Перейти к содержимому
Евгений Николаевич

Замена антифриза

Рекомендуемые сообщения

Короче, решил я сам поменять антифриз на машине. Литр мотор и АКПП. Слил-залил, в итоге нижний патрубок холодный, радиатор похоже тоже и похоже весь!

как менял: Снял с блока патрубок, который идет в нижнюю прав сторону радиатора. Снял с блока и все слил. Снял воздуховод, что б был доступ, затем снял второй патрубок, который идет к радиатору слева, вверху кажется. Снял ближайший от печки выдул остатки, переключив ранее на горячий. Собрал все как надо, ну я так думаю, местами ничего не менял. Залил, завел. начал нажимать на патрубки, уровень стал уходить, потом остановился. Одновременно заменили масло. Опять завели, поработало, не много прогазовали. В бачок подаетсяч антифриз через верх шланг, на дросельную заслонку тоже подается, все горячее, а нижн шланг холодный! что за фигня?

Появился ряд вопросов: может ли быть перегрев двигателя? антифриз по малому кругу, вентилятор не включался, потому что датчик вроде ж как в радиаторе. Лампа перегрева не загоралась.

Может ли прогореть за такое время прокл под башкой? Пар из бачка шел не сильно, никаких звуков и бурлений не было. Антифриза ушло не мало, литра 4 точно

Как правильно прокачать систему сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Заполняйте систему по отметки максимум, закрывайте расширительный бочёк и прогревайте пока не откроется термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воздушная пробка то нужно осторожно покачать машину и проехаться по горкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не перегрею двиг из-за пробки?

 

Нет. Пробка не в двигателе, а в радиаторе салона или по трубам в районе термостата пока не откроется. Можно заехать носом на крутой пригорок и погазовать, только в бачке сильно пробку не затягивайте, чтобы воздуху легче было выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не перегрею двиг из-за пробки?

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры, дайте им бубны. как только кто нибудь из них увидит что температура выше нормы, пусть дает сигнал истошным воем и игрой в свой музыкальный инструмент, до полной остановки автомобиля и выключения двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры,

А он есть в трехсотом? Нет, датчик конечно есть, а вот насчет показометра неуверен. НЯМЗ там лампочка "писец, приехали" (перегрев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры, дайте им бубны. как только кто нибудь из них увидит что температура выше нормы, пусть дает сигнал истошным воем и игрой в свой музыкальный инструмент, до полной остановки автомобиля и выключения двигателя

 

Ты такой смешной! давно выпустили? или с петросяном бухал?

 

А он есть в трехсотом? Нет, датчик конечно есть, а вот насчет показометра неуверен. НЯМЗ там лампочка "писец, приехали" (перегрев).

 

в его мирке есть все!

 

Нет. Пробка не в двигателе, а в радиаторе салона или по трубам в районе термостата пока не откроется. Можно заехать носом на крутой пригорок и погазовать, только в бачке сильно пробку не затягивайте, чтобы воздуху легче было выйти.

 

спасибо, проблему решил. Отвык я от таких машин. Вспомнил что прогреваются они долго, еще по матизу и пред спарку помню. Прогрел, прокатился и только потом открылся термостат. Все прогрелось, воздух вышел, уровень упал! Спасибо за советы

Изменено пользователем Евгений Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, после 1000 км, подтяните те хомуты которые откручивали тока несильно не перетяните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид,но в Мтизах /Спарках/ хомуты на шлангах пружинного типа и подкручивать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил пятый год Спарку, пробег 18 тыс. с копейками, по мануалу замена через 240т.км, или 5лет, вот сижу размышляю, как-бы пора, а пробег малый. Думаю надо менять( Кул Стрим Премиум на замену уже прикупил) или всё-же тороплюсь. Что происходит с LLC aнтифризом после 5-ти лет? Для Форда этот антифриз рекомендуют к замене по истичении 10 лет, либо 250тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели снедает любопытство, одолевают некоторые сомнения (менять-не менять), то подъедьте на любое СТО. Поинтересуйтесь есть ли у них индикатор проверки качества АФ. Выглядит, как сигара, ну, вероятно, имеются модификации. Берется проба из вашего бачка (небольшое количество: грам 10-15) и закапывается в штуцер этой "сигары". Индикатор покажет при скольких градусах ваша жидкость все еще сохраняет свои свойства. Моя жидкость выдала выше минус 20. Для сравнения залили новый АФ, этот новый показал до минус 80. Я, естественно, потом сам поменял.

 

Думаю, много за эту услугу с вас не возьмут, а вы будете в курсе настала ли пора менять.

 

Хотя по умолчанию G11 меняют через 3 года. G12 - через 5. В следующий раз на таких сроках и буду менять безо всякой проверки и лишней мысли, вроде: "а может еще поработает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не думать менять или не менять. Или в случае покупки не размышлять над тем, оригинал вы купили или подделку, я себе прикупил вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20171107053117&SearchText=рефрактометр+для+антифриза

Там много моделей. Я прикупил себе в коробочке (чтобы удобнее хранить, и не пошкрябать). У меня можно измерить плотность электролита, температуру замерзания о.ж., и ещё что-то. Вещь удобная - никаких батареек. Не реклама - сам недавно думал над тем, пора менять или не пора :)

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она! Верно! Но я решил для себя не приобретать эту, вне всякого сомнения, полезную вещицу. Следить за сроками, да покупать антифриз-фирмУ - вот все требуется от меня для этой нехитрой процедуры. Точно так же как тормозную раз в два-три года.

 

Я встречал таких людей, которые высокопарно рассуждали: этиленгликоль не испаряется, а испаряется вода, поэтому они ездят вот уже невесть сколько времени.

 

P.S. Но 10 лет не менять АФ, думаю, это уже более, чем перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в основном из-за того купил, чтобы не обманули при покупке антифриза, подсунув какое-нибудь дерьмо.

Да и подкупило ещё то, что от температуры измерение не зависит, что при измерении ариометром очень влияет на точность измерения. Незамерзайку тоже можно мерить - там есть специальная шкала для этого, электролит. Вобщем мне понравилось многофункциональность, простота настройки и конструкции, и удобство упаковки и хранения. А так да, можно и без него ариометром обычным обойтись - там тоже можно измерять всё это при определённых условиях. :)

Написал, потом прочитал - ну прямо рекламный пост. Надо денег потребовать от производителя, а то бесплатно разрекламировал :D

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но 10 лет не менять АФ, думаю, это уже более, чем перебор.

Чесно слово не придумываю, 10лет или 250 км

на самой канистре фордовского антифриза написано! Я не на счёт замерзания больше парюсь, а на счёт сработки присадок в антифризе.

Спасибо за советы и ответы, согласен с Вами буду менять по регламенту!

 

Да я в основном из-за того купил, чтобы не обманули при покупке антифриза, подсунув какое-нибудь дерьмо.

Ради чтоб не на...ли, да наверное и истоит прикупить такой приборчик. Правда я последние годы отдаю предпочтение Кулстриму Премиум и про "левый" пока не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО, в том числе поменял антифриз, да всёж таки эти современные LLC- антифризы зачётные, по крайней мере визуальной разницы между слитым, после пятилетней эксплуатации и "свежим" антифризом не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 16:41, cot2711 сказал:

Чтобы не думать менять или не менять. Или в случае покупки не размышлять над тем, оригинал вы купили или подделку, я себе прикупил вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20171107053117&SearchText=рефрактометр+для+антифриза

Там много моделей. Я прикупил себе в коробочке (чтобы удобнее хранить, и не пошкрябать). У меня можно измерить плотность электролита, температуру замерзания о.ж., и ещё что-то. Вещь удобная - никаких батареек. Не реклама - сам недавно думал над тем, пора менять или не пора :)

Много лет аналогичный прибор у нас в мастерской используем, прост в эксплуатации и надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×