Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Lifan x50


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 585
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так у гаража.на уклон ставлю горячую передком вниз.поддомкрачиваю одну сторону передка.ставлю на 2 бруса двадцатых.поддомкрач вторую сторону передка и тож на 2 бруса.в итоге авто стоит горизонтально и подлезаю под низ и в корыто сливаю после откруч болта слива.потом фильтр сдергиваю.

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжаю в гараж на канаву, сливаю масло, откручиваю фильтр. Где масла 1 литр может остаться ? Может компрессором через горловину выдувать надо ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю,что до конца слили.значит на сухую у китайцев не 3.2,а меньше.иначе литр где то теряется.0.9 точнее теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю,что до конца слили.значит на сухую у китайцев не 3.2,а меньше.иначе литр где то теряется.0.9 точнее теряется.

По факту по середине риски входит 2.3 л

Лил вместо "паспортных" 2,7 - 2,5. Масло было на 3/5 между метками. Лью 2 литра, масло на 2/5 примерно. А между минимумом и максимумом где то 1,5 литра.

Зальет Матизечко по максимуму, войдет 3,2 (Валер, я правильно понял твои слова? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил вместо "паспортных" 2,7 - 2,5. Масло было на 3/5 между метками. Лью 2 литра, масло на 2/5 примерно. А между минимумом и максимумом где то 1,5 литра.

Зальет Матизечко по максимуму, войдет 3,2 (Валер, я правильно понял твои слова? :oops:

тоже что то не так.если 2.5 л залили и это 3/5 по щупу.и 2.0л залили и это 2/5 по щупу,то от миним до макс по щупу 5/5.а это 2.5 л ведь.как же так?

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть не так. Узнал о сухой заливке по амароку. Никак не могли понять почему в двигатель зашло меньше масла чем по книжке. Перечитали весь интернет и нашли инструкцию по эксплуатации на немецком в оригинале. Там указаны 2 объема заливки масла - на сухую, это заправка маслом двигателя не видевшего еще масла, и очередная заправка - масло слили и залили новое. Теперь всегда замеряю сколько масла сливается при каждом сливе что бы не попасть впросак. До верхней если залить то возможно к 3-м приблизится но 3.2 будет явно перебор. Меня тигго приучил что китайцы масло не жрут поэтому лью по середине меток. От 10 до 10 ни разу не подливал. Спор ни о чем. У вас теори я у меня практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не обвиняет вас в том,подливал- не подливал.жрет масло не жрет.просто в вашем случае литр старого масла остаётся где то в двигателе при условии,что вы залили 2.3л и по мануалу на сухую влазит 3.2л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поршнях, в голове, на стенках блока. Неужели так и не понятно что такое сухой и не сухой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так при таких данных не о сухой/ не сухой двигатель встаёт вопрос,а о том,что 28% старого масла остаётся в движке.и бодяжим/разбавляем/ старое масло новым,на долю нового 72% приходится всего лишь.вот в чем непонятки у меня.ладно бы 10% старого и 90 % нового ещё туды сюды нормалек.а тут треть старого масла и две трети нового.это не замена масла.

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот писали бы китайцы,что сырая замена масла 2.3 литра.вообще было бы нормально.на форумах х50 тоже радуются,что меньше лить надо,чем заявлено,или официалам на ТО в нарядах верят в литры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже что то не так.если 2.5 л залили и это 3/5 по щупу.и 2.0л залили и это 2/5 по щупу,то от миним до макс по щупу 5/5.а это 2.5 л ведь.как же так?

Чего???

По "минимальной" риске около 1,5 литров (скачивал как то, когда уровень на минимум упал из-за протечки фильтра)

2/5 и 3/5 это примерно.

Щуп там наверняка не совсем вертикально, потому все условно.

Да и спор ни о чем.

 

З. Ы.

Офф.

Разговаривал с новым соседом вчера, у него джилли МК. Три года, пробег за 30000, не жаловался, проблем не было (прям как у меня, тьфу тьфу тьфу), до этого нексия была, про неё не спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот писали бы китайцы,что сырая замена масла 2.3 литра.вообще было бы нормально.на форумах х50 тоже радуются,что меньше лить надо,чем заявлено,или официалам на ТО в нарядах верят в литры?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где правда то.насухую 3.2 л.а замена 2.3л. 0.9 л в движке недовыливается?

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

скоро 2 года, полет нормальный. ничего не сломалось (ттт). машин едет очень хорошо - может двиг раскатался, может потому что начал заправлять 95м, а может в совокупности эти два фактора сказываются. но факт, едет бодро.

печалит одно - расход по городу 10.5л. по трассе норм, 6-6.5л. как может быть такой разброс, не могу понять.

а в остальном авто радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика 16500 пробег без поломок. расход 7.5 - 8 по баку по городу 92-го. Радует клиренс, расход, просторный салон, ездовые качества, шумоизоляция хорошая. Посадка высадка на передние сиденья не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дело с корозионной стойкостью кузова обстоит?

после мойки всегда осматриваю потенциально проблемные места. пока все нормально, коррозии не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

налог пришел на мой прошлый матиз. не знал я, что он у меня на самом деле маскл-кар, не продавал бы :ds:

https://www.dropbox.com/s/18orcf5cvxzy355/matiz2.png?dl=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Итак, первая поломка. Датчик заднего хода приказал долго жить. 260 р. оригинал и все окей. Расход упорно кажет чуть больше 7 литров, в реалии на поллитра больше чисто по городу с умеренными пробками. Пробег чуть за 18000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня без поломок (ттт). только водительское кресло скрипит надоедливо. все руки не дойдут залезть под него и выяснить в чем дело :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Ну шо ... соскучились ))) . Айл би бэк !!! Я тут Дацун поменял на Ravon. Какой - напишу позже. Взял и поездил на тесте в этом УГ от лифчика. Садиться водителю неудобно. Такое ощущение, что я могу свой МПХ положить внизу на руль и он послужит автопилотом. Даже подруливать смогу. Девушки не пишите в личку - это не то, о чём вы подумали ))). Потолок давит водителю с моим 182 см и его люком с механизмом вверху. За собой я сажусь хуже чем в Дацуне/Гранте и Ravon R3 (его я также тестил). Это факт. Я уперся головой в потолок сзади в лифчике 50 - это как в девятке сесть. Кто помнит осьмёрку и девятку сзади? Я что враг своей семье??? Конечно нет. Вышел - ёпнулся головой о проём сзади. Кланяйтесь покупатели. Машина шире Гранты как это позиционирует на любимый вазофоб - да он смеётся над читателями и ссыт вам в уши. Гранта шире и никто ... повторюсь НИКТО в Гранте не бьётся головой о стойки. Это возможно только в лифчике 50. При тест-драйве на лифчике 50 я приложился о стойку. Панели дверей очень зажимают сильно - это китайское чудо точно не для 5 человек. Педальный узел узкий. Тяга двигателя ... ну да ... конечно. Этого не ждите на нём. Кто ещё хочет купить это вместо RAVON R3?

 

В ожидании тест драйва Равон Р3, бродил по автосалону Лифан и других марок, посидел в разных моделях Лифан, увы оргономика ужасная, да и качеству материалов и подгонки очень на любителя. Сам не катался сказать не чего не могу, но если сидеть не удобно, для меня автомобиль заканчивается. Равон Р3 выигрывает по всем позициям, хоть и модель не новая. Кстати говоря иногда пригоняют на ремонт несколько машин Солано, увы качество не радует, так же и с запчастями по качеству большие вопросы.

И кстати Максим всё правильно описал. Просто никто на это не смотрит.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...