edited by artyzx
Link to post
Share on other sites
On 10/10/2019 at 1:29 PM, Motodor said:

а почему матиз и солярис не сравниваете?😂😂

потому что тут с х50 сравнивают. создайте свою тему и сравнивайте мотьку с соляркой. никто не запрещает 😀

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, artyzx сказал:

потому что тут с х50 сравнивают.  😀

 

Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза. 

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, V_L said:

Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза. 

на дорогах вижу регулярно. плюс какая-то каршеринговая компания запустила х50 в работу. так что у нас на дорогах довольно часто встречаю.

мнение двойственное, но в большей части в лучшую качнулось. объясню почему. когда я его покупал, то основания были такие - нравится внешний вид, комфортно внутри, удобно управлять автомобилем, то есть чисто субъективные параметры. а объективно присутствовало внутреннее опасение, что всё это ненадолго, ибо Китай 😄

но вот идет уже пятый год эксплуатации и можно сказать, что однозначные плюсы у х50, это то, что производят по лицензии - двигатель и кпп. и наверное, подвеска - хотя не слышал, что ходовая в х50 это лицензированная часть авто. но предполагаю, что так и есть. и конечно в чем китайцы сильны, это электроника. к этим компонентам - двигатель, кпп (механика), ходовая и электроника вообще нет никаких вопросов. хотя нет, вру - коробка начала подвывать на третьей передаче в диапазоне оборотов 1800-2000. но надо отметить подвывает тихонько, как бы напоминая, что не надо на третьей ехать на таких оборотах.

на удивление, не подвел кузов. царапин более чем достаточно. одна даже с обширной вмятиной на двери. но нигде кузов не расстался со своей краской. возможно это связано с тем, что при покупке я заказал обработку кузова жидким стеклом. может быть он из-за этого такой стойкий. соответственно нет коррозии. последний раз осматривал в начале лета.

обнаруженные слабые места - всякие мелкие штуки. типа уже упоминавшегося "никелирования" ручки двери, которая облезла. резиночки, внешние уплотнители на окнах. нет ничего не отвалилось, не протекает. но как-то хлипковато, не сидит монолитно. при этом с уплотнителями в дверях все хорошо. да, еще "хромирование" начало слезать с декоративного украшения на переднем и заднем бампере. но на мой взгляд, ничего критичного. вид не портится - наоборот, придает какой-то боевой шарм 🙂

в общем, если резюмировать, то мне по прежнему нравится и внешний вид, и нравится управлять этим автомобилем. самое главное для меня - он не создает проблем. в любое время, при необходимости, я уверен, что заведу его и поеду куда мне нужно. за такую же безотказность в свое время я уважал и ценил матиз. 

Link to post
Share on other sites

Ездить не ездил в х50 , только  посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная,  вырви дракону глаз.

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, механик said:

Ездить не ездил в х50 , только  посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная,  вырви дракону глаз.

возможно нужно было сидение опустить. мне с моими 178см непривычно было первые пару дней - близость потолка от макушки как-то напрягала, но привык :) хотя стоит заметить, людям с ростом 185 и выше нельзя рекомендовать полтинник, во всяком случае версию с люком :)

промахов с эргономикой припоминаю два - включение подогрева сидений непосредственно на сидениях и кнопка "Mute" на руле, которая при активном рулении обязательно нажимается. остальное на мой взгляд. вполне продумано. предполагаю, управление печкой и интенсивностью обдува смутило? как раз таки с ними все прекрасно, управляются вслепую отлично.

и по подсветке могу сказать, что не мешает в темное время суток. но это, как говорится, на вкус и цвет..

 

кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы).

вот думаю, китайская сборка всяко лучше черкесской. или нет?

Edited by artyzx
Link to post
Share on other sites

Да пробывал я регулировать всё что можно, не удобно хоть тресни, привыкнуть можно к чему угодно, но зачем это делать ещё и за свои деньги? Кстати ещё одна особенность прям запомнилась, там когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно.

Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, механик said:

когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно.

кресло было придвинуто слишком близко.
вспомнил случай - проходил ТО в июне и пока ждал в шоу-руме, обратил внимание на пожилого мужчину, который пришел выбирать машину. так манагеры ему в качестве варианта предложили х50. а росту в том мужике было никак не меньше 190см, скорее даже более. так вот, мужик начал втискиваться в х50, но не смог по причине того, что кресло было придвинуто к рулю на две трети. в таком положении даже я бы вряд ли смог сесть за руль :)

в итоге этот мужчина решил покупать х60. купил ли, нет ли. я не в курсе, т.к. получил машину и уехал.

Link to post
Share on other sites

Сидение было мной отрегулировано под мой рост 170см, и посадку за рулём, и увы не удобна посадка за рулём, да ещё коленями об рулевую колонку каждый раз биться, или предлагаете каждый раз при посадке и высадке, сидение двигать?

Link to post
Share on other sites
В 14.10.2019 в 13:07, artyzx сказал:

кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы).

 

Наверное у Хавейла проблема с реализацией запланированного объема продаж, а тут ещё Лифан пытается  присоседится. Наши люди не особо любят малокубатурные движки с турбинами, да ещё  состыкованные с  роботами, а тут ещё на F7и китайской разработки. Что оно, как оно в дальнейшем...

Link to post
Share on other sites

Интерьер, экстерьер новых и обновленных моделей китайских авто заметно похорошел, в техническом плане тоже продвинулись, так же как и в цене, а в остальном(сервис, запчасти, надежность... ) как и раньше не особо ясно-понятно. ИМХО

Link to post
Share on other sites

Китайские авто становятся лучше, но увы до нормального уровня ещё далеко.

Link to post
Share on other sites

Антикорозийка у китайцев- слабое место и смена поколений без  гарантированного предоставления зап частей, модель сменилась и зап части пропали-вот в этом то и беда.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Всем привет! Есть кто живой? Совет нужон..

С х50 все в порядке, поломок не было, ездит себе, проблем не доставляет. Но машинке уже почти 6 лет, задумался о смене. И даже подобрал вариант, даже два.

Так как я теперь опытный китаевод :), то и замену подбираю из Поднебесной.

Вариант 1. Changan CS 35+. 

Достоинства - красивый, вместительный, классическии двигатель атмосферник и гидротрансформатор Aisin. Качество китайской сборки очень приличное, оцинковка кузова (кроме капота и крыши)

Недостатки - дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину. Как следствие едет, но крутить движок надо хорошо. Ну и до кучи непосредственный впрыск, что накладывает ограничение на качество топлива. Теперь авто идут с Беларуси, о качестве сборки ничего неизвестно.

Вариант 2. Geely Coolray.

Достоинства - ещё красивее чангана, дизайн просто огонь. Ну ивалит как ракета. Внутри прям лакшери премиум, эргономика на 4+. Оцинковка кузова, кроме капота и крыши.

Недостатки - та же белорусская сборка, бывают косяки. Так как Джили активно внедряет технологии Вольво, то цена владения становится ощутимой - то и запчасти стоят почти как на Вольво.

Не знаю к достоинствам или недостаткам отнести двигатель и коробку. Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа.

Вот и нужен совет, коллеги, что по вашему мнению выбрать из этих двух вариантов. По цене они одинаковые +/-.

 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, artyzx сказал:

дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину

"вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется.

25 минут назад, artyzx сказал:

Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа.

С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька.

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Locky said:

"вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется

Ездить можно конечно, в городе тем более, но как-то тяжело она разгоняется. Уверен, что двигатель разъезжаться тысячам к 10-20 и полет нормально более-менее.

Но все равно, вяло идёт, грустно.

Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Locky said:

С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька.

ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно.

С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт.

На зато как едет кулрей.. как едет.. низко летит, а не едет 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, artyzx сказал:

ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно.

С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт.

 

А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте  в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. 

Edited by V_L
Link to post
Share on other sites

Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части.  На надёжней будет атмосферный мотор.

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, механик said:

Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части.  На надёжней будет атмосферный мотор.

Да кто ж спорит. Надоело просто по пробкам ручку дергать, старею видать.

Но и едет кулрей хорошо, в отличии от атмосферного чангана.

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, V_L said:

А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте  в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. 

Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных. Ну и стоят вариаторы и роботы подороже гидро и, тем более, механики.

А "летать" я не люблю, скорее сторонник размеренного движения, но иметь запас мощности никому ещё не вредило. Да и удовольствие от езды на кульке на тест-драйве было очень внезапным :)

Link to post
Share on other sites

Кстати, замерил на х50 расход на исходе шестого года эксплуатации. В городе жрёт 9.9, пробки..

А вот за городом интересная цифра получилась. Ща картинку прилеплю.

IMG_20210616_143228.jpg

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, artyzx сказал:

Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных.

...ой не факт! Тут надо смотреть, сравнивать конретно по маркам, моделям.  А какой  пробег на Вашем х50, за неполных 6 лет? По моему в наши не стабильные времена,  стоит рассматривать марку авто увереннее цепляющуюся за наш авторынок, этож более развитая сервисная сеть, доступность запчастей. В этом плане, как мне кажется, Джили на более высоком уровне по отношению к Чан Гану. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...