Перейти к содержимому
Машаа

Мое первое путешествие

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о своем первом путешествии.

Так как я водитель начинающий, с маленьким стажем вождения, я очень переживала и долго не решалась ехать.

Читала форум, спрашивала что взять с собой в дорогу и конечно волновалась.

В итоге подготовилась основательно post-95360-0-91054300-1431684079_thumb.jpg, а уместилось все это в моем багажнике очень компактно post-95360-0-94870600-1431684165_thumb.jpg. Еще была взята с собой полторашка с омывайкой и мой главный помощник - навигатор.

Путь мой лежал из Ростова-на-Дону в славный город Белгород.

Туда я доехала без приключений, хотя сильно волновалась. Трасса М4-Дон порадовала меня своей шириной, гладкостью и ухоженностью. Песня и сказка, а не трасса! Везде отличная разметка - новая, четкая и очень информативная. Но вот ФУРЫ !!! Мне казалось, что их больше, чем легковых автомобилей. Фуры были со всех сторон - ехали сзади, ехали впереди, обгоняли сбоку. Поначалу мне было даже страшновато. Потом я свернула с трассы и поехала уже по региональной дороге. Фуры сразу поубавились, но "песня и сказка" тоже закончилась. Ямки и заплатки присутствовали почти на всем протяжении моего пути и закончились только ближе к Белгороду. В самом Белгороде и окрестностях дороги в основном хорошие. Есть конечно колдобины, но их мало. А еще я была сильно удивлена простором и свободой на белгородских дорогах. В основном я ездила по области и просто наслаждалась простором. Там нет пробок! Там нет такого жуткого трафика как в Ростове! Там мало машин!

А еще там была моя первая встреча с ГАИшником. До этого меня еще не останавливали. Все прошло как нельзя хорошо, махнули мне палочкой, я остановилась, показала права, мне пожелали счастливого пути, и я поехала дальше.

Что мне было сложно в чужом городе? Кольца там для меня непривычные, я в них терялась, тупила и проезжала свой съезд с кольца, а навигатор начинал бубнить "вы ушли с маршрута" . И так было три раза на одном и том же кольце. Но водители там вполне дружелюбные, никто меня не подрезал, не ругал сильно, а наоборот помогали и пропускали.

По области ездила много и смотрела достопримечательности. Побывала в Холковском монастыре, на Прохоровском поле. post-95360-0-14304800-1431685861_thumb.jpg Мой машинк меня не подводил, возил исправно и работал как часики.

В обратный путь я отправилась без всякой дрожи и нервов, я уже поняла, что Я МОГУ! День выдался дождливым и пасмурным, но это меня нисколько не испугало. Я ехала спокойно, когда уставала, останавливалась отдыхала и разминалась.

Но все же была у меня одна неприятность в обратном пути - в одном месте я попала правым передним колесом в дорожную выемку, глубокую. Знаете, такая квадратная большая. Долбанулась я в ней сильно и основательно погнула диск. Сразу услышала какой-то свист, понятно думаю, колесо спускает. Остановилась, посмотрела, да, так и есть. (Колпак потеряла. Жалко :cry: ) Ну ничего, я не расстроилась, решила, буду подкачивать и ползти до ближайшей шиномонтажки. Но не успела я достать компрессор и приладить к колесу, как около меня остановилась большая машина (Ауди), из нее вышел мужчина и спросил, что у меня случилось.

А я и не сомневалась что вокруг едут настоящие мужчины и всегда помогут хрупкой женщине! Так что спасибо всем мужчинам! Вы есть! И ВЫ всегда придете на помощь.

Мой добровольный помощник принес из своей машины молоток, несколькими точными ударами выпрямил диск, колесо накачали и я поехала дальше. Проехав км 70 я остановилась, снова взглянула на колеса и даже достала компрессор, проверила давление - все в порядке!

Приехала я поздно вечером. Ехала дольше, чем планировала, потому что за км 200 до конца пути начался сильный дождь с грозой. Машины еле ползли по трассе, а временами даже останавливались на обочинах и я - тоже. И тут когда стемнело обнаружилась еще одна оказия - у меня перегорела лампочка ближнего света в правой передней фаре. По Ростову я еле тащилась, боясь не увидеть в темноте людей или собаку.

-Всего от Белгорода до Ростова-на-Дону я проехала в один конец 775км,

-расход бензина составил 41 литр,

-средний расход бензина 5.3л/100 км.

Я довольна собой, своим путешествием и своей машинкой.

Изменено пользователем Машаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дождливые и пасмурные дни - самые опасные для путешествующего по плохим дорогам Матиза.

Резко осложняется оценка ям, они залиты водой. Не поймешь, это мелкая лужица или там уже полметра:-) и кирдык.

В особо стремных случаях мы просто пережидали такую погоду.

А в темноте под дождем - это вовсе экстрим еще тот.

Можно и в кювет уши сделать после хорошей ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваапще ездить,особенно на дальняк ,без запаски - не айс,однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваапще ездить,особенно на дальняк ,без запаски - не айс,однако.

Ну, почему же без запаски. Есть у меня запаска (докатка) :bv: . Все как положено, лежит под ковриком в багажнике.

 

Дождливые и пасмурные дни - самые опасные для путешествующего по плохим дорогам

Я погнула диск в период когда было сухо и даже прояснилось. А когда шел дождь, я ехала очень медленно.

Вот еще несколько фото, они в первый пост не вставились по объему. post-95360-0-16591100-1431694908_thumb.jpg

post-95360-0-86270700-1431694955_thumb.jpg

Изменено пользователем Машаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом - это тонкая такая материя, путешествия на Матизе по плохим дорогам. Выбор скорости на конкретном участке, прогноз обстановки.

Крайне редко бывают совсем неожиданными фатальные ямы. Обычно начинаются "симптомчики":-), которые надо уметь читать.

В особо жутких местах на обочине часто стоит иконостас:-) из битых колпаков, а из ямы может торчать даже куст:-), заботливо поставленный предшественниками.

Чтобы диск погнуть до спускания колеса - удар должен быть очень сильным, ага.

Т.е. скорость заведомо не соответствовала дороге, увы.

Мне такого пока, ТТТ, не удавалось никогда, а наездил я по плохим дорогам изрядно за 10 лет жизни своего Матиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы диск погнуть до спускания колеса - удар должен быть очень сильным, ага.

Т.е. скорость заведомо не соответствовала дороге, увы.

Мне такого пока, ТТТ, не удавалось никогда, а наездил я по плохим дорогам изрядно за 10 лет жизни своего Матиза.

Александр М260, куда мне до Вас, я пока только набираюсь опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об том и пишу:-)

Вам просто повезло, теперь не гоните по таким местам.

В целом - дефекты дороги суть главный враг в путешествиях на Матизе, имхо. А не ДПС:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

теперь не гоните по таким местам.

 

Спасибо. :oops:

 

Хотмыжск.

post-95360-0-05690400-1431697294_thumb.jpg

Холковский монастырь. Памятник великому князю киевскому Святославу Храброму.

post-95360-0-18847700-1431697321_thumb.jpg

Изменено пользователем Машаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отважные дамы!

Дэн Дизель, а тут в другой теме меня уверяли, что 700 км, не такое уж и большое расстояние. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бешеной собаке и сто километров не круг))) но это не про вас!

Бывали времена и три тыщи за один присест пролетал, а щас уже стар становлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодец!!!

Я тоже сейчас морально готовлюсь к дороге, 1200 км, тоже первый раз)

Ваш рассказ вдохновляет))) ... На подвиги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машаа-респект!Набирайтесь опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодец!!!

 

Ваш рассказ вдохновляет)))

Оливка, огромное спасибо за поддержку.

 

Машаа-респект!Набирайтесь опыта

Спасибо, nagant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×