Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Lifan x50


Рекомендуемые сообщения

А зачем продавать хорошие машины за дешево. Тот же тиго 5 например, ему конкурентов по цене по классу нет. Дорого, да, но бренды гораздо дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 585
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем продавать хорошие машины за дешево. Тот же тиго 5 например, ему конкурентов по цене по классу нет. Дорого, да, но бренды гораздо дороже.

То ноешь, что поднимают цены китайцы, типа Лифафан Х50 дорого ... то зачем дешево. Ты определись в итоге, а не брякай абы что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем продавать хорошие машины за дешево. Тот же тиго 5 например, ему конкурентов по цене по классу нет. Дорого, да, но бренды гораздо дороже.

Скажи сколько тебе китайцы платят? Я может тоже продамся)

То ты пишешь что их давят пошлинами (хоть они и собираются у нас), то антирекламой (везде идет пиар китайцев, в т.ч. мультикосмического Хавала), но факт остается фактом - по китайцам сильнее всего ударил кризис. В кризис народ не готов на сомнительные эксперименты, да и цены они задрали выше некуда, прям как на полноценные машины.

Вспоминаю заходил в Джили еще до кризиса, так там клиентам особый почет - как заходишь они свет в автосалоне включают.

Вот это внимание, притом к каждому клиенту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ноешь, что поднимают цены китайцы, типа Лифафан Х50 дорого ... то зачем дешево. Ты определись в итоге, а не брякай абы что.

Чудик, в Москве и на вазе. Еще раз повторяю что 750000 для меня дорого но такого же класса другие марки гораздо дороже. Думаю дойдет. Считаю что цены на новые авто у нас в стране высосаны из пальца поэтому лучше б.у. за полцены. Деньги лучше потратить на семью, на отдых. И кончай брехать, глицын попей. На датсофоруме срач устроил, сюда то что приперся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудик, в Москве и на вазе. Еще раз повторяю что 750000 для меня дорого но такого же класса другие марки гораздо дороже. Думаю дойдет. Считаю что цены на новые авто у нас в стране высосаны из пальца поэтому лучше б.у. за полцены. Деньги лучше потратить на семью, на отдых. И кончай брехать, глицын попей. На датсофоруме срач устроил, сюда то что приперся.

О пукан начало рвать и переходить на личность - бывает. Ты на вопрос не ответил кстати.

 

Скажи сколько тебе китайцы платят? Я может тоже продамся)

Скорее третье - приторговывает запчястями и на китайцах варит хорошо себе в карман. Отсюда и неверное/кривое/однобокое сопоставление стоимости расходников, сроков ТО и его стоимости у официалов в гарантийный период. Ну и ещё по мелочи. Ловить это уже надоело - пусть дальше заливает.

 

И кстати про давят - больной бред его. Китайцам сказали - хотите собирать машины и преференции локализуйте, стройте заводы по производству комплектующих. Все играют по этим правилам - форд, фолькс, рено, ниссан и прочие. Но китаезы хитрожопые - хотят иметь и ничего не вкладывать, а только отверточную пихать. Конечно их задавили - просто хитрожопость прижали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машинка то. Колеса отваливаются, воняет, сложилась вся на ямах, расход 20 литров, гремит все похлеще чем в тазах ? А то вазоводы на г-но исходят, не томи. За месяц должно было сложиться какоето мнение. С запчастями да, помогаю. Заказал мужчина на джили мк. кросс прокладку под голову а она пришла под 2 поршня. Забирай говорят, заказанное назад не берем. И по вазу также. Прокладка головы вазовская сгнивает за 3-4 года а например тот же reinz пока никогда но ее в магазине не купить хотя цена на 100 р всего дороже. Работаю на 1.5 работах, вечера и выходные пропадаю в гараже. Приходится крутиться а не на форумах трепом заниматься. Это я нашему гостю, макимке. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажи мне как это тяжело работать на 1,5 работах. Мне так чисто поржать, т.к. я официально только на 2 работаю постоянно ... и подрабатываю. А на выходных мне в гаражах делать нечего, т.к. машина не требует вложения рук в отличии от твоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут такой владелец ... но шкерится до ТО, не понятно 0 или 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже берут и это не остановить. Вспомните компьютеры, телефоны... Шкерится, что за слова. Одно слово - придурок. На 1.5 работе реально работаю а не на бумаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже берут и это не остановить. Вспомните компьютеры, телефоны... Шкерится, что за слова. Одно слово - придурок. На 1.5 работе реально работаю а не на бумаге.

Ещё какими гранями "умственными" блеснешь слабак? А что касается работы - зачем перед свиньёй что-то метать и доказывать. Так вся страна живёт ... и не жалуется. Давай я тебя пожалею ... а то некому ))). Ещё и машины свои латает вечерами и выходные. Кошмар!

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока китайцев брать рановато. Пусть ещё подучатся.

Китайцев брать рановато, а Вазо-Датцуны как-то тоже не хочется! Так? В итоге отдаём предпочтение другим маркам. Сейчас и те, и те практически в одном положении,в стадии исправления ошибок и поднятия качества, для нас это воблаго, пусть борятся за клиента. Бу конечно молоток, потихоньку Ваз "поднимает", но китайцы тоже навёрстывают, причём лично по моему мнению, намного оперативней это делают. Надеюсь в недалёком будущем настанет паритет и при выборе китайцев, вазов, дацунов будут играть другие сравнительные критерии, а не нынешний говнополив.

P.S. Не удивлюсь если на те же Вазы будут ставить вполне надёжные, лицензионные детали и агрегаты из поднебесной, как нынче ставят лицензионные, китайские движки Cummins на Газели, Камазы, Уазы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ купил платформу В0 и станки для производства двигателей, т.е. на Ларгусе стоят лицензионные французы, на Весте в дорогой комплектации будет французский лицензированный и собранный.

Китайцы идут таким же путем - лицензия или копия двигателей конца 90-х. Но китайцы делают типа правильно, а ВАЗ нет. Это так мило.

Соляра, Рио имеют движки собранные в Китае ... но контроль качества и все дела.

Так, что китай китаю рознь. Как и в электронике. Есть копии без контроля, а есть более новые разработки от брендов, которые держат качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но китайцы делают типа правильно, а ВАЗ нет. Это так мило

А кто говорит, что Ваз не правильно делает? Правильно! Только он долго к этому шёл, и за прошедшее время "качеством" своей продукции многих от себя и отвадил. Посмотрим что с качеством товарной Весты будет, а то про пилотные как-то двояко отзываются репортёры, много восторгов про управляемость, подвеску и дизайн, а вот качество отделочных материалов, сборка-подгонка как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не буду томить коллег, хотя хотел написать отзыв после прохождения ТО.

 

На сегодня пройдено около 900км. Сразу скажу, общие впечатления положительные. Но для отзыва буду описывать каждый негатив, дабы составить объективную картину.

 

1. Внешний вид, кузов, колеса, оптика.

Внешний вид мне очень нравится. видно, что дизайнеры постарались на славу. Претензий лично у меня никаких.

Зазоры по кузову могли быть меньше, но при этом они ровные и нигде не достигают неприличных размеров. В общем и целом, считаю, нормально.

Оптика. ДХО, габариты, указатели поворотов и их повторители диодные – претензий никаких. В слабых сумерках можно двигаться на габаритах – светят нормально :). Фары обычные, не могу отметить никаких минусов, ровно как и плюсов.

Колеса. На штатной резине довелось покататься всего недели две, так что оценить ее толком не получилось. Единственное что можно сказать, не шумная. Зимнюю поставил Pirelli Winter Ice Zero 195/65 R15, вот она шумит как самолет при взлете. Хотя сегодня выпал снег и на снегу она совсем не шумит. По отзывам, перестает шуметь и на асфальте через 1-1,5тыс.км.

 

2. Подвеска, клиренс.

Подвеска пока радует. Достаточно жесткая, но ямки и лежачих полицаев глотает без разговоров. Пробоя за месяц не получил ни разу. Клиренс чувствуется, с установкой нештатной зимней резины поднял клиренс почти до 190мм. Первое время по ямам опасался ездить, помня о матизовском опыте, теперь спокойно их преодолеваю.

 

3. Салон

В своем мнении о креслах за месяц укрепился. Кресла великолепные. Из минусов – на неровной дороге брякают замки заднего дивана. Как я понял они неплотно закрываются. Решение на форуме х50 озвучено, но никак не доберусь его применить. Видимо, бряканье меня не напрягает. (-)

Руль и электроусилитель нравятся. Многие пишут, что не очень удобно сделаны кнопки на руле, мол случайно нажимают кнопку “Mute” на нем. У меня за месяц получилось случайно ее нажать всего пару раз.

Внутренняя обивка сделана качественно, ничего не торчит и не топорщится. Ремни регулируются по высоте, есть преднатяжители.

Спустя неделю удалось таки снять пленку с приборки, сразу появился шуршун. Точно такой же, как у меня был на матизе. Проблему убрал временным решением (абсолютно таким же, как на матизе) – сложил бумажшку и воткнул в щель между «стеклом» приборки и стенкой консоли. (-)

Через какое-то время, точно не скажу, бардачок при закрытии стал задевать что-то внутри. То есть появилось небольшое усилие в одном месте при движении при закрытии бардачка. При прохождении ТО укажу на этот момент в сервисе, пусть поправят. (-)

 

4. Органы управления и электроника.

По органам управления никаких замечаний, все работает как надо. Хотя есть один спорный момент – кнопка управления подогревом сидений расположена сбоку кресла. Такое решение необычно и я до сих пор не могу определиться, удобно мне такое расположение или нет.

Да, про подогрев сидений есть такое замечание – сидушка нагревается очень быстро, и гораздо быстрее спинки. И получается, что пятая точка уже поджаривается, а спинка едва начала теплеть. К минусам я это не отнесу, просто отмечу это как факт.

Магнитола вполне себе неплоха. Все, что есть работает. Помимо радио, слушал музыку с usb, смотрел фильмы. Играет и показывает, перемотка работает, не лагает. Навигация в виде Навител тоже работает, тут ничего удивительного. Подключаю по блютуз телефон и пользуюсь громкой связью. Микромон находится на магнитоле, с краю, ближнему к водительскому месте. Слышат меня хорошо и без эха.

Камера заднего вида, совместно с парктроником очень помогает при парковке задним ходом и развороте в ограниченном пространстве, учитывая заднюю амбразуру, которую по недоразумению называют задним стеклом. У камеры хороший динамический диапазон и в темноте она изображение показывает, но уже без цвета. ИК подсветки не увидел, возможно она встроена в фонарь заднего хода.

 

5. Двигатель и топливная система.

Бензин лью 92й. Т.к. идет обкатка, стараюсь крутить двигатель не выше 3тыс.оборотов. В городе расход показывает по компьютеру 10-11л. Начал беспокоиться, нет ли какой неисправности. Выехал за город, сбросил счетчик и на трассе получил расход 5.3л. Сделал вывод, что езжу в городе неправильно. Хотя светофоры, да пробки и прогрев еще добавился.. кто его знает. Пусть сейчас еще мороз небольшой, но масло минералка и хоть пару минут, но прогреть двигатель нужно.

Едет машинка хорошо, мне нравится. Спустя три недели после покупки, довелось сесть за руль своего Бэста. Прокатился. Оказалось, что Бэст не едет нифига, хотя раньше я думал, что он довольно резвый.

 

Набралось три минуса – (-). Нельзя сказать, что они критичные. Но тем не менее.

Ну вот, как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход в городе конечно великоват и характерен для машин с автоматом при таком объеме двигателя. Но если посмотреть среднюю скорость за пробег с таким расходом - тут будет всё ясно и встанет на свои места. Да и упадет он ещё немного.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь пост матизища о том как китайцы уже давно захватили наш рынок и скоро автоваз закроется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь пост матизища о том как китайцы уже давно захватили наш рынок и скоро автоваз закроется!

Я заранее начинаю аплодировать стоя :clapping: в прогибе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... масло минералка и хоть пару минут, но прогреть двигатель нужно.

 

На масле китаёзы явно сэкономили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Еще минусов накопал:

 

1. Плохой прием радио. Отъезжаешь от города на 40-50км и всё, радио кончилось. уж не знаю антенна это неважная, или низкая чувствительность радиотракта в магнитоле, но факт, как говорится, на лице.

2. С завода отсутствуют штатные брызговики. Как результат - весь зад покрыт ровным слоем грязи, в т.ч. заднее стекло.

 

по второму пункту есть положительное дополнение, существуют фирменные брызговики, которые устанавливаются в штатные отверстия. но я установил бОльшую резину и теперь, боюсь, брызговики не влезут на свое место. а под универсальные нужно дырявить кузов :shock:

 

upd:

3. Сильно не хватает регулировки руля по вылету. посадку настроил почти сразу - управление педалями на отлично, место над головой с запасом (рост 1,78), сидеть комфортно, но руль таки далековато - при дальних поездках приходится держать его за нижний полукруг, иначе устают руки. вот если б его сантиметров на 5 к себе придвинуть, было бы самое то.

 

кстати, вот чел при обзоре х50 пытается в паре моментов сравнивать с дацуном.

 

На масле китаёзы явно сэкономили.

видимо, конструкция двигателя требует на обкатку минеральное масло.

 

upd:

лифаны теперь на алиэкспресс продаваться будут :shock:

http://lifan-car.ru/company/news/2015/11/24058/

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что Бэст не едет нифига, хотя раньше я думал, что он довольно резвый.

Да, всё в сравнении познаётся. Хотя некоторые на Матизах даже Каены со светофоров уделывают )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно как и предполагалось - короткая коробка, как на Ларгусе. 3000 - 100 км/ч на 5-ой, при этом на наших машинах это 4-я.

Лучше автор не вякал про качество - бампер передний со стороны пассажира зазор на стыке с крылом аховый. Такого себе Дацун не позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер передний со стороны пассажира зазор на стыке с крылом аховый.

я этот момент заметил на нескольких видеообзорах. потом к своему х50 подошел. и интересный момент - если подойти близко или смотреть ровно на зазор. то все ок. если же под углом или сверху, то кажется, что зазор кривой. вот такой оптический эффект.

 

как поменяю масло, обязательно погоняю на высоких оборотах и напишу тут соответствие оборотов и скорости. пока разгонялся только до 105км/ч, на ровной дороге это соответствует примерно 2900 оборотов.

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным - зазор. И на Матизе такого небыло это точно.

post-73865-0-48604400-1447058723_thumb.jpg

 

Просто с другой стороны ровненько, под теми же углами. Особенности нашей сборки.

 

Ну идеально же с другой стороны

post-73865-0-18640600-1447059061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным - зазор. И на Матизе такого небыло это точно.

да, я про это и написал. надо будет рукой провести - может там по высоте несовпадение, т.к. если смотреть прямо на него. то зазор ровный.

 

по поводу матиза - у меня на 2007г.в. с зазорами было все норм. а вот с 2012г.в. уже нет - криво и косо, и в салоне и по кузову. и вообще, 7го года матиз не позволял себе за пять лет ни одного сверчка или шуршуна. а вот на бэсте 12го года. первый шуршун вылез почти сразу, а потом еще сверчки добавились.

Изменено пользователем artyzx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...