Jump to content
Sign in to follow this  
Евгений Николаевич

Замена антифриза

Recommended Posts

Короче, решил я сам поменять антифриз на машине. Литр мотор и АКПП. Слил-залил, в итоге нижний патрубок холодный, радиатор похоже тоже и похоже весь!

как менял: Снял с блока патрубок, который идет в нижнюю прав сторону радиатора. Снял с блока и все слил. Снял воздуховод, что б был доступ, затем снял второй патрубок, который идет к радиатору слева, вверху кажется. Снял ближайший от печки выдул остатки, переключив ранее на горячий. Собрал все как надо, ну я так думаю, местами ничего не менял. Залил, завел. начал нажимать на патрубки, уровень стал уходить, потом остановился. Одновременно заменили масло. Опять завели, поработало, не много прогазовали. В бачок подаетсяч антифриз через верх шланг, на дросельную заслонку тоже подается, все горячее, а нижн шланг холодный! что за фигня?

Появился ряд вопросов: может ли быть перегрев двигателя? антифриз по малому кругу, вентилятор не включался, потому что датчик вроде ж как в радиаторе. Лампа перегрева не загоралась.

Может ли прогореть за такое время прокл под башкой? Пар из бачка шел не сильно, никаких звуков и бурлений не было. Антифриза ушло не мало, литра 4 точно

Как правильно прокачать систему сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заполняйте систему по отметки максимум, закрывайте расширительный бочёк и прогревайте пока не откроется термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если воздушная пробка то нужно осторожно покачать машину и проехаться по горкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не перегрею двиг из-за пробки?

 

Нет. Пробка не в двигателе, а в радиаторе салона или по трубам в районе термостата пока не откроется. Можно заехать носом на крутой пригорок и погазовать, только в бачке сильно пробку не затягивайте, чтобы воздуху легче было выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не перегрею двиг из-за пробки?

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры, дайте им бубны. как только кто нибудь из них увидит что температура выше нормы, пусть дает сигнал истошным воем и игрой в свой музыкальный инструмент, до полной остановки автомобиля и выключения двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры,

А он есть в трехсотом? Нет, датчик конечно есть, а вот насчет показометра неуверен. НЯМЗ там лампочка "писец, приехали" (перегрев).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадите в салон трех человек пусть смотрят на датчик температуры, дайте им бубны. как только кто нибудь из них увидит что температура выше нормы, пусть дает сигнал истошным воем и игрой в свой музыкальный инструмент, до полной остановки автомобиля и выключения двигателя

 

Ты такой смешной! давно выпустили? или с петросяном бухал?

 

А он есть в трехсотом? Нет, датчик конечно есть, а вот насчет показометра неуверен. НЯМЗ там лампочка "писец, приехали" (перегрев).

 

в его мирке есть все!

 

Нет. Пробка не в двигателе, а в радиаторе салона или по трубам в районе термостата пока не откроется. Можно заехать носом на крутой пригорок и погазовать, только в бачке сильно пробку не затягивайте, чтобы воздуху легче было выйти.

 

спасибо, проблему решил. Отвык я от таких машин. Вспомнил что прогреваются они долго, еще по матизу и пред спарку помню. Прогрел, прокатился и только потом открылся термостат. Все прогрелось, воздух вышел, уровень упал! Спасибо за советы

Edited by Евгений Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обид, после 1000 км, подтяните те хомуты которые откручивали тока несильно не перетяните

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обид,но в Мтизах /Спарках/ хомуты на шлангах пружинного типа и подкручивать там нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наступил пятый год Спарку, пробег 18 тыс. с копейками, по мануалу замена через 240т.км, или 5лет, вот сижу размышляю, как-бы пора, а пробег малый. Думаю надо менять( Кул Стрим Премиум на замену уже прикупил) или всё-же тороплюсь. Что происходит с LLC aнтифризом после 5-ти лет? Для Форда этот антифриз рекомендуют к замене по истичении 10 лет, либо 250тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели снедает любопытство, одолевают некоторые сомнения (менять-не менять), то подъедьте на любое СТО. Поинтересуйтесь есть ли у них индикатор проверки качества АФ. Выглядит, как сигара, ну, вероятно, имеются модификации. Берется проба из вашего бачка (небольшое количество: грам 10-15) и закапывается в штуцер этой "сигары". Индикатор покажет при скольких градусах ваша жидкость все еще сохраняет свои свойства. Моя жидкость выдала выше минус 20. Для сравнения залили новый АФ, этот новый показал до минус 80. Я, естественно, потом сам поменял.

 

Думаю, много за эту услугу с вас не возьмут, а вы будете в курсе настала ли пора менять.

 

Хотя по умолчанию G11 меняют через 3 года. G12 - через 5. В следующий раз на таких сроках и буду менять безо всякой проверки и лишней мысли, вроде: "а может еще поработает"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не думать менять или не менять. Или в случае покупки не размышлять над тем, оригинал вы купили или подделку, я себе прикупил вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20171107053117&SearchText=рефрактометр+для+антифриза

Там много моделей. Я прикупил себе в коробочке (чтобы удобнее хранить, и не пошкрябать). У меня можно измерить плотность электролита, температуру замерзания о.ж., и ещё что-то. Вещь удобная - никаких батареек. Не реклама - сам недавно думал над тем, пора менять или не пора :)

Edited by cot2711

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она! Верно! Но я решил для себя не приобретать эту, вне всякого сомнения, полезную вещицу. Следить за сроками, да покупать антифриз-фирмУ - вот все требуется от меня для этой нехитрой процедуры. Точно так же как тормозную раз в два-три года.

 

Я встречал таких людей, которые высокопарно рассуждали: этиленгликоль не испаряется, а испаряется вода, поэтому они ездят вот уже невесть сколько времени.

 

P.S. Но 10 лет не менять АФ, думаю, это уже более, чем перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я в основном из-за того купил, чтобы не обманули при покупке антифриза, подсунув какое-нибудь дерьмо.

Да и подкупило ещё то, что от температуры измерение не зависит, что при измерении ариометром очень влияет на точность измерения. Незамерзайку тоже можно мерить - там есть специальная шкала для этого, электролит. Вобщем мне понравилось многофункциональность, простота настройки и конструкции, и удобство упаковки и хранения. А так да, можно и без него ариометром обычным обойтись - там тоже можно измерять всё это при определённых условиях. :)

Написал, потом прочитал - ну прямо рекламный пост. Надо денег потребовать от производителя, а то бесплатно разрекламировал :D

Edited by cot2711

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Но 10 лет не менять АФ, думаю, это уже более, чем перебор.

Чесно слово не придумываю, 10лет или 250 км

на самой канистре фордовского антифриза написано! Я не на счёт замерзания больше парюсь, а на счёт сработки присадок в антифризе.

Спасибо за советы и ответы, согласен с Вами буду менять по регламенту!

 

Да я в основном из-за того купил, чтобы не обманули при покупке антифриза, подсунув какое-нибудь дерьмо.

Ради чтоб не на...ли, да наверное и истоит прикупить такой приборчик. Правда я последние годы отдаю предпочтение Кулстриму Премиум и про "левый" пока не слыхал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал ТО, в том числе поменял антифриз, да всёж таки эти современные LLC- антифризы зачётные, по крайней мере визуальной разницы между слитым, после пятилетней эксплуатации и "свежим" антифризом не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2017 в 16:41, cot2711 сказал:

Чтобы не думать менять или не менять. Или в случае покупки не размышлять над тем, оригинал вы купили или подделку, я себе прикупил вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20171107053117&SearchText=рефрактометр+для+антифриза

Там много моделей. Я прикупил себе в коробочке (чтобы удобнее хранить, и не пошкрябать). У меня можно измерить плотность электролита, температуру замерзания о.ж., и ещё что-то. Вещь удобная - никаких батареек. Не реклама - сам недавно думал над тем, пора менять или не пора :)

Много лет аналогичный прибор у нас в мастерской используем, прост в эксплуатации и надёжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Кто менял антифриз, после снятия/установки нижнего патрубка радиатора, для слива охлаждайки использовали какой хомут? Я когда менял поставил обратно, на прежнее место старый пружинный и  из-под патрубка закапало, повторно поставил на герметик, та же картина, в итоге подобрал неоригинал пружинный. Тут предстоит на другом менять, пружинный найти пока не могу, тут либо патрубок укоротить, чтоб старый на новом месте поставить, тогда не должен течь, правда подрезать нет желания, или поставить винтовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, V_L сказал:

 или поставить винтовой?

Винтовой хомут зажимает пластиковый патрубок намертво и не даёт соединению "гулять" при изменении температуры в широких пределах. От такого зажима пластик может со временем раскрошиться. Щас подумал, что если есть место на патрубке, то наверное можно поставить 2 пружинных хомута лапками в разные стороны. Тогда точно не потечёт. )) 

Винтовой можно поставить до замены на пружинный.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Винтовой хомут зажимает пластиковый патрубок намертво и не даёт соединению "гулять" при изменении температуры в широких пределах. От такого зажима пластик может со временем раскрошиться. Щас подумал, что если есть место на патрубке, то наверное можно поставить 2 пружинных хомута лапками в разные стороны. Тогда точно не потечёт. )) 

Винтовой можно поставить до замены на пружинный.

В данной ситуации и я того же мнения о винтовом. На Спарке рабочая температура высокая, большие перепады, пружинный более подходящий. Всёж-таки  нашёл хороший, пружинный хомут- германский,  с ценой в 150руб. Немец хоть в 6 раз и дороже  китайского за 25р, но разница в качестве наверное ещё больше. Китайский дерьмовенький,  руками без инструмента расжимается, такой явно не будет держать давление. Взял размер на 35 в место родного на 38, он хорошо обжимает и садится на старое, продавленное место резинового патрубка оставленное заводским хомутом. 

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял на замену снова антифриз Coolstream Premium, в новых 5 кг канистрах.  Разницы по информации на старой и новой канистре не нашёл за исключением увеличенной на 2° температуры кипения при давлении 2 атм, было 126°, стало 128°. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2019 в 13:14, shcherbakoff сказал:

Винтовой хомут зажимает пластиковый патрубок намертво и не даёт соединению "гулять" при изменении температуры в широких пределах. От такого зажима пластик может со временем раскрошиться. Щас подумал, что если есть место на патрубке, то наверное можно поставить 2 пружинных хомута лапками в разные стороны. Тогда точно не потечёт. )) 

Винтовой можно поставить до замены на пружинный.

Для слива антифриза снимают обычно нижний патрубок с стороны  мотора и опускают. На моторе куда приходит нижний патрубок радиатора, шланг одевается на металлическую трубу, и винтовой хомут не повредит патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, механик сказал:

Для слива антифриза снимают обычно нижний патрубок с стороны  мотора и опускают. На моторе куда приходит нижний патрубок радиатора, шланг одевается на металлическую трубу, и винтовой хомут не повредит патрубок.

А я  поначитался, что нижний от радиатора отсоединяют и шурую..! Спасибо Максим,  почти вовремя! Я ещё не успел поменять, попробую с другого конца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул сейчас где входит нижний патрубок в двигатель, высоковато, практически на границе блока и головки. Доступ к хомуту удобней, но по неопытности, наверное при съёме патрубка помою антифризом всю акпп и часть движка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...