Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Мое первое путешествие


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о своем первом путешествии.

Так как я водитель начинающий, с маленьким стажем вождения, я очень переживала и долго не решалась ехать.

Читала форум, спрашивала что взять с собой в дорогу и конечно волновалась.

В итоге подготовилась основательно post-95360-0-91054300-1431684079_thumb.jpg, а уместилось все это в моем багажнике очень компактно post-95360-0-94870600-1431684165_thumb.jpg. Еще была взята с собой полторашка с омывайкой и мой главный помощник - навигатор.

Путь мой лежал из Ростова-на-Дону в славный город Белгород.

Туда я доехала без приключений, хотя сильно волновалась. Трасса М4-Дон порадовала меня своей шириной, гладкостью и ухоженностью. Песня и сказка, а не трасса! Везде отличная разметка - новая, четкая и очень информативная. Но вот ФУРЫ !!! Мне казалось, что их больше, чем легковых автомобилей. Фуры были со всех сторон - ехали сзади, ехали впереди, обгоняли сбоку. Поначалу мне было даже страшновато. Потом я свернула с трассы и поехала уже по региональной дороге. Фуры сразу поубавились, но "песня и сказка" тоже закончилась. Ямки и заплатки присутствовали почти на всем протяжении моего пути и закончились только ближе к Белгороду. В самом Белгороде и окрестностях дороги в основном хорошие. Есть конечно колдобины, но их мало. А еще я была сильно удивлена простором и свободой на белгородских дорогах. В основном я ездила по области и просто наслаждалась простором. Там нет пробок! Там нет такого жуткого трафика как в Ростове! Там мало машин!

А еще там была моя первая встреча с ГАИшником. До этого меня еще не останавливали. Все прошло как нельзя хорошо, махнули мне палочкой, я остановилась, показала права, мне пожелали счастливого пути, и я поехала дальше.