Jump to content
Sign in to follow this  
13й

Надёжность электропроводки и слабые места

Recommended Posts

Второй раз сталкиваюсь с электропроводкой в Матизке.

Первый раз отказал прибор по температуре охлаждющей жидкости(тот что на приборную панель выходит). Видимых причин не увидел. Жгуты в гофре в целости, никаких потёртостей, ничего. Бросил дополнительный провод, благо увидел маленький свет из под капотного пространства. В Матизе вообще не понятно как провести провод из салона в подкапотное пространство. Может стальной проволокой протягивать? Ну да ладно. Просьба кто такое проделывал подсказать.

Во второй раз перестала работать лампа включения заднего хода. На датчик включения заднего хода(над МКПП) 12 вольт не приходит. Замерил напряжение с выхода (F9 предохранитель в салоне и разъём С204)12в есть. Т.е обрыв жел\красн или крас\жел провода. Кинул 12в с аккум. через выносной предохранитель. Лампа заднего хода заработала.

Вопрос решил, но вопрос остался: что творится с проводкой?

Этот провод (жел\красн или крас\жел) не хиленький, его просто так не оборвать. Визуально все жгуты в нормальном состоянии. Так где-же может быть обрыв?

Тему создаю чтобы все могли поделиться слабыми местами в электропроводе Матизов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Моть бест 2008 года,пробег 200 тыс км,один раз обрыв провода от разъёма под педалями до сигнала под левым крылом-пробросил новый провод и всё-искать где, не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников