Перейти к содержимому
ioannich

Горит индикатор маслёнки... И уровень масла.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: после длительной стоянки (имею ввиду 10-14 часов), при запуске двигателя загорается индикатор маслёнки. При проверке уровня масла выявляется нижняя граница(на холодную). Доливали до середины между метками, доезжаем до места назначения(обычно 30-40 км)масло на прежнем уровне. Ездим несколько дней никаких проблем(индикатор не горит, масло на среднем уровне), затем ситуация повторяется. Всегда только после длительной стоянки. Индикатор через 1-2км после трогания гаснет. Нигде ни подтёков нет и намёка на течь масла тоже нет, машина не дымит, не троит, ошибок ЭБУ не возникает, всё штатно. Ну соответственно, что это может быть, и за что отвечает это индикатор (уровень или давления масла)? Заранее отвечу, что на СТО сказали снимать поддон и смотреть там, но это не очень дёшево, да и если там что-то менять нужно заранее заказывать детали.

PS: Недавно меняли отводящий и приводящие шланги радиатора (течь антифриза), мыли систему охлаждения, заменили прокладку клапанной крышки(потела) и свечи. Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: после длительной стоянки (имею ввиду 10-14 часов), при запуске двигателя загорается индикатор маслёнки. При проверке уровня масла выявляется нижняя граница(на холодную). Доливали до середины между метками, доезжаем до места назначения(обычно 30-40 км)масло на прежнем уровне. Ездим несколько дней никаких проблем(индикатор не горит, масло на среднем уровне), затем ситуация повторяется. Всегда только после длительной стоянки. Индикатор через 1-2км после трогания гаснет. Нигде ни подтёков нет и намёка на течь масла тоже нет, машина не дымит, не троит, ошибок ЭБУ не возникает, всё штатно. Ну соответственно, что это может быть, и за что отвечает это индикатор (уровень или давления масла)? Заранее отвечу, что на СТО сказали снимать поддон и смотреть там, но это не очень дёшево, да и если там что-то менять нужно заранее заказывать детали.

PS: Недавно меняли отводящий и приводящие шланги радиатора (течь антифриза), мыли систему охлаждения, заменили прокладку клапанной крышки(потела) и свечи. Всем заранее спасибо.

Заменить масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать? Пусть померяют давление масла манометром.

 

С горящей масленкой ездить = капиталка (или замена) двигателя, если это не:

 

1. Замените масляный фильтр на заведомо качественный. Добавьте масла немного в двигатель.

2. Замените датчик давления масла.

 

Если не помогло - разобрать, может маслоприемник забит хлопьями некачественного масла или что-то с маслонасосом (крайне редко слышал о таких случаях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло долил, как только увидел что уровень снизился.

Маслянный фильтр меняли 4500 тыс. назад, из-за того что старый потёк немного. Но думаю что поменяю и заказал датчик давления масла. А машинка пока стоит, жена грустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, а то шеф меня как-то не послушал - мигала чуть масленка - точил коленку потом на ремонтный размер. Поддон ему подмяли, когда машину подкрашивали для продажи. 2109 была малинового цвета, модного тогда.

 

Надеюсь, у вас кончится все фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, а то шеф меня как-то не послушал - мигала чуть масленка - точил коленку потом на ремонтный размер. Поддон ему подмяли, когда машину подкрашивали для продажи. 2109 была малинового цвета, модного тогда.

 

Надеюсь, у вас кончится все фильтром.

Спасибо на добром слове :) . Надеюсь всё обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос конечно. но все таки куда масло у ТС пропадает?

если подтеков нет, не может же литровка стоко сжирать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос конечно. но все таки куда масло у ТС пропадает?

если подтеков нет, не может же литровка стоко сжирать..

Если бы я знал ответ :aq: . До этого случая уровень масла был строго как залили, так и все 8000тыс ходит. Я уже всё облазил. Зимой единожды заметил маленькую лужицу масла на снегу, на СТО поменяли масляный фильтр, через него и сочилось , фильтр был фирмы дэу. Но сейчас нигде ни намёка на течь нет. Буду завтра опять смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иоапписх, ну Вы фильтр-то уж сменили? Как советовали. Что показывает прибор на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером вновь облазил всю машину намёка на течь масла нет. Завёл машину, маслёнка не горит. Сменил фильтр, но подозрений он не вызвал. Масло на одном уровне как залили. Чертовщина какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сменил фильтр, но подозрений он не вызвал
Доктор, а что вскрытие фильтра показало? И поддон случаем не замятый? Я бы все-таки снял его посмотреть на сетку маслоприемника.

И какова вероятность заливки масла "по составу похожего" на настоящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор, а что вскрытие фильтра показало? И поддон случаем не замятый? Я бы все-таки снял его посмотреть на сетку маслоприемника.

И какова вероятность заливки масла "по составу похожего" на настоящее?

Я его не распиливал(фильтр), но внешне вроде всё гуд. Поддон визуально не мятый, но как только получу маслоприёмник (сетку новую эту) будем вскрывать и смотреть, как раз подходит время менять масло. Но вот уже прошло 5 дней и всё нормально. :ap:

Масло покупаю только в нормально конторе,нести сити про 5w40.

Изменено пользователем ioannich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходит детство - либо через прокладку либо через сальники

может еще масляный редукционный клапан мозги парить

а в масле главное АЙПИ

что может показать вскрытие масляного фильтра? разве можно проверить работу его обратного клапана?

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его не распиливал(фильтр), но внешне вроде всё гуд. Поддон визуально не мятый, но как только получу маслоприёмник (сетку новую эту) будем вскрывать и смотреть, как раз подходит время менять масло. Но вот уже прошло 5 дней и всё нормально. :ap:

Масло покупаю только в нормально конторе,нести сити про 5w40.

Думаю логичнее,для начала, проверить давление в масляной системе с помощью механического манометра, если давление в норме и аварийная лампа перестала гореть после замены фильтра, то проблема скорее и была в фильтре, а так Вы сейчас напрасно поменяете датчик, маслоприёмник,сетку,тем более что льёте хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходит детство - либо через прокладку либо через сальники

может еще масляный редукционный клапан мозги парить

а в масле главное АЙПИ

что может показать вскрытие масляного фильтра? разве можно проверить работу его обратного клапана?

Прокладка новая и не сифонит, сальники вроде сухие. А редукционный клапан я не знаю где искать. Сейчас масло не уходит, один уровень уже 2 недели.

 

Думаю логичнее,для начала, проверить давление в масляной системе с помощью механического манометра, если давление в норме и аварийная лампа перестала гореть после замены фильтра, то проблема скорее и была в фильтре, а так Вы сейчас напрасно поменяете датчик, маслоприёмник,сетку,тем более что льёте хорошее масло.

Это хорошое предложение. Поищу кто может мне померить давление в системе. Цена датчика 125р, маслоприёмника 180р.

Изменено пользователем ioannich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка новая и не сифонит, сальники вроде сухие. А редукционный клапан я не знаю где искать. Сейчас масло не уходит, один уровень уже 2 недели.

 

 

Масло через прокладку может уходить в ОЖ, визуально его можно увидеть на щупе, или на крышке маслозаливной горловины - белесый налет. А чтобы до редукционного клапана добраться нужно весь двиг разбирать. они вечные т.к. работают в масле , но бывает если грязь в них попадает начинаются фортеля с давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять загорелся индикатор. Чёрт знает что. Уровень масла не меняется. Визуально масло не имеет посторонних включений, на щупе и крышке так же ничего подозрительного. Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос. У меня вот какой вопрос. Если промыть систему и заменить масло может помочь? И как влияет изменение давление в системе на работу движка, имею ввиду посторонние звуки, обороты выше, ниже и т.д.

Изменено пользователем ioannich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять загорелся индикатор.

А вы не проверяли проводку на предмет потертости провода на датчик давления масла???

Потому как если провод протерт и коротит на "массу" - будет гореть контрольная лампа давления.

Манометром не проверяли наличие давления в системе при горящей лампочке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять загорелся индикатор. Чёрт знает что. Уровень масла не меняется. Визуально масло не имеет посторонних включений, на щупе и крышке так же ничего подозрительного. Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос. У меня вот какой вопрос. Если промыть систему и заменить масло может помочь? И как влияет изменение давление в системе на работу движка, имею ввиду посторонние звуки, обороты выше, ниже и т.д.

Замена масла в Вашем случае не факт что, что-то изменит, раз неисправность появляется периодически, после замены фильтра. Настоятельно рекомендую всё таки проверить давление масла мех.манометром! Вы будете точно знать в норме давление или нет. Возможно и датчик аварийного давления подглючивает при нормальном давлении масла, а возможно, что датчик и не врёт и давление реально падает, и тогда вообще лучше не ездить, а лезть в движёк и искарь причину падения,а иначе двигатель угробите,т.к. при понижении давления масла в системе ниже нормы резко увеличевается износ в парах трения движка,которое Вы сразу можете и не почувствовать, а когда проявится износ (сильные стуки,шумы в моторе), то это уже попадалово, возможно и на кап.ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть миллион, если на холостых индикатор горит красным , а газуете - тухнет то может быть и маслофильтр и сетка маслоприемника и хреновое масло и маслянный насос(хотя маловероятно ибо машина в хлам а маслянный насос еще млн км проходит) если наоборот на холостых не горит а газуете - загорается - что-то попало в редукцинный клапан, по любому такие события происходят после манипуляций с масло системмой, лично у меня было такое - в Оку было залито наше самое дешевое масло- поменял на полусинтетику - потекло извсех щелей . ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ ДВИГА ЧРЕВАТО БОЛЬШИМИ РАССХОДАМИ

Промывки как правило не спасают, самое дешевое в данной ситуации - сетка маслоприемника, но если она забита то капиталка где-то рядом

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос.

Отпишитесь как вопрос решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 числа еду в сервис, будем смотреть, как решиться вопрос напишу.

 

Замена масла в Вашем случае не факт что, что-то изменит, раз неисправность появляется периодически, после замены фильтра. Настоятельно рекомендую всё таки проверить давление масла мех.манометром! Вы будете точно знать в норме давление или нет. Возможно и датчик аварийного давления подглючивает при нормальном давлении масла, а возможно, что датчик и не врёт и давление реально падает, и тогда вообще лучше не ездить, а лезть в движёк и искарь причину падения,а иначе двигатель угробите,т.к. при понижении давления масла в системе ниже нормы резко увеличевается износ в парах трения движка,которое Вы сразу можете и не почувствовать, а когда проявится износ (сильные стуки,шумы в моторе), то это уже попадалово, возможно и на кап.ремонт.

А какова должен быть показатель давления? Или в приборе автоматом выда?т не оптимальные параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А какова должен быть показатель давления? Или в приборе автоматом выда?т не оптимальные параметры?

Честно,не сталкивался и соответственно не знаю какая норма давления в литровом движке Спарка. В основном, в бензиновых норма не ниже 100 кПа (1,0 кг/см2) на холостом ходу, на прогретом движке. Прибор-это простой стрелочный манометр с трубкой, который вкручивается вместо датчика давления масла и после запуска движка стрелка на манометре показывает результат, по типу как давление в колёсах проверяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне,тут все проще,глюки датчика давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне,тут все проще,глюки датчика давления масла.

Тоже есть предположения по этому поводу, даже возможно не датчик, а проводка от датчика, т.к. со слов хозяина авто, проводились работы по замене патрубков, прокладки крышки клапанов, могли и зацепить невзначай, но всё же, чтобы исключить проблемы из-за масляной системы, давление масла надо промерить, т.к. на машине 4500км стоял дерьмовый, дефектный, сифонящий, маслянный фильтр "дэу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×