Jump to content
Sign in to follow this  
aking

Ремонт рейки целесообразен?

Recommended Posts

Привет друзья! Стучит рейка с ГУР. Новая рейка стоит от 17 т.руб., негуманно. В связи с чем вопрос: целесообразно ли ремонтировать рейку если дело не в втулках? Кто то говорит, мол после ремонта очень не долго ходят рейки, кто то говорит, я езжу год-два все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А точно рейка стучит? Может карданчик на валу руля или наконечники рулевые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконечники в порядке, звук из под днища, сервисмены сказали, что рейка. Недоверять причин им нет, 10 лет у них все машины ремонтировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтяните рейку и в путь. С гидроусилителем на матизе ходит очень долго. Япошек с реношками за пояс по надежности заткнула.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтяните рейку и в путь. С гидроусилителем на матизе ходит очень долго. Япошек с реношками за пояс по надежности заткнула.

Рассказывать эти байки будете новичкам.2 матиза,на обоих менялись рулевые рейки,эта проблема очень распостраненная как и стук втулки рулевого вала,тоже менялись на 2х матизах,и все это с пробегом до 100тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы с механической не путаете ? Машина 2004 пробег 250 т.км. рейка родная. Втулку рулевого вала не менял а подтянул хомутом через гайку. Зимой появился стук, думал все таки она но оказалась шаровая. Не знаю как у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказывать эти байки будете новичкам.2 матиза,на обоих менялись рулевые рейки,эта проблема очень распостраненная как и стук втулки рулевого вала,тоже менялись на 2х матизах,и все это с пробегом до 100тысяч.

Странно,пробег 200 тыс км и рейка родная,не стучит и люфта нет вообще,а вы говорите что не надёжная. Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет друзья! Стучит рейка с ГУР. Новая рейка стоит от 17 т.руб., негуманно. В связи с чем вопрос: целесообразно ли ремонтировать рейку если дело не в втулках? Кто то говорит, мол после ремонта очень не долго ходят рейки, кто то говорит, я езжу год-два все нормально.

Если стучит справа - это вероятно пластиковая втулка и ремонтировать 100% целесообразно. В районе карданчика может стучать рулевой вал, втулка которого быстро изнашивается если крутить руль на заглушенном авто (не работающий ГУР).

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОС!! Ребята помогите пожалуйста с решением вопроса. Ехать в дорогу и очень нужно ремонтироваться.

Вопрос: подскажите где посоветуете показать рулевую рейку? диагностика, ремонт, восстановление или замена. и вообще что подскажете про восстановление? покупать новую или восстановленную или свою отдать на лечение? за ранее спасибо :)

Есть ли хорошие надежные проверернные места у нас в городе? или как вариант искать в других городах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников