Jump to content
Sign in to follow this  
ioannich

Горит индикатор маслёнки... И уровень масла.

Recommended Posts

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: после длительной стоянки (имею ввиду 10-14 часов), при запуске двигателя загорается индикатор маслёнки. При проверке уровня масла выявляется нижняя граница(на холодную). Доливали до середины между метками, доезжаем до места назначения(обычно 30-40 км)масло на прежнем уровне. Ездим несколько дней никаких проблем(индикатор не горит, масло на среднем уровне), затем ситуация повторяется. Всегда только после длительной стоянки. Индикатор через 1-2км после трогания гаснет. Нигде ни подтёков нет и намёка на течь масла тоже нет, машина не дымит, не троит, ошибок ЭБУ не возникает, всё штатно. Ну соответственно, что это может быть, и за что отвечает это индикатор (уровень или давления масла)? Заранее отвечу, что на СТО сказали снимать поддон и смотреть там, но это не очень дёшево, да и если там что-то менять нужно заранее заказывать детали.

PS: Недавно меняли отводящий и приводящие шланги радиатора (течь антифриза), мыли систему охлаждения, заменили прокладку клапанной крышки(потела) и свечи. Всем заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: после длительной стоянки (имею ввиду 10-14 часов), при запуске двигателя загорается индикатор маслёнки. При проверке уровня масла выявляется нижняя граница(на холодную). Доливали до середины между метками, доезжаем до места назначения(обычно 30-40 км)масло на прежнем уровне. Ездим несколько дней никаких проблем(индикатор не горит, масло на среднем уровне), затем ситуация повторяется. Всегда только после длительной стоянки. Индикатор через 1-2км после трогания гаснет. Нигде ни подтёков нет и намёка на течь масла тоже нет, машина не дымит, не троит, ошибок ЭБУ не возникает, всё штатно. Ну соответственно, что это может быть, и за что отвечает это индикатор (уровень или давления масла)? Заранее отвечу, что на СТО сказали снимать поддон и смотреть там, но это не очень дёшево, да и если там что-то менять нужно заранее заказывать детали.

PS: Недавно меняли отводящий и приводящие шланги радиатора (течь антифриза), мыли систему охлаждения, заменили прокладку клапанной крышки(потела) и свечи. Всем заранее спасибо.

Заменить масляный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем снимать? Пусть померяют давление масла манометром.

 

С горящей масленкой ездить = капиталка (или замена) двигателя, если это не:

 

1. Замените масляный фильтр на заведомо качественный. Добавьте масла немного в двигатель.

2. Замените датчик давления масла.

 

Если не помогло - разобрать, может маслоприемник забит хлопьями некачественного масла или что-то с маслонасосом (крайне редко слышал о таких случаях).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло долил, как только увидел что уровень снизился.

Маслянный фильтр меняли 4500 тыс. назад, из-за того что старый потёк немного. Но думаю что поменяю и заказал датчик давления масла. А машинка пока стоит, жена грустит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно, а то шеф меня как-то не послушал - мигала чуть масленка - точил коленку потом на ремонтный размер. Поддон ему подмяли, когда машину подкрашивали для продажи. 2109 была малинового цвета, модного тогда.

 

Надеюсь, у вас кончится все фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно, а то шеф меня как-то не послушал - мигала чуть масленка - точил коленку потом на ремонтный размер. Поддон ему подмяли, когда машину подкрашивали для продажи. 2109 была малинового цвета, модного тогда.

 

Надеюсь, у вас кончится все фильтром.

Спасибо на добром слове :) . Надеюсь всё обойдётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупой вопрос конечно. но все таки куда масло у ТС пропадает?

если подтеков нет, не может же литровка стоко сжирать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупой вопрос конечно. но все таки куда масло у ТС пропадает?

если подтеков нет, не может же литровка стоко сжирать..

Если бы я знал ответ :aq: . До этого случая уровень масла был строго как залили, так и все 8000тыс ходит. Я уже всё облазил. Зимой единожды заметил маленькую лужицу масла на снегу, на СТО поменяли масляный фильтр, через него и сочилось , фильтр был фирмы дэу. Но сейчас нигде ни намёка на течь нет. Буду завтра опять смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иоапписх, ну Вы фильтр-то уж сменили? Как советовали. Что показывает прибор на панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером вновь облазил всю машину намёка на течь масла нет. Завёл машину, маслёнка не горит. Сменил фильтр, но подозрений он не вызвал. Масло на одном уровне как залили. Чертовщина какая то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сменил фильтр, но подозрений он не вызвал
Доктор, а что вскрытие фильтра показало? И поддон случаем не замятый? Я бы все-таки снял его посмотреть на сетку маслоприемника.

И какова вероятность заливки масла "по составу похожего" на настоящее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доктор, а что вскрытие фильтра показало? И поддон случаем не замятый? Я бы все-таки снял его посмотреть на сетку маслоприемника.

И какова вероятность заливки масла "по составу похожего" на настоящее?

Я его не распиливал(фильтр), но внешне вроде всё гуд. Поддон визуально не мятый, но как только получу маслоприёмник (сетку новую эту) будем вскрывать и смотреть, как раз подходит время менять масло. Но вот уже прошло 5 дней и всё нормально. :ap:

Масло покупаю только в нормально конторе,нести сити про 5w40.

Edited by ioannich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда уходит детство - либо через прокладку либо через сальники

может еще масляный редукционный клапан мозги парить

а в масле главное АЙПИ

что может показать вскрытие масляного фильтра? разве можно проверить работу его обратного клапана?

Edited by 123andrei456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его не распиливал(фильтр), но внешне вроде всё гуд. Поддон визуально не мятый, но как только получу маслоприёмник (сетку новую эту) будем вскрывать и смотреть, как раз подходит время менять масло. Но вот уже прошло 5 дней и всё нормально. :ap:

Масло покупаю только в нормально конторе,нести сити про 5w40.

Думаю логичнее,для начала, проверить давление в масляной системе с помощью механического манометра, если давление в норме и аварийная лампа перестала гореть после замены фильтра, то проблема скорее и была в фильтре, а так Вы сейчас напрасно поменяете датчик, маслоприёмник,сетку,тем более что льёте хорошее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда уходит детство - либо через прокладку либо через сальники

может еще масляный редукционный клапан мозги парить

а в масле главное АЙПИ

что может показать вскрытие масляного фильтра? разве можно проверить работу его обратного клапана?

Прокладка новая и не сифонит, сальники вроде сухие. А редукционный клапан я не знаю где искать. Сейчас масло не уходит, один уровень уже 2 недели.

 

Думаю логичнее,для начала, проверить давление в масляной системе с помощью механического манометра, если давление в норме и аварийная лампа перестала гореть после замены фильтра, то проблема скорее и была в фильтре, а так Вы сейчас напрасно поменяете датчик, маслоприёмник,сетку,тем более что льёте хорошее масло.

Это хорошое предложение. Поищу кто может мне померить давление в системе. Цена датчика 125р, маслоприёмника 180р.

Edited by ioannich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка новая и не сифонит, сальники вроде сухие. А редукционный клапан я не знаю где искать. Сейчас масло не уходит, один уровень уже 2 недели.

 

 

Масло через прокладку может уходить в ОЖ, визуально его можно увидеть на щупе, или на крышке маслозаливной горловины - белесый налет. А чтобы до редукционного клапана добраться нужно весь двиг разбирать. они вечные т.к. работают в масле , но бывает если грязь в них попадает начинаются фортеля с давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять загорелся индикатор. Чёрт знает что. Уровень масла не меняется. Визуально масло не имеет посторонних включений, на щупе и крышке так же ничего подозрительного. Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос. У меня вот какой вопрос. Если промыть систему и заменить масло может помочь? И как влияет изменение давление в системе на работу движка, имею ввиду посторонние звуки, обороты выше, ниже и т.д.

Edited by ioannich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять загорелся индикатор.

А вы не проверяли проводку на предмет потертости провода на датчик давления масла???

Потому как если провод протерт и коротит на "массу" - будет гореть контрольная лампа давления.

Манометром не проверяли наличие давления в системе при горящей лампочке???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять загорелся индикатор. Чёрт знает что. Уровень масла не меняется. Визуально масло не имеет посторонних включений, на щупе и крышке так же ничего подозрительного. Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос. У меня вот какой вопрос. Если промыть систему и заменить масло может помочь? И как влияет изменение давление в системе на работу движка, имею ввиду посторонние звуки, обороты выше, ниже и т.д.

Замена масла в Вашем случае не факт что, что-то изменит, раз неисправность появляется периодически, после замены фильтра. Настоятельно рекомендую всё таки проверить давление масла мех.манометром! Вы будете точно знать в норме давление или нет. Возможно и датчик аварийного давления подглючивает при нормальном давлении масла, а возможно, что датчик и не врёт и давление реально падает, и тогда вообще лучше не ездить, а лезть в движёк и искарь причину падения,а иначе двигатель угробите,т.к. при понижении давления масла в системе ниже нормы резко увеличевается износ в парах трения движка,которое Вы сразу можете и не почувствовать, а когда проявится износ (сильные стуки,шумы в моторе), то это уже попадалово, возможно и на кап.ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин может быть миллион, если на холостых индикатор горит красным , а газуете - тухнет то может быть и маслофильтр и сетка маслоприемника и хреновое масло и маслянный насос(хотя маловероятно ибо машина в хлам а маслянный насос еще млн км проходит) если наоборот на холостых не горит а газуете - загорается - что-то попало в редукцинный клапан, по любому такие события происходят после манипуляций с масло системмой, лично у меня было такое - в Оку было залито наше самое дешевое масло- поменял на полусинтетику - потекло извсех щелей . ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ ДВИГА ЧРЕВАТО БОЛЬШИМИ РАССХОДАМИ

Промывки как правило не спасают, самое дешевое в данной ситуации - сетка маслоприемника, но если она забита то капиталка где-то рядом

Edited by 123andrei456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил запчасти, послезавтра поедим в сервис решать вопрос.

Отпишитесь как вопрос решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 числа еду в сервис, будем смотреть, как решиться вопрос напишу.

 

Замена масла в Вашем случае не факт что, что-то изменит, раз неисправность появляется периодически, после замены фильтра. Настоятельно рекомендую всё таки проверить давление масла мех.манометром! Вы будете точно знать в норме давление или нет. Возможно и датчик аварийного давления подглючивает при нормальном давлении масла, а возможно, что датчик и не врёт и давление реально падает, и тогда вообще лучше не ездить, а лезть в движёк и искарь причину падения,а иначе двигатель угробите,т.к. при понижении давления масла в системе ниже нормы резко увеличевается износ в парах трения движка,которое Вы сразу можете и не почувствовать, а когда проявится износ (сильные стуки,шумы в моторе), то это уже попадалово, возможно и на кап.ремонт.

А какова должен быть показатель давления? Или в приборе автоматом выда?т не оптимальные параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

А какова должен быть показатель давления? Или в приборе автоматом выда?т не оптимальные параметры?

Честно,не сталкивался и соответственно не знаю какая норма давления в литровом движке Спарка. В основном, в бензиновых норма не ниже 100 кПа (1,0 кг/см2) на холостом ходу, на прогретом движке. Прибор-это простой стрелочный манометр с трубкой, который вкручивается вместо датчика давления масла и после запуска движка стрелка на манометре показывает результат, по типу как давление в колёсах проверяете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне,тут все проще,глюки датчика давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне,тут все проще,глюки датчика давления масла.

Тоже есть предположения по этому поводу, даже возможно не датчик, а проводка от датчика, т.к. со слов хозяина авто, проводились работы по замене патрубков, прокладки крышки клапанов, могли и зацепить невзначай, но всё же, чтобы исключить проблемы из-за масляной системы, давление масла надо промерить, т.к. на машине 4500км стоял дерьмовый, дефектный, сифонящий, маслянный фильтр "дэу"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...