Porter64 Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 Красивый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyzx Опубликовано: 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 так описано, что захотелось купить :) спасибо :) Поздравляю с приобретением авто! Не забывайте писать как в эксплуатации машина. спасибо обязательно буду отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгения82 Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 Завидую белой завистью :ok: Вазодатсун на лопатках. Как же китайцы быстро набирают. Три раза ХА. Бред вещать легко. Только продажи не идут у китаезов. И ВАЗ не дохнет. Беда. Я вот хотела тоже Китайца , только черри индиса , и отзывы о нем приличные от владельцев , но , есть большое но ,потом этого китайца фиг продашь , за копейки да , можно , пришлось отказаться от этой затеи((( Может кто переубедит ? Никто не переубедит. Китае люб наш купил по дешманской цене себе повозку - причем ходовую повозку на нашем рынке. Потери большие при продаже - факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 Человек 5 лет назад купил лачетти хэтч 1.4 за 460000 голую. Задний спойлер с покраской 7000, магнитола 5000. Задние аморты поменял по 3000 с заменой. Задние кости 1500. Передняя шаровая 800 без замены. Продал кое как с пробегом 52000 км в идеальном состоянии за 260000. Так же и с другими марками. Чем дороже покупаете машину тем больше теряете. Что бы потерять меньше надо брать б.у. машину но это кот в мешке. На форуме датсун разочаровавшийся владелец продает машину 2015 г. с пробегом 15000 за 350000 при стоимости 417000. А за сколько продаст неизвестно. Потеря немаленькая. Я как пользователь китаемобиля с пробегом за 150000 и с такими ценами на ваз только за китай. Но ждем отзывов владельца лифана и перевариваем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 20 сентября, 2015 Share Опубликовано: 20 сентября, 2015 (изменено) artyzx,С удовольствием почитаю о том как в эксплуатации бедет сей авто,реально засматриваюсь на Китайцев,приятель купил чанганг GS-35,прокатился- вполне взрослый авто за вменяемые деньги,поздравляю с покупкой, жду отчёта с нетерпением!!!! Изменено 20 сентября, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 (изменено) зачем продавать хорошую машину (если машина плохая, то зачем покупать плохую) p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350 https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000 и да, 1,4 слабоват то движок Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается. А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе. По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным): Объем двигателя, куб. см - 1498 Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000 Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500 При Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 зачем продавать хорошую машину (если машина плохая, то зачем покупать плохую) p.s. лачетти 2011-го стоят 300-350 https://auto.yandex.ru/offers?mark=chevrolet&model=lacetti&sort_offers=price-asc&state=USED&year_from=2011&transmission=AUTOMATIC&km_age_to=100000 и да, 1,4 слабоват то движок Ипотека. Не нужен мне ваши теоретические доводы. Человек продавал сам свою голую машину в идеальном состоянии. Да заливает как всегда. Недели две назад искал знакомый Лачу универсал. Ни одной машины в приличном состоянии. Много таксеров - куча. Если раньше хапали все неглядя, то теперь придирчиво. В результате взял Октавию тур чуть старше - не часто встречается. А про хорошую машину не продают - бывают разные ситуации. Я видел несколько душевных порывов по Дацуну. Но остыв и подумав - оставляли машину себе. По скидкам 20 рублей смешно. На Дацуны и Лады сейчас 40 т.р. Друг у меня купил себе Дацун Он для двойняшек годовалых своих. Коляска большая для двойни помещается без проблем и еще куча всего. Доволен после Матиза литрового до жути. При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 (изменено) При чем тут заливает ? У нас на вазы скидок нет. 3 недели назад куплен Дацун другом - скидка была 40 т.р. На Лады такая же была при тех же условиях. Сейчас эти скидки заложены в подарках. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyzx Опубликовано: 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Вся печаль и беда китайского двигателестроения (основные моменты выделены жирным): Объем двигателя, куб. см - 1498 Мощность, л.с. при об/мин - 103 / 6000 Крутящий момент, н*м при об/мин - 133 / 3500 - 4500 При Снаряженная масса автомобиля, кг - 1150 в чем принципиальное отличие от лк2? Объем двигателя, см3 1596 Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 145 при 4000 об/мин Снаряженная масса, кг 1125-1160кг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 (изменено) Вы сами и ответили на свой вопрос, приведя показатели ЛК2 со 127 мотором. Только там 148 Нм. 145 у 126 было на 98 кобыл который. При этом 135 Нм начинается с 2,5 тысяч, если мне память не изменяет. Как говорится почувствуй разницу. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyzx Опубликовано: 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 я правильно понял, что, по вашему, значимая разница это значение крутящего момента? зачем тогда остальные цифры, выделенные вами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 (изменено) Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления. Справедливо замечу что "везёт" не двигатель, а момент на колёсах ,а это-правильно подобранные передаточные в коробке,моть ведь тоже не суперкар ,а стартует и разгоняется вполне достойно(коробка с короткими передачами-класс!!)так что 103 лошади вполне хватит для не спешной езды по городу и трассе,тем более вес не сильно отличается от калины 2. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Мной выведено масса машины, момент и обороты его наступления и максимальная мощность с оборотами. Наиболее показательно это крутящий момент при одинаковой массе машины и почти одинаковых оборотах его наступления. Зачем это все. Это все теория. Нам нужен удобный неприхотливый авто, едут китайцы нормально. С обгонами проблем нет. Удобно и все есть. И цена как на наши букашки. Но вот 15 диаметр реально настораживает. Понаблюдаем как с качеством будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины. И расход топлива по трассе будет соответственно огого. Толи дело на 8 клапанной калине земляк в Воронеж сгонял - 5,65 расход на 100 - песня просто, и машина притом не совсем обкатана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 сентября, 2015 Share Опубликовано: 21 сентября, 2015 Слав всё верно - везет крутящий момент, а не лошади. И с таким малым моментом это либо сближенная коробка, как на Матизе и Ларгусе, либо крутить в звон до 6-6,5 тыщ, т.к. движек живет после 3,5 у этой машины. Ну например у приятеля чанганг,тоже по габаритам и весу как лифан но лошадок 113 и момент поболее , сначала думал что он не едет ,а оказалось очень даже едет ,хотя приятель и не гонщик но обогнать по трассе проблем не составит,лично проверял-отлично всё и по трассе и в городе-вот и 113 лошадок а везёт так что всё познаётся в сравнении,многим и не нужно сильно гнать,едут спокойно и им хватает. !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 12 октября, 2015 Share Опубликовано: 12 октября, 2015 Ездили деньги тратить в Тамбов и сын завел в салон лифан что на Советской. Неприметная дверь такая. Х50 жене понравился но ценник для хетча и китайца великоват. Цены приближаются к брендовым иномаркам да еще сказали что подорожают. Так что и китай скоро недоступен будет. Потихоньку, потихоньку но опять откатываемся. Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 19 октября, 2015 Share Опубликовано: 19 октября, 2015 Что то товарищ на китаемобиле исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyzx Опубликовано: 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2015 если вы про меня. то я не исчез. пройду первое ТО и напишу свои впечатления. хотя, в принципе, уже есть о чем писать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 21 октября, 2015 Share Опубликовано: 21 октября, 2015 Китайцы, увы, нисходящий тренд А так бы конкурировали с Автовазом А я бы небыл столь категоричен по поводу Китайцев,свою нишу они обязательно найдут,Корейцы тоже по началу делали не шикарные авто, а что теперь-вот и Китайцы быстро учатся-всё ещё впереди-попомните мои слова лет через 5!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 21 октября, 2015 Share Опубликовано: 21 октября, 2015 Но и цена растет с качеством, что корейцы и показали. Все новые модификации того же Лифана Х60 или Тиго стоят на 100-150 т.р. дороже. Как они быстро меняют модели - Лифан Х60 новый вышел. Видно было, что первый не пошел. А кто купил - попали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас