Перейти к содержимому
and6278

непонятный чек Check

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Загорелся check, фриз и ошибки на картинках. Подробности:

1. Заправился на незнакомой заправке 95-м (Газпромнефть)

2. Ехал в сильный ливень по трассе 110 км/ч, луж много было очень.

 

Чек заморгал, я остановился, глянул под капот, на первый взгляд все окей, что критических повреждений нет) Машину глушить не стал, мало ли не заведется потом, а я на трассе:) Доехал с горящей лампой остальные 150 км, машину заглушил, сегодня все в порядке, чека нет. Что на руках имею, тем и посканил, коррекции не уплыли (единственное моя китайская тестилка показывает только кратковременную), дк скачет как надо (первый как и нужно прыгает для обратной связи 0,3 - 0,7В примерно, напряжение дк после катализатора 0,340В, стоит стабильно), мап 35-37 кПа на хх.

 

Вопрос: могло ли просто зарандомить разово(ливень/херовый бензин)?

post-58875-0-91896600-1433531286_thumb.jpg

post-58875-0-35448100-1433531287_thumb.jpg

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Были проблемы с множественными пропусками воспламенения+ проблема по второй лямбде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с множественными пропусками воспламенения+ проблема по второй лямбде.

Все из за луж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из за луж?

Вот я хз. Пропуски тут гадание на кофейной гуще, почему они возникли. Сопротивление проводов замерил, заглянул в концы, вроде все в норме, окислов нет. Следов пробоя на свечах не видно. Ошибка загорелась под нагрузкой, может и бенз полугорючий попался.

 

А вот насчет лямбда датчика много вопросов, я не знаю как определить ошибка по первой или второй, раз Максим сказал вторая, тогда я предполагаю туда может вода попала, она же тупо открыто стоит под днищем и нужна только для контроля работоспособности катализатора.

 

Из последнего что делал с машиной: фильтры топливный, воздушный, масляный, масло, клапан вентиляции картера, сетка бензонасоса были заменены 3 недели назад, еще достал дудку из воздушного фильтра.

 

В данный момент никаких ошибок нет, все на первый взгляд в порядке. Просто вот не знаю опять ломиться искать мастера с осциллографом или забить и ездить дальше.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работает в штатном режиме катайся дальше, но ВВ провода лучше заказать и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек. 0300 у меня закончилась заменой форсунки на третьем цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек. 0300 у меня закончилась заменой форсунки на третьем цилиндре.

Это то да:) я тоже успел заменить 2 форсунки в начале эксплуатации:) в моем случае тут другое, по рекомендации куплю вв провода и заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял провода, свечи и катушку. безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял провода, свечи и катушку. безрезультатно.

да ну, 100% есть дефектный узел, просто надо найти ребят с мотор-тестером и головой, правда задачка не простая:)

 

Кстати отпишусь чем кончилось, пробивал ВВ провод, дефект вылез опять под нагрузкой в мокрую погоду, определили сьемом осцилки линейкой с проводов, полка горения была ровной, что означает пробой вне цилиндра. Кстати еще хотел добавить провода производства AMD (типо корея, но похоже не корея:)), сейчас поставил оригинал.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно хоть не синхрофазотрон с протонным нитроускорителем цеплял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно хоть не синхрофазотрон с протонным нитроускорителем цеплял

А по другому это не определить:) Только наугад если:), но обычно с первого раза редко попадаешь в точку. Я помню как заманался, когда искал первую форсунку неисправную на моте (я тогда в принципе не представлял как работает DIS система, как вообще эбу бензин дозирует, что такое УОЗ и топливная коррекция:)), куда ни приедешь, везде кроме компресометра и непонятного китай-сканера ничего нет... кстати вот тема http://matizclub.net/index.php?showtopic=42029&st=20 в конечном итоге нашел сам, и только около года спустя нашел сервис где есть оборудование для диагностики и более менее квалифицированные ребятушки:)

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор тестер должен быть в любом уважающем себя сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор тестер должен быть в любом уважающем себя сервисе.

Не оспариваю. Но у нас в регионе с этим беда-печаль, это факт. Я когда звонил/приезжал в сервисы, в которые удавалось достучаться по рекламе/карте города/городов и просил снять мне осциллограмму давления в цилиндре делали круглые глаза/крутили у виска/злились/даже посылали на ... Жизнь-боль :lol:

 

Надо срочно открывать диагностику пока молодой :D Но судя по тому, что тестеров нетю на СТОшках, наверное не пользуется это спросом, либо работать с этим делом не умеют.

Изменено пользователем and6278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×