Перейти к содержимому
Gru85

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у кого как работает климат? У меня не срабатывает компресор,кто что знает изза чего может быть подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Заправьте кондиционер и все за работает. Если низкое давление в системе, то кондей не включается.

В Узбекистане после покупки владельцы сразу меняют уплотнительные резинки в трубках системы кондиционирования.

 

ЗЫ: разве на литре автомате климат? Мне казалось ручное управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

Есть. Подъехать на сервис по кондиционерам и попросить провести диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

кондишен нужно проверять только у спецов,подключают манометры не включая кандея ,если давление есть а не морозит это может быть перепускной клапан компресора если давление нет то это смылся фрион ,опятьже к спицам ,откачиваются остатки фриона и на время остаётся с разряжённой системой,наблюдают , но в основном система кандея начинает травить фрион если плохая система охлаждения ,проверяется очень просто ,в салон из под капота идёт две трубки толстая и тонкая при включёном кондее потрогайти трубки рукой ,толстая очень холодная тонкая должна быть максимально 35--45 градусов ,если невозможно удержать трубку рукой ,мойте радиатор кандея,не вкоем случае это нельзя делать кёрхером мойте шлангом зажимая его пальцем ,короче как поливаете огород,вобшем успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Узбекистане после покупки владельцы сразу меняют уплотнительные резинки в трубках системы кондиционирования.

Может хотели написать некоторые?

Из моих знакомых ещё никто не лез в систему кондиционирования на спарке,я так же им пользуюсь ежедневно,проблем с утечкой нет.

На матизе за 5 лет тоже не лазил в систему,пользовался 6-7 месяцев в году постоянно,климат у нас такой,без кондёра никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондишен нужно проверять только у спецов,подключают манометры не включая кандея ,если давление есть а не морозит это может быть перепускной клапан компресора если давление нет то это смылся фрион ,опятьже к спицам ,откачиваются остатки фриона и на время остаётся с разряжённой системой,наблюдают , но в основном система кандея начинает травить фрион если плохая система охлаждения ,проверяется очень просто ,в салон из под капота идёт две трубки толстая и тонкая при включёном кондее потрогайти трубки рукой ,толстая очень холодная тонкая должна быть максимально 35--45 градусов ,если невозможно удержать трубку рукой ,мойте радиатор кандея,не вкоем случае это нельзя делать кёрхером мойте шлангом зажимая его пальцем ,короче как поливаете огород,вобшем успехов.

У нас такие спецы щас,что страшно вообще их подпускать к машине,да и дело не в том что он не морозит,он конечно не будет морозить потому что сам компресор молчит,он не включается вообще.Вчера с товарищем решили попробовать колхозный,чисто Русский способ)))))))) подключили компресор на прямую от аккумулятора и он заработал,а это тогда значит что или нет тока в проводе или все таки просто надо его заправить,так? если есть ток и после заправки он не включиться то надо искать уже причину в этих самых клапанах и тд.верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подключили компресор на прямую от аккумулятора и он заработал,
А крутится он разве не ремнем от двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл для начала проверить предохранители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл для начала проверить предохранители?

вот тут тоже есть вопрос)) где ихискать,под капотом только они стоят вместе с рылюшками? Мож обладает кто нить схемой расположения,а то у меня не одного русского слова в машине,одни каракули корейские))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spark_M300_EU_MY12_ru_ru.pdf

 

Страница 155

Изменено пользователем Lord Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил тестером напряжение на фишке которая втыкается в компресор,тестер при включении кондея неотреагировал некак,напряжения нету.Или его и небудет если всетаки в системе нет давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил тестером напряжение на фишке которая втыкается в компресор,тестер при включении кондея неотреагировал некак,напряжения нету.Или его и небудет если всетаки в системе нет давления?

Вытащить из блока предохранителе реле компрессора кондиционера перемкнуть силовые контакты скрепкой и проверить, как работает кондишен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком лучаи проблемы две нехватка давления фриона или умер датчик,самый дещёвый способ проверки давления это открутить заглушку на толстой трубке там находится золотник высокого давления окуратно надови его спичкой если вместе с газом пойдёт житкий фреон давления должно хватать для срабатывания датчика давления или вариант два проверить сопротивления датчика,сопротивление датчика пока не подскажу надо покапаться в инете, или позвонить спецу жаль что ты далеко у меня есть дед он кандишины делает на ура и за копейки воскресения возил к нему карифана он ему зделал кондей за 50 бакинов это газ+клапан компресора + работа,на фирменном сто у него за эту работу попросили 110 бакинов.По сопротивлению датчика будет инфа напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие спецы щас,что страшно вообще их подпускать к машине

Я больше чем уверен,что вы точно не будете лучше тех кого "страшно" подпускать к машине. У них есть хотя бы оборудование(манометры) для элементарной проверки давления в системе,как то они деньги зарабатывают,иначе давно обанкротились.

На крайняк можно доехать до Москвы,раз вы с Московской обл. Скупой платит дважды,не мне это вам говорить,раз вы в этом ничего не понимаете,лучше это сделать за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Механику: хочу поменять электромагнитную муфту на компрессоре. Какие есть подводные камни, нужен ли специнструмент, съемники и т.д.? Если не сложно, подскажите, пожалуйста, каталожный номер муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Механику: хочу поменять электромагнитную муфту на компрессоре. Какие есть подводные камни, нужен ли специнструмент, съемники и т.д.? Если не сложно, подскажите, пожалуйста, каталожный номер муфты.

не механик, но подскажу,снимал разбирал .Вот тебе мурзилка с кодами http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=12900000&pid=80B0675E&office=ru тебе понадобится ключ шестигранник,чтобы открутить болтик на схеме номер 21 и кольцесъёмник внутренний ,чтобы снять стопорное колечко номер 5.А чуть не забыл наш компрессор верхний,чтобы его снять прийдётся позаниматься секасом.

 

Вот ещё одна мурзилка правда укроповская, зато все коды соответствуют заводу изготовителю. http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрылась катушка муфты компрессора кондиционера. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этой детали, можно ли ее отдельно купить и где? Может быть, подойдет от Креатива или Авео? Можно с самой муфтой. Очень не хочется покупать все вместе с компрессором, он в полном порядке. Машина M300, 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94781350 рем комплект-шкив и катушка в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От двигателя при включении кондея идет жужжание и вибрация, не свойственное работе кондея (не первый авто), но воздух холодит. При появлении на ТО сказали что накрывается помпа кондея, но машинка новая была, сейчас она уже не на гарантии, с ремонтом не заморачивались. Но я хочу починить, а дорогая помпа кондея и может это быть ролик помпы или еще чего? Тк машинка с этой проблемой уже была куплена у оффициалов - и приходилось ролик натяжной двигателя менять - а втюхивали замену ремня. Не доверие к оффициалам у хозяев было, раз обманули больше не обращались. Минус остался, боялись пользоваться конедеем, дабы не навредить ему еще больше. Так может там что-нимбудь с роликом или ремнем? И мне сказали, что помпа может стоить 20тр и замена где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо просто решится на ремонт и диагностировать и далее делать что необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/27/2017 at 12:10 PM, механик said:

Тут надо просто решится на ремонт и диагностировать и далее делать что необходимо.

Прошу подсказать, можно ли починить компрессор или искать контрактный?

На днях перестал работать, выяснилось что упало давление. Начали закачивать, при 100 кондей заработал и начал холодить, как дошло до 200 при включении раздался шум, как будто-бы клинит и двигатель заглох. Я так понимаю накрылся подшипник, его заменить можно или в чем-то другом может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник можно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×