Перейти к содержимому
fboris

Может ли аккумулятор сдохнуть за неполных 2 года?

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Вчера вечером приехал домой, через полчаса думаю загоню машину в гараж. Сел, крутанул ключ, все зажужжало и заглохла, двигатель не завелся. Лампы не горят. На остальные попытки ноль эмоций. Минут через 5 заводится тоже не стала, но свет появился плоховатый. Попробовали прикурить, но у другой машины такая же ерунда стала, тоже перестала заводится. Решили проблема с аккумуляторами. За часик другой зарядили, она завелась поехала. Я стал заряжать свой аккумулятор. Но зарядное устройство когда крутишь установку тока ничего не регулируется. Стрелочка стоит на нуле.

 

В инструкции чтото написано про самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин. И может это быть в течении нескольких часов. У меня такое?

 

Машине год и 10 месяцев, наездил только 6 тыщ., аккумулятор никогда не заряжал. Всегда заводилась с первого раза без проблем. На зарядке аккумулятор стоит уже 8 часов и эта стрелочка силы тока на месте,как я не крутил регулятор силы тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вполне может умереть, особенно если перед этим генератор умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пробегу были значительные простои, так что вполне за такое время можно убить аккумулятор, приплюсуйте время что он после производства какое то время был без дела (например в салоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкую мог, я со штатным 2 раза попадал, меняйте на варту или бош, проблем не будет, не забудьте проверить генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видимо придется, поставил, опять не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером приехал домой, через полчаса думаю загоню машину в гараж. Сел, крутанул ключ, все зажужжало и заглохла, двигатель не завелся. Лампы не горят.

после ПОЕЗДКИ акб мог сесть в ноль только в том случае,если вы ездили не на генераторе (у него пробило мост ),а на акб ,вот акб и помер (гена его утащил с собой в могилу )

и к гадалке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена за секунду не сдыхает(тем более за 6 000 пробега), ак лампочка бы мигала. Три года средний срок жизни батарейки, годик по заводам и салонам тасовалась , два года на машине, если бы подзаряжали(особливо зимой) раз в квартал года на два могли бы продлить жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена за секунду не сдыхает(тем более за 6 000 пробега), ак лампочка бы мигала. Три года средний срок жизни батарейки, годик по заводам и салонам тасовалась , два года на машине, если бы подзаряжали(особливо зимой) раз в квартал года на два могли бы продлить жизнь

 

и за 2500 км гена может сдохнуть

пробег это не показатель для гены

лампочку можно и не заметить (светит тускло )

я в салоне брал машину в 2012 года выпуска,акб ставят НОВЫЙ 2013 при продаже

зы. была такая же проблема,знаю чё говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гена за секунду не сдыхает(тем более за 6 000 пробега), ак лампочка бы мигала.
Та шо ви говорите! Закоротите один из верхних диодов в генераторе и посмотрим сколько проедете и как лампочка мигать будет. Учите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали вольтметр, показывает 13,02 значит аккум. нормальный? Не в нем значит дело?

 

И когда аварийку например включаешь, то как скрип какой-то негромкий идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали вольтметр, показывает 13,02 значит аккум. нормальный? Не в нем значит дело?

 

И когда аварийку например включаешь, то как скрип какой-то негромкий идет.

значит коротит где-то

99 процентов - гена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена за секунду не сдыхает(тем более за 6 000 пробега), ак лампочка бы мигала

зря так думаешь, глянь мой пост, помер на 5500 км, причем без всяких минаний:

Причина смерти генератора "Моти", срочно в реанимацию его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку знаю 6 лет, стоит уже 3-й аккум., все ставились БОШ (другие не попадались). Замена происходит как правило на вторую зиму. Генератор менялся и ремонтировался, за ним слежу. На работе на Калине аккум уже 7 годков, правда за ним следят, стоит какой-то Тюменский. Не примите за совет но БОШ разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали вольтметр, показывает 13,02 значит аккум. нормальный? Не в нем значит дело?

Где меряли напругу? на клеммах АКБ? А если поставить в авто и померять на клеммах которые на АКБ надеваются и не снимая подлезть к клеммам АКБ померять, что покажет?

 

И когда аварийку например включаешь, то как скрип какой-то негромкий идет.
Где-то пропал контакт. Проверить затяжку клемм АКБ, провода идущего от АКБ на массу, провода идущего от АКБ в блок предохранителей, и в блоке тоже проверить что творится, его для этого снять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали вольтметр, показывает 13,02 значит аккум. нормальный? Не в нем значит дело?

Абсолютно непригодный к эксплуатации аккумулятор может показать в свободном полёте аж 14 в. А под нагрузочной вилкой- 5 в. И весело в помойку. Вилку у соседа попросИте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом магазине который продает аккумуляторы есть вилка

Один прапор меня молодого летеху учил - проверяешь уровень масла - капни маслом на аккумуляторные клемы

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост в генераторе может помереть внезапно и на меньшем пробеге,примеров тому на форуме не мало,гену на ремонт-осмотр-высодить в ноль АКБ -только мост в генераторе может-ищите хорошего мастера ,гена свободно может прикрончить АКБ,тем более разряд в ноль когда даже лампы на панели не горят-гена 98% сдох+ АКБ за собой утащил-как и писали выше- было и не раз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена за секунду не сдыхает(тем более за 6 000 пробега), ак лампочка бы мигала. Три года средний срок жизни батарейки, годик по заводам и салонам тасовалась , два года на машине, если бы подзаряжали(особливо зимой) раз в квартал года на два могли бы продлить жизнь

 

 

3 года... Чето у меня все аккумы минимум 7 лет пашут, На Авео уже почти 8 отстоял, зиму крутил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой штатный аккум однажды зимой нехороший человек засадил в ноль.

Зарядили, чо:-))

И вот уже 11-й годик он пашет, ТТТ, как с завода вышел, так и пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно непригодный к эксплуатации аккумулятор может показать в свободном полёте аж 14 в. А под нагрузочной вилкой- 5 в. И весело в помойку. Вилку у соседа попросИте...

 

Отпишусь, починили таки. Дело оказалось в аккумуляторе. Купил новый за 3000 руб. плюс электрику отдал 1000 руб. за работу. Сломалось на выходных, поэтому найти не удалось кто бы мог заняться. Электрик тож подкинул свой аккумулятор нифига не завелась(тарахтела только), мой показывал почти 13В без нагрузки и под нагрузкой проседал сразу до 3В. Т.е. аккумулятор под замену.

Подкинул электрик другой аккумулятор, тарахтит и не заводится. Видимо слабые были крокодильчики, тогда он воткнул свой аккумулятор и прикрутил получше, тогда завелась машина с полоборота, т.е. как и должна.

 

Такие дела. В результате электрик заявил что старый мой аккумулятор был с брачком скорее всего с завода. Часа 3 долбался, проверил свечи и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того какой среднегодовой пробег , сильно мало так же плохо как и сильно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда завелась машина с полоборота, т.е. как и должна.

 

Такие дела. В результате электрик заявил что старый мой аккумулятор был с брачком скорее всего с завода. Часа 3 долбался, проверил свечи и т.п.

то,что с хорошим акб машина сразу завелась,это понятно...

Вы вот эту операцию,которую Локи описал,делали с электриком ?

Где меряли напругу? на клеммах АКБ? А если поставить в авто и померять на клеммах которые на АКБ надеваются и не снимая подлезть к клеммам АКБ померять, что покажет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мог бы и гену слушая наших умников поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот эту операцию,которую Локи описал,делали с электриком ?
Зачем? Они-ж сразу свези менять полезли! :blink: Странный электрик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×