Jump to content
Sign in to follow this  
Gru85

Компрессор кондиционера

Recommended Posts

Подскажите у кого как работает климат? У меня не срабатывает компресор,кто что знает изза чего может быть подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заправьте кондиционер и все за работает. Если низкое давление в системе, то кондей не включается.

В Узбекистане после покупки владельцы сразу меняют уплотнительные резинки в трубках системы кондиционирования.

 

ЗЫ: разве на литре автомате климат? Мне казалось ручное управление

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

Есть. Подъехать на сервис по кондиционерам и попросить провести диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какая нибудь возможность проверить сам компресор? машинка то 2010г., может всетаки уже он сдох?

кондишен нужно проверять только у спецов,подключают манометры не включая кандея ,если давление есть а не морозит это может быть перепускной клапан компресора если давление нет то это смылся фрион ,опятьже к спицам ,откачиваются остатки фриона и на время остаётся с разряжённой системой,наблюдают , но в основном система кандея начинает травить фрион если плохая система охлаждения ,проверяется очень просто ,в салон из под капота идёт две трубки толстая и тонкая при включёном кондее потрогайти трубки рукой ,толстая очень холодная тонкая должна быть максимально 35--45 градусов ,если невозможно удержать трубку рукой ,мойте радиатор кандея,не вкоем случае это нельзя делать кёрхером мойте шлангом зажимая его пальцем ,короче как поливаете огород,вобшем успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане после покупки владельцы сразу меняют уплотнительные резинки в трубках системы кондиционирования.

Может хотели написать некоторые?

Из моих знакомых ещё никто не лез в систему кондиционирования на спарке,я так же им пользуюсь ежедневно,проблем с утечкой нет.

На матизе за 5 лет тоже не лазил в систему,пользовался 6-7 месяцев в году постоянно,климат у нас такой,без кондёра никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондишен нужно проверять только у спецов,подключают манометры не включая кандея ,если давление есть а не морозит это может быть перепускной клапан компресора если давление нет то это смылся фрион ,опятьже к спицам ,откачиваются остатки фриона и на время остаётся с разряжённой системой,наблюдают , но в основном система кандея начинает травить фрион если плохая система охлаждения ,проверяется очень просто ,в салон из под капота идёт две трубки толстая и тонкая при включёном кондее потрогайти трубки рукой ,толстая очень холодная тонкая должна быть максимально 35--45 градусов ,если невозможно удержать трубку рукой ,мойте радиатор кандея,не вкоем случае это нельзя делать кёрхером мойте шлангом зажимая его пальцем ,короче как поливаете огород,вобшем успехов.

У нас такие спецы щас,что страшно вообще их подпускать к машине,да и дело не в том что он не морозит,он конечно не будет морозить потому что сам компресор молчит,он не включается вообще.Вчера с товарищем решили попробовать колхозный,чисто Русский способ)))))))) подключили компресор на прямую от аккумулятора и он заработал,а это тогда значит что или нет тока в проводе или все таки просто надо его заправить,так? если есть ток и после заправки он не включиться то надо искать уже причину в этих самых клапанах и тд.верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключили компресор на прямую от аккумулятора и он заработал,
А крутится он разве не ремнем от двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл для начала проверить предохранители?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл для начала проверить предохранители?

вот тут тоже есть вопрос)) где ихискать,под капотом только они стоят вместе с рылюшками? Мож обладает кто нить схемой расположения,а то у меня не одного русского слова в машине,одни каракули корейские))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил тестером напряжение на фишке которая втыкается в компресор,тестер при включении кондея неотреагировал некак,напряжения нету.Или его и небудет если всетаки в системе нет давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил тестером напряжение на фишке которая втыкается в компресор,тестер при включении кондея неотреагировал некак,напряжения нету.Или его и небудет если всетаки в системе нет давления?

Вытащить из блока предохранителе реле компрессора кондиционера перемкнуть силовые контакты скрепкой и проверить, как работает кондишен

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком лучаи проблемы две нехватка давления фриона или умер датчик,самый дещёвый способ проверки давления это открутить заглушку на толстой трубке там находится золотник высокого давления окуратно надови его спичкой если вместе с газом пойдёт житкий фреон давления должно хватать для срабатывания датчика давления или вариант два проверить сопротивления датчика,сопротивление датчика пока не подскажу надо покапаться в инете, или позвонить спецу жаль что ты далеко у меня есть дед он кандишины делает на ура и за копейки воскресения возил к нему карифана он ему зделал кондей за 50 бакинов это газ+клапан компресора + работа,на фирменном сто у него за эту работу попросили 110 бакинов.По сопротивлению датчика будет инфа напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такие спецы щас,что страшно вообще их подпускать к машине

Я больше чем уверен,что вы точно не будете лучше тех кого "страшно" подпускать к машине. У них есть хотя бы оборудование(манометры) для элементарной проверки давления в системе,как то они деньги зарабатывают,иначе давно обанкротились.

На крайняк можно доехать до Москвы,раз вы с Московской обл. Скупой платит дважды,не мне это вам говорить,раз вы в этом ничего не понимаете,лучше это сделать за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Механику: хочу поменять электромагнитную муфту на компрессоре. Какие есть подводные камни, нужен ли специнструмент, съемники и т.д.? Если не сложно, подскажите, пожалуйста, каталожный номер муфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Механику: хочу поменять электромагнитную муфту на компрессоре. Какие есть подводные камни, нужен ли специнструмент, съемники и т.д.? Если не сложно, подскажите, пожалуйста, каталожный номер муфты.

не механик, но подскажу,снимал разбирал .Вот тебе мурзилка с кодами http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=12900000&pid=80B0675E&office=ru тебе понадобится ключ шестигранник,чтобы открутить болтик на схеме номер 21 и кольцесъёмник внутренний ,чтобы снять стопорное колечко номер 5.А чуть не забыл наш компрессор верхний,чтобы его снять прийдётся позаниматься секасом.

 

Вот ещё одна мурзилка правда укроповская, зато все коды соответствуют заводу изготовителю. http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/matiz.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрылась катушка муфты компрессора кондиционера. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этой детали, можно ли ее отдельно купить и где? Может быть, подойдет от Креатива или Авео? Можно с самой муфтой. Очень не хочется покупать все вместе с компрессором, он в полном порядке. Машина M300, 1 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

94781350 рем комплект-шкив и катушка в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От двигателя при включении кондея идет жужжание и вибрация, не свойственное работе кондея (не первый авто), но воздух холодит. При появлении на ТО сказали что накрывается помпа кондея, но машинка новая была, сейчас она уже не на гарантии, с ремонтом не заморачивались. Но я хочу починить, а дорогая помпа кондея и может это быть ролик помпы или еще чего? Тк машинка с этой проблемой уже была куплена у оффициалов - и приходилось ролик натяжной двигателя менять - а втюхивали замену ремня. Не доверие к оффициалам у хозяев было, раз обманули больше не обращались. Минус остался, боялись пользоваться конедеем, дабы не навредить ему еще больше. Так может там что-нимбудь с роликом или ремнем? И мне сказали, что помпа может стоить 20тр и замена где-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо просто решится на ремонт и диагностировать и далее делать что необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/27/2017 at 12:10 PM, механик said:

Тут надо просто решится на ремонт и диагностировать и далее делать что необходимо.

Прошу подсказать, можно ли починить компрессор или искать контрактный?

На днях перестал работать, выяснилось что упало давление. Начали закачивать, при 100 кондей заработал и начал холодить, как дошло до 200 при включении раздался шум, как будто-бы клинит и двигатель заглох. Я так понимаю накрылся подшипник, его заменить можно или в чем-то другом может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник можно заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников