Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Lifan x50


Рекомендуемые сообщения

Посадка высадка передних мест мне тоже не очень понравилась, про все это писал. В салоне просторно, шумка на отлично, пластик на уровне соляриса, с подгонкой все хорошо. На момент покупки рассматривали равон но их нигде не было в продаже. С запчастями проблем не должно быть, по крайней мере с другими китайцами нет. Предварительно по каталогу смотрел, все есть. Клиренс реальный под защитой 16 см а не 18.5 как пишут. Чугунный блок, едет бодро, расход зимой по компу по городу 7.8 при спокойной езде. Шевроле авео так же приглядывали на смену матиза, маленький клиренс, жрущий двигатель, тесный салон особенно сзади, к тому же староват, задние барабаны. Но сейчас цена x50-го уже 595 (была 540) а равон р3 можно взять в люксе за 580 (люкс только урезанный) можно уже и задуматься. Но в нашем регионе клиренс решает многое поэтому скорее всего не равон р3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 585
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не знаю где вы в Лифан нашли качественные материалы салона и отличную подгонку? всё что я видел в автосалоне, и приезжающие на ремонт Солано, уныло и дёшево и не сильно качественно. Простора я не нашёл в них. По поводу запчастей, я говорю о реальном качестве, а не по каталогу. Так же МКПП слабые на Лифанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с чем сравнивать, рапид, логан к примеру уступают лифану. Солано 2, цебриум сравнимы уже с современной тойотой. Реальное качество запчастей отличное. Просто есть натяжной ролик за 800 а есть за 3000. Все честно. Это как если на тот же GM взять ctr или tsn. Уж вам ли не знать. На моем старом китайце хоть и дубовый пластик но сверчки появляются только в мороз за 15 и пропадают при прогреве. На лифане пластик продавливается ногтем не оставляя потом следов. На рапиде царапается на ура. Рапид - 800, x50 - 600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не сравниваю. купил и езжу :)

за ту цену, за которую взял (530 тыс.) ничего более хороше взять было нельзя. из нового конечно же.

так что я не парюсь, езжу в свое удовольствие. в сравнении с матизом - небо и земля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я частенько ремонтирую Солано, и вижу как служат детали и узлы новой машины, увы даже заводские детали не блещет качеством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не попробовав начинают бредятину нести.

Когда читаешь, что Рапид уступает Лифану, а Солано на уровне современной Тойоты, как-то само-собой напрашивается желание Вашими же словами причислить и Вас к тем людям, которые не попробовав, начинают бредятину нести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_L, если долго об этом думать, то можно начать убеждать и других в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаешь, что Рапид уступает Лифану, а Солано на уровне современной Тойоты, как-то само-собой напрашивается желание Вашими же словами причислить и Вас к тем людям, которые не попробовав, начинают бредятину нести.

+++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсуждать! Да, китайцы в плане новизны прогрессируют, но с качеством как-то непонятно, у нас в Ростове практически все салоны с китайским автопромом закрылись-продаж нет, в то время машины других марок худо-бедно расходятся, на Крету вобще очередь. Почему не было и нет массовости на автокитай, который по мнению наших клубных владельцев на уровне..., но заметно дешевле? Я не против китая, по дизайну внешне и внутренне есть машины интересные, но качество и надёжность под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество китайское конечно же, нужно быть реалистом. но китайское качество сегодня и 10 лет назад это две большие разницы. мой лифан по качеству сборки наголову выше матиза, которого я покупал в 2012 году, но не дотягивает до качества сборки матиза, которого я покупал в 2007 году.

что я подразумеваю под китайским качеством, но в то же время намекаю, что все в принципе нормально:

 

1. с утра, в морозы, чего-то там замерзает и при открытой двери не пищит сигналом. заведешь двигатель, постоит минуты 2-3 и начинает пищать. с другой стороны в любые морозы (проверял до -38 включительно) заводится штатно, без шаманов и бубнов.

2. шуршун на панели приборов. воткнул бумажку и он не беспокоит. но важен сам факт, как говорится.

3. скрипит водительское кресло. а именно места крепления кресла к направляющим на полу.

 

вроде все, больше ничего не припоминается.

может в бюджетных авто все перечисленное является вполне себе в порядке вещей, не знаю. до лифана владел двумя матизами - простой с гидрачом 2007гв и бэст "в фарше" 2012гв. первый прослужил 5 лет и ничем не беспокоил - ничего не отваливалось, не скрипело и не шуршало. второй же поразил уже в автосалоне - плохо подогнано крыло в районе правой фары, в салоне нестыковка деталей повальная, через месяц вылез шуршун (такой же как сейчас в лифане) и т.д. но 3 года отслужил нормально - ничего не сломалось. хотя на третьем ТО сказали, что надо менять стойки :blink:

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Я пробовал и рапид и короллу современную. Увы качество не ахти. Рапид так вообще поразил ходовкой которую сразу под замену и качеством отделки салона. Тойота хайлендер (в пользовании нашей семьи) к 60000 км убитые в хлам задние стойки, и стуки передней подвески. Разбираться не стали, в трейд ин и куплен ленд крузер. Китайцы честные авто. Сейчас вот на ниссан ноут сломался блок стеклоподъемников, в оригинали стоял маде ин чина. Люди отдавали деньги за япономобиль а получили винегрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айфон маде ин чина, но на один уровень с леново он не становится от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Я пробовал и рапид и короллу современную. Увы качество не ахти. Рапид так вообще поразил ходовкой которую сразу под замену и качеством отделки салона. Тойота хайлендер (в пользовании нашей семьи) к 60000 км убитые в хлам задние стойки, и стуки передней подвески. Разбираться не стали, в трейд ин и куплен ленд крузер. Китайцы честные авто. Сейчас вот на ниссан ноут сломался блок стеклоподъемников, в оригинали стоял маде ин чина. Люди отдавали деньги за япономобиль а получили винегрет.

Недоверие именно к китайским автобрэндам, а не майд ин чина. Покупатели меньше обращают внимание на место производства, чем на сам брэнд, ну к примеру Рапиды, Тойоты, Хундаи,Мерседесы и др., со штампом м... ин чина явно будут популярнее Лифанов, Чери, хотя последние дешевле. Ну как-то, пока, нет веры в "честность" китайского авто. А то что на Хайландере сдохла ходовая, не удевляюсь, т.к. база у него от Камри, а эксплуатируют в основном как Прадо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди отдавали деньги за япономобиль а получили винегрет.

Вероятнее всего собранный в Англии .... В семье имеется такой агрегат. Покупали её ещё до выхода на рынок Рио/Солярисов/Рапидов. Превосходная машина. Сколько она помогла при ремонте квартиры и строительства дачи. В эти периоды эксплуатировалась как грузовик, благодаря трансформируемому салону. С 10 года бегает и проблем не доставляет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был владельцем Лифан Солано. Покупал в 2011 году, когда они ещё только появились в России. Могу сказать, что всё не плохо, но вот сборка реально в то время была ужасная. Постоянно раз в месяц что то отлетало. Но по ходовым, рулевым и двигателю претензий не было за три года эксплуатации, даже перед продажей мне мастер в сервисе сказал, что движок работает как часы. Недавно был в салоне Лифана, посидел в Солано2. огу сказать, что то что сейчас и то что было, уже как небо и земля....сразу видно что поднялись в качестве материалов и сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у нас зима выдалась снежная и морозная. Заводится лифан отлично, клиренс та самая золотая середина, и проходит уверенней пузотерок и в устойчивости не потерял. Расход 7.7-7.6 (честно сказать поразил, ниссан ноут 1.4 сейчас ест 9.3-9.6). По каше не вязнет благодаря контролю тяги. Ни одной поломки, эксплуатация чисто город, на трассу не выезжали. Резина китайская aeolus на литье оригинал тойота. ABS ESP срабатывает редко. Пришла пора замены масла, пока некогда но и тут как на матизе :yahoo: одной баклажки 5 л. хватает на две замены. Очень недорогое в обслуживании и эксплуатации авто. Почитал, послушал на днях про рио 1.4. Честно говоря был в шоке. Человек подъехал, жаловался на жор топлива 12-14 л. в морозы, когда послабже то 10-12. Оказывается норма. То ли верить то ли нет но не первый раз люди жалуются да и на форуме не одна тема про расход. Вот и ведись на рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там масло в мотор 3,2л на одну замену.

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по паспорту в сухой мотор. По факту по середине риски входит 2.3 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не все сливается старое масло.а то 3.2л-2.3л=0.9л это от центра щупа до верхней метки щупа почти литр.и от нижней метки до середины щупа тоже 0.9 л примерно.то есть от верхн метки щупа до нижней примерно 2 литра.чудо двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал на канаве откручиванием сливного болта, болт находится в нижней части поддона. Сливается 95% масла. На амароке когда меняли так там разброс около 1.7 литра между сухим и очередной сменой. Сухой это только что собранный двигатель. Не ищите подвоха там где его нет. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, послушал на днях про рио 1.4. Честно говоря был в шоке. Человек подъехал, жаловался на жор топлива 12-14 л. в морозы, когда послабже то 10-12. Оказывается норма. То ли верить то ли нет но не первый раз люди жалуются да и на форуме не одна тема про расход.

По чекам 1,6 на механике у меня в городе сейчас по разному от 9,36 до 11,42, это с прогревами и небольшими поехдками. По трассе самый минимальный расход, который видел 6,44 в среднем считаю трассовый в районе 7 литров, но при условии постоянно работающего климат-контроля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал на канаве откручиванием сливного болта, болт находится в нижней части поддона. Сливается 95% масла. На амароке когда меняли так там разброс около 1.7 литра между сухим и очередной сменой. Сухой это только что собранный двигатель. Не ищите подвоха там где его нет. :laugh:

Но на матизе0.8 то как получается слить 2.5литра масла,а по мануалу 2.7 вроде.

 

как же так.3.2л насухую.залили 2.3л,а 0.9л осталось в двигателе.это говорит о том,что после замены масла все масло в двигателе типа новое=100%.но состоит из 28% старого масла и 72 % нового.разве это замена масла?а говорите 95% масла слили.ну не сходятся ваши числа озвученные с математикой.

Может китайцы ошиблись.и вместо 3.2л в мануале надо писать им 2.3л?

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...