Jump to content
Sign in to follow this  
Тэшь

Царапают машину во дворе, рыдаю

Recommended Posts

это как-то на подоконнике закрепить снаружи? или где?

на откосе окна со стороны улицы кнешна

или на стене уличной

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выше писала - один мужчина сказал, что не оставляет машину, т.к. царапают

Крепить камеру надо просить кого-то...еще ее добыть сперва надо)

Сегодня купила сигнализацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один мужчина сказал, что не оставляет машину, т.к. царапают

 

фигово.. значит это не месть конкретно Вам (допустим, чьё-то место заняли), а уродуют машины именно из любви к искусству :cry:

 

пысы Вполне возможно, что это не придурок малолетний, а бабушка-соседка

Edited by Mitritch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а под самое окно ж (прямо возле входа в подъезд) опасно ставить транспорт? Ну там - вдруг с окна что-то сбросят выше по этажам? Мне кажется пока машину я так ставила с ней все в порядке было. Но перестала, т.к. есть любители перегородить выезд(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня купила сигнализацию.

 

ну совсем не факт что сигналка сработает

при царапании машины 99 процентов,что нет

а на краску из балончика - тем более

от удара,повлекшего вмятину - да

и чё ж вы делать будете?если даже сработает ?

печально смотреть в спину убегающему раздолбаю ?

надо ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ФИКСАЦИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ДЕЛАТЬ

чтоб потом было,что предъявить...

 

Крепить камеру надо просить кого-то...еще ее добыть сперва надо)

 

вебкамерой/регистратором и изнутри квартиры

через стекло писать изображение можно

 

зы. если крепить на стену,то я про МУЛЯЖ камеры речь вёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с сигнализацией мне спокойней будет. Хотя бы и если подъехавшая машина заденет уже я успею выйти пообщаться.

Про камеру и видеорегистратор да, думаю как обеспечить.

Видеорегистратор есть смысл в машину ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вообще сказали, что сигнализация хорошая) не знаю как называется, не спрашивайте) продавцы признались, что поставили себе именно такую же)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с сигнализацией мне спокойней будет. Хотя бы и если подъехавшая машина заденет уже я успею выйти пообщаться.

Про камеру и видеорегистратор да, думаю как обеспечить.

Видеорегистратор есть смысл в машину ставить?

Если видеорегистратор на переднем стекле оставите, окно разобьют и утащат его.

Почитал всю ветку... Странно это все как-то... Что за район у Вас? Общаться с другими водителями на тему царапают ли их авто смысла не вижу - достаточно просто посмотреть на эти авто. Если царапают только Вашу машину, то нужно вспомнить, на кого вы орали в последнее время. Если ни на кого не орали... вспоминайте, может, кого помоями облили... Трое детей у Вас? Дети с кем конфликтуют? Поищите в своем прошлом недругов. Одной моей знакомой, например, подружка ее бывшего мужа монтажной пеной набрызгала по периметру дверей и в передние тормозные механизмы. Для этого пролезла даже на охраняемую автостоянку! Вот такая энергичная баба оказалась. Не Ваш случай?

 

Так вообще сказали, что сигнализация хорошая) не знаю как называется, не спрашивайте) продавцы признались, что поставили себе именно такую же)

Ну, доверять мнению продавцов - это сильно. Поздравляю с покупкой хорошей сигнализации. Вы не проверяли, они Вам вообще, кроме мигающего диода что-нибудь установили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВО

вот эт по делу :ok:

пиши всю инфу

проявится новые царапины

пересмотрел и след засёк..

 

Для этого пролезла даже на охраняемую автостоянку!

и чё охрана стоянки грит ?

кто нибудь из них ответил?

 

 

Видеорегистратор есть смысл в машину ставить?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чё охрана стоянки грит ?

кто нибудь из них ответил?

 

Я не спрашивал. Но, уверен, ответ всем известен.

Да и дело не в том, ГДЕ это сделали, а в том КТО это сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня говорила с еще одним соседом автолюбителем.

У него он грит тоже царапины (он гаишник кста)

Уверял меня что с парковкой моей все в порядке и нет тут застолбенных мест ни у кого.

Г-рит скорей всего ребятишки(

 

Еще раз повторю для сомневающихся в моей адекватности - ни на кого не орала, помоями не обливала, конфликтов ни с кем не имею, дети гуляют в соседнем дворе там куча девочек подружек образовались за месяц, я как правило гуляю вместе с ними (т.к. младшему сыну 2 года) - конфликтов никаких нет, сигнализацию покупала не сама, а с мужчиной, он купил у рекомендованного продавца, который дал координаты установщика с сервисного центра, чтобы максимально удешевить процедуру установки сигнализации.

И вообще, с головой у меня все в порядке, не стоит немедленно наезжать как самадуравиновата, некрасиво это - имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня говорила с еще одним соседом автолюбителем.

У него он грит тоже царапины (он гаишник кста)

Уверял меня что с парковкой моей все в порядке и нет тут застолбенных мест ни у кого.

Г-рит скорей всего ребятишки(

 

Еще раз повторю для сомневающихся в моей адекватности - ни на кого не орала, помоями не обливала, конфликтов ни с кем не имею, дети гуляют в соседнем дворе там куча девочек подружек образовались за месяц, я как правило гуляю вместе с ними (т.к. младшему сыну 2 года) - конфликтов никаких нет, сигнализацию покупала не сама, а с мужчиной, он купил у рекомендованного продавца, который дал координаты установщика с сервисного центра, чтобы максимально удешевить процедуру установки сигнализации.

И вообще, с головой у меня все в порядке, не стоит немедленно наезжать как самадуравиновата, некрасиво это - имхо.

Извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Видеорегистратор есть смысл в машину ставить?

Нет, в машину не надо. Лучше на окно прикрепить изнутри квартиры, чтобы он "смотрел" на вашу машину. Если ночью кто=то будет подходить к машине, он запишет. Там есть функция "запись на движение".

 

 

Г-рит скорей всего ребятишки(

 

 

Тогда вижу один выход - писать заявление участковому. Машину жалко. Думаете ребятишки не понимают, что делают? Свою нибось, не царапают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной знакомой царапал машину, прокалывал колеса бывший муж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной знакомой царапал машину, прокалывал колеса бывший муж.

Тэшь уже писала, что конфликтов у нее ни с кем нет. Кстати, идеальный случай - абсолютно спокойная жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в стране заявительная система. Пока заявление в полицию не напишите, никто не будет шевелиться.

Иногда одного знания, что на данное преступление написано заявление в полицию, удерживает некоторые шкодливые головы от дальнейших деяний :) Да и, откровено говоря, это их работа. Иногда самостоятельные действия наоборот оказываются во вред самим потерпевшим из-за не знания некоторых особенностей закона. Я бы посоветовал сначала написать заявление в полицию. А потом уже будет с кого спрашивать, в случае непринятия мер. Лично мне так кажется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо да, придется идти и писать заяву...

Share this post


Link to post
Share on other sites

писать заяву пожалуй самое простое из предложенных действий

А вы так пишите "придется", как будто Вам предлагают двигать камень Сизифа

 

Заяву надо было сразу писать. Порча имущества это не шутки

потому что это надо с детьми искать и выцеплять участкового, которого не так-то просто выловить

к тому же я еще и не знаю пока где он находится

короче делать лишние телодвижения) для меня это именно - придется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, участкового поищи через интернет. Конечно, чего с детьми бегать незнамо куда. Сначала узнай адрес, часы приема, а потом иди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, участкового поищи через интернет. узнай адрес, часы приема, а потом иди.

А можно и позвонить О2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спрашивал. Но, уверен, ответ всем известен.

Да и дело не в том, ГДЕ это сделали, а в том КТО это сделал.

здрасте,приехали...

вы хотите сказать,что без разницы ГДЕ ?

или на улице или на ОХРАНЯЕМОЙ стоянке? :shock:

а за каким хреном чел тогда платит за стоянку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасте,приехали...

вы хотите сказать,что без разницы ГДЕ ?

или на улице или на ОХРАНЯЕМОЙ стоянке? :shock:

а за каким хреном чел тогда платит за стоянку ?

В данной теме речь идет о совсем другой автомашине. Поэтому, совершенно неважно ГДЕ попортили машину моей знакомой. Важнее КТО это сделал. Уверен, сейчас нет смысла обсуждать авто моей знакомой. Я просто привел пример, показывающий, что автомобиль может попортить нынешняя пассия бывшего мужа в случае, если вдруг начнет ревновать его к его прошлому. Юридические вопросы касающиеся ответственности автостоянок, процедуры грамотного оформления договоров хранения автомобиля и прочие моменты можно обсудить в другой теме и не захламлять эту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важнее КТО это сделал.

А из чего стало понятно ,КТО ?

 

ЗЫ.жена свою матизку ставит на охраняемую стоянку,поэтому интересно...2000 руб в месяц платит

Edited by VPU

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно и позвонить О2

А я не знала. Можно позвонить и спросить "дайте адрес моего участкового"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников